Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Незнайка
    Когда: 23/07 15:48, категория вопроса: Знакомства, любовь, отношения
    Вопрос: окружила его любовью, заботой и вниманием! а он говорит что слишком много любви... так бывает?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.59/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 27

    На этот вопрос уже получено ответов: 63, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 23/07 15:51
    Мужчины вообще боятся попасть в окружение. Не окружай его со всех сторон. Оставь ему личное пространство.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 17
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (145630)
    Когда: 23/07 15:55
    Иной раз начинает казаться, что любимой женщины слишком много... Ни на что другое места не остаётся. Это - имхо - ненормально.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 14
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 15:55
    у него масса личного времени и пространства... просто в его в жизни всё было по-другому, всему своё время... ему сложно перестроиться. хотя может я сама себя в чём то обманываю. он меня сегодня загрузил этой фразой на весь день!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 15:56
    но жить всю жизнь по расписанию - это глюк!!! если мне спонтанно захотелось сказать ему что я его люблю - почему я должна себя ограничивать... а вообще я сама уже запуталась!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 15
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 23/07 15:58
    Не прилагай усилий, не старайся, чтобы всё было идеально. Пусть всё идёт само собой. Постепенно. Если он задумывается об этом, значит для него это серьёзно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:00
    а может наоборот - я душу его своими чувствами?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:04
    так бывает..постоянное навязывание себя,заботы и..как кажется любви- раздражает!навязывание- это определенная форма насилия..кто захочет насилия над собой?думаю..никто.все должно быть в меру...а главное..у каждого должно быть личное пространство...куда вхож только он...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 16
      
    #  


    Gili, Оракул (297665) Израиль, Наария
    Когда: 23/07 16:06
    Любимого человека должно быть много.Любви много не бывает.
    А, если кто-то говорит, что это много, значит любви-то нет.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 18
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:06
    сложно найти "золотую середину"...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 23/07 16:07
    А я не умею влюляться и не навязываться, у меня это признак влюбленности)))) Я становлюсь просто липучка, забочусь, звоню по 10раз в час, ни чего не могу с собой поделать, хоть не влюбляйся вовсе)))))))))))))))))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 15
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 16:08
    Эх, Россиянка! Мне бы такую удавку:))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 14
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 23/07 16:09
    Личное пространство должно быть не тольо у него, но и в первую очередь у Вас, Россиянка. Пусть он видит, что у Вас есть другая жизнь и другие интересы, помимо любви к нему. Не растворяйтесь в нём. Будьте сама собой. Тогда Вы будете для него ещё желанней.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 17
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (145630)
    Когда: 23/07 16:11
    Согласен, Gili, когда любви становится слишком много, её сразу же и нет.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 14
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 23/07 16:11
    урия гип, спасайся! Сейчас тебя удавят дружным коллективом!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 16:12
    Пустые надежды...:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 23/07 16:12
    Уриа выбирай удавку)))
    http://s54.radikal.ru/i144/0807/82/2b855fb0d4c0.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 16:12
    Разве что - пофлудят маленько:)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:15
    фишка вся в том, что ничего сверхъестественного в заботе... всё как обычно! он признаёт, что это он дикий... и не во мне проблема!!! просто ему сложно к этому привыкнуть! а я не могу себя постоянно контролировать и думать сказать или не сказать, сделать или не сделать!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 13
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:18
    не думала что проявление чувств - это из области дрессуры!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 16:21
    И правильно делала, что не думала! Для дрессировки применяются другие методики:))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:23
    человек отвык от проявления любви и ласки... как же ему теперь к этому привыкнуть, если не проявлять всё это??? замкнутый круг!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:24

    урия гип - спасибо за понимание!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:25

    Вампиренок - не такие! но может стоит попробовать.....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:29
    психологически..мужчина отличается от женщины...не всегда...то что бы хотелось вам...мужчина-спит и видит!давайте все дозированно,и тогда сможете точно разобраться..как не переборщить...и держать норму...вот смотрите...голодный человек...съев мало..хочет ещё,а переев-смотреть на еду не может и если так же каждый день..то он смотреть на еду не сможет,уже об одной мысли о ней у него будет неприятные ассоциации...а если он съест столько сколько ему нужно..не больше и не меньше...тогда ему будет хорошо,что и является целью еды!:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:31
    осленок,привет!спасибо...это в настроение:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 11
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:34

    zelenoglazaia - ассоциация с едой!!! хороший пример!!!

    Вампиренок - я с тобой согласна... и подумаю о предложенных тобою выше методах!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:35
    :):):)кусать- не хочу...это не мое..только когда защита!:)улыбаюсь..избранным,значит тоже...вычеркиваем..это маскируюсь я....под мышь:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:37
    Россиянка,если есть вопрос,на который тяжело ответить...нужно разложить его на простые составляющие...и тогда...решить его будет, ну ОЧЕНЬ просто:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    yana, Мудрейший из мудрейших (132271) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 23/07 16:38
    нельзя делать из любви культ ,а из любимого-идола для поклонения... душить своей заботой и вниманием,а затем предьявлять свои права-это заранее проигрышный путь...и кончается это обычно плохо..У каждого чедлвека должно быть достаточно обширное личное пространство ,на которое никто не посмеет претендовать..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:38
    да,осленок,художника...может обидеть каждый!а если я так вижу?:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 23/07 16:46
    Эллочка! далеко не так! полно мужчин,которые мечтают о постоянном внимании,хотят,чтоб им ты чаще звонила,интересовалась,всюду ходила с ним..каждый ищет то,что ищет..такие мужчины рядом с женщиной,которая будет обделять своим вниманием-будут ощущать дискомфорт..и искать женщину поласковее и потеплее
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 23/07 16:50
    есть такой тип мужчин,которые рассматривают твой звонок ему в неоговоренное время--покушением на свою свободу..он может сидеть дома один,в поганом настроении,в дипрессии.но..когда ты весёленькая позвонишь--будет выёживаться,что он нарядился для выхода в ресторан и ему некогда..проехала и это кмино..пусть такие мужчины остаются свободными и со здоровыми руками! а я хочу любимого человека видеть столько ,сколько хочу..и не знаю,что там сверху кто и что сказал-но любимой женщины много не бывает.иначе она уже далеко не любимая.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 13
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:52
    вампиренок:):):)флагман...корабль...а,ну да-да...человек и пароход!все...ушла...изображать что-нибудь...может даже мышь..и гляди мне...ШОБ тебе понравилось...а-то мы люди- пароходы...ледоколы!!!!!:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 16:57
    любить...всегда!:):):)а колоть...как получится...но какая...головокружительная перспектива!УХ!:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 23/07 16:57
    Поистине, все комментарии в общих чертах правильны! Да, они отражают мужскую психологию,проявляющуюся в необходимости в личном пространстве, где нет "угрозы" их собственной природе хищника...Но все же...за общими характеристиками кроется личность, и данный нам на обсуждение частный случай...И здесь то, подписываюсь под каждым словом Фиалки.
    Я очень хорошо понимаю Россиянку, жаждущую проявлять свои чувства, не запирая их в себе самой.
    Очень хотелось бы, чтобы эдакое вполне естественное проявление чувств нашло благодарный отклик, именуемый - взаимность!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:58

    yana - человек жил в свободе и без внимания и заботы... не всегда конечно, но последние лет 10... я считаю что любовь - это лекарство от несчастья!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 16:59

    Fialka oblachnaya - солидарна с вами!!! целиком и полностью...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 17:01

    Freeman - слова мужчины!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 17:04

    вампик...спасибо...это то,что доктор прописал:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 17:04
    Мужчины эту метаморфозу очень тонко чувствуют, и то что тебе всё ещё кажется невинной заботой, воспринимается ими как посягательство на свободу :))))
    ===============================================

    Метаморфоза = преобразование

    Если "дозировка" не изменилась, то нет и перемены в восприятии, а вот если "доза" внимания вдруг резко возрастёт или резко снизится, это может насторожить или даже напугать:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 17:08
    вот молодец...значит прочитала правильно!:):):)если улыбаешся:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 23/07 17:12
    Уриа, неужели мужчины настолько чувствительны к дозировке внимания? Не замечала, это у них на уровне инстинктов. Если ты говоришь про себя, то ты просто клад. А так обычно мужчины редко замечают даже перемену настроения у женщины. Быть таким чутким это дар
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 17:13
    осленок,с тобой..хоть на сцену не выходи!все ты видишь и все понимаешь...аЖ приятно!как там...конечность?:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 23/07 17:16
    шахматы на троих..ты ж знаешь-ДЕЛО СВЯТОЕ!ушла..буду жива- вернусь!:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 23/07 17:17
    Так вот устроен человек...Я например тоже когда любовь ко мне выражают очень сильно и часто,начинаю раздражаться от этого и думаю про себя-во заканал..)))А когда внимания не допросишься-тож очень обидно..У мужа тоже точно так..Вывод-всего должно быть в меру,и я согласна с Эллочкой насчет Вашего личного пространства,женщина живущая лишь своим мужчиной-жалкое зрелище..А уж мужчина живущий только своей женщиной-ваще случай из психушки..)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Натальичка, Оракул (169016) СоломоновыОстрова
    Когда: 23/07 17:22
    Бывает. Запрасто. Мой бывший муж всегда говорил, чтоб о любви ни-ни.. "Иначе наступит инфляция."
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 23/07 17:23
    Должна быть в женщине загадка, тайна какая-то.... Иначе можно стать неинтересной. Нельзя растворять ся полностью в любви к мужчине, должна быть своя личная жизнь, свои маленькие тайны, подруги, в конце концов. Стать полностью прогнозируемой - потеряется интерес у мужчины к вам. Бывает, что любви много в ее внешних проявлениях. Оттого, что любишь без каждодневного навязчивого убеждения другой стороны в этом, любви не становится меньше.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 23/07 17:24
    Натальчка,поэтому он и бывший,видимо....Всегда ни-ни-это ж повеситься..)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 17:25
    Кролик, согласен, сложно почувствовать права и после этого не изменить дозировку внимания и/или уровень требовательности! - если я тебя правильно понял:)) (если неправильно, извинюсь и попрошу дополнительного объяснения:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 17:32
    Барбариска, думаю, женщины точно так же чувствительны, только у мужчин не очень принято начинать искать причины перемен вслух... то ли от нежелания обидеть, то ли из опасения узнать что-либо неприятное... Многие вообще предпочитают жить засунув голову в песок...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    Лиза, Оракул (388763) Израиль, Афула
    Когда: 23/07 17:43
    Жить засунув голову в песок.. Я в последнее время стала встречать людей живущих,как раненный ежик. Когда-то их ударили,а теперь только дотронься чтобы погладить, а он свернется шариком-иголки во все стороны....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 14
      
    #  


    Незнайка, Мудрейший из мудрейших (95249)
    Когда: 23/07 18:25

    Лиза - Вас Бог послал с вашими высказываниями!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 5
      
    #  


    РОМКА, Мудрейший из мудрейших (92783) Израиль, Хайфа
    Когда: 23/07 18:40

    Натальичка,Бывает. Запрасто. Мой бывший муж всегда говорил, чтоб о любви ни-ни.. "Иначе наступит инфляция."
    Ну и умница же был твой муж !!!
    Кстати , если 10 раз подряд повторить слово "люблю" то получается "люблю колбасу"
    Слова теряют значение и сказать уже "нечем"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Лиза, Оракул (388763) Израиль, Афула
    Когда: 23/07 18:45
    И как?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 23/07 19:36
    так только плавать учат- бросая в воду.. выплывет хорошо.. ну а если нет.......:))
    зная заведомо ,что неведомо ему такое обвалакивающее чувство заботы, зачем же удавочку так туго натягивать??? боишься,что он недопоймет как сильно любим, или насколько важен для тебя?? не думаю.. не торопись и не отпугивай.. дай привыкнуть, отогреться ,если хочешь.. чтобы сам понял, что это не посягательство на его личное пространство, а желание ,чтобы ему было хорошо..
    как это делать?? да, просеивай.. если любишь, и это сможешь сделать....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 23/07 19:42
    мда..уж..если долго жил один-это сложно..один,допустим,он не жил..а жил сам себе,не давая отчёта в своих поступках..и планируя свои вечера с кем ему хотелось и когда хотелось..и многие предпочтут именно такую жизнь,а не семейную,под колпаком..надо хватать того,кто только после роазвода..которого обожают его дети,пока жена его не одумалась!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 23/07 19:48
    Фиалка, где-то ты права, вот только в первое время после расставания люди, как говорила Лиза, похожи на раненых ёжиков...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Неда, Оракул (304148)
    Когда: 23/07 19:50
    Я думаю ..пусть будет много любви..ОЧЕНЬ много,целое море,нет океан.Но только пусть ОНА БУДЕТ!Не захлебнемся,а то одна теория...и только..........обидно!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 6
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 23/07 19:56
    если мужчина говорит, что слишком много любви ,значит ему все надоело, даже много шоколада приедается.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Александр, Оракул (421461) Израиль, Реховот
    Когда: 23/07 22:17
    Вполне.Возможно он хочет чувствовать себя мужчиной,а не ребёнком.Или для него всё это дико,т.к. раньше подобного,по отношению к себе,он никогда не видел и не ощущал.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Юляшка, Гуру (4917) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 24/07 13:07
    Полностью согласна с Александром,мой муж тоже как ежик-я не ребенок!!!
    Так я нашла вариант - я его окружаю заботой и любовью не каждый день,а раз в 3-4 дня,потом отпускаю. И как ни странно это действует!!! и живем мы в одной квартире.
    И еще надо любить себя,чуть больше чем он вас любит!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 8
      
    #  


    sarinna, Мастер (2096) Израиль, Иерусалим
    Когда: 24/07 15:14
    Джили правильно сказала,А может и любви то нет.От себя добавлю.Да он скотина неблагодарная.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 4
      
    #  


    sarinna, Мастер (2096) Израиль, Иерусалим
    Когда: 24/07 15:20
    Фримен тоже правильно сказал о взаимности,и если ее таковой нет,то нет и чувств.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Фестиваль «Золотая маска» — «Без названия»

    Камерный театр – Уцли-Гуцли

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Студия Квартал 95 — Юмористическое шоу




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета