Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Sarra Россия Возраст: 53
    Когда: 26/08 20:58, категория вопроса: Семья, дом, дети
    Вопрос: Я с интересом читала вашу дискуссию о социальных работниках, мало что поняла по существу. Но у меня возникли такие вопросы: какие семьи в Израиле считаются неблагополучными? Кто и как это решает? Имеет ли право семья отказаться от вмешательства социальной службы?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 22

    На этот вопрос уже получено ответов: 23, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 26/08 21:04
    Сара, внимательно прочитав дискуссию, так и не поняла, что обьективных ответов по данной теме тут на орбите получить и невозможно..:))
    каждый делится только тем, чем его пугали -рассказали..:)) и редко кто- тем, с чем столкнулся..

    пока тут страсти рассказывать не начали, скажу- развитая социалка в израиле- одно из достижений общества.. тяжелейшая работа, оплачиваемая не ахти как.. основная масса обращений- от самих же нуждающихся.. и только в очень редких случаях- по "наводке" врачей, учителей и полиции..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    Михаил, Оракул (242329) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 26/08 21:05
    Соц служба стоит над всеми.
    От неё невозможно отказаться
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 26/08 21:08
    забыла на последний вопрос ответить..
    если у соответствующих органов возникли реальные опасения в издевательстве над немощными (детьми, стариками, умственно-отсталыми) мнения членов семьи никто сильно и не спрашивает..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 26/08 22:38
    согласна с Solnishko,просто так давно уже никто не страдает..раньше,несколько лет назад возможно и были случаи..но по большому счёту.вот я абсолютно неблагополучная семья была..и ничего,никого у меня не отобрали и даже попытки не было.было предложение-я отказалась..этот сипур примерно из тех-когда говорят-ни за что не соглашайся к психологу обратится.окажешься в психушке..бред полный.сама попросила своего врача направление и записалась на приём.и сходила..правда оказалось-никто не хочет меня никуда брать..всё же склоняюсь больше-нет дыма без огня
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 26/08 23:00
    Наверное, неблагополучными считаются семьи, живущие ниже черты бедности (какова эта черта и как она определяется, честно говоря, не знаю. Но такое понятие существует). Ещё неблагополучными считаются семьи алкоголиков, наркоманов, проституток. Ну и, как уже было сказано, если стало известно, что в семье совершается насилие над членами семьи. А также, наверное, плохой уход за детьми и инвалидами. Не знаю, как перевести точно "азнаха".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 9
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 26/08 23:07
    запущенность, оставление без присмотра.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 26/08 23:19
    Привет,Эллочка!
    Ну,азнаха можно перевести как "запущенность","плохой уход".
    Не все семьи,живущие за чертой бедности считаются неблагополучными с точки зрения социальных служб, в то время, как и вполне обеспеченные могут попасть в эту категорию.
    Социальные работники не имеют того престижа, котоый должны были бы иметь,именно из-за множества нелепых выдумок.Почти каждому есть что рассквзать о них.Причем все эти рассказы были услышаны от кого-то. А если спросить,знают ли люди,рассказывающие их, лично о каких-то конкретных случаях,то вразумительного ответа не дождешься.
    Я лично вижу множество случаев,когда соцслужбы не смогли предотвратить беды.
    Почти во всех случаях убийства детей родителями адрес был,как говорится,на стенке написан...
    И потом посмотрите,насколько жестко работают эти службы в Америке. Там действительно трепещут перед ними. А вот в России этот институт почти полностью отсутствует. Не от того ли там так много несчастных детей?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 26/08 23:26
    Женщина из России спросила, кто решает, является ли семья неблагополучной. Наверное, социальные службы и решают. А уж как они находят такие семьи, я не знаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 26/08 23:35
    Я думаю,в основном информация поступает к ним из детских садов.школ.полиции,медработников,соседей и ,конечно, же самих детей.
    Вообще,в Израиле,недонесение о плохом отношении к беззащитным людям, к которым относятся дети,старики и инвалиды ,считается уголовным преступлением.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 8
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 26/08 23:51
    Беспредел там,где этих служб нет.
    И потом,как понимать "непрофессионалов"?
    Разве наличие специального образования не является обязательным условием приема на эту работу?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 27/08 00:03
    Рыбка,здравствуй!
    Нверное,действительно,не все благополучно в этой сфере? А где все идельно? Но и перечеркивать вс,что делют эти службы(а делают они немало) нельзя.
    И почему только депутаты от русских партий этим занимаются?Может это просто самореклама?Или есть факты,что они,действительно,кому-то помогли?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:07
    Депутаты от русских партий лучше бы занялись Висконсин,а не попусту болтали,тем более ,что там есть о чём говорить и против чего бороться.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 6
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 27/08 00:10
    Марина,а разве эту программу не отменили?
    Ой,добрый вечер...вернее доброй ночи...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:11
    Заноза,насколько я знаю у нас ещё работает.Просто,сейчас прикрыли шумиху вокруг неё,но люди страдают.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:14
    Помню,как-то обратилась к М.Солодкиной по поводу женщины 60 лет ,которую лишили пособия за то что она взяла второй раз за месяц больничный,кроме пустых разговоров никакой помощи женщине не оказали.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 27/08 00:15
    Марина,а как же вот это?


    [URL= http://news.israelinfo.ru/economy/32952] http://news.israelinfo.ru/economy/32952[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:22
    Заноза,там написано:-"Впрочем, как сообщает Haaretz со ссылкой на «осведомленные источники», до окончания срока договоров остается еще 24 часа, а за это время «может случиться многое».
    Так что ты сама понимаешь:)))))
    В эту программу вложены большие деньги и никто вот сразу кормушку не закроет.Для того чтобы понять масштаб развёрнутой деятельности надо или поработать там или быть под их "чутким" руководством.
    Что интересно,через полгода работы с безработными и частично работающими ,эта программа отказалась от работы с наркоманами,алкоголиками и бывшими заключёнными,т.к. те мягко говоря,создавали им проблемы.Они оставили себе "на съедение" матерей одиночек и пожилых людей предпенсионного возраста.
    Моя подруга относится к этой чудной организвции завтра у неё спрошу или их закрыли.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:26
    рыбка,эта женщина попросила меня обратиться к ней ,я нашла её телефон,позвонила,попросила совета,Солодкина повозмущалась и сказала ,что они борются с "этим произволом",дала телефоны каких-то левых адвокатов ,которые с нами разговаривать не захотелии народного контролёра,сказала ,что свяжется с пострадавшей и всё...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:31
    Только курсы английского языка для пожилых людей чего стоили!А эти проверяющие тётеньки,которые получали зарплату за то,что ездили по матнасам и офисам в которых преподавали комп. курсы для замотанных матерей-одиночек и пожилых людей,а так же для инвалидов,и проверяли посещаемость,если вдруг человека не было на месте,то лишали пособия на месяц.Вы не представляете сколько человеческих трагедий и слёз я наблюдала там.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:34
    Рыбка,я написала только малую часть того что мы сделали,просто не хочется вдаваться во все подробности.Были и факсы и письма....
    А насчёт Висконсин достаточно прочитать комментарии к статье ,что дала Заноза.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 00:43
    Да уж,хорошо что у хозяина появилась необходимость дать мне полный раб.день,а то я так бы и относилась к этой программе.Полдня работала,а полдня и в солнце и в дождь со своей астмой бегала по матнасам города Ашкелона,чтобы заслужить ашламат ахнаса.И курсы то такие ,что никому на фиг не нужны:эзрахут,англ. язык на уровне первого класса,компьютерные ,при том что компа у меня не было,ещё какие-то которые даже названия не помню,но мы там ребусы решали...Женщины приходили с маленькими детьми,т.к. не с кем было их оставить...Дурдом.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 9
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 27/08 07:28
    Мне кажетса,хорошо что в Израиле развита социальная служба.В той же России неблагополучным семьям и обратиться не к кому,а здесь на всяких уродов издевающихся над своими детьми или стариками найдетса управа.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 27/08 08:27
    Полностью согласна с постом Котёнка.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Камерный театр – Уцли-Гуцли

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Израильский ТЮЗ Шауля Тиктинера — Приключения Буратино




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета