Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Лола Израиль , Натания Возраст: 59
    Когда: 10/09 09:12, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Как вы все благодушно настроены,что события в Египте ерунда?когда увидела как летит на землю наш флаг ком в горле стал
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.37/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 41

    На этот вопрос уже получено ответов: 65, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 10/09 09:14
    Лолочка. От того, что мы все запихнём в горло ком, флаг не возреет.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 21
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 10/09 09:20
    толковое замечание,но событие всё равно тревожное и они все собираются и собираются(события),а по закону диалектики-количество переходит в качество,а количества уже много
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 10/09 09:23
    Лола, мне лично СТРАШНО. Да.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 16
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 10/09 09:26
    А выход есть?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 09:32
    Сейчас прилегла полчаса поспала всё время просыпалась от кошмаров,только закрою глаза,арабы снятся ,будто врываются в город и ничем их не остановить.Встала с тяжёлой головой.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 15
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 09:39
    Да хоть десять по один:)
    Всё -равно тревожно....
    Одна радость-надежда на то что мы не беззубые.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 16
      
    #  


    Ежик, Мудрейший из мудрейших (125333) Израиль
    Когда: 10/09 09:45
    Вот уж воистину..Грустно, но Что Мы Можем отсюда Сделать?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 13
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 10/09 10:02
    Нынешнее правительство превратило двух боле-мене мирных соседей во врагов. Для полного комплекта провазглясят независимость палестины и пойдут-пойдут, как дети в школу корабли с гуманитарной помощью для вновь образованного молодого государства. Вот тогда будет действительно страшно...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 22
      
    #  


    Ежик, Мудрейший из мудрейших (125333) Израиль
    Когда: 10/09 10:17
    как будто бы отказались от этой идеи признать палестину гос-вом.. Надолго ли...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 14
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 10:27
    А вы чего-то другого ожидали, что ли?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 14
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 10/09 10:30
    есть ли выход?он всегда есть как и вход-знаю многих,кто спешно проверяют годность загран паспартов,что бы "сделать ноги"в случае чего.а как же делать ноги если детей демобилизуют,кто же их дома будет ждать.Если завтра война...вы останетесь в стране?вспоминаю слова бабушки,которая погибла в гетто"что будет со всеми евреями,то и со мной"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 16
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 10/09 10:31
    Катаклизмы себе, а машканта по расписанию.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 21
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 10:42
    Да куда нам бежать?
    Кому мы нужны беженцы да ещё евреи.Ещё и потопчутся и поизмываются над нами.История точная наука,точнее математики,всё это уже было.Так что будем здесь и будем воевать ,поддерживать своих солдат,своё государство.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 19
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 10/09 10:46
    может для кого то Маринины слова очень пафосные,но во время 2ливанской,женщины в нашем доме пекли пирожки и булочки и выносили солдатам,а на трассе вообще создали пункт питания для солдат(жители города создали)вот туда носили и выпечку
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 18
      
    #  


    бабушка, Оракул (242992) Израиль
    Когда: 10/09 11:27
    Навряд ли нам,простым,даже с годными загран паспортами удастся "сделать ноги",если,не дай бог, что-то начнётся.Слишком много будет богатеньких и состоятельных,желающих покинуть страну,а цены будут запредельные.Страшно не за себя,а за тех мальчиков,которым придётся воевать.За тех малышей,которые не видели ничего в жизни,как те ребятишки из Сдерота уже познавшие ужас войны за свои коротенькие жизни.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 19
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 11:33
    Навряд ли нам,простым,даже с годными загран паспортами удастся "сделать ноги",если,не дай бог, что-то начнётся.Слишком много будет богатеньких и состоятельных,желающих покинуть страну,а цены будут запредельные.

    -------------------------------------------------

    Постыдились бы такое писать.
    Эти "богатенькие" в отличие от нас пережили не одну войну. Сами воевали,и дети их,и внуки...
    И похоронки носят на роскошные виллы в Кейсартю и Герцлию тоже...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 21
      
    #  


    бабушка, Оракул (242992) Израиль
    Когда: 10/09 11:41
    Нет! Мне не стыдно такое писать! Потому,что у меня два взрослых внука,я хочу,чтобы они ЖИЛИ. И не хочу тоже получить похоронку!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 20
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 11:49
    печально..ну хоть не ссорьтесь в выходной.Заноза,конечно,всё так,по большому счёту..но ..но и чего греха таить-никто не ехал сюда ВОЕВАТЬ!никто не ехал сюда видеть жирны[ суданцев-бездельников на улицах..и понятно,что жить зная,что всю жизнь воевать-это ужасно..просто-ужасно и страшно..у меня
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 10
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 11:53
    люди надеялись ПОСТРОИТЬ лучшее будущее,а надежду эту топчут с каждым годом больше и больше,увы..переворачивается всё,когда понимаешь,что люди на юге слышат сирены практически каждый день.годами! что дети ,да и взрослые-психически страдают,да и физически-тоже..таки да,как не удивительно-во время заворух-в аэропорт не пробитmся.уж не знаю богатенькие или нет..но это так.и могу вполне понять тех,кому есть куда уехть хотя бы на время.не должно мирное население это ничего слышать.воевать должны военные.причём-наёмные
    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 9
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 12:02
    Желание естественное и понятное,но наши посты были о другом,Бабушка...

    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 12:25

    Cимона:-)))может и так.но..не придётся ли границы заново кроить?интересно,чем грозит нам ПРИНЯТИЕ И НЕПРИНЯТИЕ палестинского гос-ва?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 6
      
    #  


    бабушка, Оракул (242992) Израиль
    Когда: 10/09 12:32
    Заноза,ну почему о другом? ЛОЛА конкретно задала вопрос:"Если завтра война...вы останетесь в стране?" Но дело не в этом. Внуков маленькими мы увезли от "доброжелательных" муслимов-казахов,когда они начали выживать нас.Сейчас, при всём нашем желании,увезти от опасности не получится.Они сами всё решают. И я уверена,что они не захотят никуда уезжать.Они здесь выросли.Израйль стал их страной. В другой стране они себя не видят.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 12:33
    1.5 млн. палестинцев,претендующих на "возвращение" в Израиль",как на свою родину...

    -------------------------------------------------

    Симона!Откуда такая цифра? Речь идет о 5 миллионах(цифра тоже неточная: кто ж их поcчитать может?!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 12:39
    И все же,Бабушка,мой пост был вызван Вашим огульным обвинением "богатеньких",которые якобы покидают страну во время войн.
    Осмелилась заметить,что это не так.Многие дети этих богатеньких служат в боевых элитных частях и во время войн не убегают из страны,а возвращаются первым же самолетом.
    Давайте будем объективными по отношению к людям,которое многое сделали и делают для Израиля,потому как он для многих из них не "историческая родина",а просто родина.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 15
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 12:43
    Симона,в свое время Израиль покинули всего лишь 700 тысяч беженцев,но со временем они расплодились и ,что поделать, на сегодня,по-крайней мере,уже 5 миллионов претендуют на возвращение.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 14
      
    #  


    бабушка, Оракул (242992) Израиль
    Когда: 10/09 12:45
    Заноза! В чём-то я с Вами согласна,в чём-то нет.Остановимся на этом.Не дай Бог,увидеть,кто прав.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 12:46
    Амен!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 13:03
    [URL=http://ifotki.info/]http://f9.ifotki.info/org/b11e30c4a099e0aca40c73e3b0f775494d7fa798310484.gif[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 17
      
    #  


    Аллочка, Оракул (513285) Израиль
    Когда: 10/09 13:32
    http://s11.radikal.ru/i183/1109/34/05c39b271547.gif
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 13:43
    Советую почитать книгу :КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЕВРЕЕВ

    С. М. Дубнов[URL=http://jhistory.nfurman.com/code/dubnov.htm]Название ссылки[/URL]
    Когда я лежала в больнице мне подруга принесла почитать эту книгу ,сказать по-правде,я не хотела её читать ,мне казалось что будет скучно и не интересно,но т.к. ходить я не могла и была вынуждена всё-время полулежать в постели,то от скуки начала читать.Эта книга произвела на меня потрясающее впечатление.Мы ,евреи выходцы из СССР,почти ничего о себе не знаем,не знаем своей истории,не ценим своих обычаев ,традиций,устоев,только потому что не знакомы с ними.А ведь нам есть чем гордиться!
    Советую. почитайте ,ознакомьтесь,хотя бы просто для общего развития.Хотя бы для того чтобы понять ПОЧЕМУ наши предки остались верны своим принципам,идее и вере несмотря на тысячелетния преследования и травлю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 10/09 13:47
    Дочитываю (каждую свободную минуту), великолепнейшую книгу Меира Шалева "Фонтанелла". Про то же, про то же! И так смешно и отлично сделано, и всё узнаётся!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 13:50
    Колумба,с твоей подачи я обязательно возьму и почитаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 13:52
    "Краткая история евреев" - это как "Краткая история ВКП(б)"...
    Есть книги и посерьезнее и более интересные. Читайте!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 10/09 13:53
    Марина, вот ты мне по прочтении обязательно напиши прямо тута! Мне интересно, что ты скажешь.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 14:09
    У Шалева читала "Русский роман" на иврите. Прекрасно,нет слов...
    Пошла искать "Фонтанеллу"...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Аллочка, Оракул (513285) Израиль
    Когда: 10/09 14:15
    Спасибо за ссылки!)))
    Тем, кто захочет перечитать:
    Эксодус (Историческая проза)

    [URL=http://lib.rus.ec/b/57829/read]Часть 1, главы 1,2[/URL]

    [URL=http://lib.rus.ec/b/57830/read]Часть 2, главы 3,4,5[/URL]

    Это пример одной из главных причин Катастрофы...(((
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 8
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 10/09 14:23
    "Эксодус" пример одной из главных причин Катастрофы.
    А я-то думала,что это один из примеров последствия ее,проклятой((((
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 10/09 14:36
    Я читала "Эксодус",читается на одном дыхании.согласна с Занозой,что это скорее последствия Катастрофы
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 18:43
    Сейчас смотрю Новости по России...все такие какие они сволочи,наши бывшие соотечественники.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 18:44
    Подача ужасных событий из Египта идёт в обвинительно -осуждающей форме именно Израиля и оправдывает погромщиков.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 18:51
    ((отсюда и растёт БЕСПРЕДЕЛ.специально делается так,чтобы во всём мире нас ненавидели,чтобы отсюда никто не захотел уезжать-хуже будет..а эти уроды после лояльного такого отношения будут наглеть больше и больше.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 18:55
    Англия уже пострадала от своей двуличной политики по отношению к нам.Неужели эти все лицемеры не понимают какую змею они пригрели на своей груди,кому дают безнаказанно творить бесчинства?
    Ничего,Бог с нами.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 10
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 10/09 19:11
    Марина,что Англия...Россия с её идиотской дружбой с людоедо-исламистами...Иногда бы вспоминали конец Грибоедова...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 19:17
    Лёня,вот поэтому к России отношусь ,как к чужому государству.Эта страна не то что нас ,своих предаёт,подставила народ под мусульман,да ещё и старается выглядеть чистенькой ,оправдывает свою гнилую политику .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 10/09 19:19
    Как мне видится, военный имидж Израиля был весьма подорван однозначно проигранной второй ливанской.
    И продолжает подрываться политически неумным и непрофессиональным нынешним правительством. Если уж в Америке о нас говорят, мягко скажем, нелестно, то чего еще ожидать..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 19:22
    Дина,КАК ты права!!!!!
    Зла на этих трусливых левых нет.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 10/09 19:23
    Правильно,Мариша!
    Пусть бы лучше занялись своими самолетами,люди гибнут.
    Турки ,до всей этой истории, были самый хороший вариант чтобы мне полететь к ребенку или ей сюда..Что теперь будет переживаю..через Россию не полечу.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 9
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 19:26
    Гал,Марин-а наше государство нас не предавало,не предаёт?я вас умоляю! когда молчит в тряпочку и не даёт ходу инфе в инете-это не предательство?да вообще,не чище России будет.а может и хуже гораздо
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 8
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 10/09 19:27
    непрофессиональным нынешним правительством.
    ======================================
    Нынешнее правительство вполне приличное...
    А во время военных действий,ув.Дина,у власти находились так любимые Вами левые-Цыпа,Перец и Ольмерт-демагоги,готовые раздать по дешёвке всё государство...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 15
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 19:29
    Галочка,детей жалко...За что им эти встряски.
    Неужели и впрямь начнётся Третья Мировая,как предсказал Нострадамус?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 6
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 19:31
    Фиалка,есть вещи о которых просто нельзя кричать на весь мир,хотя бы из соображений безопасности.
    Иногда ты такие странные параллели проводишь....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 9
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 10/09 19:31
    Попомните мои слова мир катится к Третьей Мировой ..и количество единиц за мое мнение ничего не изменит..достаточно немного вспомнить историю ..а так же вспомнить то что в каждом веке была своя большая война думаете 21 чем то кардинально отличается? если и да,то только в худшую сторону,а повод..найдется легко,достаточно вспомнить что Первая мировая началась с револьверного выстрела, вобщем то она уже началась только это еще так сказать цветочки..разминка.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 23
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 10/09 19:32
    Опять же, как мне видится, дело не в левых или правых. Но если политическая система дает возможность какому-то дядьке из профсоюза с начальным образованием стать МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ, то о какой победе может идти речь?!
    И опять же, все мы слышали тогда в новостях, что не было достаточно не только оружия, но даже ПИТАНИЯ солдатам! И это в стране, где налоги одни из самых высоких в мире! Денег нет и у нынешнего правительства. Ни на что. И на оборону, в том числе (в достаточной мере). Так вот и вопрос: куда уплывает казна? А ведь истина известная: нет денег - нет ничего. Ни престижа, ни обороноспособности, ни всего прочего.. Миром правит Золотой телец, как ни крути и какую базу ни подводи..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 19:34
    Дина.всё было достаточно и питание и оружие,знаю со слов солдат-родственников ...Просто ,левые с арабами поднимали шумиху,продажные твари.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 8
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 10/09 19:35
    Я не левая и не правая, Тот самый. Мне не нравится ни одна партия и ни одна идеология в Израиле. Я вне политики. Но имею на все события собственное мнение, как любой думающий человек.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 11
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 10/09 19:36
    Марина:) е нужно быть нострадамусом что бы видеть это Нужен друг Капитан Очевидность:) а подд настарадамуса подогнать можно все что угодно поясню как это делается
    Оцените ответ:
  • Currently 2.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 22
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 10/09 19:37
    Марина, я тоже слышала из уст солдат..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 9
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 19:37
    Мариша,это улыбнуло..три раза...нельзя кричать,конечно.ни про терракты,ни про автобусы,ни про касамы..кричать будут другие,когда мы ответы посылать начинаем..убогая политика..хорошо,без проблем,рз параллели вас не устроили..можно поднять вопрос о пенсионерах да и ещё много чего..уж что что-а мне лично,честно,хоть я и не из России и была там лишь один раз,но слушать хаянья в её адрес-неприятно.она огромная.. наш пятачок и том не можем порядок навести ни в чём,абсолютно.так не дёргайте уже Россию.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/09 19:41
    Размер страны не должен влиять на порядочность её политики.
    Хотя о чём это я?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 19:43
    политика и порядочность?новый анекдот.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/09 19:45
    по поводу солдат,таки да,Дина права..не всегда и не везде,но увы бывали случаи,что солдаты оставались без еды.особенно в ливанскую..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 10/09 19:45
    итак как же делаются точными "предсказания" Предсказамуса?
    оригинальные тексты были написаны на смеси французского, итальянского и тарабарского со включениями, конечно же, латыни, и сложны не только для прочтения, но и для понимания в целом, учитывая также, что написаны как можно более абстрактно, неоднозначно и иносказательно. Тем самым сабж избавил себя от ответственности за неправильные предсказания и обрек все последующие поколения своих читателей-задротов и прочих фисателей-пантастов (умудряющихся толковать даже вольные стихотворные переводы!) на расшифровки своих писаний и сочинение правильных толкований (очень тонкий тролль, поучитесь у него). Теперь после любого значимого события в мире всегда можно найти правильное толкование подходящего по тексту стиха. «А вот Предсказамус говорил!».

    Написание этого текста Предсказамус тоже предсказывал. Инфа 100%.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 25
      
    #  


    Аллочка, Оракул (513285) Израиль
    Когда: 10/09 20:31
    (Это к постам 14:15, 14:23, 14:36.)

    Когда в Германии пришел к власти Адольф Гитлер и его нацистская партия, в Палестину из Германии иммигрировали около 165 тыс. евреев. К весне 1936 численность еврейского населения Палестины приблизилась к 400 тыс. (ок. 30% всего населения страны)....

    В мае 1939 Британия выпустила – «Белую книгу» (меморандум Макдональда), предполагавшую решительные ограничения еврейской иммиграции и предусматривавшую образование через десять лет единого независимого государства с еврейским и арабским участием в управлении. Всего в течение пяти лет разрешалась иммиграция 75 тыс. человек. В дальнейшем еврейская иммиграция в страну допускалась только с согласия арабской стороны (арабы из соседних стран могли продолжать иммигрировать). Вводились ограничения на продажу земли евреям.

    Когда в конце войны войска союзников освободили заключенных концентрационных лагерей, многие из выживших евреев пытались выехать в Палестину. Опасаясь выступлений со стороны арабов, британские власти ужесточили ограничения на въезд и поселение евреев в Палестине. Еврейская община ответила созданием разветвленной сети нелегальной и тайной иммиграции (алия бет). В период 1945–1948 ок.85 тыс. лиц, пострадавших от Холокоста, были нелегально доставлены в Палестину.

    [URL=http://www.worldstory.ru/izrail/02.html]Подробности здесь[/URL]

    И это одна из главных причин массового уничтожения евреев, им не давали эмигрировать почти все государства во время 2 Мировой войны и после!(((
    Жертв среди еврейского населения было бы значительно меньше, если бы не было жестоких ограничений на эмиграцию евреев, особенно в Палестину...(((
    Оцените ответ:
  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 14
      
    #  


    Мэри, Гуру (6676)
    Когда: 11/09 12:11 пользователь заблокирован
    Не нужно быть провидцем,достаточно читать комментарии и становится ясно,для кого Израиль дом родной,а кто живёт в стране и видит себя временным жителем,готовым делать ноги при первой возможности,а точнее опасности.Вот если бы еще и Битуах Леуми продолжало выплачивать пособия бабулькам и многодетным мамулькам за пределами Израиля.Одно хорошо,орбитянки это не весь Израиль.Неизмеримо больше ГРАЖДАН для которых Израиль единственный РОДНОЙ ДОМ!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 10
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 11/09 12:21
    Полегче на поворотах дамочка с определениями
    Кстати насчет БЛ - если они семьям террористов выплачивают пособия т немаленькие........то почему бы и нет)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 11
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Шоу-балет Аллы Духовой «Тодес» с новой программой — Attention

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета