Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    uriah heep Израиль , Иерусалим
    Когда: 29/08 22:13, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Кто и каким образом определяет, что является пороком и извращением, а что - нет?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 32


    Этот вопрос закрыт от дополнительных ответов, вы не можете добавить ответ. Статус вопроса: Закрыт



    Чебурашка, Мудрейший из мудрейших (73976)
    Когда: 29/08 22:14
    Уриа, и ты туда же?
    То, что идет вразрез с устоявшимся мнением большинства, чаще всего считается пороком и извращением...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Terpsixora, Гуру (7857) Греция
    Когда: 29/08 22:15
    Одинокий волк"

    http://www.youtube.com/watch?v=Hs-jZXNLnvg&feature=related
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Анатолий Тарасов, Высший Мудрец (42122) Россия, Москва
    Когда: 29/08 22:20 пользователь заблокирован
    Чебурашечка, на мой взгяд, права.
    Только общество. Поэтому и мораль в различных - разная.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 29/08 22:21
    Урия,вот я люблю шоколад,а ты уксус(утрированный пример).И ты меня все время уговариваешь пить уксус,а я привыкла шоколад трескать и ты говоришь,что я извращенка))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 16
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 22:23
    Ведущая в танце, я помогу

    [URL=http://www.youtube.com/watch?v=Hs-jZXNLnvg&feature=related]Александр Розенбаум "Одинокий волк"[/URL]

    мне тоже нравится.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 12
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 29/08 22:24
    порок это то...что разрушает...и не важно что..одного отдельно взятого индивидума или целую страну...
    есть мелкие пороки- например -обжорство!))))
    ничто...что делается с любовью и Богом в душе- не может быть пороком)))ибо любовь- это и есть сущность Бога)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 29/08 22:25
    Ну уж нетушки, Галочка. Извращенец как раз Урия с уксусом своим:)) И вообще, все, кто не любит шоколад- извращенцы!:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 12
      
    #  


    Анатолий Тарасов, Высший Мудрец (42122) Россия, Москва
    Когда: 29/08 22:25 пользователь заблокирован
    Галочка, на вкус и цвет ...
    [URL=http://www.krugosvet.ru/articles/34/1003474/1003474a1.htm] Но пищевые извращения известны (без вирусов)[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Terpsixora, Гуру (7857) Греция
    Когда: 29/08 22:28
    муза танца
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 29/08 22:30
    Как говорила Фаина Раневская: "Извращений на самом деле всего два - хоккей на траве и балет на льду".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 15
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 22:34
    Определение порока и извращения, Урия, зависят от истории развития, религии и мифологии данного общества.

    Часто люди сами не помнят откуда взялись все табу в их племени, но - все боятся.

    Например, где то принято кольца на шею, а где-то ноги девочкам ломать, и это считается правельным и важным, а кому-то - это уродство и уродование.

    И наоборот, не одень ей кольца - с целой шеей будет ходит и все на нее будут показывать пальцем - извращенка.
    Каждое общество уродует своих детей по своему.
    Везде.

    А порок и извращение часто просто необычное поведение, кстати? ты в детстве не читал книжку про Jonathan Livingston Seagull ...?))



    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 15
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 22:38
    Ланит, Вы меня поймали - я извращенец)))
    Признаю))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 13
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 29/08 22:40
    лично мне голубизна или розоватость по барабану.
    но существуют разные мнения и право КАЖДОГО иметь СВОЁ мнение.затыкая род гомофобам,нарушаем те же каноны демократии,как и затыкая рот гомофилам.

    например,статья :
    Воинствующий гомосексуализм


    [25/11/2006]



    Сколько людей на земле на самом деле считают себя гомосексуалистами? От 1 до 3%. Цифра в 10%, заявленная в исследовании д-ра Кинси, была многократно опровергнута серьезными исследователями. Но эти 10% нужны гей-пропагандистам. Они понимают: больше шума, больше информации, больше «пиара» – и можно создать ощущение количества, массовости… Как говорится, не числом, а уменьем.


    Поэтому популяризаторы гей-идей активно используют средства массовой информации, скандалы, даже протесты… главное – быть на слуху, «звучать». Чем громче и чаще, тем лучше.

    К примеру, недавняя попытка продвижения гомо-идеи через киноиндустрию – фильм «Горбатая гора», повествующий о лебединой верности гомосексуальной пары, проходящей через жизненные испытания. Фильм получил приз Венецианского кинофестиваля. Мода на геев, раздуваемая гей-активистами в Европе, добавила картине «очков», а мероприятию – «политкорректности»…

    Еще один пример. В Чикаго прошли проводимые раз в четыре года седьмые спортивные состязания среди геев. В баннере на сайте БиБиСи, призывающем «кликнуть» на эту новость, красовалось броское заявление: «В гей-играх участвовали около 12 тысяч атлетов». Что первым делом подумалось бы вам?.. Что все эти 12 тысяч человек – гомосексуалисты. Грамотный ход. И направлен он на то, чтобы люди думали, что геи и лесбиянки – это никакое не секс-меньшинство, а чуть ли не большинство.

    Наверно, «рекламные агенты» содомского греха с огромным удовольствием признали бы гетеросексуальных людей меньшинством... но факты не позволяют. Кстати, если все-таки «кликнуть» на новость о гей-играх, то в полном тексте можно прочесть чуть больше правды: «К участию допускались все спортсмены вне зависимости от их ориентации». На деле это означает, что гомосексуалистами были лишь часть спортсменов. А остальные – осознанно или нет – просто послужили «массовкой» в этой рекламной акции греха.

    Медиа-война разных духовных ценностей продолжается. В истории с «гомоексуальным биллем» в Калифорнии геи и лесбиянки были представлены как жертвы, «дискриминируемое меньшинство», но это только первый пункт нечестивого плана. А что дальше?

    ДИКТАТУРА МЕНЬШИНСТВА

    А вот как оценивают ситуацию участники международного движения за права христиан «Стражи на стенах» в своем манифесте: «Можно ли сравнивать движение прав гомосексуалистов и движение за гражданские свободы? Наш ответ – Нет.
    Только отвергнув Библию, как источник истины, а Творца, как Законодателя, можно утверждать, что гомосексуализм - это норма и адекватный стиль жизни.
    Защищать права геев и лесбиянок может только то правительство, которое осмелилось Библию, как высший закон жизни, выбросить на задворки.
    Демократия – это власть большинства, а не диктатура секс-меньшинств. Если правительство страны, защищая права геев, попирает права традиционного большинства, это уже диктатура, и в этой стране с демократией покончено…
    Нужна ли гомосексуалистам демократия? Наш ответ – Нет!

    Демократия предполагает свободу слова, а значит диалог, где христиане представляют и отстаивают свои взгляды, а геи – свои. Народ решает, а правительство делает выбор.

    А что же выходит на самом деле? Представители секс-меньшинств категорически отказываются вести диалог… рассматривая любое несогласие с ними как дискриминацию и покушение на их права.

    …Гомосексуальные законы о гомофобии, принятые в Канаде, Швеции, Эстонии и даже демократической Америке, не только оспаривают диалог, но и привлекают к уголовной ответственности не согласных с ними. Любое критическое выступление в их адрес и даже цитата из Библии, осуждающая гомосексуализм как грех, закончится годом тюремного заключения…

    Гомосексуалистам не нужна демократия. Они претендуют на абсолютную власть с целью уничтожения любой оппозиции. Сначала лишают права голоса, а затем – в тюрьму… Перед нами не что иное как гей-диктатура или гомофашизм».
    Доводя мысль до логического конца, «Стражи на стенах» продолжают: «А если завтра вдруг очнутся зоофилы и заявят о своей ориентации? Педофилы – о своей? А если некрофилы поднимут свой флаг и пойдут с гробами? Что тогда? Будет ваш закон защищать их или нет? Попробуйте только отказать - о дискриминации завопят все обиженные: скотоложники и вурдалаки, объединившись с вампирами, некрофилами и каннибалами начнут свою борьбу за равные права.

    Легализация гей-культуры – это национальная катастрофа и политическое самоубийство.

    Хочется верить, что наши правительства будет защищать не сценарий европейского вырождения, а интересы собственного народа, история которого имеет глубокие христианские корни…»

    ЕВРОСОЮЗ ИЛИ ГЕЙ-КЛУБ?

    Совещание ОБСЕ, недавно прошедшее в Варшаве, показало, насколько остро стоит вопрос «воинствующего гомосексуализма» как идеологии в мире. К примеру, обсуждался вопрос «толерантности и прав лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и трансвеститов». Министерство иностранных дел Швеции организовало секцию «Сексуальная ориентация – перспектива с точки зрения права». Как сообщает президент Ассоциации христианских церквей «Союз христиан» Игорь Никитин, принимавший участие в совещании ОБСЕ, секция, по сути, представляла собой не что иное как обсуждение плана перемены ценностей, захвата духовной власти в мировом масштабе. Несколько пунктов такого плана уже были опробованы в некоторых странах.

    План этот сводится к следующему.

    1. Под видом толерантности и «нового сексуального образования» пропагандировать мужской и женский гомосексуализм как нормальный стиль жизни детям в школах. (По сути, это легальное совращение детей за счет налогоплательщиков).

    2. Возвести «права сексуальных меньшинств» в разряд… религиозных свобод (это облегчит дальнейшую задачу по смене моральных ценностей, ведь религиозная свобода общепризнанна как основной критерий демократичности страны).

    3. Привлечь к отстаиванию этих прав политических деятелей.

    Президент АХЦ «Союз христиан», как и другие представители российского протестантизма, высказали на совещании ОБСЕ свое негативное отношение к пропаганде гомосексуализма. Однако одних заявлений первых лиц церкви сегодня недостаточно. «Это не просто причуда гей-пропагандистов, это восстание против Божьего установления, против самого принципа продолжения жизни на земле, – сказал Игорь Никитин в своем комментарии газете «Колокол». – Если Церковь сегодня не предпримет активных шагов, чтобы остановить это безумие, завтра это безумие будет считаться нормой, и жизни миллионов людей будут сломаны».
    Ситуация с законопроектом в Калифорнии показала: если народ хочет отстоять свои убеждения, нужно гражданское и личное участие каждого человека. Сегодня, в век информации, ни в одном уголке земного шара не скрыться от войны принципов, от противостояния… не сексуальных, но прежде всего духовных ориентаций.

    Бог не призвал нас ненавидеть грешников. Но Он призвал нас быть светом миру, то есть жить по истине и – говорить истину. Высказывать свою позицию, поднимать голос, активно участвовать во всем, что происходит на нашей земле. Тогда – и только тогда – будет результат.

    газета "Колокол"
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 22
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 22:47
    Дорогой xxxxx1, а точнее xxxxxx, Ваше мнение давно и всем известно.

    Обмазанная медом нетерпимость и христианско-регизиозная пропаганда газеты Колокол, не новость.
    Кстати, не помните ли Вы их замечательных юдофобских статей?

    Отчего Вам просто не привести, например, Майн Кампф?
    И не процитировать его здесь?
    Тоже печатный себе источник.

    Однополая Любовь - не извращение. Любовь к человеку любого пола, любой веры и любой национальности - не извращение.
    Понимаю, что вам сложно это понять. Смиритесь.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 17
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 29/08 22:49

    Ланит,но это как бы с позиции кто любит уксус)))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 1.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.8 Голосов: 11
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 29/08 22:52
    уже неоднократно пытаетесь меня кем-то представить,то агентом 007,то гомофобом.то,что я гетерофил,не делает меня гомофобом.или кто не снами,тот против нас ?
    ну уважайте же чужое мнение и даже чуждую вам и непонятную вам склонность.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 20
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 22:52
    Шалишка)))))))))))

    Прими розу от извращенца))))

    http://www.eurogreenart.ru/image/gallery/1195/parole.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    verche, Оракул (168357) Израиль, Тель Авив
    Когда: 29/08 22:53
    С позиции житейской мудрости, ВРАЖДЕБНЫЕ чувства и ОГРАНИЧЕНИЕ взаимопонимания ГЛУПЫ.
    Их плоды - война, смерть, угнетение и мучения - не только для своих первоначальных жертв, но в конечном счёте и для палачей или их потомков.

    Того факта что ДОБРОДЕТЕЛЬ хороша сама по себе НЕДОСТАТОЧНО; необходимо принимать во внимание ПОРОКИ,, которые ОНА за собой влечёт и ДОБРОДЕТЕЛИ, которые ОНА исключает.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Terpsixora, Гуру (7857) Греция
    Когда: 29/08 22:53
    Благие намерения

    http://www.youtube.com/watch?v=DyFyj2MnDEo&feature=related
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 22:59
    Знаете, хххххх, не надо большого анализа вашего бездарного текста, не говоря уже о более простых технических вещах, чтобы понять откуда это дело.. пахнет...

    Вашу склонность (любую, но знать про нее не тянет) я может, и уважаю, а вот дешевые провокации мне давно осто(привет модератору)чертели.

    Мало того, что Вы, якобы свалив, обласкали весь сайт девушек. Вы еще имеете наглости возвращаться как ни в чем не бывало и толкать мерзость газеты Колокол здесь.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.72/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 18
      
    #  


    Чебурашка, Мудрейший из мудрейших (73976)
    Когда: 29/08 23:02
    Казанова, ну ведь ник-то другой... Авось не догадаются...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    unix, Гуру (7934)
    Когда: 29/08 23:03
    Для начала ознакомьтесь с мед. учебником по физиологии
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 6
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 29/08 23:04
    поиски врагов ?
    да вас же никто не трогает ,чего ощетинились ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 18
      
    #  


    Чебурашка, Мудрейший из мудрейших (73976)
    Когда: 29/08 23:05
    Молчу, Казанова, молчу... Просто нем как рыба)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 29/08 23:05
    а я то всё думал,кто эти КАЛомёты ?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 17
      
    #  


    Terpsixora, Гуру (7857) Греция
    Когда: 29/08 23:06
    Первая встреча

    http://www.youtube.com/watch?v=XBab4HYL-1k&feature=related
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Чебурашка, Мудрейший из мудрейших (73976)
    Когда: 29/08 23:07
    Ворон, думать, оно полезно... Помнится, выставив Вам кол, за мной не заржавело Вам об этом сказать... Но можете думать, что и остальные тож мои. С удовольствием добавлю...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 6
      
    #  


    Terpsixora, Гуру (7857) Греция
    Когда: 29/08 23:08
    Знакомство

    http://www.youtube.com/watch?v=IR0M6dJTSEg&NR=1
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 29/08 23:09
    А вот прикиньте, 6ти х, как и объяснял раньше - я говорю словами.
    НО поскольку так до Вас доходит лучше - сейчас и я вам вставлю. Готовьтесь, поклонник Колокола.

    Enjoy)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Terpsixora, Гуру (7857) Греция
    Когда: 29/08 23:13
    Вам и не снилось

    http://www.youtube.com/watch?v=bs4U1X-ZKl0&feature=related
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 00:30
    "Только общество. Поэтому и мораль в различных - разная."
    ==============================================

    Анатолий, спасибо за ответ на вопрос!:))))

    Меня удивляет, что никто не высказался по поводу алкоголизма и наркомании.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Анатолий Тарасов, Высший Мудрец (42122) Россия, Москва
    Когда: 30/08 00:45 пользователь заблокирован
    Спасибо, Урия. Вопрос был общий. Алкоголизма и наркомания прекрасные примеры отношения к порокам в разных обществах.
    Мусульманство осуждает питие (за исключением приема лекарств), но в средневековом Азербайджане несколько ширван-шахов умерли от алкоголизма (исторический факт, что местные церковные иерархи их не осуждали (сведения от знакомого из Института древних рукописей НАН Азербайджана)).
    Наркотики сейчас запрещены практически повсеместно (исключая табак, как официальный и конопля в Голландии). Однако в начале 20-го века тот же кокаин и морфий мыли модными "игрушками" по меньшей мере у европейской интеллигенции, а незадолго до этого британцы ввозили в Китай опий.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 30/08 15:47
    Извращение начинается там,где кончается ваш кругозор,а порок-наслаждение запретным плодом.
    Определяет, суть этих понятий-общество.А общество,где религия не отделена от государства...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 15:55
    Агнесса, разве мало стран, где религия отделена от государства? Так что, там не существует таких понятий, как извращение и порок?

    Извращение начинается там,где кончается ваш кругозор,а порок-наслаждение запретным плодом.

    Объясните, пожалуйста, какая связь между кругозором и, скажем, некрофилией?
    И - насчёт запретного плода - один и тот же плод может быть запретным для одних, и вполне приемлимым для других:))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:01
    Заинька, тебе броник и каску подогнать?:))))))))) Сейчас ведь начнётся!:))))

    А за ответ - спасибо!:))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (145630)
    Когда: 30/08 16:05
    Кролик, под это определение попадают даже высокие каблуки.)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:07
    Заинька, хорошо тебе, у меня уже закончилась:((
    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 6
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 30/08 16:14
    обжорство сгущенкой исчезновению рода никак не может поспособствовать??:)
    думаю ,что является пороком и извращением, каждый определяет для себя сам.. на основании воспитания, полученного в семье (сюда же отношу и вероисповедание), жизненного опыта, широты взгляда и личного отношения к этому..
    поэтому в одном и том же обществе при наличии одной и той же морали у каждого свои отличные представления об извращениях...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:18
    у каждого свои отличные представления об извращениях...
    ==============================================

    Солнышко, а это не ввергнет общество во вседозволенность?:))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 7
      
    #  


    yana, Мудрейший из мудрейших (132271) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 30/08 16:21
    Пороков и извращений не существует вообще(ну кроме разве что того,о чём писала Эллочка).. порочным и извращённым можнт быть сам ум человека, который считает любой иной образ жизни или инкомыслией пороком и извращением..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 30/08 16:25
    вроде до сих пор не ввергло...:))
    а для поддержания порядка всегда присутствует закон, который поддерживает мнение большинства..

    Уриа.. а в чем ты не согласен?? я вот считаю, что кушать сгущенку ложками- извращение..:)) но то, что ты это делаешь, не обязательно должно ввергать общество в хаос..:))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:27
    Солнышко, так я и не ем сгущёнку ложками:))))) Я её ем банками:)))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 30/08 16:29
    Яана.. тут позволю не согласиться.. иначе хвастаясь раскрепощенным умом, можно начать оправдывать грабителей и насильников.. и прочую шваль.. обьясняя это всего лишь инакомыслием...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 30/08 16:33
    Урия,как мне кажется,некрофилия,это-любовь к умершим людям?Или,только сексуальная связь с ними?Может,стоит выделить в отдельный вопрос,тема-то интересная сама по себе?
    На мой взгляд,любовь к умершему-возможна и не есть извращение.Сексуальная связь с ними...тут мой кругозор...заканчивается и,значит,начинается извращение и порок:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:35
    Определения слова [URL=http://www.slovopedia.com/3/200/790023.html]извращение[/URL].
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 4
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 30/08 16:37
    Кролик.. извини меня.. я вовсе не настроена сейчас вдруг начать менять свою точку зрения, только потому ,что ты решила, что мне не о чем потрепаться в шабат..
    немного такта, дорогая.. если конечно ты не хочешь общаться сама с собой..

    PS про легкий треп можешь также предьявить притензию и этому автору
    Розовый Кролик, Оракул (167313) Барбадос
    Когда: 30/08 15:05

    "Начинается" Уриа, тольно у дам плодородного возраста, и то раз в месяц :))))))))))


    А я сейчас сгущёнку с какао ем!
    Вот так! :))))))))))



    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 8
      
    #  


    Чебурашка, Мудрейший из мудрейших (73976)
    Когда: 30/08 16:39
    Элегантно, Солнышко и со вкусом)))))))

    http://image059.mylivepage.com/chunk59/1036660/777/подсолнух%20jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:39
    Сексуальная связь с ними...тут мой кругозор...заканчивается и,значит,начинается извращение и порок:)
    =============================================

    Агнесса, а если у кого-то его горизонт тут не заканчивается? Тогда всё в порядке?:))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 7
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:45
    Определение слова [URL=http://www.slovopedia.com/3/207/821472.html]порок[/URL]

    Солнышко, если верить словарю г-на Ушакова, поедание сгущёнки не является ни извращением, ни пороком:))))

    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 5
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 16:47
    Заинька, а я предупреждал!:)))))
    Если потребуется политическое убежище,... ну, ты в курсе:))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 30/08 16:51
    так ее понял и прочел не только Уриа..:))
    я прощаю..:) но.. каждый останется при своем мнении.. на тот момент ,пока ты флудишь в таком серьезном вопросе, я не могу серьезно отнестись к твоей критике о непозволительности моего флуда..
    разве что модератор или автор вопроса решит, что в данной теме непозволителен НИКАКОЙ флуд..
    с уважением.. некуда.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 16:53
    Значит так, порок и извращение это (с моей точки зрения) действия производящие насилие в жизни другого человека.

    Або, воровство - извращение, поскольку деньги от мне не сам хотел отдать.
    А секс по-согласию - не есть извращение, поскольку человек был согласен.

    Зоофилия, некрофилия, и прочее есть извращение - поскольку объект не выдал на это осознаного согласия.

    Далее - лезть в чужую постель и жизнь с указаниями - извращение - поскольку, люди вас не звали, и вы во сути воруете их право на интим и уважение.

    Ну а определять единственно возможное неизвращение, как действия неведущие к вырождению рода, то есть действия должны быть причиной размножения?
    Ну тогда Розовая Зайка Вы занимаетесь извращениями каждый раз, когда занимаетесь защищенным сексом. Или просто если не беременеете, Кролик. Исправляйтесь, оправдывайте ник.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 16:56
    Кстати, реплики которые предназначены только одному человеку, а так же действия и открывающиеся виды имеет смысл показывать/говорить/передавать ему лично.

    Дабы это не перешло в эксгибиционизм, а с нашей стороны в вуаеризм. Что тоже, Заинька, не ведет к продолжению рода.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 30/08 17:02
    джакомо,иди сюда!ты меня, ВДОХНОВЛЯЕШЬ!)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:03
    Зеленые Глазки)))
    Весь твой, только не говори, что готовила и грязная посуда накопилась))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:04
    Терпите, Зайка, у нас в универе, в лабе вашим сородичам и не такое бывает.....
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 16
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 30/08 17:05
    ))))))джакомо,так для посуды...у нас посудомойка имеется!))))а готовила...готовила,куда деться..жизнь такая))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:07
    Тебе, Зеленые Глазки)))

    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/27/897/27897934_810441.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 30/08 17:08
    конечно мне)))это ж мои любимые)))))цветочечки,цветотулечки,цветяшечки!))))))))))))
    спасибо!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:11
    Ну а это, Зайка - Вам,

    Заячья капуста... для продолжения рода нужно набираться сил.

    http://lh3.ggpht.com/_8NzunB0sqMo/SBohkD6ckcI/AAAAAAAAGs8/BXptFsxtyuM/IMG_3911.JPG
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 16
      
    #  


    uriah heep, Оракул (576899) Израиль, Иерусалим
    Когда: 30/08 17:30
    Терпите, Зайка, у нас в универе, в лабе вашим сородичам и не такое бывает.....
    ================================================

    Ты меня разочаровываешь!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 8
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:33
    А ты меня нет!
    Знал, ведь знал, что прилетишь, ан смотрю - пока что нету...
    Уфф... ну теперь порядок. Я в тебе не ошибся)))

    Вот тебе 5 - за предсказуемость.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 30/08 17:35
    Педофилия - извращение, даже при согласии ребенка (он не ведает, что творит), а например, обжорство, ленность, злобность - пороки.
    Хотя, конечно, очень многое зависит от установок общества - что считать порочным.
    Так мне кажется.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 7
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:37
    Да, Малина,
    Ребенок просто по малолетству, по бишь по определению не способен адекватно оценить ситуацию, по сему его согласие не имеет силы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 30/08 17:41
    Зайка, послушай, не обижайся, но вести полемику с тобой для меня немного как... с маленьким ребенком.

    Я предпочитаю равносильных противников. Прости меня еще раз.

    Слова типа "дЭвушка ", "отвяжись" и прочее не есть логический аргумент, и я понимаю, что ожидать этих аргументов бесполезно.

    Наше общение вполне можно определить как извращение, а по сему - я отказываюсь его продолжать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Сантехник в Израиле - Все виды сантехнических и строительных ...

    Перевозки-Евгений

    Ремонт домов,и квартир

    Alfa-CCTV камеры видеонаблюдения, сигнализационная ...

    Установка и ремонт всех видов кондиционеров в Израиле ...

    Мастер на час




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета