Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    solnishko Израиль , Ашдод Возраст: 58
    Когда: 13/12 15:23, категория вопроса: Темы для взрослых
    Вопрос: и все-таки... что такое дружба?? и почему большинство так категорично в том ,что любовные отношения исключают дружбу?? что может сделать друг такого,чего не сделает любовный партнер?? или наоборот..
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 26

    На этот вопрос уже получено ответов: 44, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 13/12 15:37
    А с чего ты, Солнышко, взяла, что мы пришли к такому умозаключению? Мне кажется, что любовь обязательно включает в себя дружбу, а вот дружба не обязательно подразумевает любовь.Я имею ввиду не братскую любовь, а любовь-страсть. Дружеский секс? Не знаю, возможно кто то считает это возможным.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 15:39
    Хе-хе, Ланит, видимо это из серии : век живи - век учись :)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 7
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 15:49
    хе-хе, Аnizaphon, это просто результат прочтения ответов на вопрос Ольги, у которой все что-то начиналось и кончалось..:))) если честно так и не поняла , что она хотела услышать, но я увидела довольно единогласное возмущение возможности сочетания дружбы и постельных отношений
    приведу без авторов.. желающие могут заглянуть в сам вопрос..
    -"ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОСТЕЛЬ - ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ДРУЖБА.И ВОЗВРАТА К НЕЙ УЖЕ НЕ БУДЕТ"
    -"Это уже не дружба, когда в "друге" видят ,бывшую.настоящую или будущую любовницу "
    -"Как бы не развлекались, все равно не понимаю как можно оставаться друзьями после "близких отношений"
    и это не впервой когда об этом говорится.
    я лично считаю , что если люди оказались настолько мудры и сохранили уважение к партнеру, даже перестав любить друг друга- о лучшем друге и мечтать сложно..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 13
      
    #  


    yana, Мудрейший из мудрейших (132271) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 13/12 15:50
    Дружба всегда обязанна быть взаимной а любовь -не обязательно..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 13/12 15:53
    А знаешь, Аницафон, как это не удивительно, но я уверена, что для многих "дружеский секс"- это не такой уж "неопознанный зверь". Как то странно в последнее время развиваются понятия отношений мужчина-женщина.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 10
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 15:59
    Солнышко, я еще довольно молод, поэтому не могу судить об этом на своем опыте, но...возможно даже разведенные супруги могут остаться друзьями, и если это так, то почему бы и люди когда-то испытывавшие друг к другу чувства более чем дружеские, не могут остаться друзьями ?
    По-крайней мере, теоретически это возможно, по-моему :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 13/12 16:01
    Где-то когда-то слышала такую фразу: бывшие любовники - самые лучшие друзья. Не знаю степень ее истинности, но могу предположить, что это вполне возможно. Возможно, в случае, если страсть прошла, а уважение, доверие, духовная близость остались.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 9
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:04
    может быть дружеский секс =при хорошей теплой дружбе хотя------никогда точно не знаешь --а как друг ,может он просто принимает такие отношения !
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:07
    anizaphon,ты почти заставил меня почувствовать себя этакой старой калошей,после прочтения твоего- я еще довольно молод... пока не посмотрела на твой возраст::)))
    я ,несмотря на то,что тоже молода:)), могу сказать- это возможно и практически..просто зачастую люди любящие расстаются в разочаровании, обиде, попытках обвинить друг друга в самых больших грехах.. и не многим достает честности и мудрости расстаться миролюбиво(если конечно,не совершено какой-нибудь заведомой подлости).. потому что никто не виноват,если угасло чувство..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 16:12
    Солнышко, вот и я о том же :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 6
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 13/12 16:15
    Люди!!! Кто объяснит, что это такое дружеский секс?! Рискую помереть дурой.
    У меня есть добрые хорошие друзья, с которыми мы в теплых отношениях. У меня никогда мысли о сексе, так.. по-дружески, с кем-нибудь из них не возникало. Может, со мной что-то не так?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:17
    когда-то давно ,я прожив с мужчиной год с копейками ,рассталась, и расстались мы друзьями ,мы продолжали интересоватся заботами друг-друга ,мы давали советы друг-другу ,и когда уже каждый из нас имел рядом кого-то, мы ходили друг-к другу в гости, что называется семьями, и мы могли с ним говорить о чем угодноЕсть дружба между мужчиной и женщиной!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 16:17
    Ланит, я понимаю о чем ты говоришь, просто понял вопрос несколько по-другому, и судя по моим ответам, думаю, и ты это поняла :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 4
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 16:21
    Шуренок, для того чтобы это понять, рекомендую одну книжку - "Кому С Утра", называется :)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:21
    Шурёнок, да все с тобой нормально.. никто не заставляет заниматься с друзьями сексом... я только о том,что и после постельных отношений можно остаться друзьями.. а это разные вещи,не правда ли???
    хотя,если разобраться..немало любви выросло на дружбе..когда к влечению ума и души присоединяется еще и влечение физическое...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:22
    я думаю ,дружеским сексом можно назвать отношения, когда люди интересуются друг-другом ,проблемами -заботами ,поддерживают друг-друга, когда им хорошо в постели ,и когда они не испытывают друг-к другу ничего кроме дружеского чувства!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 13/12 16:25
    Аааа... ну, так бы сразу и сказали! Это экспериментальный вариант секса. Ок. Теперь всё понятно. Спасибо, Anizaphon! ;-)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 8
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 13/12 16:30
    Женщина, дорогая моя! Но ведь таких людей в жизни каждого может быть очень много! Вы допускаете секс со всеми хорошими друзьями?
    Ладно.. я больше не буду. Я понимаю, что это моё отношение к данному вопросу и не собираюсь его навязывать кому-то.. Извините.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 16:30
    Та нема за шо, Шуренок ! :))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 6
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:30
    это не совсем эксперементальный ,даже, когда секс закончится в этих отношениях, дружба останется.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 5
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:32
    даже если людей в жизни много --не каждый становится другом!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  


    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 13/12 16:33
    Женщина! Ты опять со своими диверсионными заморочками? Рисуется картинка...значит, во время секса партнёры интересуются производственными успехами друг друга, обсуждают политические проблемы, обмениваются впечатлениями о последнем спектакле...ну, и на прощание, пожимая друг другу руки, произносят: "Спасибо, товарисч, за добросовестный оргазм"...Охренеешь тут с вами! :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 12
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:33
    solnishko...любовь дружбу никак не может исключать..без неё врядли и сама любовь возможна..а вот чистая дружба---не приемлет любви...поэтому любовь+дружба..или просто дружба..но..не дружба и любовь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 6
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:36
    я как раз абсолютно недиверсионна сегодня и зачем во время секса ,незачем портить удовольствие!можно до !или днем по телефону
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 13/12 16:39
    Постойте, Женщина. Вы сказали "интересуются друг-другом ,проблемами -заботами ,поддерживают друг-друга, когда им хорошо в постели ,и когда они не испытывают друг-к другу ничего кроме дружеского чувства". Здесь не прозвучало слово друг. А как они в постель-то попали? В качестве заботы друг о друге? Что-то не стыкуется у меня...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:40
    с постели все и началось!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 5
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 13/12 16:40
    Друзья мои, возьмите себя в руки. Не позвольте Даниэлю охренеть:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 9
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:43
    ладно -пожалеем Даниеля!пойдем спать !а то что-то мои речи ,стали похожи на бред сивой кобылы!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 5
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 13/12 16:45
    Аааа.. вот значит, куда мы вернулись, Женщина! Значит, всё-таки, начиналось-то всё со страсти.. или, не дай Б-г, любви! Тогда, читайте мой первый комментарий. Или, оставшись друзьями, можно раз-другой вспомнить былое? Хмм...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 6
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:47
    а как же поговорка-друзей нетр...?и я согласна с этим..когда у людей близкие отношения,это не говорит о том,что они не друзья..но это другая совсем дружба,близкая..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 13/12 16:52
    знаете,ведь по большому счёту,люди очень редко расстаются,когда у обоих заканчивается любовь.ну очень редко! я ещё такого не видела! расстаются,когда один всё же любит и совершенно не готов к расставанию! о какой дружбе может идти речь,когда ему повеситься хочется,когда выть хочется,когда земля уходит из-под ног?лично я живу чувствами-и когда рассталась-да я его дом десятой дорогой стала обходить! на телефон отвечал сын,говоря,что я из страны уехала...я не хотела ничего слышать! какая дружба к чёрту!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Miledi, Гуру (7572) Израиль
    Когда: 13/12 16:59 пользователь заблокирован
    "drujeskii sexs"- eto bezisxodnost,tabletka Analgina.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 11
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 13/12 17:36
    Шикарен самый первый ответ Ланит. Он на мой взгляд исчерпывающий. Могу только добавить чуточку своей "шелухи"...:)
    Пока друзья они, но почувствовав страсть стали делить ложе...Это прекрасно, когда сочетается два в одном...Есть чистая дружба, не подразумевающая страсть..Но куда печальней чистая страсть, вне ментального контакта..это приводит к пустоте после такой постели, может даже к жалости к себе, как прибегнувшей к анальгину(миледи)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    zipheroth, Новичок (-408) Израиль, Тель Авив
    Когда: 13/12 21:24
    Друзей не ебут!
    Оцените ответ:
  • Currently 1.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 15
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 14/12 00:52
    Думаю,что вполне возможно дружить с человеком,иметь общие интересы,увлечения и находиться в любовной связи.Дружба-понятие более всеобемлющее,нежели-любовный партнёр!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 14/12 01:54
    все что вышло из нашей дискуссии- разница в понятиях.. если ,как пишет Агнесса, дружба более всеобьемлющий фактор, чем любовные отношения-то любовники могут и дружить.. права Ланит,говоря что любовь подразумевает и дружбу,но чистая дружба не включает физическое влечение..
    все гораздо проще ..и сложнее..
    понятия дружбы ,любви-универсальны..но для каждого наполнены своим содержанием..
    это ничего если я скажу,что любила больше чем у меня было настоящих,истинных друзей??? я конечно немного сгустила краски.. но приблизительно так..
    и не надо путать желаемое с действительным.. все мечтают о вселенской любви,когда он и друг и брат,и спишь только с ним.. но давайте не будем большими моралистами..люди умудряются заниматься сексом с достаточно чужими им людьми..не каждый же ложится в койку,только после того как понимает, что жить без него не хочет и не может.. тогда почему же это невозможно сделать и с человеком ,который действительно тебе близок??
    я не ратую за существование "дружеского секса".
    но это не значит ,что нужно отвергать явление ,как несуществующее..
    как и говорила-считаю что дружба (кстати мы так и разобрались ,что именно включает это явление) возможна и при наличии интимных отношений... ион придет ко мне на выручку точно также как и в отсутствии оных...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 6
      
    #  


    Дудоля, Оракул (272549) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 14/12 15:02
    Симона, а может через 10 лет вы будете с ним-таки и дружить...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 4
      
    #  


    женюсь, только по-любви, Оракул (179250)
    Когда: 14/12 15:23
    если друзья перспали,држба такой как была уже не будет,она со временем сойдёт на нет ,темболие если они обое не свободны
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 6
      
    #  


    Дудоля, Оракул (272549) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 14/12 15:36
    Симоночка, мы выживем...
    Я потому и написала про 10 лет, потому что у самой это заняло столько времени...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 5
      
    #  


    марго, Первый Мудрец (19430) Израиль, Иерусалим
    Когда: 14/12 15:44
    симона,это мазохист какой-то.не общайтесь вы с ним.у него черствое сердце
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 4
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 14/12 15:47
    тут я согласна. невозможно продолжать общаться с человеком ,которому безразлично ,что с тобой..и который приносит тебе только боль.
    гони его подальше и из жизни ,и из памяти..
    друзьями могут быть только люди достойные твоей дружбы..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    марго, Первый Мудрец (19430) Израиль, Иерусалим
    Когда: 14/12 16:04
    ну раз он такой "заботливый"пусть еще и мужа тебе найдет.не люблю я таких людей.ты им душу всю отдаешь,а они как мимо прохожего проходят и так,ба дерех интересуются как жизнь,как дети?а вот таким нужно отвечать-всё лучше ,чем ты думаешь.и слать его в сад.ну почему мужики такие головешки?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 3
      
    #  


    Дудоля, Оракул (272549) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 14/12 16:05
    Симоночка, держитесь!
    Мы уже столько раз тут это болезненное состояние обсуждали. И все прошедшие через него подтверждают: "И это пройдет!".
    А дружба тут ни при чём. Сейчас всё, возможно, крайне болезненно для вас, и все попытки другой стороны "дружить" - в особенности. Но но подозревайте его в дурном, просто избегайте всего, что делает вам больно сейчас.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 4
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 14/12 16:28
    Симона,это тот самый момент сказать ему,что тебе больно его видеть и встречаться.. может он,и не подозревает об этом.. глухие они мужики к чувствам.. им на все глаза открывать надо.. и если он действительно относится к тебе по-своему хорошо-поймет и поможет,самоудалившись..
    дорогая,я же не настаивала что все любовные отношения могут окончиться дружбой.. отнюдь.. только единичные случаи.. как впрочем и найти настоящего друга по жизни можно только изредка..
    как и любовь может случиться не каждый день.. взаимная и счастливая..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Электрик. От мелких ремонтов, до больших проектов. ...

    Рина Михаели - практикующая ведьма. Реальная магическая ...

    Сантехник в Израиле - Все виды сантехнических и строительных ...

    Сантехник - инсталлятор. От мелких, до больших. Выполнение ...

    Установка и ремонт всех видов кондиционеров в Израиле ...

    Перевозки-Евгений




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета