Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Anna Израиль
    Когда: 09/03 20:37, категория вопроса: Красота и здоровье
    Вопрос: Все не мило.Одна болячка цепляется за другую,настроение хреновое,пытаюсь,но никак не получается взять себя в руки.Наверно это то, что называется депрессией
    Оцените вопрос:
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 32


    Этот вопрос закрыт от дополнительных ответов, вы не можете добавить ответ. Статус вопроса: Закрыт



    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 20:39
    йеиссерпед ястеавызан отч ,от отэ онраеваН.икур в ябес ьтязв ястеачулоп аз ястеялпец акчялоб андО.олим ен есВ
    Оцените ответ:
  • Currently 2.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 17
      
    #  


    Anna, Первый Мудрец (25546) Израиль
    Когда: 09/03 20:43
    Мне совсем-совсем не смешно
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 15
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 09/03 20:43
    Слава - это что у тебя за клавиатура???...хотела уточнить, но постеснялась)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 21
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 20:45
    Чтобы взять себя в руки, надо маскимально размахнуться и обхватить себя руками, крепко себя обнять и промолвить молитву, о себе хорошем и замечательном. В молитве нужно сложить все слова любви и обратить их к себе!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 16
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 09/03 20:46
    Подозреваю, что Вас изматывает какая то тяжелая мысль.. Или совокупность переживаний, вокруг чего то определенного.. Так ли это?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 29
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 09/03 20:48
    Слава,это ты нас обозвал так?!Анна у депрессии есть еще симптомы,кроме выше названных ,может это просто хандра на фоне авитаминоза
    Оцените ответ:
  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 17
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 20:50
    Лола! ) Ну что вы в пасмурном свете воспринимаете? Смотрите позитивнее! )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 15
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 09/03 20:53
    Анна, а Вы просто старайтесь вообще ни о чём не думать. Гоните дурные мысли, не зацикливайтесь на них. Заполните своё время максимально разными мелочами, чтобы не было времени на "настроение". Сделайте дома генеральную уборку (как раз сейчас самое подходящее время перед Пейсахом), пройдитесь по магазинам, купите себе что-нибудь нарядное к лету. Врубите весёлую музыку и потанцуйте, даже если не хочется. И вообще побольше движения, до седьмого пота. Смотрите комедии, читайте юмористические книги. Мне это когда-то очень помогло.
    И Вам это поможет, но при условии, что Вы действительно хотите вылезти из депрессии, а не холить её и лелеять.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 21
      
    #  


    Lion, Мудрейший из мудрейших (92570) Израиль
    Когда: 09/03 20:59
    - Алло, добрый день! У вас заканчивается депрессия. Продлевать будете?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 14
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 21:03
    Шоколадные конфеты надо зажевать! Они то помогают, проверено! )... где же мои конфеты, кто сожрал, кто фантики раскидал по моему столу ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 16
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 09/03 21:14
    Аня,это просто чёрная полоса.Скоро пройдёт.Вон даже бледнеть начала,уже не чёрная,а серая:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 18
      
    #  


    Anna, Первый Мудрец (25546) Израиль
    Когда: 09/03 21:16
    Спасибо всем за поддержку!Я очень постараюсь следовать вашим советам!Пока не получается
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 16
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 21:17
    Анна, говорите себе приятные слова и улыбайтесь себе в зеркале! ) Уверен!!! Отражение и вам улыбнется! )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 15
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 21:21
    Анюта, посмотри это -[URL=http://www.liveinternet.ru/users/4679178/post261620399/]Картины китайского художника Tian Haibo.[/URL] Ну разве не мило? :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 22
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 21:27
    Алишка привет! ) Квадратик у тебя офигенный! )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 14
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 09/03 21:27
    Постарайтесь себя отвелчь чем-то...каким-то позитивом... заняться любимым делом...чтерие, вязание, рисование.... или просто прогулки.. просмотры...фильмы, галлерее..пусть даже и инетные...вон уже Алмшв подбросила ссылку....айда в Китай)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.59/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 22
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 21:30
    Приветик,Славик. Я рада,что тебе нравится :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 20
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 21:31
    Кстати,Анна, а как на счёт аватарки? Уже давно можно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 23
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 21:34
    Анна, а , может быть, отпуск? Смена обстановки хотя бы на неделю?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 17
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 21:36
    И ,если очень серьёзно, пока Вы хандрите и депрессируете жизнь продолжается, только где-то мимо.Как советует уважаемый мной Леви,используйте даже это время с пользой для себя.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 28
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 09/03 21:36
    Черный квадрат Алиши-замечательно и говорит о многом)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 21
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 21:39
    Привет,Галочка. Неужели?!!... Я же говорила, там много чего можно увидеть ...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 25
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 09/03 21:41
    Привет,Алишкина!Не сумлевайси)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 22
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 21:41
    Алиша верно говорит. В принципе, у нас нет прошлого и будущего (это философская, отвлеченная мысль. Не воспринимать буквально), мы живем только настоящим. Только в настоящем мы переживаем, ощущаем, действуем, думаем. Есть только настоящеее и оно то и является - ценным и важным, оно для нас актуально, а значит и относиться надо к настоящему как к величайшей ценности...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 14
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 21:42
    Улыбкина и Марина - здрасти вам! )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 16
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 09/03 21:45
    Привет Слава и до встречи!)))Я уже "отплываю" скоро-ребенка надо спать укладывать,завтра опять в школу и на работу(((
    Оцените ответ:
  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 21
      
    #  


    Слава Фамилин, Новичок (-21215) Россия, Новгородская обл.
    Когда: 09/03 21:50
    До встречи! ))) Сам подумываю от компа отваливать, надо бы в реальную жизнь окунуться. В гости собираюсь сегодня. )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 16
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 21:53
    Анна, Вам надо срочно полюбить себя - вспомните, что раньше доставляло Вам удовольствие - поход на выставку, в магазины, почитайте любимую книгу, напишите стихотворение - как получится, можно белым стихом... Раздайте часть Ваших обязанностей своим близким на какое-то время - и с удовольствием посмотрите, что мир продолжает жить, даже когда Вы отдыхаете с книжкой в руках или просто спите...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 18
      
    #  


    Anna, Первый Мудрец (25546) Израиль
    Когда: 09/03 21:57
    В отпуск в этом году врядли получится.Спасибо,замечательные картинки,очень красивые места
    Оцените ответ:
  • Currently 4.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 15
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:02
    У вас есть великолепная гора Хермон - может быть, съездить туда на выходные, поваляться в снегу, покататься на лыжах или научиться кататься, просто посмотреть на другие лица - улыбающиеся, жмурящиеся от солнца и снега!..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 09/03 22:04
    Анечка, вспомните, что было написано на кольце у царя Соломона. Вспомнили? И ещё...

    [URL=[URL=http://ifotki.info/]http://f14.ifotki.info/org/01e4ed8f95af129ae23459dce847bf6e6dba87145519187.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 17
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 09/03 22:13
    Анна - а еще главное - не оставаться со своими невзгодами на едине ...общаться, в реале или в инете, вот как сейчас - без разницы....общаться и получать позитив от общения)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 22
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 09/03 22:15
    [URL=http://ifotki.info/][IMG]http://f14.ifotki.info/org/3c65cb31dfc6b9afd965d001436847d1256453145520122.jpg[/IMG][/URL] Вот Вам - немножко весеннего настроения...и с прошедшим Вас!)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 22
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:15
    Аня, если Вы живете недалеко от Эйлата, съездите туда в дельфинарий, пообщайтесь с этими уникальными созданиями!

    [URL=http://[URL=http://ifotki.info/]http://f14.ifotki.info/org/0ae00d2980f2feea13aa28c9e7e3761f2efb4a145520043.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 15
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 09/03 22:16
    Дорогая Анна,вы правильно делаете,что приходите на наш сайт.Во-первых,высказанная проблема является уже на половину решённая.Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать о своих проблемах.Вам станет легче от того ,что поделились,от того ,что Вам посочувствовали.А какие-то советы примите к сведению.Есть немало людей ,которые познакомившись на сайте,встретились в реале и стали друзьями.Но с этим не торопитесь.Для начала узнайте лучше человека по сайту.Если Вы одиноки,как женщина,обратитесь к сайтам знакомств.Только для начала,решите для себя,чего Вы на самом деле хотите от мужчин.И реально посмотрите на вещи. Теперь...Что касается болячек...У всех с возрастом появляются болячки.Но,если это не смертельная болезнь,можно жить и жить хорошо...) Если у Вас есть финансовые возможности,то можно порадовать себя аббонементом в спортивный клуб,шоппингом,путешествием,билетом в театр или на концерт.Но,если на всё это денег нет,то...люди правы,прогуляйтесь.Сейчас прекрасная погода.Если у Вас поросто хандра,она пройдёт,а Если Вы не можете спать,есть,теряете в весе,у Вас головные боли,то Вы-таки больны.Вам надо обратиться к врачу,чтобы получать антидепрессанты.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.98/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 46
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:19
    [URL=http://[URL=http://ifotki.info/]http://f14.ifotki.info/org/ce19f3da1121f65db9858f0353d483302efb4a145520381.jpg[/URL]Название ссылки[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 16
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 22:21
    С дельфинами в Эйлате общаться запрещают, плыть нужно молча,руки по швам, никаких лишних телодвижений, ну штоб они не оттяпали чего :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 27
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:27
    А мордаськи погладить можна? ))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 15
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 22:32
    Нельзя,даже если они сами подплывают и заигрывают. Никто не знает как они отреагируют. Только представьте сколько желающих есть потрогать их, погладить.Кому из нас такое понравилось бы? :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 25
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 09/03 22:33
    [URL=http://www.delphinidae.ru/publ/11-1-0-43]Безопасны ли дельфины?[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 09/03 22:33
    Мисюсь, а давайте научу втискивать картиночку, чтобы избежать нижней надписи "название ссылки" :)
    Загрузите в [URL=http://ifotki.info/]этот[/URL] сайт. Скопируйте вторую сверху ссылку, когда картинка загрузится, и просто вбейте ее в окно диалога (туда где и текст). Никакие нижеприведенные опции, под диалоговым окном - не нужны для этого.
    Пробуйте :)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 21
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 09/03 22:39
    [URL=http://ifotki.info/][IMG]http://f14.ifotki.info/org/e88ebd1e0c366e634bbbc5a030455843256453145521565.jpg[/IMG][/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 21
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 22:39
    Лучше купите себе цветок и любите его,ухаживайте,заботьтесь, радуйтесь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 23
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 09/03 22:40
    [URL=http://ifotki.info/][IMG]http://f14.ifotki.info/org/809c50d1364a44bac0bae39c5c79a28a256453145521656.jpg[/IMG][/URL] сТАРЫЙ СНИМОК - НО ТАКОЙ...)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.61/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 23
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:43
    Фриман, спасибо!!! А я думала, что только я вижу эту строчку... Теперь всё понятно!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 15
      
    #  


    Alisha, Оракул (1878301)
    Когда: 09/03 22:43
    А голубей вообще можно любить только нарисованных.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 23
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:45
    [URL=http://ifotki.info/]http://f14.ifotki.info/org/0c3bdb7d155a174988a2322b876864df2efb4a145521964.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 17
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:47
    Фриман, ураааааа! Получилось!!! Как мало надо человеку для счастья!..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 15
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/03 22:49
    Кстати, лучше ФримЕн или ФримАн?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 14
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 09/03 22:51
    Согласна с Алишей.Животных Надо заводить,потому что любишь животных,а не потому что плохое настроение.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.98/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 42
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 09/03 22:52
    Мисюсь :) Вы так искренне радуетесь, что Ваше счастье коснулось и меня :)
    ----
    Как Вам угодно :)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 23
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 09/03 23:04
    Помню,когда я появилась на сайте 5 лет назад.Была неразделёная любовь,проблемы из прошлого...И давали настолько хорошие советы,что я решила,что на сайте работают профессиональные психологи.А потом поняла,что это обычные люди.Просто,есть люди с мозгами,есть с большим опытом,да и со стороны виднее.Хотя, в дискуссиях, порой участвовали и люди с медицинским образованием.Короче,ни разу не пожалела,что сюда заглянула...)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 45
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 09/03 23:43
    ..., бытовой генетики, физиологии и экстрасенсорики...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 26
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 09/03 23:46
    ...и уму, и сердцу... :)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 15
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 10/03 13:45
    Если Вы не можете спать,есть,теряете в весе,у Вас головные боли,то Вы-таки больны,чтобы получать антидепрессанты.
    Не согласен! Больным можно назвать любого, кто не здоров. Другое дело чем больны.

    Если не может спать - это может помочь психотерапевт, может сам человек научится расслабляться, могут помочь простые "успокоительные" растения. Зачем же сразу рекомендовать антидепрессанты?

    Худеть человек может от переживания, от болезни, от паразитов. Опять же депрессант не лучший метод борьбы с похудением. надо причину искать.

    Головные боли могут иметь много причин. И тоже не факт что от "депрессии".

    Вообще дипрессии в народом понимании приписывается все нервные изменения.

    Но у депрессии есть четкие критерии.

    Есть триада дипрессии Депре́ссия (от лат. deprimo — «давить», «подавить») — это психическое расстройство, характеризующееся «депрессивной триадой»: снижением настроения и утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.), двигательной заторможенностью. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности. "
    [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F]отсюда[/URL]
    Причиной такого состояния являются проблемы в мозге. А так как мозг это набор нейронов есть всего несколько проблем у обычного, нетравмировннного, человека- недостаток питательных веществ мозга и перевозбуждение захватывающие определнные участки мозга. Можно использовать антидепрессанты и транквилизаторы -химию. А можно паралельно, вначале, или после окончания, а текже вместо примать лекарственные растения, которые это перевозбуждение снимают, "успокаивая "клетки мозга.

    При многих ситациях выбирать может человек. что ему стоит попробовать. идти к врачу,принимать по вашему совету антидепрессанты или начать снаяала с безопасных лекарственных растений. Повторяю - безопасных. А таких очень много.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 18
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 10/03 17:26
    Д-р Русанов ,Вы не правы.Если человек плохо себя чувствует ,он должен пойти к врачу,а не заниматься самолечением ,травками или чем бы то ни было.А что касается колов,так неизвестно ,кто их ставит.Вы выбрасываете Вашу злость в пустоту...А будете лечить по интернету,так Вам засветит небо в клеточку,если Вы ,действительно,врач...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 42
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 10/03 18:45
    Русанов,

    уважайте себя. Перестаньте выдавать свои поверхностные знания за истину в последней инстанции.
    Вы постоянно пытаетесь дискредитировать "официальную" медицину,советуете принимать травки,не неся при этом никакой ответственности за результат. Даже если вы когда-то закончили медицинский ВУЗ и имеете диплом врача,то нарушаете одну из главных заповедей- "не навреди"..... А ваше некорректное отношение к коллегам-профессионалам в совокупности с советами не принимать "химию" - еще более не делает вам чести.


    УФФФ,пыталась быть корректной.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 25
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 10/03 19:09
    Девочки, не связывайтесь с ним. Ничего вы ему не докажете, а только спровоцируете на очередной "разбор полётов", а как Вы знаете, в полёте он на всех нагадит. Пусть уже изгаляется и пишет, что ему хочется. Человек обозлён на израильскую медицину, в которой ему не нашлось достойного места, и готов использовать любой повод, чтобы обгадить...
    Кто умный, тот и сам понимает, кто чего стОит.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 18
      
    #  


    Anna, Первый Мудрец (25546) Израиль
    Когда: 10/03 19:39
    Ребята,вы не представляете какая я счастливая,что надыбала этот сайт,что у меня теперь есть вы и ваша поддержка:вы способны и поддержать словами и словами же и мозги вправить!Спасибо вам всем огромное за поддержку!Вот пришла с работы,сижу и читаю , и реву... Спасибо за теплые слова
    Оцените ответ:
  • Currently 4.62/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 13
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 10/03 19:47
    Аннушка! Для подъёма настроения!

    [URL=http://postomania.ru/post122895036/]Как разбираться в живописи[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 15
      
    #  


    Anna, Первый Мудрец (25546) Израиль
    Когда: 10/03 20:01
    Милочка!Здорово!Спасибо!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 10/03 20:22
    Смеялась как ненормальная:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 13
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 11/03 01:28
    А кто лично вам мешает пить антидепресанты если голова болит. Пейте на здоровье! Худеете по непонятным причинам - тоже пейте антидепрессанты. Это ваш организм.

    Вопрос почему вы женщине советуете пить антидепрессанты? Вы ведь не врач и не разбираетесь. А вдруг человек поросит ему привезти из СНГ антидепрессанты по вашему совету!Напьется и отравится! Вы за него будете отвечать? И как же принцип "не навреди"?

    ...Вы постоянно пытаетесь дискредитировать "официальную" медицину,советуете принимать травки,не неся при этом никакой ответственности за результат. Даже если вы когда-то закончили медицинский ВУЗ и имеете диплом врача,то нарушаете одну из главных заповедей- "не навреди"..... А ваше некорректное отношение к коллегам-профессионалам в совокупности с советами не принимать "химию" - еще более не делает вам чести.

    Я советую не принимать безконтрольно химию, а строго по показаниям и только по назначению врача а не по рекомендации на орбите.

    Совет, пойти к врачу за антедепресантами не явлется назначением врача-проффесиионала. Самостоятельное приобретение антидепрессантов по такому совету 9а человек увидел совет и может им воспользоваться) может нанести вред здоровью.
    Я нигде не упоминаю врачей и нигде не говорю, что бы не выполняли их рекомендацию. Вы ведете себя некрасиво.
    а по поводу "не навреди" - именно я говорю, что в легких случаях надо сначала попробовать, то что не навредит. а уже в тяжежелых состояниях ииспользовать то, что имеет побочные дейчтвия на оргнизм.


    ...А будете лечить по интернету,так Вам засветит небо в клеточку,если Вы ,действительно,врач...

    Высказывание своей точки зрения лечением не является. Я не называю препараты, травы. я говорю о методах воздействия на организм. Применять антидепрессанты в каждом случае(похудение, слабость и т.д.) - опасно и вредно.

    по поводу принимать или не принимать "Выбирать может человек. что ему стоит попробовать. начинать с химии или с безопасных лекарственных растений."

    Я говорю о выборе больного, а Вы некомпетентно нвязываете человеку приниамать ТОЛЬКО антидепрессанты и лишаете право выбора.

    Если бы в свое время ваши предки не лечились разными народными методами и вас бы не было. И жили и таблеток не знали. Вы хотите принимать таблетки до своих последних дней - пейте, это ваше право!


    Оцените ответ:
  • Currently 2.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 20
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 11/03 01:35
    Вы постоянно пытаетесь дискредитировать "официальную" медицину, А можно поподробнее как именно я дискредетирую?

    А ваше некорректное отношение к коллегам-профессионалам в совокупности с советами не принимать "химию" - еще более не делает вам чести. И где именно я некорректно отношусь к колеггам профессионалам?

    По вашему мнение это ответ профессионала?
    Ириска: Если Вы не можете спать,есть,теряете в весе,у Вас головные боли,то Вы-таки больны.Вам надо обратиться к врачу,чтобы получать антидепрессанты.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 19
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 11/03 01:54
    Человек обозлён на израильскую медицину, в которой ему не нашлось достойного места, и готов использовать любой повод, чтобы обгадить...

    Я считаю, что скрытие симтомов - это не лечение - это временная иммитация здоровья плюс повреждение других органов и систем.
    Тут принцип "не навреди" нарушается. Повреждение оранов и ситем характерно практически для всех препаратов. Единственное преимущество - скрытие болезни от больного. Больной считает, что его вылечили, а ему просто убрали симтоматику.

    Сколько бы человек не лечился таким образом при отменене таблеток симтомы возвращается! Болезнь не вылечена, она просто себя не проявляла благодаря таблеткам!

    Я обращаю внимание людей на методы, которые не имеют побочных эффектов. Эти методы проходили анализ во всевозможных исследованиях и на разных уровней вплоть до академии наук, описаны в научной литературе, написаны кандидатские и докторские диссертации. Они работают намного медленнее. Я еще помню времена, когда больных лечили в стационаре, долечивали в санаториях и они приходили здоровыми.

    Мне, как врачу, не нравится методы симтоматической коррекции заболевания. Человек в такой ситуации не вылечивается, а принимая таблетки чувствует себя "хорошо". Ему хорошо только пока таблетка поступает в организм вовремя и надлежащего качества.

    Перерывы в приеме возвращают болезнь в полном обьеме. Симтомы возвращаются. Многие больные об этом сначала не догадываются. Больные свято верят, что их организм лечится. Обязаннасть врача (и конвенциального тоже) донести эти сведения больному. Это не секретная информация.

    Вопрос в больных, которые обязаны всю оставшуюся жизнь принимать при многих болезнях таблетки, имеющие побочные эффекты. При этом органы не "прикрыты". Через время в них возникают проблемы и возникает необходимость приема еше дополнительных препаратов и так далее. Начинается с 2-3 препаратов и заканчивается в последние дни жизни до 15-20 видов препартов в день.

    Если вы хотите утверждать что побочных эффектов нет, значит вы хотите обмануть всех, кто читает ваши посты. Побочные эфекты есть и об этом должны знать люди, принимающие такое лечение.Это легко проверить. Нужно просто взять инструкцию к каждому препарату и прочитать!

    Побочные эффекты, возникающие при одновременном приеме нескольких лекарственных средств, зачастую обнаруживаются только после поступления препаратов в продажу. Информацию о подобном негативном воздействии американские пациенты и врачи направляют в Управление по продуктам и лекарствам США (FDA). Из жалоб, полученных FDA, группа американских ученых в 2011 году узнала, что одновременное применение антидепрессанта «Пароксетина» и препарата, подавляющего биосинтез холестерина - «Правастатина» - вызывает повышение уровня сахара в крови (гипергликемию). Это наблюдение было доказано экспериментально. [URL=http://www.iihr.ru/i-news/detail.php?ID=1549]статья о том что люди реально обращают внимание на проблемы после приемов препаратов в том числе антидепрессанта. ...пациенты, пояснил один из выполнявших работу ученых Нигам Шах (Nigam Shah), не всегда рассказывают о своих симптомах медикам, зато очень часто делятся этой информацией с друзьями, в том числе - в интернете, а также стараются получить сведения через поисковики. «Если большое количество людей интересуется каким-то симптомом, это уже само по себе - значимая информация», - отметил Шах.
    [/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.05/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 20
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 11/03 19:15
    Какое страшное слово "Химия!". В устах доктора Русанова оно звучит прямо как смертный приговор. А если немного подумать и разобраться, то любому здравомыслящему человеку станет очевидна вся демагогия, которую он разводит в своих постах. Во-первых, всё, что происходит в нашем организме - это совокупности биохимических реакций. И действие лекарств - это всегда "химия", то есть химическая реакция взаимодейсвия вещества, введённого извне, с веществами тканей организма. И лекарственное воздействие растений, которые так пропагандирует доктор, основано на такой же химической реакции, как и воздейсвие такого же самого вещества, синтезированного в фармацевтической лаборатории. Отличие только в том, что в синтезированных лекарствах активный элемент строго дозирован и очищен от примесей, а в растениях этого невозможно достичь.
    Вся история фармакологии показывает нам, как учёные, изучая растения, извлекали из них полезные вещества, обладающие лечебным эффектом, и разрабатывали способы синтеза этих веществ.
    А утверждение о том, что лекарства лечат только симптомы, а растения устраняют причину заболевания, говорит только о том, что доктор явно не в ладу с современной наукой. Потому что большинство современных лекарств направлено как-раз на этиологию и патогенез заболеваний, и многие из них действуют уже на генетическом уровне. Утверждение о безопасности растений также спорно - известно немало случаев побочного действия растительных лекарств, и даже со смертельными исходами. Да только кто же об этом расскажет, ведь травник действительно не несёт никакой юридической ответственности за своё "лечение".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 20
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 11/03 19:33
    эх Дима, Дима..:))
    уже и под бизнес копаешь? :))
    ведь вся реклама Русанова построена на теории устрашения . ужастиках о том, как страшно жить в эпоху современной фармацевтики..
    нет чтобы статистику какую рассказать, да привести хоть какие-либо исследования в данной (его) сфере ,доказывающих всю ту чушь, что он несет непросвященным умам по поводу абсолютной полезности трав при их полной же абсолютной безвредности..

    кстати насчет юридической ответственности..
    думаю нашему "доктору" таки впаять удастся, если кому-то вдруг надо будет.. он ведь таки им всем врачом представляется, дипломы выставляет..
    ему бы все-таки определиться бы.. дохтор он или как..:)

    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 20
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 11/03 19:53
    Конечно. Травы - те же лекарства. А лекарства отличаются от ядов дозировкой. Травы нельзя так просто пить. По совету незнакомого дядьки. Я знавала одного травника. Только он не по Интернету лечил, а предварительно у него пациент проходил обычное поликлиническое исследование - кровь там, мочу и пр. что надо обследовали. В процессе лечения тоже контролировал. Он в поликлинике и сидел.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 14
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 00:00
    Dima, Оракул (359701) Израиль
    Когда: 11/03 19:15 А утверждение о том, что лекарства лечат только симптомы, а растения устраняют причину заболевания, говорит только о том, что доктор явно не в ладу с современной наукой. Потому что большинство современных лекарств направлено как-раз на этиологию и патогенез заболеваний, и многие из них действуют уже на генетическом уровне


    Если вы взялись комментировать нужно идти дальше. Кроме голословных высказываний ответьте на несколько вопросов и эти ответеы вам покажут правильно вы написали или нет.

    Покопайтесь в литературе и ответьте.

    1. Напишите что лечат блокаторы выделения кислоты и какой аналог есть в природе. В чем смысл лечения такими препаратами? Симтоматический (не дать выделиться кислоте) или устраняет причину (прекращает стимуляцию)?


    2. Напишите что лечит препараты которые блокируют рецепторы на сосудах при давлении и какой аналог есть в природе. В чем смысл лечения такими препаратами? Симтоматический (не дат рецепторам "понять" сигнал из мозга) или устраняет причину (убирает сигнал из мозга)?


    3. Напишите что лечат статины и какой аналог есть в природе.В чем смысл лечения такими препаратами? Симтоматический (прекратить выработку холестерина) или устраняет причину (востанавливает регуляцию)?

    4. Напишите, что лечат мочегонные при отеках. В чем смысл лечения такими препаратами? Симтоматический (убирают воду и нет отеков) или устраняет причину отеков (лечит сердце и отеки уходят как у всех людей)?

    5 Напишите, что лечит аспирин . В чем смысл лечения такими препаратами? Симтоматический (жидкая кровь) или устраняет причину?

    6 Напишите, что лечит инсулин . В чем смысл лечения такими препаратами? Симтоматический (снижение уровня глюкозы) или устраняет причину (востанавливает регуляцию)?

    А еще ответьте на вопрос - если эти препараты вдруг убрать что будет с человеком? Он останется здоров или все симтомы вернуться в полном обьеме.


    Подсказка: все это симтоматическая терапия которая не лечит, а убирает симтомы. Если вы сможете обьяснить обратное - пишите.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 15
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 00:10
    Только он не по Интернету лечил, а предварительно у него пациент проходил обычное поликлиническое исследование - кровь там, мочу и пр. что надо обследовали. В процессе лечения тоже контролировал. Он в поликлинике и сидел.
    Для того что бы поставить диагноз во многих ситуациях достаточно знать клинику. если мочевой пузырь болит - скорее всего есть воспаление - это понятно и без анализа мочи, Любой орган у любого человека болит одинаково.

    Под кожей все люди устроены абсолютно одинаковы. Квалификация врача не в умении обращаться с компьютером и читать анализ мочи и крови а в клиническом мышлении и знании процессов в организме.

    Симтоматическое лечение не подразумевает излечения.

    И я никого по Интернету не лечу. Я понимаю, что обвиняя меня в уголовщие вы показываете свою "крутизну". Это ваши проблемы. а не мои.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 17
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 00:27
    Читая посты Солнышка, я просто поражаюсь. Это пишет врач. за последние 2 года вы ни на один медицинский вопрос не ответили как врач. Только общие фразы. У меня, читая ваши посты, всегда возникают "смутные сомнения".

    Ложные обвинения в уголовном преступлении является уголовным преступлением. Остановитесь.

    Скрытие информации от пациета о побочных эффектах назначаемых ему препаратов - это тоже серьезное нарушение.

    Я понимаю простого человека, который не учился медицине. Обыватели используют научно-популярную литературу или верят врачу. Но, в отличии от обывателей, врач должен знать, какие исследования проходили с лекарственными растениями, как из них делали препараты, как делали вещества похожие на вещества растений. И что есть наука фармакогнозия в которой описаны огромное количество растений с их химическим составом, способом применения, показаниями и противопоказаниями. И огромное количество препаратов и сегодня выпускается на основе лекарственных растений.

    Поддерживая глупость, которую пишут люди далекие от медицины, вы тем самым дискредетируете себя, как врача и всех врачей, которые адекватно относятся ко всем методам для востановления здоровья пациента..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 17
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 00:41
    Травы - те же лекарства. А лекарства отличаются от ядов дозировкой. Травы нельзя так просто пить. По совету незнакомого дядьки.

    Интересно вы действительно не понимаете? Я много раз давал ссылки на серьезную литературу.

    В интернете есть в электронном виде книга на украинском языке. выпущена главной редакцией украинской советской энциклопедии Украины, под редакцией академика, авторы кандидаты медицинских наук (моих коллег - врачей) и биологических наук. предназначался этот справочник для врачей в том числе.

    Авторы не были тупыми и безграмотными и проводили серьезные исследования. Перед тем как написать статью в такой справочник все перепроверялось много раз. реквизиты книги можно посмотреть на фото.
    [URL=http://profi.orbita.co.il/images/users/351/70262_77000519_big.jpg]титул [/URL], [URL=http://profi.orbita.co.il/images/users/351/70262_64238232_big.jpg]авторы[/URL]

    Прочитайте. там написаны умные вещи. Серьезными и грамотными людьми, которых вы с такой легкостью обхаиваете. Может проявите такт и не будете говорить на всех врачей, которые и знать не знали о "враче с ришаеном" который их называет шарлатанами и делали свое дело честно и отвечали за свои слова.

    Если они написали что трава Х не оказывает побочных эффектов, значит ни у одного больного их не было.

    И если написано что у травы Y есть противопоказания 1... 2... 3... , значит они там есть.

    Если у травы Y есть побочные эффекты значит они есть,
    а у травы Х - нет - значит их дествительно нет.

    Авторы отвечали за свои слова.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 15
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 01:29
    Отличие только в том, что в синтезированных лекарствах активный элемент строго дозирован и очищен от примесей, а в растениях этого невозможно достичь.

    Синтезированное лекарство введенное изве тормозит выработку такого вещества организмом. так происходит с гормонами. Это тоже не лечение. Это "заплатка". В случае отмены препарата свой опять же не выделяется. Это так называемый синдром отмены. Когда после резкой отмены вводимого гормона человеку становиться очень плохо и медленно востанавливается.

    Вещества в растениях дают основу для востановления всех реакций и не являются аналогом данного вещества. Постепенно все процессы нормализуются и баланс востанавливается. Растения не лекарственные средства. Они как какша, суп, чай, кофе.

    Видиоролик по этому поводу можно посмотреть [URL=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1Tff7RkQoSo]тут[/URL]

    Это основное отличие. А не в "чистоте" вещества. Очистоте вещества сожно было говииь в 80-90 годы, когда делали вещества аналогичные растениям. сейчас это в прошлом. синтезируются вещества нужные оргнаизму и не встречающиеся в природе у растений.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 18
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 12/03 08:38
    Русанов, какой же вы нудный ( и поверьте, я очень сдержана в своих выражениях:)..
    и не надо скромничать..
    обманом и профанацией у нас тут если кто и занимается, так только вы.
    и если не приведете хоть один пост где я обманула потенциального больного, то на мой счет просто заткнитесь..

    по остальным пунктам..
    - ваши смутные сомнения в моей профессиональной состоятельности оставляю вам..
    и рассеивать их вам даже и не собираюсь, не умоляйте..:))
    уж извините ,что на ваши смутности мне чуточку чихать..
    главное ,что ни государство , ни мое руководство и ни один из моих подопечных в этом не сомневается..

    -в чем вы правы-таки, так в том, что медицинской информацией и терминологией я тут стараюсь не оперировать.. я просто, в отличии от вас , в своих собеседниках тут не больных и недоразвитых вижу, а просто интересных людей.. это вы сюда поработать приходите, промывку мозгов пытаетесь устроить..
    я же отдыхать, по возможности..

    но даже если предположить, что ни о чем другом как о не целительстве , вы говорить не можете..
    какого, мне интересно, хрена, вы так много пытаетесь рассуждать о фармакокинетике так презираемых вами аспиринов и статинов.. это же не ваш профиль..:)
    тем более ,что америки, как не старайтесь , вам уже тут не открыть..
    открою вам маленький секрет- к абсолютно каждому препарату, продающемуся в наших аптеках прилагается подробнейшее описание всего того, о чем вы даже можете и не подозревать. и дозы, и показания, и противопоказания.. и уж тем более побочные действия... у нас законом запрещено что-то скрывать от пациента (есть такое понятие "закон", может слышали?)
    ну а если вы все еще расчитываете обнаружить на полях вируального пространства идиотов, не знающих, что у каждого лекарства есть свои побочные действия (как впрочем и показания), тем самым "открыть ему правду", запугав его и заставить обратиться именно к вашей помощи, то флаг вам в руки.. только почему вы за идиотов держите каждого?

    хотите совет, не критику..
    вы же любите травки? так почему же вы о них ничего (абсолютно) не рассказываете? неужто нечего? ни о полезных свойствах , показаниях, ни о фармакокинетике, ни о дозировках, ни о побочных их действия (ваш любимый конек ,как я понимаю).
    в конце концов . какого хрена вы все время лезете туда, где ваши знания остановились на уровне обучения в мед институте двадцатилетней давности, да популярной литературы, заполняющей сейчас инет.. даже на вашем сайте так много о том, чем вы не лечите.. и абсолютно ничего о том, какой все-таки продукт предлагаете (разве что о скидках)..
    начните писать нам о том дейтвительно хорошем и полезном , что есть в отрасли, в которой вы действительно разбираетесь ( по вашему утверждению) .
    вот вы утверждаете ,что можете ИСЦЕЛИТЬ сахарный диабет, депрессию, деменцию, импотенцию, инфаркты и воспаления.. однажды и бесповоротно.. так поделитесь информацией.. это же действительно интересно..
    более того.. если в этом есть хоть чуточку истины, то это даже может расчитывать на приз нобелевский..
     
    пы.сы
    насчет обвинения вас у уголовном преступлении..
    а что есть уже прецедент?? вас уже "ложно" в чем-то конкретном обвинили? как -то вы близко к сердцу приняли наш разговор о "травниках", не несущих никакой юридической ответственности за содеяное..
    по поводу лично вас могу сказать только одно..
    я действительно считаю , что приведись вам столкнуться с судебной системой , юридической ответственности вам лично не избежать.. и попадет вам в том числе и за то, что занимаетесь мошеничеством (врачебной практикой без надлежашего на то разрешения). вы же утверждаете, что врач, за это по бошке и получите, если случится.

    удачи.


    Оцените ответ:
  • Currently 3.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 22
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 11:08
    Г-н Русанов!
    Это уже просто невыносимо!!Такое назойливое занудство!Неужели,2 года?Долгих 2 года,Вы как дятел долбите,долбите,долбите головы орбитян.
    Ох,и погубит нас наша доброта!
    За это время мы пережили войну и смену правительства,надеюсь,переживём и ваше весьма неприятное присутствие:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 32
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 11:12
    Анна!
    К,сожалению,мне более чем знакомо это состояние.
    Лекарства:физический труд,свежий воздух,водные процедуры-моря,океаны,на худой конец,бассейны:)
    И,балуйте себя всевозможными приятностями!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 31
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 12/03 11:15
    Агнесса! Это не просто занудство (Я о Русанове, а не об Анне) . Это похоже на паранойю. Я хоть и не медик, но на уровне читающего "обывателя" даже я понимаю, насколько Русанов неадекватен в своих претензиях. И абсолютно согласен в Людмилой, которая с самого начала предостерегла "девочек", чтобы не связывались с этим "деятелем", любителем затевать ненужные и бесконечные дискуссии. Предлагаю с сегодняшнего дня его игнорировать. Не отвечать ему и ни в коем случае не ставить оценки. А то он от них становится слишком нервный (интересно, почему ему самому его травки не помогают успокоиться?)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 14
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 11:26
    А ведь и правда,похоже на паранойю.
    В реале,я таких типов опасаюсь и обхожу десятой стороной!Но,здесь некуда детьсься,нас просто загнали в угол!
    Можно,конечно,не ставить оценки.Моя бы воля-просто убрала бы его.Всему есть предел.
    Боже!Теперь он мне будет писать длинные занудные посты,клеймить и обвинять:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 31
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 12/03 11:43
    Агнесса! Вы будете не одиноки. Как-нибудь всем дружным коллективом прорвёмся.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 12:21
    Все кто тут написал практически правы. Я просто дал свой коментарий. Вы можете его принять или нет . Но вы пошли каждый выступать конкретно на меня. при этом используя не аргументы а просто набор своих хамских выходок.

    Мнение и хамство - между ними пропасть.

    Я не пишу о конкретных травах что бы это не было "лечение" и никто не начал самолечение, в котором меня так все обвиняют. Я пишу о том. что такой метод сущствует и он безопасен.

    Не хотите слышать грамотный ответ - не пишите в мою сторону безграмотных.

    Хотите показать, что я сказал неправду напишите как это правильно по вашему мнению, в говорить гадости - это просто недостойно для таких культурных, которые такое пишут.

    И для г. Солнышко.
    Если вы утверждаете, что симтоматическая терапия - это эффективный способ лечения болезни - это просто показывает ваш уровень медицинского мышления.
    Сколько ваших больных вылечилось и бросило таблетки только примая разного рода блокаторы и статины от язвенной болезни и гастрита с повышенной кислотностью, при стенокардии, при гулянии давления, востатновился уровень холестерина?

    Вылечили вы кого нибудь в такой ситации так , что бы он прекратил пить эти препараты и стал абсолютно здоров!
    Я думаю, что нет! Этого не может быть по определению, симтомы возвращаются. А если вдруг вылечили - обьясните каким образом скрытие симтомов привело к выздоровлению без дальнейшего приема таблеток.

    Кстати я тоже здесь медицинской терминологие практически не пользуюсь, кроме ответов на конкретные обвинения в безграмотности.


    Обратите внимание вся эта вонь начинается с подачи нескольких людей, далеких от медицины и заканчивается врачом. Позор.

    Оцените ответ:
  • Currently 2.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 14
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 12:25
    . Я хоть и не медик, но на уровне читающего "обывателя" даже я понимаю, насколько Русанов неадекватен в своих претензиях.

    И откуда вы черпаете сведения?

    Прочитайте хоть немного действительно медицинской литературы и потом говорите такие вещи. просто неприятно читать как основываясь на безграмотных постах у людей складывается "свое мнение о медицине".
    На что конкретно обратить внимание есть выше.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 14
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 12:37
    вот вы утверждаете ,что можете ИСЦЕЛИТЬ сахарный диабет, депрессию, деменцию, импотенцию, инфаркты и воспаления.. однажды и бесповоротно.. так поделитесь информацией.. это же действительно интересно..

    О действиях трав уже давно все написано, проверено и препроверено практикой. и как травы работают я писал неоднократно. Почитайте и найдете. И на сайте есть как это лечится. [URL=http://profi.orbita.co.il/images/users/351/70262_77000519_big.jpg] и в этом справочнике[/URL]

    Я пишу о ФИТОТЕРАПИИ, а не о том , что я конкретно вылечил или вылечу. Наука есть такая, если вы не знаете. Вопрос не в том какие свойства есть у растений, а как их правильно применить, что бы выздороветь и забыть о болезни.
    Популярных книжек о травах сейчас пруд пруди. По ним можно очень быстро угробить здоровье. так как пишутся людьми у которых поверхностные знания о медицине. Но есть действительно серьезная литература. оей я писал выше.Если не понимать как работают ртравы их эффективность стремится к нулю. при грамотном подходе можно добиться серьезных успехов. Именно о грамотном подходе я все время и пишу.


    В действиях растений есть свойства -проивоспалительное, успокоительное, отхаркивающее, кровоостанавливающее и т.д. Если вы можете доказать обратное - это уровень. если не можете -согласитесь с людьми которые занимались этим многие годы. Тысячи лет наши предки только так и лечились, врачи которые в прошлом столетии этим занимались и исследовательские центры, которые этим занимаются сейчас.

    [URL=http://www.iihr.ru/i-news/detail.php?ID=1365]Тибетские снадобья выйдут на фармрынок благодаря усилиям бурятских экспертов
    [/URL].

    Бурятия собирается потратить 3 миллиарда долларов на производство тибетских лекарственных средств, сообщает Xinhua. Власти утвердили создание биофармацевтической группы, которая займется созданием препаратов.

    Я думаю они тоже разбираются в медицине.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 14
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 12/03 12:55
    Любой орган у любого человека болит одинаково.
    Ну вы, Русанов, уже совсем с глызду сдвинулись! Даже я знаю, что симптомы не равнозначны причинам. У меня раз были все симптомы боли в сердце. Оказалось, просто миозит, через неделю прошедший с помощью участкового врача. Представляю, что было бы, если б я начала пить вские травки от сердца и посадила бы его, действительно заработав какую сердечную бяку.
    У моей кузины раз разболелась голова, она решила, что давление, приняла какую-то таблетку от давления и потом ее скорая едва откачала.
    Лечить заочно ни один нормальный врач себе не позволит. Это полный ммм... идиотизм.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 14
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 13:03
    Элиза,привет!
    У меня к тебе пара вопросов,касающиxся разработки сайта.Где бы мы могли поговорить?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 26
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 13:03
    Ну вы, Русанов, уже совсем с глызду сдвинулись! Даже я знаю, что симптомы не равнозначны причинам.
    Как всегда со свинства начинаете. бог вам судья.

    миозит от боли в сердце отличается элементарно и болит каждое по своему у любого человека. симтомы всегда зависят от причины поэтому врач и в состоянии поставить диагноз.



    Представляю, что было бы, если б я начала пить вские травки от сердца и посадила бы его, действительно заработав какую сердечную бяку.


    Спросите у своих бабушек сколько они в жизи пили так называемую "тройчатку". и кто из них в такой ситуации "посадил сердце".

    У моей кузины раз разболелась голова, она решила, что давление, приняла какую-то таблетку от давления и потом ее скорая едва откачала.

    Я об этом и говорю.

    Лечить заочно ни один нормальный врач себе не позволит. Это полный ммм... идиотизм.

    идиотизм говорить, что я когото лечу. я разьясняю механизм заболевания и как дйствуют растения. Травы я не называю. Это информация к размышлению, а не к лечению.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 11
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 13:11
    Боже!Теперь он мне будет писать длинные занудные посты,клеймить и обвинять:)

    Вы абсолютно правы. модератор должен убирать посты содержащие оскорбления в адрес других участников и не содержащие ответы на вопрос. Чего вы к сожалению не делаете и сами позволяете себе неоднократно такие же высказывания.

    Я отвечаю на вопросы. никого не оскорбляю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 13
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 12/03 13:19
    Русаенов, даже не хочется отвечать на весь ваш бред. Мои бабушки учили меня прежде всего не пить бесконтрольно никаких трав и лекарств. И правильно делали.
    Это не паранойя, друзья. Просто коммерция любой ценой вкупе с полной безответственностью за чужое здоровье.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 14
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 13:29
    г.Русанов!
    *Чего вы...не делаете и сами позволяете себе неоднократно такие же высказывания*
    Это-наглая ложь.Покажите в моей категории неубранные места?
    Отвечать же хаму на оскорбления-много чести!Перебьётся.
    Мои посты-девственно нетронуты.Будьте добры, докажите где,когда и кого я оскорбила?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 28
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 13:35
    Элиза!
    Спасибо,записала.Думаю,лучше убрать адрес.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 26
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 12/03 13:41
    Я вообще не понимаю,в чём сыр-бор.Человек обратился к нам с тем,что у неё плохое настроение.Мы сказали,вариантов 2. 1.Вы больны ,идите к врачу. 2.Вы не больны,у Вас просто плохое настроение.В этом случае можно завести кошечку,собачку,подругу,любовника,цветочек. Чем-то увлечься,что по-карману.В конце концов,просто одеть удобную одежду и обувь и просто прогуляться по улице.Можно просто посидеть в интернете и пообщаться. О чём тут спорить? Д-р Русанов так засрал вопрос,что уже забыли с чего началось. Хорошо бы,Анна его закрыла.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 49
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 13:48
    О чём тут спорить?

    Вы забыли, что посоветовали пойти к врачу за антидепрессантами, а я сказал что не все болезни лечатся антидепрессантами. Засрал не я а те кто начал на меня выступать.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 11
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 13:50
    Ириска,привет!
    У Анны уже есть кошечка.Помнишь,она её лечит?
    [URL=http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=50611]Название ссылки[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 30
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 13:54
    Будьте добры, докажите где,когда и кого я оскорбила? оскорбления были в постес моим обращением к модераторам после поста касающегося генерала. Этот пост сейчас удален.

    В данной ветке на меня столько всяких слов говорили, а вы их "не заметили". Даже если это не ваша категория, нормальный человек попросил бы других высказывать корректно, чего вы не сделали.

    Просмотрел ветку. Сейчас многих постов нет. люди просто сами убрали. Кроме некоторых. Я готов убрать все свои посты кроме первого со своим коментарием если авторы уберут высказывания в мой адрес.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 10
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 14:04
    г.Русанов!
    Для *особо одарённых*,т.е.для вас.
    Я-модератор категории *Семья,дом,дети*.Потрудитесь посмотреть.И отвечаю лишь за свою категорию.
    Возможно,с вашим верхним образованием,это сложно понять и запомнить?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 27
      
    #  


    Доктор Русанов, Мудрец (12961) Израиль, Хайфа
    Когда: 12/03 14:06
    г.Агнесса!
    Для "особо одарённых",т.е.для вас.
    Я это написал и помню.
    Даже если это не ваша категория, нормальный человек попросил бы других высказывать корректно, чего вы не сделали.

    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 9
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 12/03 14:09
    г.Русанов!
    Увы,нормальный человек с вами бы и не спорил.Посему,беспокоясь о своём здоровье,удаляюсь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 29
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    КЛИНИКА СВЕТЛАНА АШДОД . Только для женщин#Лечебный ...

    Установка и ремонт всех видов кондиционеров в Израиле ...

    Yuliana дипломированный специалист по перманентному ...

    Ремонт холодильников и стиральных машин 0543142713 ...

    Григорий Тышлер - По Святой земле с персональным гидом. ...

    Семён - электрик в Израиле (мусмах с 1994 г.)




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета