Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    alex Израиль , Хайфа
    Когда: 09/10 11:46, категория вопроса: Работа, карьера
    Вопрос: Муж., 33 года. В стране 2.5 года. Без вод. прав. Ищу работу в районе Хайфа-Чек-Пост. Предложите варианты,кроме заводов-строек.
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 73

    На этот вопрос уже получено ответов: 68, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 09/10 11:50
    Алекс!
    Вам надо поставить это на *Доску обьявлений*,в раздел *Ищу работу*.
    [URL=http://doska.orbita.co.il/jobs/seeking/]Название ссылки[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 36
      
    #  


    alex, Знаток (1229) Израиль, Хайфа
    Когда: 09/10 12:09
    Спасибо. Уже пестрят на досках объявления.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 39
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 09/10 12:36
    У нас в больнице "Эмек" В Афуле освободилось место заведующего отделением нефрологии.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 38
      
    #  


    zzzz, Новичок (-509)
    Когда: 09/10 12:48
    скоро в сша выборы, освободится место президента.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 36
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 09/10 12:57
    А если без шуток, то надо внимательно "прошерстить" такие сайты, как например этот:
    [URL=www.alljobs.co.il]www.alljobs.co.il[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 37
      
    #  


    zzzz, Новичок (-311)
    Когда: 09/10 13:16
    элл, я пошутил что бы парень не отчаивался. у него все впереди.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 38
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 09/10 13:38
    А я думала, что ты серьёзно....
    Оцените ответ:
  • Currently 2.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 37
      
    #  


    zzzz, Новичок (-311)
    Когда: 09/10 13:45
    ну да, если президентом сша станет израильтянин. опять скажут что эти вездесущие евреи везде влезут.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 37
      
    #  


    alex, Знаток (1229) Израиль, Хайфа
    Когда: 09/10 14:40
    Да я и не отчаиваюсь. Пусть и в этом разделе объявление повисит. Мало ли...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 42
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 09/10 15:01
    Лучше напишите, кто Вы по профессии, какое у Вас образование, какой опыт работы и работу по какой специальности Вы ищете. Может быть тогда у кого-то из нас и появятся дельные мысли.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 37
      
    #  


    zzzz, Новичок (-311)
    Когда: 09/10 16:39
    не, ну если ты лесоруб, то работу не найдешь однозначно. это я как лесник говорю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 38
      
    #  


    zzzz, Новичок (-311)
    Когда: 09/10 16:50
    если ты пианист, то работу в эйлате не найдешь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 38
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 09/10 19:05
    Муж., 33 года.
    ===============

    Тут один мужик,правда давно,в твоём возрасте тоже хреном груши обивал.И тоже людям мозги полоскал...

    Кончил он плохо.

    Ты только на осле не катайся и не учи ,как жить...Народ этого не любит.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.7 Голосов: 49
      
    #  


    zzzz, Новичок (-311)
    Когда: 09/10 19:15
    тот, ты написал неправильно, и даже паскудно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 44
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 09/10 19:17
    Лесник,я написал правду.
    Помнишь газету такую?...
    Оцените ответ:
  • Currently 1.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.7 Голосов: 45
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 09/10 20:35
    София,да я не пну...
    Мне всё одно.Хоть в лампочку Ильича,хоть в папу римского...Всё ложь да пи...жь.

    Люди за две тыщи лет только хуже стали.
    мочат друг друга,да воруют.И виагру жрут.

    Лучше бы он,как папа,в плотники пошёл...Хоть какая-то польза.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.8 Голосов: 46
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 09/10 20:49
    Вообще я кайфую,когда бывшие пионэрки,комсомолки и члены партии вдруг уверовали.Охренеть от такого фарисейства! И других учат...
    Оцените ответ:
  • Currently 1.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.8 Голосов: 46
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 09/10 20:52
    [b]Предложите варианты,кроме заводов-строек.[/b] Альфонсом Но прежде поглядись в зерцало Потянешь али нет)
    Оцените ответ:
  • Currently 1.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.6 Голосов: 40
      
    #  


    zzzz, Новичок (-232)
    Когда: 09/10 21:07
    20:49 чистой воды фашизм. и что теперь, бывших пионеров, комсомольцев и партийных в газовые камеры? уже было!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 40
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 09/10 21:13
    Предложите варианты,кроме заводов-строек.

    Поступить в университет (или в хороший колледж), выучиться, приобрести востребованную профессию.
    В 33 года ещё не поздно.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 40
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 09/10 21:16
    Ты,лесопилка,хоть фильтруй,что пишешь..

    если ты вчера сидел на партсобрании,а сегодня с постной мордой в храме,то ты по жизни лжец и лицемер.И это не исправишь...Понял?
    Оцените ответ:
  • Currently 1.84/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.8 Голосов: 44
      
    #  


    zzzz, Новичок (-378)
    Когда: 09/10 21:23
    понял(лучше не спорить)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 38
      
    #  


    zzzz, Новичок (-378)
    Когда: 09/10 21:23
    понял(лучше не спорить)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 37
      
    #  


    oldcomp, Новичок (-1295)
    Когда: 10/10 04:34
    21:13 Выпускнику колледжа/университета без опыта работы по специальности очень трудно найти работу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 41
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 10/10 07:12
    oldcomp, Гуру (3079)
    Когда: 10/10 04:34
    21:13
    Выпускнику колледжа/университета без опыта работы по специальности очень трудно найти работу
    ------------------------------------------------
    Однако и мои дети, и их друзья, и друзья их друзей, и родственники - молодые люди примерно такого же возраста, закончившие образование в Израиле - все довольно быстро нашли работу и прекрасно зарабатывают. Я не знаю ни одного выпускника израильского университета, сидящего без работы. Наверное имеет значение выбор профессии и успехи в учёбе. Например многие мои знакомые ещё во время учёбы в университете проходили "производственную практику" на крупных предприятиях и фирмах, хорошо себя там проявили и были приглашены туда на работу сразу после окончания учёбы.
    Ну, конечно, если молодой человек хочет изучать древнекитайскую философию или финскую литературу, то вряд ли он найдёт работу. Идите изучать компьютерные специальности или всё, что связано с медициной, и не останетесь без работы.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 36
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 10/10 08:23
    TOP-20 самых востребованных профессий
    (Сведения из интернета, 2013 год)

    Самой высокооплачиваемой из востребованных является профессия специалиста по компьютерным дисциплинам, обладающего высшим образованием. Согласно данным минэкономики, на рынке на текущий момент работают 22.653 представителя этой профессии, и еще 1.351 ставка остается свободной. Средняя начальная зарплата в данном секторе оценивается в 20.757 шекелей в месяц (авторы рейтинга не делают разделения на более узкие дисциплины, объединив специалистов различных направлений программирования и других компьютерных дисциплин в одну категорию, – прим.ред.).
    На втором месте – компьтерные инженеры, для которых на рынке свободны 1.764 ставки .
    На третьем месте – инженеры-электрики и электронщики .
    Далее идут преподаватели гуманитарных дисциплин в вузах, гражданские инженеры, младшие гражданские инженеры, учителя и работники сферы просвещения.
    Кроме того, в ТОP-20 самых востребованных профессий вошли многие строительные профессии: сварщики, электрики, облицовщики, арматурщики , верхолазы, строительные столяры, сантехники.

    Также легко смогут найти работу медсестры, спортивные инструкторы и тренеры, агенты по продажам, прорабы в сельском хозяйстве, мастера деревообработки и водители грузовиков.
    Высокий спрос существует на младших инженеров-программистов, инженеров-механиков, специалистов по сельскому хозяйству, водителей автобусов.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 36
      
    #  


    alex, Знаток (1229) Израиль, Хайфа
    Когда: 10/10 08:25
    Всем (почти) спасибо. Все ясно. Тема закрыта.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 37
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 10/10 08:34
    Не закрывайте, Алекс. Тема важная, интересная. Пусть люди выскажутся.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 37
      
    #  


    alex, Знаток (1229) Израиль, Хайфа
    Когда: 10/10 08:46
    90% не по существу.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 36
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 10/10 09:20
    Алекс, такая у нас специфика. Зато душевно, и с посмеяться )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 34
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 10/10 11:29
    Санитаром в домпрестарелых или психушку поди если на завод не хочешь.Или в грузчики поди).Усе почти едино).
    Оцените ответ:
  • Currently 2.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 39
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 10/10 11:41
    Ух ты Леонид что мелет!))На осле говорит не катайса!))))Юродствует значить))))).
    Оцените ответ:
  • Currently 2.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 37
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 10/10 12:52
    Котёнок,про осла я уже пожалел...

    Народ тут только и ищет,на что обидется.
    Хотя товарисч завещал не судить ближнего своего и не приводить в качестве учебного пособия цитаты весьма сомнительного уровня поэтесок...

    Так что,Котёнок,то ли товарисч не знал,с кем имеет дело,то ли верующие не верят...
    А,может,и то, и другое.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 41
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 10/10 13:32
    Леонид не переживай!Я тут тоже много всякой фигни понаписывала,бывало))).
    Оцените ответ:
  • Currently 2.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 39
      
    #  


    oldcomp, Новичок (-1295)
    Когда: 11/10 02:42
    Nahum пишет: [i]Идите изучать компьютерные специальности...[/i] Nahum, если честно, сколько преуспевающих выпускников компьютерных специальностей вы лично знаете? Насчет медицинских профессий я в принципе согласен. У меня сестра тоже пошла по армейской программе учить фармакологию в Еврейском Университете, сейчас фармацевт в армии, службу заканчивает в следующем году. Nahum пишет: [i]Я не знаю ни одного выпускника израильского университета, сидящего без работы.[/i] Без работы вообще или без работы по специальности? В любом случае, [URL=https://www.google.co.il/#q=%D7%90%D7%A7%D7%93%D7%9E%D7%90%D7%99%D7%9D+%D7%9E%D7%95%D7%91%D7%98%D7%9C%D7%99%D7%9D]Гугл[/URL] вам поможет. Nahum пишет: [i]и мои дети, и их друзья, и друзья их друзей, и родственники - молодые люди примерно такого же возраста, закончившие образование в Израиле - все довольно быстро нашли работу и прекрасно зарабатывают. [/i] Очень сомневаюсь. Если можно, приведите более конкретные примеры, какой ВУЗ заканчивали, в каком году, какую дисциплину, кем сейчас работают. Если я правильно понял, ваши дети и их знакомые в 33 года уже имеют законченное высшее образование и опыт работы по специальности. Так что не совсем понятно на каком основании вы советуете человеку в 33 года начинать все с нуля. Учебу нужно выбирать очень осторожно, желательно посоветовавшись со знающими людьми. Так как в случае неудачного выбора вы можете потерять много времени и денег. Очень желательно иметь родственников или друзей уже работающих по этой специальности, которые помогут вам устроиться после того как вы закончите обучение. Если бы все было так просто, как говорит Nahum, то в Израиле не было бы столько русскоязычных кассиров, охранников и чернорабочих. И, я думаю, многим из них приходилось заканчивать курсы или колледжи по программированию. Alex, попробуйте спросить в Livejournal в группе [URL=http://rabota-il.livejournal.com/]rabota_il[/URL], возможно там вам дадут дельный совет. Кстати, я наткнулся на интересную [URL=http://rabota-il.livejournal.com/8572168.html]тему[/URL] в этой группе: выпускник университета Бар-Илан по программированию интернет сайтов ищет работу. Вот одна цитата: [i]"вижу огромное количество объявлений, но все начинаются словами "минимум 2/3/5 лет опыта обязательно". Даже в ставках Junior требуют 1-2 года опыта. Может, я не туда смотрю?"[/i] Раскрою тут один секрет. Чтобы строить сайты и программировать их, не нужно университетского образования. Достаточно прочитать один или два учебника. Самое главное это опыт. Также думает и работодатель. А если без опыта нанимать, так всегда можно взять родственника или знакомого. P.S. Эй, Леонид, хватит мне пятерки ставить, они мне не нужны. Я уже четыре их вижу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 38
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 11/10 05:20
    Если б не было компа,то что бы ты делал ночами?

    Подглядывал за соседями или писАл анонимки?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 33
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 11/10 06:45
    Это ничего,что я к тебе,как к захару?

    Возможно,ты никева...И ещё какая.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 32
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 11/10 07:23

    oldcomp, Гуру (3191)
    Когда: 11/10 02:42
    Nahum пишет: Идите изучать компьютерные специальности...

    Nahum, если честно, сколько преуспевающих выпускников компьютерных специальностей вы лично знаете?


    Лично я знаю очень многих. Считать - не пересчитать.

    Nahum пишет: и мои дети, и их друзья, и друзья их друзей, и родственники - молодые люди примерно такого же возраста, закончившие образование в Израиле - все довольно быстро нашли работу и прекрасно зарабатывают.

    Очень сомневаюсь. Если можно, приведите более конкретные примеры, какой ВУЗ заканчивали, в каком году, какую дисциплину, кем сейчас работают.


    Пожалуйста. Мой сын закончил Хайфский Технион по специальности "Компьютерная инженерия". Закончил в возрасте 30 лет. Сегодня ему 38. Работает в преуспевающей фирме.
    Невестка закончила тот же Хайфский Технион по специальности "Химия и материаловедение". Сегодня она ведущий специалист на заводе "Интел" в Хайфе.

    Дочка закончила факультет программирования в Тель-Авивском университете тоже примерно в возрасте 30 лет. Сегодня ей 35, она работает в частной фирме и делает вторую степень.
    Зять закончил тот же факультет, потом делал вторую степень в Америке. Работал сначала в армии, потом в частной фирме. Потом создал свой "Старт-ап", который благодаря их разработке купила очень известная американская фирма. Он заработал на этом кучу денег, создал новую фирму, в которой работает и моя дочка, и ещё около 20 человек - успешных программистов, в основном русскоязычных, в возрасте от 30 до 50 лет.

    Моя супруга, приехавшая в Израиль в возрасте около 40 лет, имея техническое образование, прошла в Израиле курсы программистов (не простые и не короткие). Сегодня она работает в Электрической компании программистом.

    Если бы все было так просто, как говорит Nahum, то в Израиле не было бы столько русскоязычных кассиров, охранников и чернорабочих.

    Вы правы. Это очень не просто. Для того, чтобы учиться в израильских университетах, надо иметь хорошие мозги и очень крепкую задницу. Я помню, как учились мои дети - они света белого не видели, постоянно занимались. Да и после окончания учёбы постоянно совершенствуются.

    Раскрою тут один секрет. Чтобы строить сайты и программировать их, не нужно университетского образования. Достаточно прочитать один или два учебника. Самое главное это опыт.

    Те, кто не имеет университетского образования, не могут претендовать на хорошую работу и высокую зарплату. Те, кто прочитал "один-два учебника"работают охранниками и кассирами.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 33
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 11/10 08:58
    Так что не совсем понятно на каком основании вы советуете человеку в 33 года начинать все с нуля.

    Лучше начать с нуля в 33 года и стать специалистом, пусть даже к 40, чем остаться нулём на всю жизнь. Да и что такое 33 года? Это же самый расцвет жизни, пик интеллектуальных способностей!
    Я тоже знакома с немалым числом людей, которые поменяли профессию и в 33, и в 35, и в 40 лет, и успешно работают не грузчиками и не кассирами.
    Примеры: Родственница, музыкант, в 35 лет поступила в колледж и выучилась на медсестру.
    Работает в больнице, неплохо зарабатывает.
    Другая знакомая, бывшая учительница русской литературы, в возрасте под 40 выучилась на страхового агента. Имеет обширную клиентуру и неплохо зарабатывает.
    Троюродный брат, закончивший в СССР технический ВУЗ по специальности, не востребованной в Израиле, здесь в возрасте 30+ прошел курсы программистов и зарабатывает больше меня.
    Да и что далеко ходить - среди моих студентов медицинского факультета Техниона немало молодых людей за 30.
    И сын рассказывает что в его группе (он учится в Технионе на факультете физики) есть "такие взрослые дядечки и тётечки, даже женатые с детьми".
    Ну, мой сын там самый младший, он атудаи, то есть начал учиться сразу после школы. Но вряд ли бы он называл "дядечками" людей до 30 лет.

    Алекс! Никогда не падайте духом и не слушайте всяких зануд и пессимистов! Если Вы в 33 года смиритесь с неквалифицированной работой, то потом будет ещё сложнее.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 27
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 11/10 09:03

    Тот самый, Оракул (1074650)
    Когда: 11/10 06:45
    Это ничего,что я к тебе,как к захару?
    Возможно,ты никева...И ещё какая.


    Ой, Лёня, в современном мире всё так сложно с гендерной идентификацией...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 25
      
    #  


    Grey, Новичок (-4401104)
    Когда: 11/10 09:45
    Главное, как в песне у Аллы Пугачёвой: "...будь, или не будь - делай же что-нибудь..." То бишь живи под лозунгом: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
    Оцените ответ:
  • Currently 1.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.7 Голосов: 69
      
    #  


    oldcomp, Новичок (-1295)
    Когда: 12/10 14:19
    Nahum пишет (11/10 07:23): [i]Зять закончил тот же факультет, потом делал вторую степень в Америке. Работал сначала в армии, потом в частной фирме. Потом создал свой "Старт-ап", который благодаря их разработке купила очень известная американская фирма. Он заработал на этом кучу денег, создал новую фирму, в которой работает и моя дочка, и ещё около 20 человек - успешных программистов, в основном русскоязычных, в возрасте от 30 до 50 лет.[/i] То есть, ваш зять получил опыт работы в программировании благодаря тому, что учился по армейской программе. Вы также признаетесь, что ваша дочь нашла работу по программированию с помощью зятя, который открыл собственную фирму, где скорее всего нанял родственников, знакомых, друзей и друзей друзей. Nahum пишет: [i]Моя супруга, приехавшая в Израиль в возрасте около 40 лет, имея техническое образование, прошла в Израиле курсы программистов (не простые и не короткие). Сегодня она работает в Электрической компании программистом[/i]. Моя мама приехала в Израиле в возрасте 38 лет. Инженер-химик по профессии. В Израиле закончила курсы бухгалтерии второго уровня (суг бет). Это было лет 20 назад. Работу по профессии так и не нашла. Последние 16 лет работает кассиршей. Мой отец приехал в Израиль в 40 лет. Инженер-механик по профессии. Закончил курсы сварки около 20 лет назад, работал на стройке сварщиком где-то года два. Потом взял курсы [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%9F%D0%A3]CNC[/URL]. Работу не нашел, я помню как он говорил, что везде требовали пятилетний опыт работы. С другой стороны, старший брат отца, тоже инженер-механик, приехавший в Израиль в 41 год, после 6-7 лет в Израиле, нашел работу в дочерней компании [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Hewlett-Packard]HP[/URL]. Но это человек с очень обширными знакомствами и связями. Другой дядя, он только на пять лет старше меня, женился в Израиле на дочери зубного врача, работавшего по профессии. Потом изучал года три в колледже что-то связанное с электроникой, и, скорее всего, семья жены оплачивала его обучение, ну и потом помогли ему найти работу. Я сейчас смотрю на его страницу на сайте [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/Linkedin]Linkedin[/URL]. После окончания учебы, за пять лет он сменил четыре места работы, не знаю, признак ли это успеха или нет. Nahum пишет: [i]Те, кто не имеет университетского образования, не могут претендовать на хорошую работу и высокую зарплату. Те, кто прочитал "один-два учебника"работают охранниками и кассирами. [/i] Охранниками и кассирами работают также многие выпускники университетов по программированию. Опыт работы в программировании это самое важное. Университетские программы не дают практических знаний. И если работодателю нужно выбирать между выпускником Хайфского университета, например, но с нулевым опытом работы в программировании и человеком без университетского образования, но с пятилетним опытом работы по программированию в данной компьютерной платформе, то угадайте на кого падет выбор? Nahum пишет: [i]Для того, чтобы учиться в израильских университетах, надо иметь хорошие мозги и очень крепкую задницу. Я помню, как учились мои дети - они света белого не видели, постоянно занимались. [/i] Да, это мы уже слышали много раз и на разные лады. Если ты неудачник в Израиле, это твоя собственная вина. Напрашивается вопрос: не слишком ли много в Израиле русскоязычных неудачников? На сайте calcalist.co.il в 2011 году опубликовали [URL=http://www.calcalist.co.il/internet/articles/0,7340,L-3527620,00.html]статью[/URL] под интригующим названием «Погоня за инженерами программного обеспечения выходит из под контроля» (в переводе с иврита). В статье говорится о том что в Израиле-де не хватает программистов, что у израильских программистов баснословные заработки и т.п.. На эту статью читатели сайта написали очень много негативных комментариев. Люди жалуются о невозможности найти работу без опыта или после 40 лет, о постоянных увольнениях в хай-теке, о тяжелых условиях труда программистов (приходится работать с раннего утра до поздней ночи, иначе уволят), только меньшинство программистов получает высокие зарплаты, постоянная неуверенность в завтрашнем дне (будет ли завтра работа), Я хотел тут перевести несколько комментариев, но получится слишком длинно. Так что даю только ссылку на эту [URL=http://www.calcalist.co.il/internet/articles/0,7340,L-3527620,00.html]статью[/URL].
    Оцените ответ:
  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 28
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 12/10 14:41

    oldcomp,
    Моя дочь вначале несколько лет после окончания университета работала совсем в другой фирме. Её охотно взяли без всякого опыта работы, потому что во-первых, у неё были блестящие оценки по всем экзаменам за все годы учёбы (средняя оценка около 90) - а на это очень даже смотрят при приёме на работу), а во-вторых, хорошие рекомендации от руководителя дипломной работы. И эти рекомендацииона получила тоже исключительно за хорошую работу, а не за красивые глаза. Вместе с мужем она начала работать только пару лет назад, когда он основал свою фирму. В эту фирму он набрал молодых талантливых людей. Сам лично проводит с каждым из них собеседование и тестирование. Если бы он набирал плохих работников по принципу "родственников и знакомых", то его фирма бы давно прогорела.
    Что касается Вашего "упрёка" в том, что мой зять пробился через армию, то кто Вам самому мешает сделать то же самое... Знаете ли, в армии тоже умеют считать деньги и не будут платить хорошую зарплату плохим работникам. Его взяли работать в армейскую фирму в первую очередь потому, что у него блестящие способности и колоссальное трудолюбие. Никаких протекций у него не было - он вырос в простой религиозной многодетной семье, и его родители очень далеки от тех сфер, в которых он получал образование. Багодаря тому, что он блестяще учился в школе и закончил тихон с блестящим багрутом (без всяких частных педагогов), армия оплатила его учёбу в университете. Поверьте, за дураков и бездельников армия не платит.
    Что касается моего сына и его жены, у них тоже не было протекций. Были хорошие оценки за учёбу, была практика во время учёбы в университете, были студенческие и дипломные работы хорошего уровня. Всё это ценится при приёме на работу. Например, когда моя невестка училась на 3 курсе, к ним в Технион пришли с "Интела" и предложили подрабатывать там 2 раза в неделю. Было много желающих студентов, но после тестов выбрали нескольких, в том числе и её. После окончания учёбы и получения диплома они сами предложили ей там остаться, естественно уже не на студенческой должности, а выше. Сегодня она руководит большим отделом.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 24
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 12/10 14:53
    Моя мама приехала в Израиле в возрасте 38 лет. Инженер-химик по профессии. В Израиле закончила курсы бухгалтерии второго уровня (суг бет). Это было лет 20 назад. Работу по профессии так и не нашла. Последние 16 лет работает кассиршей.

    Ну что Вам сказать, oldcomp, не повезло Вашей маме. А вот моя сеста тоже приехала в 38 лет и работает бухгалтером вот уже более 20 лет.
    А её муж, которому было уже больше 40 лет и который был инженером по холодильным установкам, прошел в Израиле курсы и тоже работает по-специальности. Правда, приходится ездить далеко от дома.
    Я же не утверждаю, что все приехавшие работают по специальности. Да, есть немало людей, кто не смог устроиться. Но если Вас послушать, то вообще все профессора работают дворниками и грузчиками. А это далеко не так. Есть очень много людей, кто работает по специальности - в нашем купат-холиме половина врачей русскоязычные, в школах, где учатся мои внуки, много русскоязычных учителей, и в моей фирме, где я работаю, и в где работает моя жена, и где работают мои дети - полно работников - выходцев из СССР, и вовсе не охранников и уборщиков (хотя есть и такие). А есть и старшие инженеры, и заведующие отделов. Посмотрите, что происходит в фирмах высоких технологий - там задают тон молодые ребята - дети вчерашних олим-ми-Руссия.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 26
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 12/10 15:11
    А у моего мужа есть двоюродный брат, который был в СССР инженером - механиком, и нашел в Израиле работу по специальности. Ему было где-то около 35 лет, когда он приехал. Сегодня он ведущий инженер одного Хай-тековского завода в Мигдаль-Эмеке. А его жена была в СССР химиком (правда, не инженером. Просто работала в какой-то лаборатории). Так она в Израиле прошла курсы школьных учителей и преподаёт химию в школе. Но надо сказать, что они оба очень успешно выучили иврит и хорошо знали английский язык. Я знаю многих олим, которые не устроились по специальности из-за плохого знания языков. А кому нужны специалисты, говорящие только по-русски?
    Мне, конечно, трудно судить об уровне знаний инженеров и программистов. Но я могу судить о врачах. Так вот, не все сразу, но подавляющее большинство приехавших из СССР врачей сдали экзамен и работают по-специальности. А те, кто не сдали экзамен - те либо и не пытались, либо после первого провала опустили руки и уверили себя, что это им не под силу, либо просто поленились сесть и подготовиться. Потому что - уверяю вас - ничего особо сложного в этом экзамене нет и не было. Всё это мы учили в наших медицинских ВУЗах. Ну, кто учил....А те, кто во время учёбы груши околачивали, те и не сдали экзамен. А теперь они внушают своим детям (таким, как oldcomp) , что виноват во всём Израиль и его плохое правительство. Человеку трудно признаться себе (а тем более другим), что он сам виноват в своих неудачах. Где-то поленился, где-то испугался, где-то смалодушничал, а к чему-то и не имел достаточно способностей.

    И ещё насчёт бухгалтеров. У нас на Орбите я знакома с двумя прекрасными успешными дамами, которые работают бухгалтерами. Неужели Вы, oldcomp, думаете, что они устроились по-протекции? Я, зная их лично, не сомневаюсь, что они пробились собственным умом и усердием.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 23
      
    #  


    oldcomp, Новичок (-1295)
    Когда: 12/10 17:13
    Nahum пишет: [i]Её охотно взяли без всякого опыта работы, потому что во-первых, у неё были блестящие оценки по всем экзаменам за все годы учёбы (средняя оценка около 90) - а на это очень даже смотрят при приёме на работу), а во-вторых, хорошие рекомендации от руководителя дипломной работы. [/i] То есть, если у вас нет блестящих оценок за все годы учебы или средняя оценка немного ниже 90 или нет рекомендаций, можно спокойно идти работать кассиром, а 4-5 лет в университете коту под хвост... Вот об этом вы почему-то умолчали, когда советовали Alex"у идти учить программирование [img]http://www.runemasterstudios.com/graemlins/images/smile.gif[/img]. P.S. Продолжение следует...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 28
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 12/10 17:49
    Вовсе нет. С ней вместе учились ребята и девушки, у которых были результаты не такие блестящие. Они тоже работают по специальности, но возможно им было устроиться сложнее, и не сразу они получали такие хорошие зарплаты. Никто из них не работает кассиром. Поймите, хороший специалист всегда рано или поздно найдёт себе хорошую работу. Если не будет капризничать. Покажите мне честно хоть одного молодого программиста, закончившего израильский ВУЗ, который работает кассиром. Я таких не встречал. Я знаю пару, которые были не удовлетворены своей работой (программистами) в Израиле и уехали в Канаду. Там очень ценятся специалисты с израильским образованием. Они там сразу устроились по-специальности, но опять не довольны жизнью. Считают, что заслуживают бОльшего. Будут уезжать в США. Боюсь, что и там они будут не довольны.
    Но я считаю (и знаю это из своего немалого жизненного опыта), что ХОРОШИЙ специалист всегда устроится по-специальности (в том случае, если его специальность в настоящее время востребована в конкретной стране). А если человек к тому же УМНЫЙ и гибкий, то не устроившись по своей специальности, он без труда освоит какую-нибудь смежную, более востребованную специальность.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 25
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 12/10 18:30
    Неужели Вы, oldcomp, думаете,
    ====================

    И что ОНО может думать,кроме как обосрать ближнего?

    ОНО и есть ОНО.

    Оцените ответ:
  • Currently 2.04/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 24
      
    #  


    oldcomp, Новичок (-1295)
    Когда: 12/10 18:45
    Nahum пишет: [i]Покажите мне честно хоть одного молодого программиста, закончившего израильский ВУЗ, который работает кассиром. [/i] Возможно вы найдете таких среди писавших негативные комментарии на [URL=http://www.calcalist.co.il/internet/articles/0,7340,L-3527620,00.html]статью[/URL] о преуспевающих израильских программистах на сайте calcalist.co.il. Да и почему именно молодого, что, программисты после сорока лет не имеют право на работу? Nahum пишет: [i]Я знаю пару, которые были не удовлетворены своей работой (программистами) в Израиле и уехали в Канаду. Там очень ценятся специалисты с израильским образованием. Они там сразу устроились по-специальности, но опять не довольны жизнью. Считают, что заслуживают бОльшего. Будут уезжать в США. [/i] Ну, может быть, пару из тысячи (то есть если совсем без «протекции»). Из Израиля в Канаду выбраться очень непросто (без связей, особенно родственных, и знакомств), а в США и подавно. В Канаде и в США есть также и российские, и индийские и китайские программисты, и, я думаю, их намного больше чем израильских. Но это не значит, что будучи российским, китайским или индийским программистом можно легко найти работу в Канаде или США. Nahum: [i]ХОРОШИЙ специалист всегда устроится по-специальности (в том случае, если его специальность в настоящее время востребована в конкретной стране). [/i] Я не думаю, что программисты в Израиле в данное время особо востребованы, то же самое следует из комментариев на сайте [URL=http://www.calcalist.co.il/internet/articles/0,7340,L-3527620,00.html]calcalist.co.il[/URL] . Например, в одном из комментариев утверждается что на каждое рабочее место программиста пять претендентов. Я думаю что вся эта кампания по рекламированию компьютерных профессий исходит от учебных заведений. Понаоткрывали разных колледжей и факультетов по программированию, информационным системам, веб-дизайну и т.п., люди сначала на это клевали, но потом разобрались что не стоит в это соваться, и теперь мало кто идет учиться в эти колледжи и факультеты университетов. А преподавателям компьютерных дисциплин тоже нужна работа, вот отсюда и вся эта реклама.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 26
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 12/10 18:49
    Вот не поленилась я, зашла на сайт alljobs.co.il в раздел "требуются программисты". Нашла (не падайте в обморок) 2518 !!! свободных ставок. Прочитав первые 10 объявлений поняла, что только в 5 из них требуются работники с опытом работы. На остальные 5 берут и новичков. Наверное, если бы они хотели взять кого-то по протекции, они бы уже взяли, а не вешали объявление на сайте.
    [URL=http://www.alljobs.co.il/SearchResultsGuest.aspx?page=1&position=235®ion=&type=]Название ссылки[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.26/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 19
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 12/10 18:50
    Господа дамы не мечите бисер...............
    Оцените ответ:
  • Currently 2.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 26
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 12/10 19:02
    Колумбушка бисера у меня нет (давно изметала Закончился)))))))))) Зато у меня есть очень много других сокровищ жемчуг гагат бирюза гранат ............на обшивку трех бегемотов и пяти жирафов хватит )))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 25
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 12/10 19:03
    Из Израиля в Канаду выбраться очень непросто (без связей, особенно родственных, и знакомств)

    Однако все, кто хотели - выбрались и устроились. И без всяких родственников и знакомых. Я знаю таких немало. Хорошие специалисты сначала находят себе в Канаде место работы, а потом уже едут на определённое место. Ну, а х**вые программисты нигде не устроятся - ни здесь, ни там.
    То, что есть конкуренция - это хорошо. Значит, есть стимул быть лучшим.
    Я не программист, но у нас в медицине тоже выбирают, несмотря на нехватку врачей. В нашем отделении уже год свободная ставка на итмахут.
    Приняли на эту ставку одного молодого доктора, через 3 месяца уволили (потому что х***вый и ленивый), взяли второго - вот уже 3 месяца ***м груши околачивает, и мы и его собираемся увольнять. Не нужны нам такие "работнички". Они, наверное, думали, что если у нас нехватка специалистов, то можно ни фига не делать, а только права качать. Пусть теперь права качают в другом месте. Я даже зауважала свою заведующую.
    Не сомневаюсь, что эти двое "специалистов" будут потом всем рассказывать, какие мы плохие, и как их дискриминируем (они оба из "нацменьшинства"), и что везде протекция. А я вот вам честно говоря - и я, и все кто со мной работают, поступили на работу без всяких протекций. Но у всех был испытательный срок. И у нас в больнице в других отделениях полно врачей - "нацменов", которые прекрасно работают, без всяких протекций, и добиваются больших успехов и продвижения в должностях.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 20
      
    #  


    zzzz, Новичок (166)
    Когда: 12/10 19:31
    мегера совсем с ума сошла: разводится с мужем потому, что он ей изменил. видите ли он потрахал кого то. он же не ее потрахал. вот если бы он ее потрахал, да сделал что нибудь не то, или не так. это другое дело, она могла бы предъявить ему претензии. а так...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 21
      
    #  


    oldcomp, Новичок (-1295)
    Когда: 12/10 19:42
    Лесник, по-моему вы слишком много общаетесь с Леонидом.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 29
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 12/10 19:49
    Никто ничего не мечет. Этот ник - всего лишь "собирательный образ" всех наших "пламенных обличительниц". Тем более, что начала я отвечать вообще не ему, а Алексу (автору вопроса).
    Оцените ответ:
  • Currently 2.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 18
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 12/10 19:53
    А он падлюка влез нахально........ Ой что то у меня хулиганское настроение Дедулю что ли потроллить?))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 1.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.7 Голосов: 20
      
    #  


    zzzz, Новичок (166)
    Когда: 12/10 19:56
    может мегерин муж ту плохо потрахал и она имеет к нему претензии. а тут еще мегера со своими претензиями. бедный мужик.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 22
      
    #  


    zzzz, Новичок (166)
    Когда: 12/10 19:57
    олд, сам ты голубой что бы с леней общаться.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 19
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 12/10 20:00
    Ну, если товарищ не прав. Почему бы не поспорить? Его переубедить невозможно. Но можно указать ему его место под солнцем.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.26/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 19
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 12/10 20:01
    Ок снизойду(настроение хорошее) Мегера РАЗВЕЛАСЬ! Только счет общий(мне пока не мешает))))))))))) Бывший может трахать кого угодно хоть вербально хоть реально Мне пофиг)))))))) Лишь бы не надоедал своим присутствием)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 22
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 12/10 21:03
    Симона ...........увы с мозгами (по работе) у моего мужа бывшего все в порядке)))))) Начальство его ценит любит и уважает(ттт)И зарплату периодически увеличивает Потому и я периодически молчу))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 24
      
    #  


    шеэлоты ltd., Оракул (739209) Сент-ВинсентиГренадины
    Когда: 12/10 23:38
    Здесь про компы, да? Люди дайте наводку по-блату, может нужен в Ашкелоне графический дизайнер с израильским дипломом? Девушка 37 лет, всё на месте а работы по специальности найти не может.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 20
      
    #  


    zzzz, Новичок (166)
    Когда: 12/10 23:48
    "все на месте"..., проверить можно?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 18
      
    #  


    zzzz, Новичок (166)
    Когда: 12/10 23:48
    "все на месте"..., проверить можно?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.72/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 18
      
    #  


    шеэлоты ltd., Оракул (739209) Сент-ВинсентиГренадины
    Когда: 13/10 05:03
    "всё на месте"-не в смысле полезных качеств для работы в челябинском лесу.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 21
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 14/10 20:28
    alex!
    Возможно, Вас заинтересут эта информация:
    "Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов объявило о предоставлении стипендий студентам израильских вузов. В этом году помощь будет оказана студентам факультетов инженерии нефти и природного газа и электроэнергетики, а также обучающимся на вторую степень по различным научным и инженерным дисциплинам и готовящим диссертации в области энергетики и электрической инженерии (специализация - высокое напряжение, ядерная энергетика, геофизика и геология ископаемого топлива и др.). Денежная помощь составит до 240 тыс. шекелей на каждого студента. Получатели стипендии должны будут отработать как минимум 50 часов в одном из волонтерских проектов.

    В израильской энергетической отрасли существует и быстро увеличивается острый дефицит инженеров разных профилей. Министр национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов Сильван Шалом отметил: "Закончив университеты, эти молодые ученые смогут внести свой вклад в развитие энергетического хозяйства страны и тех дисциплин, которые они изучали в академических учреждениях. Мы обязуемся продолжать инвестиции в будущие поколения израильских инженеров".

    Министерство национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов уже несколько лет подряд оказывает активную помощь в подготовке профессиональных кадров для своей отрасли.
    Подробную информацию о критериях, предъявляемых к претендентам на получение стипендии, и о способе подаче заявления можно найти на сайте министерства национальной инфраструктуры, энергетики и водных ресурсов. Последний срок подачи заявлений - 17 октября".
    Оцените ответ:
  • Currently 1.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.4 Голосов: 10
      
    #  


    Rita, Новичок (-1637)
    Когда: 15/10 01:19
    Вы хотя бы у него спросили,у него есть спонсор готовый оплатить его высшее образование?на 1степень учиться 4года,жить где то,одеться и покушать тож надо деньгу иметь.Мож у него самого есть дети, мож ему самому их кормить нужно.Много умничаете богатенькие буратинки.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 41
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Камерный театр – Уцли-Гуцли

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот

    Студия Квартал 95 — Юмористическое шоу

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания

    Шоу-балет Аллы Духовой «Тодес» с новой программой — Attention

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета