Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    щука
    Когда: 20/11 12:14, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Услышала, что некоторые из уехавших в Израиль жалеют об этом. Почему?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 34

    На этот вопрос уже получено ответов: 145, вы так же можете ответить на этот вопрос



    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 12:21
    Потому,что прикипаешь сердцем к этой маленькой стране,при всех ее недостатках,есть масса достоинств и мы тут ,как не странно,дома...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 16
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 20/11 12:25
    Не находят себя, не находят других, не находят любви, не находят взаимопонимания с этой страной, не сбываются мечты.... Каждый ищет что то здесь, мечтает о чем то презжая сюда, а если не находит, то как водится винит в этом не себя, а эту маленькую и прекрасную страну....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 16
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 20/11 12:49
    Потому-что не принимают эту страну ,и страна не принимает их.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 16
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 13:17
    Профессор из 4-го абзаца вовсе не обязян был здесь "отбывать" так долго. Достаточно было рассчитаться с государством. Или не брать у него денег.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 17
      
    #  


    Профессор Вовланд, Оракул (1144208) Россия
    Когда: 20/11 13:25
    Приветствую, Коламбия!
    Я уж подумал, что мне полный писец,
    что Вы меня загнали в четвертый абзац!
    А оказывается, что это другой профессор - отбывающий
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 13:30
    Вот как ХЕРР не вставишь, вся профессура на подозрении. Вы - это только Вы !!!!!! Помахайте мне хвостиком от морковки. Что выросла у Вовки.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 20/11 13:30
    Verba, недовольны именно те (только их не так уж, много!), кто расчитывал, что ждали его тут с распростертыми объятиями. А с какой, извините, стати, их должны были так ждать? Что им должна эта страна?
    А вот те, кто понимал, что для того, чтобы страна тебя полюбила, нужно что-то для нее сделать - да, работать, да, учиться, да, защищать ее - те недовольными не будут. И даже, если уедут по сложившимся обстоятельствам, никогда не скажут, что в Израиле им было плохо!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 21
      
    #  


    Профессор Вовланд, Оракул (1144208) Россия
    Когда: 20/11 13:31
    Коламбия!
    Осторожнее со вставлением, а то и Вас заподозрят в принадлежности к мужскому полу
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 20/11 13:32
    Знаешь ,Верба, как сказал мне один человек ,10 лет тому назад ,"оттуда нас не гнали, а сюда -не звали"Эмиграция ,есть эмигграция, просто кто полюбил эту страну, тот не чувствует себя таким обделенным .
    Оцените ответ:
  • Currently 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 16
      
    #  


    кошачий хвост, Первый Мудрец (20371)
    Когда: 20/11 13:39
    Я так понимаю, дело в языке? Кто сумел освоить иврит, тот может иметь работу по специальности?
    Насчёт где родился - там и пригодился - могу поспорить - у нас в перестройку люди с высшим образованием вышли на рынки, кое-кто пошёл тоже в уборщицы.
    А когда стала налаживаться жизнь, оказалось, что котируется молодёжь с недавним высшим образованием, а ты отстал по профессии. Кто пошустрей - идут в астрологию, всякие там аэробики(преподавание), миллионы-риэлтеры, сдают -продают квартиры и дома, масса людей в маркетинге. И что, этого добра (такой работы) нет в Израиле? Кто-то создаёт свой собственный бизнес. Мне бизнес удаётся кое-как и радости не доставляет. Решила вернуться к наёмному труду.
    Получала 100 баксов и верстала брошюрки начальнику, так он здорово за эти гроши насел -целый день не разгибаясь.
    Сейчас - лаборант. Занимаюсь своими делами, зарплата мизерная. И с моим русским языком при потерянной высокой квалификации не вернуться к привычному наёмному труду. Хотя умею верстать в пэджмэйкере, чуть знаю и фотошоп, и сайты простенькие в HTML c Яваскриптами делаю.Могу работать и корректором. Но уровень этот недостаточен для получения работы женщиной около 45.
    Как вам кажется, мы, родные граждане, очень нужны здесь, в своей стране?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 22
      
    #  


    Лиза, Оракул (388763) Израиль, Афула
    Когда: 20/11 13:39
    Почему некоторые тоскуют и уезжают-причины разные.Но многие остаются, а некаторые едут в другие страны-Канаду,Америку, Австралию...
    Я работала на заводах там более 50% из России.
    В больницах много врачей и сестер говорящих по-русски. Зачем рванул профессор непонятно.
    Да и той страны из которой мы уехали уже не существует. Все изменилось.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 19
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 13:42
    В том,что не уютно и некомфортно,виноваты мы сами,ошибок понаделали,если кто их делал,тоже по незнанию,а теперь страна виновата?НЕТ только отдельная личность...
    А насчет мытья полов и работы метапелет-в этом кое-что есть...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 16
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 13:46
    Верба,я тебя жду в скайпе!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 12
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 20/11 13:48
    Почему рванул профессор, Лиза? Да, всё очень просто! Он думал, что раз он профессором был там, то здесь его уже изначально за это любят и почитают. Но этого оказалось недостаточно! Нужно было кое-чему подучиться, кое-что освоить(да, тот же язык, хотя бы!), доказать, что профессор ты не только на бумажке, но и на деле. А ему, видно, не очень хотелось кому-то что-то доказывать - вот и всё. Легче, оказалось, рвануть.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 14
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 20/11 13:50
    Верба, просто мне по твоему тону письма показалось, что ты бы уехала сейчас-же, но обстоятельства не складываются . Вольному-воля.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 12
      
    #  


    Агата , Оракул (361305) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 20/11 13:50
    А меня где ждать будешь?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 13:52
    Агатка,сачек,почему дома?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 11
      
    #  


    Агата , Оракул (361305) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 20/11 13:53
    Ну не обязательно ругаться ,это всё обобщённо.Кто хочет пусть уезжает ,кто хочет пусть остаётся.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    кошачий хвост, Первый Мудрец (20371)
    Когда: 20/11 13:53
    ЭльКа, я уж и забыла. когда письмо посылала и о чём. А ответу буду рада.
    В общем, кто доволен, кто нет. У меня приятельница ближайшая моя довольна, говорит, у вас же жить невозможно.
    Но тем, кто здоров, имеет свой небольшой бизнес или молод, кажется, что жить всё-таки можно, хотя я всё больше опасаюсь, что будет нельзя - ведь лучше не становится, только хуже год от года, бизнесмен д.б. лояльным и не лезть никуда, чтобы его не посадили, милиция работает всё больше против граждан, а не на них, здравоохранение, несмотря на болтовню, сокращается, наш дед заплатил за бесплатную операцию по смене хрусталика 300 баксов, а после этого год ждал операции, которую под разными предлогами не делали. боюсь сказать, чего они ждали. Дума нимало не думая проголосовала за изменение конституции и увеличение президентского срока до 6 лет, а себе - до 5. На благоустройство города идёт 100 миллионов, на дачи госчиновникам - 1,5 млрд. Говорят, не хватает денег и надо сократить расходы...на благостройство. По-видимому, тихой сапой и построют(денег хватит) огромную башню, которую ввиду похожести народ прозвал писей (ещё писей Матвиенко), хотя похоже на мужской орган с причиндалами.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Агата , Оракул (361305) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 20/11 13:54
    Ой я не сачок ,у меня вирус чтоб ему не ладно было.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 13:55

    VERBA
    , Тебе , как всегда спасибо за ответ. Помнишь я как-то говорила:" непопулярный", но - честный.

    Мой отец говорил о Израиле: :"Не все благополучно в Королевстве Израильском. Но это моя страна ".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 20
      
    #  


    kitten-ket:))))))))))), Оракул (468101) Израиль, Кирьят Гат
    Когда: 20/11 13:58
    в том,что люди ожидали от страны распростёртых объятий,иногда виноваты еврейские агенства типа Сохнута,которые предлагали людям репатриироваться,описывая золотые горы и сладкую жизнь,устраивая бесплатные турпоездки в Израиль.естественно что человек ждёт то,что ему описали.
    ещё я заметила чаще жалеют те,кто приехал из больших городов:столиц или областных центров,их Израиль не впечатлил.я потом это поняла,так как сама с маленького города,в больших толком не была,а когда после Израиля побывала в Киеве-небо и земля,в Киеве оказывается и каньёны были,и покруче израильских.и любая забегаловка быстрого питания-красиво оформленна.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 16
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 13:58
    Агата,не зарази копм)))))))))))
    Выздоравливай,жаль я далеко,а то бы вылечила)))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 11
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 13:59
    Спорить в этом вопросе и кому что-то доказывать - дело неблагодарное. Поэтому я не буду. Просто,услышав слово профессор не удержался.
    Как-то лет 10 назад летел в Россию, и рядом со мной оказалась немолодая уже пара..Вскоре выяснилось,что они возвращатся в Москву. НАВСЕГДАПодвыпивший профессор рассказал мне,как оскорбил его Израиль,не воспользовавшись его богатейшим опытом в области...ЭКОНОМИКИ.
    h3]
    - Ты знаешь,-кричал он на весь самолет,-я даже за границей преподавал!
    -Где?,-вежливо поинтересовался я .
    - На Кубе!-горделиво вздернув плечи ответил профессор.

    Комментарии излишни.Надо сказать,что все это время его милая жена стыдливо прятала глаза.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 18
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 20/11 14:02
    Фиалка, как точно сказал твой отец ,точнее не скажешь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 14:03
    Согласна, Анжелика, Верба - молодец, бесстрашная.
    Единственно, что возвращаться имеет смысл разве что таким профессорам, как у Миклухи. Ну очень талантливым программистам(а им и в Израиле д.б. нехило)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:03
    .Надо сказать,что все это время его милая жена стыдливо прятала глаза.


    О, Б-же... красноречивей всяких слов.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 14:03
    Во всех странах и континентах сейчас жизнь непростая...
    Только знаю одно,что то что здесь я имею,там и мечтать не смела бы,а я живу средненько))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 15
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:04

    Франческа
    , меня Цветочком- Фиалкой назвали?:-)))
    Вот спасибо))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 20/11 14:07
    Миклуха -Маклай ,какой прекрасный рассказ и таких профессоров много у нас, а некоторые просто представляются профессорами .
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 14:09
    Просто интересно. Кто работает близко к специальности?
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 14:10
    Франческа,это точно,как все любят представляться,что там были ОГО-ГО кто,а здесь им видишь ли предлагают мыть туалеты,кто там был классным спецом и здесь тоже не хуже и добились всего,чего хотели...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 13
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 14:11
    Да, я сама искала-искала фиалку, не нашла.
    В общем-то понятно, почему в Израиле так много работы "по подтиранию" поп - потому что за стариками там ухаживают. У нас, когда мама лежала в неврологии, где в основном пожилые лежат, в туалет лежачих на себе таскали "ходячие", и всё равно вонь в палате была такая, что проходящие медсёстры захлопывали двери в палаты, чтобы у них в коридоре так не воняло.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Агата , Оракул (361305) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 20/11 14:14
    Галочка ! согласись ,что профессор которому под 60 лет приехав в страну может дать только свои знания ,а переучиваться ему здесь уже поздно.Вот таким и было тяжело здесь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    kitten-ket:))))))))))), Оракул (468101) Израиль, Кирьят Гат
    Когда: 20/11 14:15
    самое интересное что и от некоторых коренных израильтян я слышала:медина-хара,нашли куда приехать:)))а я спрашивала какую бы страну они посоветовали где всё-всё хорошо и нас там ждут с корзиной и возможностью бесплатно учить язык и гражданством?:)естественно такой страны никто не знает.
    там мне было материально тяжело,зато друзья были,здесь наоборот,но это всё дело времени-я не жалею что приехала,а мой муж вообще всем доволен здесь,он нашёл себя,хотя к еврейству ни малейшего отношения не имеет.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 22
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 20/11 14:15
    Анжелика, ты на меня не обижайся за фиалку просто я "слаба глазами стала".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 20/11 14:17
    Агата,понятно это все...Многие страдают здесь,но живут,потому,что ехать некуда...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:17
    kitten, я просто покажу Твой ответ мужу!

    Когда-то у нас был такой разговор, когда я ждала ребенка. И он - нееврей, сказал, что "нет" и "нет".
    Правда, я и не настаивала.
    Я люблю Вильнюс. И больше всего на свете я люблю... евреев:-)
    Когда-то читала письмо Михоэлса жене, где он ей написал:" Люблю евреев". Не помню контекста, к сожалению. Но вот и я так...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:18
    Франческа:-) На что же обижаться?! Я улыбнулась. Мне весело стало)))) Спасибо!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    kitten-ket:))))))))))), Оракул (468101) Израиль, Кирьят Гат
    Когда: 20/11 14:22
    Анжелика,евреи и израильтяне-это две разные нации:))))в смуглом,кричащем и тоннами жрущем фалафель и мясо а-ля эш израильтянине,трудно разглядеть черты советских,интеллегентных евреев:)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 15
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:23
    Кстати,вчера с классом племянника были на экскурсии. Я упоминал вчера про Кейсарию,но посетили и музей в Хадере.Называется ХАН(חאן).Поразительный музей,посвященный первопроходцам(конец 19 - начало 20 века).Все так подлинно и от этого сильно продрало,по самую душу. Сколько бы ни слышал о трудностях,которые испытали эти люди, основу которых составляла интеллигенция Российской империи,превращая вонючее болото,которым была вся эта ныне цветущая и благоухающая местность и умирая от малярии и других болезней через одного(такова статистика),только побывав в этом музее наконец понял величину их подвига.Рекомендую всем!
    Узнаете и почувствуете очень много.
    Вот только один факт. Вы все любуютесь огромными эвкалиптами, растущими здесь. А вот знаете ли вы,что чтобы посадить саженцы,привезенные из далекой Австралии с целью справиться с болотами ,был изобретен очень интересный метод.Люди шли во пояс в зловонной жиже и, вставив саженец между пальцами ног,втыкали его в землю. Иначе достать ее было нельзя.
    И посмотртте какие красавцы выросли(фотография со вчерашней экскурсии. Деревья,конечно из гораздо позднего периода.)

    [URL=http://www.radikal.ru]http://s54.radikal.ru/i143/0811/e9/5722efa8e46b.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 14
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:24

    kitten, я понимаю)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 20/11 14:24
    Хоть не совсем по теме, текст о русских, но мотивы схожи со звучащими в этом вопросе. Не знаю, насколько "русские" рождённые в СССР израильтяне. Короче, вот [URL=http://world.lib.ru/s/sobchak_w/russianshoe.shtml]текст[/URL], но там многа букафф.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:27
    Я живу в городе, где больше практически нет евреев.
    Я - как осколок огромной еврейской цивилизации литваков (литовских евреев).
    Это щемячая, ничем не восполнимая тоска.
    Некогда этот город был еврейским. Литовский Иерусалим.
    В 1939 г., допустим, можно было не знать: ни литовского, ни польского, ни русского, а знать только - идиш. И со всеми (поляками, русскими, литовцами) доворишься.
    Вот какой это был город.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 15
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:28
    Но корни у этих деревьев ого-го. Хоть и австралийцы,а попробуй выкорчевать!
    Так же как и нас!

    [URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i136/0811/41/a3878995f17e.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:30
    [url=http://smages.com/]http://smages.com/i/65/b9/65b971348682939c383ed6faa98adc2a.jpg[/url]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:31

    миклуха маклай...Ах, если бы они все уехали до 1939 года!!!!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:33
    Киттен,ты хоть понимаешь,что сказала?
    "евреи и израильтяне-это две разные нации".
    Дальше цитировать не хочу.Мрак!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:34

    миклуха маклай, думаю Киттен имела ввиду: менталитет рождения.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 14:35
    Я, возможно, написала не существующее в русском словосочетание:-)
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 14:38
    По поводу статьи - прочитала, она такая же пропагандистская и ненавистническая, как и о евреях, поняла Алекс, вашу позицию. Правда, говорят, бордели населяют в основном украинки, они и есть самые красивые, не спорю.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 20/11 14:45
    Verba, не надо столько эмоций! В том, что я сказала, "профессор" - образ собирательный. Поверьте, что я сталкивалась с подобными явлениями. Это Вы его представили таким образом, что невольно начинаешь понимать, что это неприспособленный для этой страны человек.
    И никогда я не поверю, что нормальный человек, пусть даже работающий дворником, будет бездомным! Не надо, не сгущайте краски!
    Он сделал свой выбор - это его право. Как и тех других, которые уехали по подобным причинам.
    Простой средний человек, ЛЮБОЙ, если приехал в Израиль потому, что хотел тут жить, здесь и живет. Со всем тем, что "неблагополучно" в нем. Есть много тех, кто не смог найти себя в своей специальности, но прекрасно работают в других отраслях. Есть такие, которые поменяли профиль своей работы и неплохо устроены. Есть и те, кто достиг значительных высот.
    Но вот не надо говорить, что нас тут ждали только для того, чтобы мы выполняли черную работу! И меня всё устроит! :))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 12
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:47
    Да нет,я знаю,что она имела ввиду. Да и она тоже.Впору тоже стыдливо прятать глаза.

    А насчет стариков,которым приходится подтирать одно место...не забывайте,что большая часть из них...наши бабушки и дедушки. Зачастую просто привезенные сюда их детьми,которые были уверенны,что государство позаботится о них. Сами же дети отправились за поисками лучшей жизни в другие страны.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 14
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 14:49
    А на вопрос Коламбии, кто работает по специальности (добавила бы от себя - на любой квалифицированной работе) что-то не отвечают.
    У нас в России женщины бы работали на "чёрной" работе по уходу за больными, если бы за это платили не 50 баксов. А то медсёстры у нас - одна из самых низкооплачиваемых работ.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    kitten-ket:))))))))))), Оракул (468101) Израиль, Кирьят Гат
    Когда: 20/11 14:51
    миклуха,Анжелика права и юмор понимает,что я о менталитете,а вам нужно обращать внимания на вот такие скобочки,они обозначают улыбку:)))))
    а ещё я выражаю собственный взгляд и рождённые здесь евреи совсем не похожи на евреев рождённых в союзе.абсолютно не похожи,ну ни капельки и если израильский еврей приедет в союз,его примут за турка,египтянина,араба-кого угодно,но не за еврея.это я о светском израильтянине говорю,дотишных с пейсами узнают,на картинках таких видели.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:53
    На вопрос Коламбии не отвечают,потому что те,кто работает по специальности,сейчас,наверное,на работе.
    Я работаю не по специальности,и слава Богу. Потому что новая сфера моей деятельности мне нравится больше.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:55
    Это вы имеете в виду картинки из антисимитских изданий?Нос крючком,пейсы и ножичек из лапсердака выглядывает.Ну сами знаете для чего...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 14:56
    ЗдОрово, Миклуха, таю от позитива!
    А что за работа, если есть желание рассказать.
    Полностью согласна по поводу стариков. У меня сын, изучая Библию, захотел идти помогать больным.
    Его поставили куда-то в гладилку к тёткам, и он ушёл, не того чаяла его душа.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 14:57
    И потом почему они должны быть похожи на евреев,рожденных в Союзе?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 20/11 15:00
    Да не знаю,стоит ли признаваться,Щука. Многим не понравится мой род деятельности,опять же из-за стигм,привезенных оттуда.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 20/11 15:01
    На вопрос Columbia pUctures отвечаю. То, чему я училась в Союзе, здесь применить и не пыталась. Училась здесь, получила специальность, по ней и работаю уже 16 лет.
    Лично знакома с некоторыми представителями Орбиты, кто работает по той специальности, что получил в Союзе.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 12
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 20/11 15:07
    Щуке:
    1. Позиция в статье Виктора Собчака, а не моя.
    2. Речь в статье о быдле, составляющем часть эмиграции из СССР, как и немалую часть оставшегося населения.
    3. Мне безразличен национальный состав бордельного персонала, равно как и Ваши источники информации об этом составе.
    4. Я - русский, и меня лично не задевают Ваши попытки обосрать украинцев, хотя это имхо низко и весьма противно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 15
      
    #  


    кошачий хвост, Первый Мудрец (20371)
    Когда: 20/11 15:07
    Если Вас устраивает, Миклуха, значит, Вы состоялись.
    Надеюсь,и Шурёнок.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 15:15
    Алексу.
    Не пыталась я никого "обосрать", в отличие от вас.
    В мерзкой статье мерзкого ч-ка, которую вы процитировали (никогда не забуду и предыдущей националистической статейки, которую вы любовно процитировали) говорится о борделях и тех, кто его населяет. Я поправила данные.
    К тому же те, кто населяет эти пресловутые места, чаще попадают туда не по своей воле. Их местонахождение не имеет для меня нравственной оценки. Ясно, что попадают самые красивые. Было бы странно, если бы специально подбирали уродин.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.62/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 15:21
    Какая это сладкая тоска:
    Вернув себе прадедовское имя,
    Гореть в костре родного языка,
    Потрескивать глаголами сухими!

    Оставив там, за тридевять земель,
    Полжизни и разбитое корыто,
    Какое счастье слово "Исраэль"
    Произносить свободно и открыто!


    1976. Б. Камянов
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 20/11 15:26
    Алекс, Ваши попытки обгадить русских, прямо называя их в посте быдлом, тоже приятными и красивыми не назовешь((((
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 15:29
    Барбариска, в предыдущй цитируемой статье Алекс цитировал фашистское пропагандистское издание, морально уничтожающее евреев. Цитата была зачем-то притянута к спору о паразитах, населяющих организм. Жаль, Вы не читали этого омерзительного опуса, иначе бы не написали слова "тоже".

    Вообще не верю этому изворотливому пропагандисту, что он русский. Помню его посты, полные ненависти к России и русским.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 20/11 15:33
    Щука, позицию Алекса по отношению к России и русским, живущим в ней, я хорошо знаю.
    Извините, если обидела Вас, но такой метод взаимного оскорбления ни к чему хорошему не приведет.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 15:35
    Но где же я пыталась кого-то оскорбить?
    Мне бы хотелось, чтобы все хорошо относились друг к другу.

    Уверена, что на любом другом сайте Алекса бы забанили.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 20/11 15:41
    Щука, никого Вы не оскорбили, я не о Вас. Я о том, что Алекс задал общение в этом ключе и не стоит его продолжать
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 12
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 15:45
    К сожалению, он его продолжил - в другом вопросе.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 20/11 15:46
    Барбариска, речь в статье не о русских как национальности. Так уж вышло, что за границей всех белых экс-ссср-овцев называют русскими. Вот цитата из начала статьи:
    ...вернемся к вопросу русской эмиграции... И чем она интересна-а она все-таки до сих пор интересна для большинства населения Руси-Молдовы-Украины...
    Неужели непонятно, о ком идёт речь???
    А нынешний российский режим, да, не одобряю весьма. По-Вашему, обязан одобрять?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 9
      
    #  


    kitten-ket:))))))))))), Оракул (468101) Израиль, Кирьят Гат
    Когда: 20/11 15:55
    миклуха,я не имела ввиду картинки с антисимитских изданий,к счастью я и сама таких не видела у нас в городе,и не говорю что они ДОЛЖНЫ быть похожи.я просто сказала о восприятии людей. и приехав с совка сюда люди просто не воспринимают государство как еврейское в том понимании,как им казалось оттуда.они просто ощущают себя как где нибудь в Турции-тот же темперамент,повсеместный базар,шум,смуглые лица...
    Анжелика очень любит свою историю и приехав сюда-будет немножко шокирована,первое время.только позже,посетив музеи и исторические места она найдёт здесь свои корни.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 20/11 15:55
    Ой,Алекс,точно ! В Болгарии всех,кто из бывшего Союза называют русскими.Сама видела,как казахов так называли.Выглядело очень забавно.)))))Болгары вообще не очень поняли ,что тут произошло.Каждый год рассказываю,что есть теперь такие страны,как Украина ,Грузия,Армения,а они не очень верят .)))))))))) Ваши соотечественники ,обычно,очень обижаются . ))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 8
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 20/11 16:00
    Алекс, Вы лучше сначала у себя в стране наведите порядок, а уж потом нам поможете. Нам ваше одобрение совершенно ни к чему.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 20/11 16:05
    не буду вступать в полемику.
    скажу только,что не знаю НИ ОДНОГО специалиста ( не по бумажке или по блату,а СПЕЦИАЛИСТА),который остался бы невостребованным в израиле.
    а нытики , плакальщики и просто неумные ........что ж,без них нет ни одного общества.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 19
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 20/11 16:32
    Правильно, Ворон. Те, кто хотел работать по специальности приложили усилия, выучили язык. прошли какой-то курс и работают себе. Много таких. Никто никому не обязян преподносить все на тарелочке с золотой каёмочкой.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 13
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 16:51
    Где оно вообще, это блюдечко с голубой каёмочкой?
    Даже для граждан своей страны.
    Может быть, где-нибудь в Швеции?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 20/11 17:12
    Не вступая в полемику и не ставя оценок, отвечаю на конкретный вопрос.
    По профессии, полученной в стране исхода, в нашей семье работают:
    1. Я (врач)
    2. Мой муж (врач)
    3. Моя мама (учительница английского языка - приехала в страну в возрасте 51 года и сдала все экзамены на получение израильского ришайона)
    4. Моя тётя (воспитатель детского сада - приехала в страну в возрасте 45 лет)
    5. Моя двоюродная сестра (учительница музыки)
    6. Мои двоюродные братья (программисты)
    Не говорю уже про всех моих бывших однокурсников, которые ВСЕ работают врачами.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 15
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 17:17
    ЗдОрово, прекрасно, какая уж тут полемика.
    Молодцы!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 17:20
    Привет всем !!!! На мой вопрос хоть немножко ответили. Я сама работаю по специальности (даже по обеим).
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 18
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 17:39
    Трудно даже представить кем, Коламбиа!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 17:42
    Я укладываю асфальт :-))))))))))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 17:43
    Кого Вы туда укладываете?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 17:44
    закатывает....
    :-)
    в асфальт!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 17:50
    Нашли развлечение - Коламбию оборжать.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 17:52
    Рассчитываем на Ваше чувство юмора. А то ведь кого-нить оборжёшь, а он как всерьёз воспримет!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 10
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 17:57
    Да обычные еврейские работы - музыка и языки. Анжелика меня угадала давно и картинку показала.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 18:00
    А мне за что-то медведь в детстве на уши наступил.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 18:03

    щука)))) Я прочитала: А мне за что-то МЕДВЕДЕВ в детстве на уши наступил.

    Что делается с моим восприятием)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 18:05

    Columbia pUctures, значит, я правильно почувствовала? Мне очень приятно узнать!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 20/11 18:05
    Я очень люблю эту страну- маленькую, отважную, уникальную...Я очень не люблю разговоры о том, что здесь нам кто то что то был должен. И ещё больше мне непонятно возмущение людей, которые живя в Израиле по 10 лет даже не удосужились выучить языка, но зато все 10 лет они лелеют свою обиду на эту страну, которая не даёт им "продвигаться" и "держит" на чёрных работах. А те , кто уезжает, не уезжают, потому, что в Израиле плохо. Уезжают потому что им плохо в Израиле.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 17
      
    #  


    Ханна, Знаток (1691) Израиль, Кармиель
    Когда: 20/11 18:06
    Жалею потому что,потеряв социальный статус,который имела в России,не приобрела в Израиле.Во-вторых,очень уж изнуряющая жара летом - это страшно.Без кондиционера ты не человек.В-третьих,бесят и бывшие соотечественники,которые жили не в той России,а которой жила я,так и невоспитанные дети из местных семей.Полно наркоманов и алкоголиков(как пьющих в открытую,так и скрытно).В общем,грустно.........
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 16
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 18:07
    Анжелика! Это было прямое попадание, Ещё и велик у подъезда.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 18:07
    Ланит! Именно: в моем сердце так и есть: маленькая отважная страна.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 18:08

    Columbia pUctures, действительно: там все о как бы - Твоя Музыка.
    И велик, да.
    Интересно, я ее случайно в Инете увидела. И сразу воскликнула: Коламбия!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 20/11 18:09
    P.S.
    Я вообще считаю, что никакая хорошо выполненная работа не может унижать человека. Те же работники по уходу за больными делают великое и почётное дело. Как сказал мне один бывший доцент кафедры Истории КПСС, который здесь работает по уходу за больными :"Я так счастлив, что наконец-то приношу пользу людям".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 17
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 18:10
    Анжелика, Медведев наступил на что -то такое, отчего чувствую себя всю раздавленной. Предложил менять конституцию и увеличивать президентский срок до 6 лет. А думский- до 5.
    Вот так пройдутся по тебе всякие...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 18:14
    Эллочка, прямое попадание1 По мне так это профессия, которая придаёт смысл жизни, если раньше его не хватало.

    Анжелика, это та картинка, где Коламбиа в виде чёрного силуэта?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 18:14
    Ухи-ухи-ухи!!!
    Точно.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 20/11 18:16
    [url=http://smages.com/]http://smages.com/i/d9/26/d926b82794551a45b03d595cc17cb2b5.jpg[/url]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 18:21
    А классная картинка. Это инопланетяне какие-то.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 18:25
    Нормальные люди, в кларнетах живут. Где клапан светится, там все дома.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 18:33
    А пальцы на ногах зачем такие длинные?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 18:48
    Попса - это нехорошо. Я люблю романсы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 20/11 18:56
    Конечно,восприятие проблемы у всех разное...я чувствую здесь себя дома,с харедим и светскими,с шумными марроканцами и жадными поляками,вороватыми румынами и туповатыми курдами,и не очень уютно со своими бывшими соотечественниками,думающими,что в силу того,что они знают Пушкина или ходили в театр,все обязаны восхищаться их уровнем культуры и говорить везде на великом и могучем...Слиха,если не нравится Бен Гурион работает без выходных.

    По поводу специальности...сперва немного выучил язык,и поняв,что здесь не смогу работать в статусе начальника,открыл свое дело и 12 лет занимался им...все мои знакомые врачи работают по специальности,уже есть адвокаты,не говоря о медсестрах,инженерах и бухгалтерах...
    У кого не получилось,пусть уезжают...Не сетуя,что их здесь не оценили...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 13
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 20/11 19:02
    А я думала, в Израиле многие говорят на великом и могучем. Пушкина очень люблю -больше всех. Пожалуй, понимаю, как этого всего может не хватать людям, приехавшим в Израиль во взрослом возрасте.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 19:58
    Чего-чего-всего не хватать? Книжных магазинов на каждом углу? У нас этого есть.... И мало кто из сожалеющих свой досуг лелеяли для Пушкина.
    Не лукавьте, господа, И не п....те, я Вас умоляю.:-))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Яночка )), Оракул (895296) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 20/11 20:10
    ни минуты не жалела!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 20/11 20:38
    Встречаются на прогулке две болонки-репатриантки:
    "-Ах, эти местные дворняги такие хамы, так мерзко лают, везде гадят! Не то, что у нас были - все породистые, милые, обходительные, лапки мне лизали, серенады выли!
    -Ах, милочка, мне бы Ваши проблемы...Я ведь вообще на Родине была Сенбернаром!"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 20/11 20:53
    просто всегда существуют те, кто сожалеет.. почти всегда.. и почти обо всем......

    а еще...думаю, в-основном страдают те, которые не поняли, куда и зачем ехали...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 20/11 21:45
    Солнце, почему "не поняли"? Наша алия называется "колбасной". колбасы уже отъелись, а теперь она появилась в свободной продаже на Большой Родине - можно рвать когти обратно.
    Странно, почему уважаемая Щука считает, что здесь нам не хватает Пушкина. Лично я уже 17 лет читаю в библиотеке что хочу. Могу и Пушкина. В оригинале.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 21:48
    Кошечка! Привет! Не в одну ли библиотеку мы ходим?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 14
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 20/11 21:54
    Пукча! Мы ходим в две (цвей).
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 20/11 21:59
    Цвей вос?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 21/11 10:49
    Помню возмущение одной тётки на здешнем рынке:
    - Почему продавцы здесь без белых халатов, и куда смотрит санэпидемстанция?!

    Пушкин, при всём уважении к классику, давно уж общим местом стал.
    Заездили бедолагу упоминаниями всуе.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 10:56

    Розовый Кролик


    [url=http://smages.com/]http://smages.com/i/47/b0/47b0f0d878d9f7d737901ff4e980bec3.jpg[/url]

    рада видеть !
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 21/11 10:59
    Привет, Анжелика :))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 11:00
    Правда, очень ждала!

    Мы сейчас на прогулку идем, у нас морозец -1.
    И с очень хорошим настроением: Тебя увидела!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 21/11 11:07
    Спасибо, взаимно :))))))))
    Я тоже иду гулять, и смотреть меха и ткани на улице Нахлат Биньямин - это уютная мощёная пешеходная улочка, главная текстильная улица в Т.А.
    Там только магазинов тканей штук сорок!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 21/11 11:12
    И тут горжетки! Мне бы тоже понравилось Шиншиллы мерять. Всем чудной пятницы!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 21/11 15:16
    Мне кажется, что я осталась тем же человеком, что и была, веду ту жизнь, которой жила бы, оставшись в Челябинске (с поправкой на иврит и друзей),и я и муж -инженеры (строитель и механик)и работаем по полученной в Челябинском политехническом институте специальности. Даже мама (учитель русского языка), приехавшая в 60+ лет, преподавала его пару лет в хайфской школе.
    Папа не смог устроиться и разобраться с языком - начал работать организатором экскурсий.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 21/11 15:46
    Вся моя семья читает книжки в библиотеке - в разных разделах, папа с мамой несколько лет посещают концерты абонемента классической музыки, хотя их доходы очень скромные.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 15:48
    Супер, Малина, ягодка!
    Не знала, что вопрос о литературе такой болезненный.
    Для меня Пушкин так и не стал общим местом, несмотря на все школьные старания. Сын заявил , что он один понимает Пушкина по-настоящему, но ладно со всем этим, ведь и детективы читаем с удовольствием, и треплемся на кухне. По телефону теперь, правда, стесняются неполиткорректно высказываться. В общем, собираюсь в ближайшее время, может в зимние праздники, в Израиль, всё увидеть своими глазами.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 16:09
    По телефону теперь, правда, стесняются неполиткорректно высказываться.

    Щука((((
    Дон Рэба... дон Рэба...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 16:12
    Дон Рэба, дон Рэба! Не высокий, но и не низенький, не толстый и не
    очень тощий, не слишком густоволос, но и далеко не лыс. В движениях не
    резок, но и не медлителен, с лицом, которое не запоминается. Которое
    похоже сразу на тысячи лиц. Вежливый, галантный с дамами, внимательный
    собеседник, не блещущий, впрочем, никакими особенными мыслями...
    Три года назад он вынырнул из каких-то заплесневелых подвалов
    дворцовой канцелярии, мелкий, незаметный чиновник, угодливый, бледненький,
    даже какой-то синеватый. Потом тогдашний первый министр был вдруг
    арестован и казнен, погибли под пытками несколько одуревших от ужаса,
    ничего не понимающих сановников, и словно на их трупах вырос исполинским
    бледным грибом этот цепкий, беспощадный гений посредственности. Он никто.
    Он ниоткуда. Это не могучий ум при слабом государе, каких знала история,
    не великий и страшный человек, отдающий всю жизнь идее борьбы за
    объединение страны во имя автократии. Это не златолюбец-временщик,
    думающий лишь о золоте и бабах, убивающий направо и налево ради власти и
    властвующий, чтобы убивать. Шепотом поговаривают даже, что он и не дон
    Рэба вовсе, что дон Рэба - совсем другой человек, а этот бог знает кто,
    оборотень, двойник, подменыш...
    Что он ни задумывал, все проваливалось. Он натравил друг на друга два
    влиятельных рода в королевстве, чтобы ослабить их и начать широкое
    наступление на баронство. Но роды помирились, под звон кубков
    провозгласили вечный союз и отхватили у короля изрядный кусок земли,
    искони принадлежавший Тоцам Арканарским. Он объявил войну Ирукану, сам
    повел армию к границе, потопил ее в болотах и растерял в лесах, бросил все
    на произвол судьбы и сбежал обратно в Арканар. Благодаря стараниям дона
    Гуга, о котором он, конечно, и не подозревал, ему удалось добиться у
    герцога Ируканского мира - ценой двух пограничных городов, а затем королю
    пришлось выскрести до дна опустевшую казну, чтобы бороться с крестьянскими
    восстаниями, охватившими всю страну. За такие промахи любой министр был бы
    повешен за ноги на верхушке Веселой Башни, но дон Рэба каким-то образом
    остался в силе. Он упразднил министерства, ведающие образованием и
    благосостоянием, учредил министерство охраны короны, снял с
    правительственных постов родовую аристократию и немногих ученых,
    окончательно развалил экономику, написал трактат "О скотской сущности
    земледельца" и, наконец, год назад организовал "охранную гвардию" - "Серые
    роты". За Гитлером стояли монополии. За доном Рэбой не стоял никто, и было
    очевидно, что штурмовики в конце концов сожрут его, как муху. Но он
    продолжал крутить и вертеть, нагромождать нелепость на нелепость,
    выкручивался, словно старался обмануть самого себя, словно не знал ничего,
    кроме параноической задачи - истребить культуру. Подобно Ваге Колесу он не
    имел никакого прошлого. Два года назад любой аристократический ублюдок с
    презрением говорил о "ничтожном хаме, обманувшем государя", зато теперь,
    какого аристократа ни спроси, всякий называет себя родственником министра
    охраны короны по материнской линии.


    Стругацкие.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 16:13
    Стесняюсь ответить, Анжелика!
    Посмотрела израильские картинки, скорей бы зимние каникулы, хочу сгонять в Израиль. Анжелика, а про Лаки не вспоминали? Она куда-то тоже исчезла. А мы жили с ней на одной улице.
    И с миллионером живём неподалёку.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 16:16
    То есть, Щука? Я Вас обидела вышенаписанным? (((


    Щука, я у меня подруга в Питере живет. Забыла, правда, где конкретно. Каждый день по аське общаемся)))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 16:17
    Конечно помню, что Стругацкие, трудно быть богом. Стругацких (как и Лема или Уэллса) что ни процитируй, узнаю (ну 95%)!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 16:19
    Нет, Анжелика, не обидели, но, боюсь упоминание дона Рэбы в наше время тоже слгка неполиткорректно, не знаю, как бы это объяснить...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 16:30
    Щука, неужели все так УЖЕ???

    Вопрос риторически-страдальческий))))или ((((((
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 21/11 16:32
    Многие жалеют... я тоже жалею..., что не уехал раньше:))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 16:52
    Анжелика, пока я на свободе, и рада слушать любые риторические вопросы. А, может, всё ещё будет хорошо?
    Урия, а я думала, Вы в Израиле.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 21/11 16:54
    Щука, если есть дон Рэба, то появится и дон Румата.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 3
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 21/11 16:55
    А я жалею,что не приехал раньше.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 21/11 16:57
    Сегодня 18 лет, как мы приехали. Если бы совдепия раньше выпустила, Может удалось бы лучше загореть.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 16:58
    Помнится, он многих перебил, этот благородный дон. Правда, из лучших побуждений.
    Ведь мы все, живущие в России, для западного мира - эти русские, ужасные, опасные, то мафиозные, то агрессивные, и вообще -коммунисты в душе.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 17:02
    Коламбиа, как я понимаю, Эйлат - самое наикурортное место, загореть в нём - не проблема.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 21/11 17:02
    Коламбия, душка :)))))))))))
    Сколько стоит "крем для загара" - для загара длиной в восемнадцать лет? :)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    миклуха маклай, Высший Мудрец (43370) Австралия
    Когда: 21/11 17:13
    Поздравляю,
    Columbia pUctures! И считай,что ты пригласила нас всех к себе!
    [URL= http://ru.youtube.com/watch?v=SlvxWGUEr6c] http://ru.youtube.com/watch?v=SlvxWGUEr6c[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 21/11 17:56

    щука, Мудрейший из мудрейших (66602)
    Когда: 21/11 15:52
    ...Урия, а я думала, Вы в Израиле.

    щука, как сформулирован вопрос, так сформулирован и ответ:)))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 3
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 18:11
    А, то есть это ответ на мой вопрос. Ну, я понимаю, Вам там хорошо. А когда Вы уехали?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 21/11 18:15
    Спасибо всем за поздравления! Клип какой чудесный!
    А насчёт загара - рождённый белым, смуглеть укакается (пардон).:-))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 21/11 18:38
    Действительно, клип потрясный, Миклуха, и загружается сразу, а не по частям, спасибо!
    Бассейны - это для всех, или частные?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Лонгин, Гуру (7305) Израиль, Хайфа
    Когда: 24/11 17:52
    приехали из РОССИИ десять лет назад, в самый разгар ельцинского шабаша, сейчас бы низачто не уехал. но возвращаться уже некуда. жильё дорогое.
    здесь то же проблем хватает. мароканьё, минимум для всех по з/плате. арабы, особенно израильские. а так мне нравиться. дома не сидим, постоянно где нибудь зависаем, смотря от времени года, и страну знаем намного лучше многих диванных урапатриотов.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Владислав Волотко: Лечение болей. Массаж и остеопатия ...

    Юрий - ремонт и установка кондиционеров

    КЛИНИКА СВЕТЛАНА АШДОД . Только для женщин#Лечебный ...

    Григорий Тышлер - По Святой земле с персональным гидом. ...

    Как правильно и выгодно получить машканту? Консультант ...

    Ремонт холодильников и стиральных машин 0543142713 ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета