Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    егор Россия , Пензенская обл.
    Когда: 29/06 13:58, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: вы верите в теорию эволюции? да? нет? почему?:)
    Оцените вопрос:
  • Currently 1.98/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 53

    На этот вопрос уже получено ответов: 37, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 29/06 14:10
    Верю.Однозначно и категорически. Подтверждение этой теории мы видим на каждом шагу, вплоть до так называемого недостающего звена. Смотришь иногда на какую-нибудь особь и понимаещь: уже не обезьяна ,но еще не человек. А в зоопарке, напротив клеток с обезьянами, вообще теряешься: не знаешь, на какую сторону от сетки смотреть.Не говоря уже о том, что иногда и внешне не сильно отличаются. И я совсем не шучу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 14:12
    [URL=http://www.radikal.ru]http://i016.radikal.ru/1106/c2/9cd91ab93c37.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 1.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.7 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 29/06 14:17
    :))))))))
    Извини,Егор,за то что этот ролик на иврите,но здесь точно по теме.

    [URL=http://new.ba-bamail.co.il/View.aspx?emailid=8010&memberid=723239]הסבר על חיי הנישואין בגן החיות - חזק![/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 2
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 14:20
    понял.. пардон :)
    Оцените ответ:
  • Currently 1.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 13
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 29/06 15:21
    Цивилизация на Земле гибла уже как минимум несколько раз,при этом выжившим особям приходилось эволюционировать сначала. Много теорий существует на эту тему,а происхождение человечества так и остаётся до сих пор загадкой.
    Какое разнообразие собак и кошек вывели люди,так же и всевышний экспериментирует над человечеством.
    Читайте Эрнста Мулдашева

    [URL=http://bookz.ru/authors/mulda6ev-ernst/ot-kogo-_165.html]От кого мы произошли[/URL]

    и Вы найдёте много нового и интересного для себя.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 6
      
    #  


    шеэлоты ltd., Оракул (739209) Сент-ВинсентиГренадины
    Когда: 29/06 16:22
    Эволюция не Бог, ей всё равно верят в неё или нет. Разумеется нельзя мнение по этому вопросу какой-нибудь Решки которая может быть хороший человек, но в этом вопросе не в зуб ногой ставить на одну доску с мнением образованного биолога.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 16:26
    Вова я вас понял можно совет на будущее?
    немного умерьте свое ЧСВ каждый имеет право высказать свое мнение...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 15
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 29/06 16:44
    Вова! Ничего личного. Всех материалистов считаю непрошибаемыми снобами. Что поделаешь? У нас плюрализм.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 6
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 29/06 16:55
    Вспомнилась шутка.

    Однажды на банкете кокетливая дама обратилась к Дарвину с вопросом: "Неужели вы считаете, что я тоже произошла от обезьяны?" - "Вы - от очаровательной обезьяны", - отшутился гений.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 3
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 17:00
    на самом деле эволюция реальна и примеры её (видимые) есть
    Оцените ответ:
  • Currently 1.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.8 Голосов: 10
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 17:11
    например слоны-
    На слонов издавна охотились ради малой части их гигантских туш — слоновой кости, т.е. бивней. Убьют охотники слона, бивни отрубят, а труп оставляют мухам и гиенам. В 1989 году во всем мире была навсегда запрещена торговля слоновой костью. К тому времени в Африке осталось не больше миллиона диких слонов. Но табу на торговлю бивнями попросту загнало живодерскую отрасль в тень, посему слонов убивать не перестали. Ежегодно популяция гигантов в дикой природе сокращается на 7,5%. И сегодня их насчитывается уже меньше полумиллиона. И всё из-за браконьеров.
    Люди доброй воли не смогли помочь слонам выжить, поэтому хоботные решили справиться с проблемой самостоятельно — путем естественного отбора. Чтобы не выглядеть жертвой в глазах алчного охотника, слоны все чаще рождаются без бивней. Численность «непривлекательных» слонов за последние годы увеличилась с 2 до 5%. А в одном из африканских заповедников 38% слонов разгуливают на свободе без своего грозного оружия, такими родились они.
    В процессе естественного отбора самки слонов стали предпочитать тех самцов, у которых нет бивней. Рожденные с бивнями рискуют не дорасти до брачного возраста и поймать пулю.
    Бивни слонам очень нужны. Чтобы рыть землю и сражаться с неприятельски настроенными собратьями. Но природа решила, что лишиться этого важного инструмента — лучше, чем жить в постоянном страхе за жизнь свою и своих родственников.

    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 12
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 17:15
    или вот новый вид медведей-
    [URL=http://www.radikal.ru]http://s57.radikal.ru/i156/1106/0a/88d5a0af1e64.jpg[/URL]
    Как полярный мишка с бурым подружился и что из этого вышло

    А вышел из этого новый вид медведя — гролар (от слов «гризли» и «полярный»).
    Шляясь в поисках пищи и незагрязненных мест субарктики, полярный медведь наткнулся на гризли. Драться не стали, но полюбили друг дружку. ДНК зверей позволяет им спариваться и давать крепкое жизнеспособное потомство, от рождения привычное к глобальному потеплению.
    Гролар — гибрид жуткий. От белого полярного предка он унаследовал агрессивные замашки хищника. В то время как 80% рациона бурого гризли составляет растительная пища, гролар на ягоды не разменивается и кушает исключительно зверушек и рыб. Характерное охотничье поведение проявляется уже в раннем детстве — гибридные медвежата затаптывают свои игрушки, так же, как взрослые белые медведи топчут попавших под холодную горячую лапу тюленей.
    Гролары сильнее белых мишек и, в принципе, способны их истребить в борьбе за место на вершине пищевой пирамиды. Вот и новая задачка для ученых созрела — что делать с этой треклятой эволюцией в эпоху глобального потепления.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 11
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 29/06 17:59
    Сомневающийся вы еще всегда думаете что то что вы думаете и есть истина :) но это не так и Капитан Очевидность мне подсказывает что мутация и эволюция явления одного порядка...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 15
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 29/06 23:32
    Вы оба правы. В каждом виде живых существ постоянно происходят мутации. Какие-то из них несовместимы с жизнью, и такие особи погибают, поэтому такая мутация дальше не распространяется. А какие-то мутации наоборот оказываются полезными для данного вида, и поэтому особи, несущие в себе мутированный ген, становятся лучше приспособленными к выживанию в данной среде и у такой особи больше потомства выживает. Поэтому этот ген закрепляется у вида. Потом меняются условия существования, и более полезными становятся другие мутации. Так и идёт эволюция. Нам это движение незаметно, потому что все эти изменения происходят в течение миллионов лет. По сравнению с которыми наша жизнь - это миг.
    Генетики всё это давно доказали научными математическими методами. А всякие бредовые теории, отрицающие эволюцию, придуманы теми, кто либо хочет выпендриться, а по-другому никак не получается, либо просто в силу скудости ума не способен понять научных выводов, либо просто хочет выглядеть особенным, обладающим "тайным знанием" (в отличие от нашей серой унылой массы читающих и понимающих учебники)
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 4
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 29/06 23:51
    Отрывок из книги профессора Мулдашева

    ... наиболее подробно этот вопрос освещен у Елены Блаватской в книге «Тайная доктрина». Под понятием «человеческая раса» Е. Блаватская понимает не нации, а цивилизации. Например, первая раса — это цивилизация первых людей на земле. Блаватская в своей книге пишет также об источнике получения этих знаний, когда как бы голос диктовал ей научные сведения. Она полностью убеждена, что Высший Разум через нее передал современным людям данные об истории развития человечества на земле. Не верить ей у меня нет оснований, поскольку то, что она написала в своей книге, совпадает с другими религиозными и научными сведениями. Это фундаментальнейший в мире труд. Так вот, Блаватская писала, что на земле до нас было четыре расы людей. Наша раса — пятая…

    ...на земле, по Е. Блаватской, было 5 рас людей, наша раса — пятая. Жизнь на земле возникла путем уплотнения материи несколько миллионов лет назад. Человек, животные и растения возникали одновременно. Каждая раса возникала от предыдущей.

    Первая раса людей, которая называлась «саморожденные», возникла на земле в виде эфирообразных существ путем уплотнения тонкого мира, т.е. мира психической энергии. Это были ангелоподобные люди, которые могли свободно проходить через стены и другие твердые предметы. Они выглядели как светящиеся бесплотные формы лунного света и имели рост до 40— 50 метров . Протопластическое тело людей первой расы было построено не из той материи, из которой сделаны наши смертные оболочки, оно больше носило волновой характер. Они были циклопами, т.е. одноглазыми; причем функцию глаза выполняло подобие «третьего глаза», осуществлявшего телепатического типа связь с окружающим миром и Высшим Разумом. Люди первой расы размножались путем деления и почкования. Языка у них не было, они общались при помощи того, что называется «передачей мыслей». Жить они могли при любой температуре.

    Вторая раса людей, называемая «потом рожденные» или «бескостные», появилась на земле взамен первой. Эти люди были также при-зракообразными, но плотнее, чем первая раса. Рост их был меньше, но достигал 30— 40 метров . Они также были циклопами и общались друг с другом путем передачи мыслей. Люди второй расы были золотисто-желтого цвета. Размножались они посредством почкования и спорообразования, но в конце периода жизни второй расы появились промежуточные гермафродиты, т.е. мужчина и женщина в одном теле.

    Третья раса людей, называемая «лемурийцы» и пришедшая на смену второй расе, делится на ранних и поздних лемурийцев.
    Ранние лемурийцы были ростом до 20 метров и имели значительно более плотное тело, которое уже нельзя было назвать призракообразным. У них появились кости. Двуполый гермафродит стал накапливать в одном случае мужские признаки, в другом — женские, в результате чего произошло разделение полов и появилось половое размножение. Ранние лемурийцы были двуликие и четверорукие. Два глаза были спереди, «третий глаз» — сзади, т.е. они имели как бы два лица. Две руки «обслуживали» переднюю часть тела, две руки — заднюю. Передние глаза выполняли функцию физического зрения, задний — в основном духовного зрения. Они были золотистого цвета. Общение друг с другом производилось путем передачи мыслей.

    Поздние лемурийцы, или лемуро-атланты, были наиболее высокоразвитыми людьми на земле с высочайшим уровнем технологий. В частности, к их достижениям можно отнести строительство египетского Сфинкса, огромные развалины Солюсбери (Великобритания), некоторые монументы Южной Америки и другие. Рост поздних лемурийцев достигал 7— 8 метров . Они были двуглазыми и двурукими. «Третий глаз» ушел внутрь черепа. Цвет кожи был желтым или красным. У них появилась односложная речь, которая до сих пор сохранилась в употреблении среди современных людей Юго-Восточного региона земли. Потомками поздних лемурийцев Е. Блаватская считает плоскоголовых аборигенов Австралии, которые выжили и эволюционировали в сторону одичания на изолированном с древних времен австралийском материке.

    Четвертая раса людей называлась атлантами. Атланты имели два физических глаза спереди, а «третий глаз» был глубоко запрятан внутрь черепа, но хорошо функционировал. У них было две руки. Рост их достигал 3— 4 метров , но в конце своего периода жизни атланты начали мельчать. Часть атлантов была желтого цвета, часть — черного, часть — коричневого и часть — красного цвета. В поздние сроки своего существования Атлантида была заселена преимущественно желтыми и черными атлантами, которые воевали между собой. Вначале атланты пользовались аглютинативной речью, которая сейчас осталась у некоторых туземных племен Южной Америки. Но в дальнейшем развилась инфлекционная речь, т.е. высокоразвитая речь, являющаяся основой современных языков. Инфлекционная речь атлантов служит корнем санскрита, который сейчас является тайным языком Посвященных. Цивилизация атлантов также была достаточно высокоразвитой. Они получали знания путем подключения ко Всеобщему информационному полю, владели дистанционным гипнозом, передачей мыслей на расстоянии, могли воздействовать на гравитацию, имели свои летательные аппараты (вимана), построили каменных истуканов на острове Пасхи, египетские пирамиды и многие другие загадочные монументы древности.

    Пятая раса
    людей, т.е. наша раса, называемая в эзотерической литературе арийской расой, возникла при поздних атлантах. Большая часть людей пятой расы одичала и не смогла использовать знания атлантов для своего развития. Вначале люди пятой расы были большого роста (до 2— 3 метров ), потом стали постепенно мельчать. Функция «третьего глаза» почти полностью исчезла, в связи с чем прервалась постоянная связь со Всеобщим информационным полем и стало невозможным использовать знания, получаемые оттуда. Постепенно внешность человека пятой расы приобрела черты современного человека...

    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 4
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 00:02
    Колышник (ца)! Образованные люди сегодня читают и изучают Блаватскую, а не Дарвина.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 3
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 30/06 00:06
    Решка, я знаю, что Вы человек увлекающийся всякой антинаучной хуитой. Если это приносит Вам положительные эмоции, то на здоровье. Никому это не мешает. Но теория, постороенная на бурной фантазии, без критики и без доказательств, не является научной. Почитайте хотя бы [URL=http://nostradamu.narod.ru/kritika/Muldashev.html]вот это[/URL].
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 30/06 00:07
    Образованные люди сегодня читают и изучают Блаватскую, а не Дарвина.

    Ну, это смотря кто, где и как "образовывался".

    (Кол не мой)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 30/06 00:10
    людмила насчет хуиты улыбнуло :) но суть верна...
    не могу согласится с Решкой в этом вопросе первый порыв мой был спросить что курили :)...сдержался ..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 13
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 00:16
    Ой я вообще то вот щас возьму и промолчу)))))))))
    особливо мне понравилось что материалисты-СНОБЫ
    Я не материалистка9ек буду обсуждать свои верования) Но просто уважаю чужие взгляды на любой предмет и не навязываю свой
    и уж тем более не считаю тех кто отличается от моей точки зрения- тупыми снобами которыми кол на голове теши)))))))))
    все мы тут достаточно большие дяди и тети что бы иметь по делам и словам своим))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 00:17
    По сабжу...........нет мне не нравится теория эволюции)))))))))))) У нас с...........есть своя))))))))))))))))(хиииииииии)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 4
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 00:29
    Мулдашев немного увлёкся . И я не предлагаю Вам читать его "Город Богов",в котором он просто дал волю своей фантазии,эта книга скорее похожа на интересную сказку. А его книга "От кого мы произошли" основана на научных исследованиях и изучении других источников,которым лично я доверяю,да и многие другие тоже. Но мы с Вами на разных уровнях,поэтому не поймём друг друга никогда.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 3
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 00:29
    Людмила! Ты настолько заземлена в своём материалистическом взгляде на мир,что Всевышний разум даже лишил тебя сексуального влечения. Сексуальное влечение - субстанция духовная.(Извини,но это ни для кого не тайна,ты об этом писала сама)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 00:30
    егор, Мудрейший из мудрейших (51582) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 30/06 00:10
    ...не могу согласится с Решкой в этом вопросе первый порыв мой был спросить что курили :)...сдержался ..


    Егор! Я не пью и не курю,в отличие от тебя.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 00:34
    Меня щас попытаются заплевать)))))))))

    Всевышний разум даже лишил тебя сексуального влечения. С
    И это пишет особь которая в 44 года отказалась сознательно от духовного)))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 00:45
    Сомневающийся, и Вас посчитают)))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 4
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 00:58
    Сомневающийся, Вам от этого больно?))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 3
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 00:59
    Сомневающийся! Не надо придираться к словам. Конечно,это говорится не о стенах,построенных человеком,а о стенах пещер или скал.
    Впрочем,я эту выдержку привела для интересующихся,а не для сомневающихся. И никого менять свои взгляды на происхождение человечества не уговариваю. Мне это не нужно.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 2
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 01:01
    Комментарии "прочих" меня и вовсе не интересуют.
    Оцените ответ:
  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 0.0 Голосов: 0
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 30/06 01:02
    Решка,
    Егор! Я не пью и не курю,в отличие от тебя.

    и что?:)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 12
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/06 01:03
    Егор! Галюнами и отходняками не страдаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 0.0 Голосов: 0
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 30/06 01:09
    Кэп мне говорит на ухо,что животные тоже не страдают этим но это не говорит о присутствии разума у них...
    Оцените ответ:
  • Currently 1.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 13
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 01:19
    За роялем то же самое(с))))))))))))))


    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 3
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 01:24
    Юпитер, ты сердишься, -значит, ты не прав”(с)

    Тут уже другое бешенство пошло))))))))))))

    [bЕгор! Я не пью и не курю,в отличие от тебя.
    и что?:)(с)

    Егорушка вот тут сегодняшне уже вчерашне прочитала))))))))
    Что люди даже сильно пьюще-курящие Но позитивно к жизне относящиеся и сексом не пренеборегающие(не вследствие особеностей организма) а потомучто дескать особей их не удовлетворяющей духовные запросы не нашедши
    так вот те- живут намного дольше щастливше и моложе выгдяивше тех кто описан вышк))))))))))))))))))
    (я сама с себя уржалась)Но все как КЭП прописал))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 4
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 30/06 01:35

    мЕгера:-) согласен
    Оцените ответ:
  • Currently 1.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.7 Голосов: 12
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 30/06 01:44
    Егор ну вот получается по жизни что я права завсегда)))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 30/06 09:48
    Всевышний разум даже лишил тебя сексуального влечения

    А почему меня не лишил? Я ведь тоже материалистка. И знаю теорию эволюции не понаслышке - в своей работе ежедневно убеждаюсь в ней. Наверное потому, что нахожусь на низшем уровне развития (по Решке).
    Но вообще посмеялась от души. )))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Камерный театр – Уцли-Гуцли

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета