Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Суета Полный-алес Люксембург Возраст: 34
    Когда: 06/09 16:50, категория вопроса: Темы для взрослых
    Вопрос: как вы относитесь к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией? если Негативно, то почему?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 20


    Этот вопрос закрыт от дополнительных ответов, вы не можете добавить ответ. Статус вопроса: Закрыт



    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 16:51
    Понеслос..опять!!!))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 13
      
    #  


    Gili, Оракул (297665) Израиль, Наария
    Когда: 06/09 16:53
    Лишь бы человек был хороший.
    А главное, не преподносить свою нетрадиционность, как какую-то заслугу перед человечеством и перед Богом
    Мы все равны перед ними. А ориентация... - кого это колышет, кто с кем спит.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 20
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 16:57
    некоторых колышит... не понимаю почему и зачем?))) разве интересно забивать голову Чужой, не своей жизнью... гораздо полезнее, по-моему, разбираться в своей жизни, своих проблемах и жизненных ситуациях... )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Dias, Мудрец (13197) Израиль, Тель Авив
    Когда: 06/09 16:57
    На самом деле врождённая предрасположенность к гомосексуальной связи может быть встречена только у женщин. Поэтому никак не оправдываю подобную ориентацию у собратьев по полу... Имел я как-то разговор с несколькими из "этих самых", тьфу... Жуткая пошлость и извращённость... Хотя кто его знает, - обобщать не осмелюсь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 16
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:03
    Диас... у меня тоже есть знакомые мужчины и девушки... с нетрадиционной ориентацией... Отношусь к ним спокойно совершенно... не испытываю никакого отвращения, или чего-то подобного...
    Мужчины всегда более негативно относятся к геям, почему-то... Тогда когда девушки к лесби относятся спокойней... ) ...возможно из-за нашей предраспаложенности? )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/09 17:03
    Меня не волнует сексуальная ориентация человека. Точно так же меня не волнует его национальнсть, вероисповедание и цвет кожи.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 16
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:05
    Эллочка... Подписываюсь под каждым твоим словом... в данном тобой ответе... )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 06/09 17:06
    Лукавит народ....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 12
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/09 17:10
    Columbia pUctures, в чем Вы усмотрели лукавство?
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 17:11
    Колумбия,согласна..))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:12
    Коламбия, я не совсем поняла Ваш ответ... )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 4
      
    #  


    verche, Оракул (168357) Израиль, Тель Авив
    Когда: 06/09 17:15
    Мы к ним не относимся.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 3
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 06/09 17:16
    отношусь,как к людям,и не вижу необходимости изменять ,если..у каждого свои предпочтения.уважают личность,а не пол или способ жизни.единственное,что не понятно..почему все больше смакуют эту тему,а не на пример...вигитарианцев или манахов.(смысл тот же,выбор личности)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 14
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 06/09 17:17
    Есть вещи для внутреннего употребления, и есть те же, но для улицы. Более декларативные и лояльные. У многих есть и те, и другие. Например, и у меня.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 11
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 17:19
    Верче,тож лукавите..))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 06/09 17:22
    Как напряглись все.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 11
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/09 17:22
    Columbia pUctures, я сегодня Вас не понимаю. Что Вы имеете в виду? Почему Вы считаете нас неискренними? Почему Вы не можете поверить, что среди моих друзей есть люди разной сексуальной ориентации, разных национальностей и рас? Возможно, благодаря тому, что я немало помоталась по миру, я поняла многие вещи.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 06/09 17:25
    Мне они не мешают и не раздражают, если в дугих аспектах нам интересно, то прекрасно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 06/09 17:27
    Согласна с Коламбиа Пукчерс, лукавит народ. Абстрактно не имеет значения цвет кожи, вериосповедвние, сексориентация и проч., но применительно к себе - да, волнует. Эллочка, Вы лично вышли бы замуж за мусульманина-гея?
    Только не говорите мне: "лишь бы человек был хороший"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 15
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 06/09 17:28
    Никто ни перед кем НИКОГДА и ни в чём - не должен
    оправдываться.!
    Но и меня не вынуждайте :-)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 14
      
    #  


    Dias, Мудрец (13197) Израиль, Тель Авив
    Когда: 06/09 17:28
    Уточняю:- Я не испытываю отвращения к людям обратной ориентации, из-за их половых причуд. Просто мне что-то среди них чаще встречались очень плоские и низкие личности... Видимо, Элочка, у вас другой опыт.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 17:29
    Да чего там мусульманин-гей...многие даж на русских своим детям не разрешают жаницца..)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/09 17:30
    koshka, за гея я бы не вышла только по той причине, что его бы я не заинтересовала в сексуальном плане. Но у нас есть друг семьи - гей. И я предпочитаю его общество всем остальным "правильным" друзьям.
    Выйти замуж за мусульманина - если бы мы любили друг друга, и если бы он не был религиозным фанатиком, то да, я вышла бы. А за религиозного фанатика я бы не вышла ни за еврея, ни за христианина.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 16
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 17:31
    Сколько раз встречала в газетах дикие объявления типа про эм-пундакаит(суррогатную мать),которая обязана быть еврейкой..иначе ребенок оскверненым родится,не иначе..))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 9
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:32
    koshka... почему сразу мосульманин - гей??? это крайность... я бы, например, не вышла замуж за него по ОДНОЙ причине: у нас врядли будут общие мысли, общие взгляды и точки соприкосновения... слишком уж мы разные... Общаться - да, могу, но замуж - нет... потому-что в Семейной жизни важно ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ И ДЕЛА. )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 17:33
    Суета,ты уверена,что с соплеменником обязательно будут общие мысли?)))Иногда совсем другое намного ближе,а от своего тошнит прям..)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 06/09 17:36
    Ребята, что ж вы так все буквально-то воспринимаете? Речь же не об этом, а о том, что человек так устроен, что на подсознательном уровне мы разделяем людей. Почти как в животном мире. И от нас это не всегда зависит. Но мы активно с этим боремся, и пример тому - сегодняшнее обсуждение.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 8
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:36
    если Другое ближе, чем своё, то это совсем не Семейное счастье... )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 5
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 06/09 17:39
    Суета,а нафих тогда семья,с нелюбимым...чтоб о другом всегда думать и раздражаться всю жизнь?...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 6
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:39
    koshka, я разделяю людей на тех С кем мне интересно и тех С кем мне не интересно... общаться могу со всеми из группы, независимо от их ориентации и всего остального... и советшенно нет желания общаться с представителями второй группы, пусть он будет тоже Девочка, тоже христианка и тоже гетеросексуальна, как и я... )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 17:40
    Котенок... прочитай мой ПЕРВЫЙ вопрос... и ты поймёшь, что я и сама в этом разобраться хочу... )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/09 17:42
    В том учреждении, где я работаю, есть несколько семейных пар, мужчина араб - женщина еврейка или христианка (не арабка). Семьи дружные, крепкие. Там есть то самое взаимопонимание и взаимоуважение. А главное - любовь. Но эти люди, првду сказать, не религиозные, образованные, культурные (с обеих сторон). Так что не надо лепить ярлыков.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Dias, Мудрец (13197) Израиль, Тель Авив
    Когда: 06/09 17:51
    Элочка и Кошка, соглашаюсь с вами. Но хочу добавить, что эта самая неприязнь на подсознательном уровне, которую нужно начисто искоренять, - это не часть устройства человека, это плоды нашей неправильно устроившейся культуры, которую мы и пытаемся нынче исправить. Это культура а не гены заложили в нас эту злобу. Об этом следует задать отдельный вопрос, - поспешу...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/09 18:00
    Копаться в чужой постели людям никогда не надоест, Ослик. Это-то и печально...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 06/09 18:00
    УЖЕ надоело, тем более, что обсуждали это уже раз 10. Если кто-то что-то не воспринимает, не надо оправдываться. Каждый имеет право на собственное мнение.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 8
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 06/09 18:06

    Вампиренок,самое смешное,что ни один вновь прибывший не пользуется опцией проверки задаваемого вопроса и это ЭХО еще будет иметь место....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 10
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 06/09 18:06
    Вампиренок (не знаю, кем ты была до смены ника),мне кажется, что Осликом, на Орбите - это обычная практика - здесь должны быть все согласные, иначе получишь полный игнор.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 9
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 06/09 18:13
    Вам больше не о чем говорить?Хорошо или плохо ли я отношусь не должно никого волновать...

    Суета!Если тебя это так волнует почему бы не написать прямо : Я ПЛОХО ОТНОШУСЬ К....

    ИДИОТИЗМ!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 14
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 06/09 18:16
    Авраам, ты мудрый мужчина!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 8
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 06/09 18:16

    Авраам ,я с тобой!Забибикали,как будто это имеет значение...Тем более в инете...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 19:24
    Авраам... либо ты меня не так понял, либо ты считаешь себя на столько умным, что можешь говорить за других? Ошибаешься... вот это действительно Идиотизм...
    Задала вопрос, потому-что вчера в инете видела тему эту, и там очень многие высказывались негативно по этому поводу...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 13
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 06/09 19:36
    Мой файв.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    Giacomo Casanova, Мудрейший из мудрейших (144343) Италия
    Когда: 06/09 21:06
    Отношусь. Не считаю это ни заслугой ни недостатком. Это факт.
    И не понимаю из-за чего столько постоянных восторгов.

    Забаве: как и обещал многим, я говорю словами.

    Евреи - древнейший народ, как и любой организм, народ развивается или умирает.
    Еврейский народ развивается, учится, растет и живет, чего ему желаю. В культурном, религиозном аспекте - в том числе.

    Агарь, как мы помним, получила развод по средствам ссылки в ребенком в пустыню - уверен, что в современном Израиле мало женщин бы выбрало эту форму развода.

    Вор, пришедший в твой дом, может быть убит и "אין לו דמים", - при всем уважении к идее я предпочту сдать его в полицию.
    Даже зная, о комментарии Раши, со слов "ведь он знает...".

    Наличие у патриархов нескольких жен и наложниц - не секрет. НЕ знаю, готов ли ваш муж, но не удивлююсь, если ВЫ были бы против.

    И далее и далее.

    Фашизм, как форма государственного построения страшна именно потому, что законодательно запрещает жизнь и существование некоторых наций, сексуальных меньшинств, рас.

    Объясните мне, по возможности логично, почему, Забава, Вам так ненавистна идея именно законодательной возможности на брак некоторой группы людей?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 29
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (145630)
    Когда: 06/09 22:16
    К таковым не отношусь.)))
    Кто или что для человека служит источником оргазма, не есть предмет моего интереса, будь то представитель своего или противоположного пола, животное, растение, замочная скважина или собственная рука (и масса неупомянутого). До тех пор, пока эти ребята кончают вдали от глаз остального человечества. Но когда начинается пропаганда извращений, это уже противно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 14
      
    #  


    Суета Полный-алес, Гуру (5823) Люксембург
    Когда: 06/09 23:53
    Giacomo Casanova, спасибо за интересный ответ. )
    Всем остальным так же спасибо. )
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 11
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    LatoSensuLtd-ваш рекламный кабинет-центр рекламы, продаж ...

    Элла Райт-адвокат -нотариус 052-2728447

    ПРОДАЁТСЯ Художественное Стекло. Авторская Ручная Эксклюзивная ...

    Ясновидящая Регина, Участница Междунароной Битвы Экстрасенсов ...

    Ремонт квартир, домов и др. помещений под ключ. שיפוצים ...

    Юрий - ремонт и установка кондиционеров




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета