Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Андрей Кошак
    Когда: 15/06 19:56, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Как вы относитесь к тому,что украинский министр иностранный дел назвал Путина ху"лом? Разве дипломаты не должны быть более дипломатичными?
    Оцените вопрос:
  • Currently 2.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 42

    На этот вопрос уже получено ответов: 97, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Андрей Кошак, Новичок (-176)
    Когда: 15/06 20:02
    На Красной площади одного чувака арестовали за такое оскорбление.Он с плакатом " Ты ху"ло" вышел.Менты говорят пройдите за оскорбление Президента.Он им: где вы видите что я о президенте.Не написано.А те :Так без этого все знают,кто такой ху"ло.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 37
      
    #  


    Андрей Кошак, Новичок (-176)
    Когда: 15/06 20:06
    Ничего не понял:ты за отставку министра и за разрыв дипотношений с украиной?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 33
      
    #  


    ♔ Budur ♔ ♫♫♫, Оракул (1047764)
    Когда: 15/06 20:49
    http://s018.radikal.ru/i515/1406/26/9706f6c51bad.jpg

    [URL=http://news.rambler.ru/25546872/]Кремль пообещал отреагировать на высказывания Дещицы в адрес Путина.[/URL]

    ..."Уполномоченный по правам человека и демократии МИД России Константин Долгов заявил, что выходка Андрея Дещицы во время пикета у посольства России в Киеве, «прекрасно говорит сама за себя».
    «Я думаю, что это за пределами зоны комментариев, — сказал он радиостанции „Говорит Москва“.
    — Это просто лишний раз показывает политическую культуру, а точнее бескультурье тех людей, которые находятся у власти в Киеве».

    Поведение Дещицы Долгов охарактеризовал как «сигнал всему миру о том, с кем приходится иметь дело в Киеве». Он подчеркнул, что исполняющий обязанности министра иностранных дел должен отдавать себе отчёт в том, какие последствия наступят, если «позволять себе такие вещи в присутствии телекамер»."...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.34/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 62
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 15/06 20:57
    вообще ,все аналогичные высказывания ,поведение и реакция официальных властей страны- признак быдла . позорища . опускаются до уровня алкашей-обыватетелй на лавочке . отражает внутренний мир,воспитание,культуру и образование их.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 33
      
    #  


    Рабинович, Мудрец (12219) Израиль, Ход а Шарон
    Когда: 15/06 21:04
    Это поведение человека, который явно не подходит для занимаемой должности . Антидипломат ,роющий яму своей стране .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 42
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 15/06 21:31
    Плохо отношусь. Хреновый дипломат....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 40
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 15/06 21:31
    20:09 А те :Так без этого все знают,кто такой ху"ло.
    ========================================
    Андрюша, я думаю, на Красной площади действительно, лучше нас знают, кто есть кто.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 41
      
    #  


    шеэлоты ltd., Оракул (739209) Сент-ВинсентиГренадины
    Когда: 15/06 21:58
    Есть и другие Владимиры, не менее интересные чем Путин.[URL=http://postnauka.ru/author/surdin]http://postnauka.ru/author/surdin[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 22
      
    #  


    Антип, Новичок (-7805)
    Когда: 16/06 00:06
    Эсли этот, с позволения сказать, дупломат хоть раз посмотрит на свой "светлый" образ в зеркало он же удавится, бедолага...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 35
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 16/06 11:43

    На тему -как реагировать на оскорбления в инете столько копий сломано-но вывод один-умный человек возьмет себе на заметку,сделает выводы-внутри себя-а отреагирует так-как велит ему его долг и его обязанности перед страной.
    Можно же и молчанием (оно иногда бывает красноречивее любых слов)дать понять человеку,что думают о его словах и его поведении-это-мое мнение -банально-но факт.Как-то так-мое мнение.
    Владимир Владимирович Путин-президент великой страны-чтобы там мы не говорили.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.34/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 29
      
    #  


    Абориген, Новичок (-2633)
    Когда: 16/06 14:07
    Путин царь? Царь! И он и все на Руси так считают.А царям определение полагается.Иван Грозный.Петр Великий.Николай Кровавый.Владимир Красно Солнышко(это про другого Владимира.)Путинвойдет в историю как Хуйло.Странно ,что вам это слово не знакомо.. "Хуйло" - approximately translates as "fucker" or "dickhead" (приблизительно переводится как "ублюдок" или "придурок"). Почти правильно, но некоторые смысловые ньюансы (как всегда при переводе на другой язык) - тепяются. В многочисленных словарях русского мата разъясняется: http://slovo.yaxy.ru/13.html "Хуйло" - пренебрежительное, уничижительное - "подонок", "придурок". Почти всегда адресуется к крайне низко оцениваему "объекту", вызывающему отвращение своим внешним видом или поведением: "Ах, ты, хуйло вонючее!" Дополнительный оттенок неравенства/унижения придается средним родом этого существительного, т.е. "хуйло" нельзя даже отнести к мужской (или женской) части человечества - это что-то среднее, - ничтожное и омерзительное одновременно
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 39
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 16/06 14:18
    Ох, как я согласна с Колумбой...Андрюшка-то непрост... Такая непосредственность, хлопающая пушистыми ресницами
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 34
      
    #  


    Larisa, Мудрейший из мудрейших (92322) Израиль
    Когда: 16/06 14:46
    Вопрос к Светлане.
    Чем, по-Вашему, определяется величие страны?
    Величиной территории?
    Количеством населения?
    Военной мощью?
    Уровнем жизни?
    Качеством жизни? (которое включаент в себя много параметров)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 39
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 16/06 15:26
    Лариса забыла самый главный параметр величия: количество портретов вождя на единицу площади.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 40
      
    #  


    Абориген, Новичок (-2633)
    Когда: 16/06 15:27
    Путин хуйло уже потому,что из-за его вмешательства во внутренние дела суверенной страны льется сейчас море крови.Братской ,надо уточнить,крови. А он счастлив,потому как "его все ненавидят,а ничего сделать не могут".По уровню счастья такого с ним только Ким Чен Ын соперничать может.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 42
      
    #  


    Андрэ, Новичок (28)
    Когда: 16/06 15:54
    Дачонки,Розочка права,ресницы у меня не дюже пушистые,скорее как бы наспех прометанные.Но длинные.Это да. А про Путина что ж.Правитель должен был строгим и бдительным.Вот у нас Протоны падали и падали.Весь мир смеялся.А что оказалося,а?Вредители проникли и саботажничали.Хорошо во время спохватились, уголовное дело о вредительстве открыли.Надо б было и Саянско-Шушенскую аварию проверить и другие.Точно без западных шпионов и их пособников не обошлось.Вот так,значит.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 22
      
    #  


    Андрэ, Новичок (28)
    Когда: 16/06 18:25
    Путин -царь и все правильно делает.Жена наследника дать не смогла,он ее бросил и взял себе молодую,здоровую,с сильной свежей кровью.На века вперед смотрит и радеет о благополучии державы.Уважаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 21
      
    #  


    Андрэ, Новичок (28)
    Когда: 16/06 18:28
    А Дешеца предлагаю расстрелять из миномета или скормить псам.Чтоб другим неповадно было.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 22
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 16/06 18:36
    Дешец пусть униженно ползая на коленях ,вымаливает царское прощение,лобызая туфли ))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 23
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 16/06 20:43
    Я чегой-то не пойму: Андрей Кошак, Андрэ и andrej- это один и тот же?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 33
      
    #  


    Андрэ, Новичок (28)
    Когда: 16/06 21:39
    Орли,спасибо.Не знаю,как тебе удалось,но главное,что удалось.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 22
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 16/06 22:04
    Как торговля футболочками? Надеюсь с руками не оторвали?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 33
      
    #  


    Keit, Новичок (-8646)
    Когда: 17/06 10:53
    И.о.Дешец от полного бессилия вместе с толпой быдла позорит Украину. Так ведут себя,когда на большее ни сил ни ума не хватает.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 42
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 11:54

    Для Larisa-
    Величие любой страны-и её народа-и её Вождя-определяется способностью -делая выводы-ПРОЩАТЬ.Как-то так-мое мнение.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 21
      
    #  


    Larisa, Мудрейший из мудрейших (92322) Израиль
    Когда: 17/06 12:46
    Светлана, кто кого должен прощать?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 32
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 13:19
    Для Larisa-
    Себя-в первую очередь(улыбнуло)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.72/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 18
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 14:06
    В нормальных государствах нет вождей.Остались в африканских и индейских племенах, в Северной Корее.И вот еще в России оказывается.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 37
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 14:06
    В нормальных государствах нет вождей.Остались в африканских и индейских племенах, в Северной Корее.И вот еще в России оказывается.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 39
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 14:20
    Вопрос из кроссворда: Президент России. Пять букв. Вторая - "У". * У * * *. Когда-то задача имела единственное решение
    Оцените ответ:
  • Currently 1.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 36
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 17/06 14:52
    Каменев не позорь фамилию пустым трепом..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.37/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 19
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 14:53
    Израиль подтверждает свое величие в эти дни,когда вся страна,начиная с ее главы,встала на защиту трех своих сыновей.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 40
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 14:55
    Моя фамилия,что хочу то с ней и делаю.Тебе-то какая забота? Или тоже Каменева?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 40
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 14:58
    Красава,ты мне что ли?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 38
      
    #  


    Larisa, Мудрейший из мудрейших (92322) Израиль
    Когда: 17/06 15:50
    Это что, её основная стойка?

    Не, основная стойка - это лежать на печке и пялиться в зомбоящик
    Оцените ответ:
  • Currently 2.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 32
      
    #  


    zzzz, Новичок (-593)
    Когда: 17/06 16:14
    основная стойка,- лежать в канаве, пьяной. а каждый кто проходит мимо, или трахнет, или пнет. а дома дети, брошенные на произвол судьбы, на выживание. а эти коммуно-фашисты: ханулия, мегера, кейт, алексей, андре еще что то вякают,-быдло пролетарское. а некоторым орбитянкам, прежде чем кидаться в объятития некоторых, вышеперечисленных, следует подумать, что бы потом не оказаться в дурах.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 22
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 16:56
    Доброго вечера,Красава и все-все.
    Я с большим уважением отношусь к вашей стране-тем более-к народу-вы мужественная и умная нация-к вашему патриотизму и любви к Родине-к Израилю,вашему трудолюбию и профессионализму.
    Но я не могу понять-простите мне-когда меня вгоняют в нуль -только за то,что я люблю СВОЮ Родину -такую как есть-и каждый день работаю-как простой человек-чтобы был хлеб на столе у многих моих сограждан-ибо я избрала для себя такое "простецкое"занятие-выращивать хлеб и доить коров.
    Обидно-не то слово-неприятно.
    С уважением-Светлана.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 22
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 17/06 17:05
    Светлана, не берите в голову оценки. Здесь ставят оценки не за ответы и не за вопросы. И не за то, что Вы что-то любите или не любите. А за просто так.
    И конечно же никто не осуждает человека за то, что он любит свою родину. Только вот любовь к Родине и поклонение вождям - всё-таки не одно и то же.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 31
      
    #  


    zzzz, Новичок (-593)
    Когда: 17/06 17:09
    нашу родину пока что не за что любить. за миллионы загубленных ею своих же детей? и продолжает губить!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 20
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 17:14
    Для Дима-спасибо за поддержку.
    Но -опять я скажу-речь не идет по отношению к Путину о преклонении-просто альтернативы ему сегодня нет-всякий другой человек на его месте-это -третья мировая война..-я просто так думаю..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.37/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 19
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 17:18
    Светлана,а чего это ты так думаешь?Неужто так сильно запугали народ? Вот в мире думают по другому: если кто и приведет к третьей мировой - так это ненасытный Путлер.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 41
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 17:23
    Это ж с его подачи Лавров заговорил о превращении Америки в ядерную пыль.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 39
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 17:25
    Сейчас вот тайно в Кремле наградил "завоевателей Крыма" Сплошь уголовники.Украину Путину Бог не простит.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 37
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 17/06 17:29
    Ты разве в бога веришь? Ты же советский человек!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 24
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 17:29
    Броня крепка(шутка): куда Россия вводила свои войска после Второй Мировой и что из этого выходило. http://pda.rbcdaily.ru/2014/03/01/society/562949990707292
    Оцените ответ:
  • Currently 2.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 32
      
    #  


    ♔ Budur ♔ ♫♫♫, Оракул (1047764)
    Когда: 17/06 17:34

    Я бы сказала по-другому, про величие России.
    Временщики приходят и уходят.
    А Россия - была, есть и будет!

    http://s52.radikal.ru/i137/1406/db/d1066efb8dfd.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 3.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 56
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 17/06 17:42
    Порой создаётся такое впечатление, что большинству россиян попали в глаза осколки кривого зеркала, и они видят окружающий мир каким-то искривлённым зрением. Ну как же иначе можно объяснить такое слепое доверие всей той тупой и агрессивной пропаганде, которая обрушивается на их головы.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 30
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 17:50
    Временщики приходят и уходят. А Россия - была, есть и будет! Вопрос какая????? Победившая страна не должна жить хуже побежденных. А России и до Франции и до Германии ой как далеко.Да и Америку всю жизнь мечтала догнать и перегнать.Пустые несбывшиеся сны.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 36
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 18:00
    Интересно,если б Наполеон не проиграл русской зиме,Россия была бы такой ухоженной, как Франция,женщины такие же элегантные, как француженки,а мужики такими же же соблазнителями, как французы?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 36
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 18:17
    А еще интересно:если завтра власть сменится и по зомбоящику начнут обличать Путина, то сегодняшние "патриоты", подобно прозревшим советским гражданам после ХХ съезда, искренне ужаснутся и заклеймят культ личности дорогого и любимого Владимира Владимировича?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 33
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 18:32
    Временьщики уходят и приходят-как ЭТО справедливо-но на этом справедливость кончается-ибо абсолютно все вожди своих народов-люди не вечные-но почему так ругают Путина-президента России и так лояльны к президенту Америки--неужели только за то,что Америка "спасла мир от фашизма? Или в оккупированной Прибалтике ничего не делала хорошего-кроме как использовала "рабский "труд"прибалтов для своего процветения?И что до сиз пор-русские-это все сплошь дуньки и машки,а русские иваны все сплошь пьянь и рвань?
    И что если бы не азиаты-все города России заросли бы грязью?
    Бред какой-то-это надо же так неуважать свое прошлое и свое будущее-что плевать в душу чужому народу только за то,что он такой,а не иной?
    Ну не понимаю я такого-и не пойму.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 22
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 18:36
    Скажите,Каменев,а ваш друг Г.Е.Зиновьев разве не появится сегодня?:)))
    Да,шучу,я шучу...фамилия Ваша вдохновила:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 19
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 18:38
    Я шел и думал — мир охвачен безумием. Безумие становится нормой. Норма вызывает ощущение чуда». Сергей Довлатов, эмигрант, любимый писатель, несчастливый человек, совсем не желавший уезжать и уж тем более – возвращаться. «Как все-таки ужасно, что у нас такая ненормальная родина, – писал он в одном частном письме, – было бы у нас дома что-то вроде какой-нибудь засратой Италии, как бы мы замечательно жили».
    Оцените ответ:
  • Currently 2.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 33
      
    #  


    zzzz, Новичок (-593)
    Когда: 17/06 18:42
    хна, как только ты поняла что на орбите нормальные люди спуску тебе не дадут, сразу все в шутку переводишь.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 21
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 18:44
    А че,,а прибалты просили у русских им что-то хорошее делать? Это как утверждать,что изнасилованная женщина может получила удовольствие..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 35
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 18:47
    zzz: «Фокус в том, что Путин и Россия в какой-то момент стали тождественны, – говорит журналистка с «докулистиковского» НТВ в беседе с Андреем Лошаком на «Кольте». – Уже непонятно, кто теперь из кого надувает эту жабу — Путин из России или Россия из Путина. Но очевидно, что процесс этот будет продолжаться до тех пор, пока жаба не лопнет».
    Оцените ответ:
  • Currently 2.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 35
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 18:49
    Красава,спасибо!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 32
      
    #  


    zzzz, Новичок (-593)
    Когда: 17/06 18:54
    камень, когда путин пришел к власти я два года приглядывался к его действиям. потом заметил что все что делается, делается с точностью до наоборот от того, что надо бы делать. точное повторение петра первого, который начал стагнацию россии. питерцы они вообще немного(много) ебнутые, там каждый второй или раскольников, или петр первый.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 19
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 17/06 19:04
    Светлана, а кто Вам сказал, что мы лояльны к президенту Америки? Вы даже не представляете, как мы его ругаем! А уж как мы критикуем своё правительство, это Вам и не снилось.
    И ещё раз повторю - никто не считает русский народ "сплошь дуньками и машками". В каждом народе есть свои маньки, свои ваньки и свои гении, и свои злодеи. Мы ведь сейчас совсем не об этом....
    А о "величии"....
    Оцените ответ:
  • Currently 2.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 31
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 19:22

    Каменев, Ученик (793)
    Когда: 17/06 18:38
    ..... «Как все-таки ужасно, что у нас такая ненормальная родина, – писал он в одном частном письме, – было бы у нас дома что-то вроде какой-нибудь засратой Италии, как бы мы замечательно жили».
    ===============
    Кажется,и в другом вопросе этот же пост?
    Довлатов про Италию верно сказал. Архитектура и искусство Италии покоряют духом вечности. А в остальном,да,писатель- в точку!
    Живу на две маленькие постсоветские страны- Беларусь и Литву.Не первый год замужем:) И совсем не заметила,чтобы кто-нибудь крепко желал, сходства с "засратой Италией", не смотря на трудности.
    Даже,если взять Швейцарию,поделенную на кантоны, итальянские- самые грязные и узнаваемые по заплёванным "пятачкам" у баров и шумным мало опрятным толпам возле них.
    Один мой клиент- итальянец,которому поручили вести бизнес в ресторане,уже лет 5 носит одну майку с двумя жирными пятнами на животе. Первый раз мы обсуждали с ним проект интерьера- он пришёл на встречу в ней уже с пятнами. И недавно я заходила в ресторан к нему,он- опять в ней же.Так разве это более нормально,чем где-то?
    А немецкий или французский менталитет откуда возьмётся у РУССКОГО человека? По этой самой причине и страна всегда будет иметь свои национальные особенности,как и всякая другая ,впрочем.Разве это должно перечеркнуть достоинства? Или уж совсем их вдруг не стало у России?(((((((
    Не люблю ввязываться в самые неблагодарные темы- политические...Но читаю,читаю- и не могу понять, откуда такие крайности. И ЧТО ЖЕ,НАКОНЕЦ,МЫ ОБСУЖДАЕМ???

    p.s. И разве красиво соблазнить женщину под силу только французу,Каменев?)))


    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 25
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 19:29

    zzzz, Ученик (300)
    Когда: 17/06 18:40
    ==================
    Зет,я жила и живу по принципу :" Не сотвори себе кумира!" Это моя главная заповедь. И никаких собирательных образов и олицетворений для меня не существует, заруби себе уже где-нибудь, ок?
    Писала об этом,но ещё раз напомню,на всякий случай)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 23
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 17/06 19:32
    ..Но читаю,читаю- и не могу понять, откуда такие крайности. И ЧТО ЖЕ,НАКОНЕЦ,МЫ ОБСУЖДАЕМ???

    Как, Хануля, Вы до сих пор не поняли? Мы пытаемся понять, кто такой Путин - великий вождь или обычное хуйло.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 33
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 19:39
    А между тем украинская народная песня "Путин - хуйло! стала настоящим международным хитом. http://www.youtube.com/watch?v=38MkWBaAjEE
    Оцените ответ:
  • Currently 2.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 36
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 19:43
    Мексиканская версия http://www.youtube.com/watch?v=dAebQzqdiEw
    Оцените ответ:
  • Currently 1.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 34
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 17/06 19:53
    11:54

    Величие страны - это способность прощать?
    Да, ага, видимо великая Россия таки простила своего бывшего вождя-партайгеноссе Джугашвили, уничтожившего и сгнобившего миллионы людей своей страны. Раз ныне живущие их потомки, среди которых полно ближайших родственников погибших, решают увековечить память и псевдоним этого чудовища, переименовав один из росс. городов.
    Вот вам и величие, вот вам и прощение.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 28
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 17/06 19:55
    Евридика, браво. 100%
    Оцените ответ:
  • Currently 2.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 34
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 17/06 19:58
    Давным давно все решено..

    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя —
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды...

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.

    А.П.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 23
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 20:00

    Дима, Оракул (446320)
    Когда: 17/06 19:32
    ==============
    Ах,вот оно что!
    Я бы не торопилась в первом определении. Ибо величие одного человека- вещь очень относительная, и всегда полостью определяется историей,которую к тому же,"каждый пишет,как он дышит,не стараясь" или... стараясь,угодить.Будет здорово,если президент России оправдает все надежды своего народа.
    Но и вправду,соглашусь со Светланой- альтернативы не видать.
    А,что касается второго определения...Ведь Андрей Дещица- всего лишь магистр гуманитарных наук и кандидат политических наук)... Разве можно его всерьёз воспринимать,Дима?:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 23
      
    #  


    мЕгера, Новичок (-111039)
    Когда: 17/06 20:02
    [b] zzzz, Новичок (-22) Когда: 17/06 16:14 основная стойка,- лежать в канаве, пьяной. а каждый кто проходит мимо, или трахнет, или пнет. а дома дети, брошенные на произвол судьбы, на выживание. а эти коммуно-фашисты: ханулия, мегера, кейт, алексей, андре еще что то вякают,-быдло пролетарское. а некоторым орбитянкам, прежде чем кидаться в объятития некоторых, вышеперечисленных, следует подумать, что бы потом не оказаться в дурах.[/b] Опять всплыл .........Жертва неудавшегося аборта)))))) ПЫ ЗЫ Ну кто тебе еще правду скажет кроме доброй мЕгеры7))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 24
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 20:28

    zzzz, Новичок (-269)
    Когда: 17/06 18:42
    =============
    А "нормальных" от ненормальных и "быдла",видать,ты единолично отфильтровываешь тут,как представитель голубых кровей,судя по твоему королевскому сленгу?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 20
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 17/06 21:04
    А насчёт определения главы украинского МИДа - правильно сказал. Удивительно только , что официальный Киев до сих пор придерживался норм этикета. Не вмешайся господин Путин во внутренние дела Украины, не лилась бы теперь там кровь ведрами.
    И ещё. А как можно назвать человека , сказавшего :"Наши российские войска станут ПОЗАДИ женщин и детей. И пусть кто-то из украинских военных попробует в них стрелять".
    Израильтяне, ничего не напоминает?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 27
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 21:09
    светлана,
    16:56
    "....Но я не могу понять-простите мне-когда меня вгоняют в нуль -только за то,что я люблю СВОЮ Родину"

    Светлана
    , не расстраивайся ты так!Хочешь поднять себе настроение? Припомни,как давно ты на Орбите проявила себя. Затем,посмотри на свои баллы.Потом- на мои!))) Только не забудь,что я здесь уже так или иначе( иногда с длительными перерывами)- 4 года. Да ты просто в шоколаде!:))) И сколько ещё впереди!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 21
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 21:15
    Вообще-то это определение Путин получил от футбольных болельщиков.Теперь весь мир декламирует его.Думаю,нынешней ночью и в Бразилии прозвучит. http://www.youtube.com/watch?v=k7LHs5amhzo
    Оцените ответ:
  • Currently 2.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 34
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 21:29
    Для Ханули.Жаль не вставляется. http://www.youtube.com/watch?v=R2EHQDkmxE0
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 30
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 21:42
    Спасибо,Просто ты заговорил про дороги,а мне вспомнилось,как я из России в Белоруссию ездил на машине.Из прошлого в будущее по тамошним понятиям.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 31
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 21:43
    19-53: Да-простили Сталину-или не простили-неважно-ибо это с его именем и под его руководством страна победила -фашизм..Которые погубили 27 миллионов советских людей-7 миллионов -военных,и 20 миллионов-это мирное население-это замученные в концлагерях и сожжение заживо в деревнях,это убитые солдаты,которые погибали при разминировании городов западной европы.. Это-наконец-поднятие страны из руин.Мы спорим на пустом месте-ибо величие моей страны-в людях-которые её любят,... Для каменева-Если президент страны-не вождь для своего народа-то он просто марионетка-деревянная кукла.

    "Ведь именно Вождь делает толпу-народом.Вернее-в том числе и вождь.
    Он поддерживает уровень индивидуальности:если личностей мало,народ становится толпой"
    (Фрэнк Герберт-"Дюна")
    Оцените ответ:
  • Currently 2.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 18
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 21:47
    Светлана,демократия не признает такого понятия как вождь .Это терминология папуасов и чучхе.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 33
      
    #  


    Кудряха, Новичок (-12711)
    Когда: 17/06 21:47 пользователь заблокирован
    Светлана. Абсолютно с тобой согласна!+5!!!!!!!!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 24
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 21:51
    Columbia pUctures,пардон,аватар ввел в заблуждение.Приятно познакомиться.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.62/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 34
      
    #  


    hanulia, Мудрейший из мудрейших (94560)
    Когда: 17/06 22:22

    Каменев, Ученик (282)
    Когда: 17/06 21:29
    Для Ханули.Жаль не вставляется
    -------------------
    Каменев, спасибо, конеЧно!)))У нас реально дороги хорошие,сама езжу там-сям.
    Но ты хотел сказать,видимо,про дороги России? Да,все помнят, что в России три беды, и, увы, одна из них-дороги. Страна огромная, почти бескрайняя.Нужд- не счесть! Может,потому и нельзя всё сразу решить.И правильно расставить приоритеты....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 18
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:31
    Министр иностранных дел... Великая страна.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 18
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:35
    Как сказала Наринэ Абгарян:-Политик -- это не национальность, а профессия.

    Кстати, почитайте Абгарян " Манюня", сделайте себе удовольствие.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 19
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:36
    (чего ж вы злые такие?)))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 20
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 17/06 22:40
    21:43
    Светлана, а то, что он устроил геноцид и террор собственному народу - это тоже не важно?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 23
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:41
    А если бы не Сталин, может, войны бы и не было?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 17
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 17/06 22:44

    Campino,а если бы не Колумб (условно) ,то и США бы не было , а жили бы там мирные индейцы.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 17
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:44
    Да и сколько он людей уничтожил, великих людей. А это же сила и мощь государства. ( Я о Сталине).
    Оцените ответ:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 17
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:45
    Колумб поторопился.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 18
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 17/06 22:47

    Campino,сильно поторопился . плюс никто бы не курил , не знал жареной картошки ,помидор.фасоли и кукурузы. что бы интересно хрямкали киноманы перед экраном ,вместо попкорна?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 15
      
    #  


    Campino, Мудрец (13319) Армения
    Когда: 17/06 22:49
    Оооо, жареная картошка..... оооооо
    Но за индейцев и ее не жалко.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 19
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 17/06 22:53
    Campino,насчет Сталина .выдержка .

    Значимость личного участия И. В. Сталина в создании Израиля была оценена коренными палестинскими евреями и первыми переселенцами, о чем по мнению журналиста Громана свидетельствует[3] тот факт, что многие израильтяне вешали у себя в домах на стене портреты «вождя народов», а в отдельных домах они висят и по настоящее время. Ни в одной стране культ личности Сталина не держался так долго, за исключением, может быть, только Албании.[4]. Известно, что Ицхак Саде, в 1945-1947 годах начальник Генштаба "Хаганы", на базе которой после провозглашения Государства Израиль в 1948 году была создана регулярная армия, держал в своей полевой палатке портрет Сталина.[5][6]

    По мнению известного журналиста и публициста Шломо Громана, в 1947 году Сталин обеспечил в ООН серьезную поддержку созданию независимого Государства Израиль. Это обещало стать прекрасным фундаментом отношений двух стран.

    выходит ,если бы не он,не было бы и Орбиты ,и мы бы не общались тут .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 16
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 17/06 22:59
    Колумбия ,почему.там все правда .к слову о Сталине.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 17
      
    #  


    Леопольдович, Оракул (322894) Грузия
    Когда: 17/06 23:03
    Колумбия ,я и не претендую на пьедестал почета ,заметил я. но пропускать очевидные факты и замалчивать их-не буду .(изящный поклон ,леди)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 18
      
    #  


    Каменев, Новичок (-33450)
    Когда: 17/06 23:05
    Хануля,ты правильно заметила: Страна огромная, почти бескрайняя.Нужд- не счесть! Может,потому и нельзя всё сразу решить.И правильно расставить приоритеты...И построить дорогу к даче сердюковского зятя,а потом дать Сердюкову Звезду Героя России и освободить от уголовной ответственности.Не смеши.В России одна беда: дураки,ведущие не той дорогой.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 31
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 17/06 23:44
    Для Krasava--22-04-
    Я не говорю за другие страны и отношения к этим странам-я говорю за себя и свою страну.
    Тем более я высказала свое мнение о стране,где Вы живете-с великим уважением- и не оскорбила никого и ничего из того,что вы любите.
    Для columbia pUctures-21-16-
    Нет ведь и речи о призыве израильтян любить Россию и президента Путина.Просто разговор о политике нравов-или о воспитании чувств...
    Спокойной всем ночи..

    Оцените ответ:
  • Currently 3.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 15
      
    #  


    светлана, Мудрейший из мудрейших (65005)
    Когда: 18/06 00:17
    Для Кудряхи-
    [URL=http://i-fotki.info/]http://f17.ifotki.info/org/42dd70134150b857fc682e36cd8e92c5539523185699780.jpg[/URL]я переживаю-это из-за меня опять бан..Жду встречи .Напиши в почту.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 14
      
    #  


    Мистер, Новичок (-3235)
    Когда: 19/06 14:07
    Он как кишкомат кищка тонка вот и тявкает как кишкомат Басня собака и слон
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 9
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 19/06 14:38
    Надо же как подолгу у людей попа болит...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 22
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы

    Камерный театр – Уцли-Гуцли

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Стас Михайлов с новой программой «Я буду с тобой»




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета