Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    galT Россия , Москва Возраст: 61
    Когда: 25/09 12:16, категория вопроса: Философия, Непознанное
    Вопрос: Есть такая точка зрения,что человечество сейчас находится в фазе застоя ,подобная фаза была ,например ,в средние века.Вы согласны ?
    Оцените вопрос:
  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 39


    Этот вопрос закрыт от дополнительных ответов, вы не можете добавить ответ. Статус вопроса: Закрыт



    Андрей Колесников, Мудрейший из мудрейших (57641) Россия, Ставропольский край
    Когда: 25/09 12:43
    Согласен.По себе чувствую-я в застое конкретном.Идей нет,работа стала рутиной,хочется лечь и поспать суток эдак двое...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 14
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 12:45
    Может ,именно это и следует сделать.))) Поспать ,я им. в виду.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 25/09 12:45
    Да уж, современному миру очень сейчас полезен бы был застой. А то разогнались, уже тормоза потеряли.
    Но УВЫ!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Андрей Колесников, Мудрейший из мудрейших (57641) Россия, Ставропольский край
    Когда: 25/09 12:49
    Незабудка,тормоза потеряли политики,им еще хочется поиграть в игрушки мирового масштаба.А народы-то и впрямь тишины хотят.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 12
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 25/09 12:53
    И политики, и учёные, и промышленники.
    Политики близки к тому, чтобы доиграться до третьей мировой, учёные проводят безответственные испытания, промышленники уничтожают природу, подогревают климат, и плевать они хотели, что там после них будет.
    Ответ - застоя не вижу, о нём мечтаю.
    И так неплохо - тепло и сыро.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 14
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 25/09 12:57
    Да я тоже думаю, что человечеству не поешало бы остановится в своих достижениях и отдохнуть, а то ведь только и думают, что о прибыли и применении достижений науки и техники, а результаты никто не хочет видеть и побочные эффекты, просто так бегут за следующим изобретением, что не успевают подсчитать жертвы))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 13
      
    #  


    Serg2, Мудрейший из мудрейших (113087) Россия
    Когда: 25/09 13:03
    Согласен... Все серьезные научные прорывы (полет в космос, некоторы важнейшие изобретения) были сделаны еще в середине прошлого века... А сейчас мы просто пожинаем плоды того научного прорыва...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Efremov, Мудрейший из мудрейших (146788) Россия, Ленинградская обл.
    Когда: 25/09 13:06
    Да нет, просто сейчас, по сравнению с временами НТР, всё немного стихло. А если со средними веками сравнивать - то в наше время за один месяц больше всего нового появляется, чем в те времена за 100 лет.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 17
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:08
    Что касается технического прогресса - не согласен, он идёт вперёд семимильными шагами, это ясно видно из новостей. Что касается социальной области - то тут есть застой: все существующие политические режимы и благородные идеи себя не оправдали и сейчас мы находимся в тупике. С экономикой тоже не всё благополучно, сплошные кризисы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 14
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:08
    Сергей,согласна.Но тем не менее,даже ,судя по высказанным выше мнениям ,существует иллюзия,что что-то происходит...а ведь Нобелевские премии уже давне не выдавались за что-нибудь совсем новенькое.Вот,интересно,почему так.Есть и ещё признаки застоя.В том числе, в политике.Например,откат от демократических принципов.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 12
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:11
    Галина, откат от демократических принципов...потому что, как выяснилось, они не совсем жизнеспособны на данный момент. :))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 12
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:13
    Но лучше-то человечество ничего не придумало..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    щука, Мудрейший из мудрейших (74096)
    Когда: 25/09 13:14
    Начало прошлого века - развитие летеательных аппаратов, техники,создание ядерной и других бомб, с 50 годов - годы -освоение космоса, затем - открытие генома человека, пересадки органов в медицине, клонирование.
    21 век не успел начаться - уже запустили БАК. К счастью, он пока поломался. Застоя не вижу что-то.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Serg2, Мудрейший из мудрейших (113087) Россия
    Когда: 25/09 13:14
    Да... демократические принципы сейчас зачастую стали просто идеологическим штампом, который иногда используют в своих интересах... Например выборы в Афганистане или в Ираке - демократические, а в Белорусси - нет... :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 16
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:14
    Нужна ещё какая-то идея на века. :)) Пока она не превратится в свою противоположность, как обычно. :)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.62/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 13
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 25/09 13:15
    Когда западной демократии стала противостоять глобальная исламизация, принципы демократии оказались очень уязвимы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 13
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:25
    Ой,вопрос несколько разделился на 2 части.)))))

    Незабудка,вообще интересно понять,почему это произошло.Где эта уязвимость...Вот странно читать про такое,например.Одну мусульманку не пустили в бассейн в их специальном купальном костюме,потому что таковы правила бассейна.Она,вместо того,что бы подать суд,пошла к журналистам.И те стали кричать,что обижают мусульман.Почему было не решить вопрос нормальными демократическими методами ?

    А по поводу науки,назовите ,пожалуйста,изобретение,которое появилось в XXI веке.Не в продолжение старых разработок,а именно -изобретение.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:28
    Большой Адронный Коллайдер. :)) Не забывайте, Галина, 21 век только начался.
    Все большие открытия пришлись на 2-ую половину 20-го века.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 13
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:29
    А сколько лет его строят.Что-то лет 10,вроде.
    Потом,это не изобретение,ускорители уж давным давно существуют.Это с помощью него хотят что-то выяснить...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Большой Андронный Коллайдер, Гуру (5575)
    Когда: 25/09 13:30
    Я вам дам, нет изобретении!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:33
    Строительство началось в 2001 году, как следует из Википедии. :)) Но идея зародилась раньше. Но многие идеи изобретений 20-го века зародились ещё в 19-м.
    :)) Если точкой отсчёта считать возникновение идей - тогда нужно начинать с Леонардо да Винчи, Циолковского и Жюля Верна. :)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 14
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:33
    Борис,вот и получается противоречие.С одной стороны ,мы куда-то несёмся,с другой -только что начался.))))))))))
    Перед Жюль Верном преклоняюсь.Все его идеи воплотились в жизнь.
    Вот у меня ещё один вопрос в связи с этим всегда возникает,а почему никто из фантастов не предсказал информационную революцию.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:36
    Галина, технический прогресс, кстати, не всегда связан с какими-то глобальными идеями. :)) Очень быстро совершенствуются те вещи, которые зародились в 20 веке...:)) И новые идеи в этом плане возникают очень часто. А глобальные научные изобретения ещё появятся...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:38
    Вот именно,застой кончится,идеи появятся.)))))) А мне,увы ,надо бежать.(((((((((
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:38
    Галина, и всё-таки - никакого застоя в техническом плане нет. Вы меня не переубедили. :))) Всего вам доброго. :)

    Кстати, про нанотехнологии и забыли. Я считаю это научным достижением именно 21-века. Плюс - клонирование ("8 января 2001 года ученые корпорации Усовершенствованной Клеточной Технологии объявили о рождении первого животного клона.")
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Serg2, Мудрейший из мудрейших (113087) Россия
    Когда: 25/09 13:39
    Ну застой наметился еще в конце прошлого века, с развалом Советского Союза... Закончилась холодная война, меньше стали тратить на новые вооружения, и соответственно на науку... не зря говорят: Война - двигатель прогресса...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 14
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 13:42
    Ну ,я может потом ещё чего надумаю.проконсультируюсь со специалистами.))))))
    Сергей,я поэтому об этом и говорю.Мой папа стал зарабатывать неплохие деньги ,когда стал делать эксперименты для иностранных институтов,на основе методик,разработанных где-то в 60-ые годы !!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 25/09 14:18
    Рассмотрим технический прогресс в разных областях с шагом в 20 лет, начиная от 1905-го. Это время, которое мы ещё как-то представляем по рассказам родственников, кинохроникам и т.п.
    Авиация.
    1905 - они есть, но пока экзотика.
    1925 - цельный корпус.
    1945 - многомоторные самолёты, первые вертолёты.
    1965 - реактивные самолёты.
    1985 - дозаправка в воздухе, бортовые компьютеры, беспилотники, супер-грузовики.
    2005 - запрещены пассажирские реактивные перевозки. Супер-грузовики до сих пор те же.
    Космонавтика.
    1905 - есть идея.
    1925 - есть теория.
    1945 - есть ракеты.
    1965 - спутники, первые пилотируемые полёты.
    1985 - люди на Луне, автоматы на Марсе, Венере и т.п., шаттлы, орбитальные станции.
    2005 - ?
    Кибернетика.
    1905 - есть идея.
    1925 - есть арифмометры.
    1945 - первые составные компьютеры в манхэттенском проекте.
    1965 - масса промышленных компьютеров.
    1985 - персональные компьютеры.
    2005 - ?
    И та же картина по атомной энергетике, автомобилям, исследованию океана, судостроению, биологии, телевидению, кинематографу и прочему...
    Вкупе с всплеском религии имеем все признаки раннего средневековья.))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 10
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 14:20
    Алекс, взгляните на мой пост краем глаза.

    Итого: БАК, нанотехнологии, клонирование. За 8 лет. Этого мало? :))
    К тому же, я подозреваю, что у вас недостаточно информации. Если поискать в Сети информацию - можно найти какие-то изобретения по каждой из областей знания.

    Ваше избирательное продвижение по истории науки шагами в 20 лет мне лично ни о чём не говорит. :))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 25/09 14:58
    Борис, коллайдера пока нет.)) Не работает.
    Нанотехнологии - ещё до 1985-го. Нам о них ещё в институте рассказывали.
    Клонирование - ещё туда-сюда, хотя головастиков клонировали давно, до овец добрались в 1996-м.
    А что Вас не убеждает приведенная таблица, так тут я ничего поделать не могу.)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 15:44
    Алекс, идея могла возникнуть хоть сто лет назад, вопрос в практическом её применении. Которое в 21 веке происходит. Коллайдер есть, только он сломался. Это случается с любым оборудованием. Починят и снова запустят. :))

    Цитата:

    "2001 год. Марк Ратнер считает, что нанотехнологии стали частью жизни человечества именно в 2001 году. Тогда произошли два знаковых события: влиятельный научный журнал Science назвал нанотехнологии - "прорывом года", а влиятельный бизнес-журнал Forbes - "новой многообещающей идеей". Ныне по отношению к нанотехнологиям периодически употребляют выражение "новая промышленная революция" [1]."

    (http://revolution.allbest.ru/physics/00024603_0.html)

    Что касается клонирования - оно возникло на рубеже 20 и 21 веков.

    Вот сайт о современных достижениях 21 века:

    [URL=http://1000news.org/]Новости 21 века[/URL]

    То, что они не глобальны, не значит, что их совсем нет. :)

    А вот 10-ка существенных изобретений только за этот год:

    [URL=http://1000news.org/?p=93]Top10[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Андрей Колесников, Мудрейший из мудрейших (57641) Россия, Ставропольский край
    Когда: 25/09 15:49
    Алекс, а ведь что-то в этом есть! Задумался я над твоей таблицей...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 25/09 15:57
    Борис, публикации в журналах, пусть даже влиятельных, ну никак не тянут на знаковые события. И "Top10" - список не изобретений, а перспективных разработок, по мнению тех, кто его составлял. Там ещё всё только делается, и не факт, что будет сделано.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 16:02
    Алекс, а по вашему научно-технический прогресс состоит только из знаковых достижений? :))) Сейчас наука делает упор на практическое применение, на удобство и облегчение жизни людей. :)) Если хотите таблицу - вот вам таблица предсказаний Артура Кларка до 2100 года:

    [URL=http://1000news.org/?p=29]Прогноз[/URL]

    Поживём - увидим, как говорится. :) "И на Марсе будут яблони цвести". :))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Андрей Колесников, Мудрейший из мудрейших (57641) Россия, Ставропольский край
    Когда: 25/09 16:06
    Алукард (Boris A.), что-то он всего один ядерный взрывчик предусмотрел.Маловато.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 16:09
    Андрей, а вы сколько предусматриваете? :))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Андрей Колесников, Мудрейший из мудрейших (57641) Россия, Ставропольский край
    Когда: 25/09 16:14
    Алукард (Boris A.), давай прикинем по аналогии 20 века.

    США-более 60 испытательных взрывов плюс два-реальное применение ядерного оружия.

    СССР-официально 74 испытания.

    Франция-14

    Англия-4 (на французском полигоне)

    Пакистан-2

    Индия-2

    Китай-6 (официально, 2 штуки выдали за землетрясение)

    Южная Корея-якобы 1 (под вопросом)

    А двадцать первый век только начался.Умнее ли стали люди?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 12
      
    #  


    Алекс, Мудрейший из мудрейших (102973) Украина
    Когда: 25/09 16:15
    Смысл дискутировать о прогнозах? Сбудутся они или нет, неведомо. Мы знаем данные по реальным достижениям за 100 лет. По динамике всё отлично видно.
    Почему резкое замедление после 1985-го, могу только предположить. Вспомните, что произошло в 1986-м.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 16:17
    Алекс, неубедительно. И спорно. За сим разрешите откланяться. :))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 21:48
    Чайка,а Вы тоже химик? Я,правда,довольно относительный.Но то,что в химии происходит,просто ужас! Уже второй век без химии никуда,а химики никому не нужны...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 21:54
    Речь не шла лишь об отечественной науке...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 6
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 21:55
    Конечно,речь шла в целом,но больно вопрос больной.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 8
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 21:57
    А у нас конечно производство в упадочном состоянии. Если бы не было - может быть и я работал по специальности. :))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 25/09 21:59
    Может и я бы работала...

    Чайка,это ужасно !!! Понять,что происходит я ,наверно,никогда не смогу.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Чайка, Оракул (301628)
    Когда: 25/09 21:59
    Борис, а кто вы по специальности?)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 5
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 22:00
    Чайка, инженер-технолог по разработке и производству РЭА (радиоэлектронной аппаратуры). :))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Чайка, Оракул (301628)
    Когда: 25/09 22:03
    Борис, и где же нашли свое место под солнцем?)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 4
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 22:04
    Чайка, пусть это останется тайной. :)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Чайка, Оракул (301628)
    Когда: 25/09 22:06
    Хорошо, Борис, я люблю тайны...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 5
      
    #  


    Чайка, Оракул (301628)
    Когда: 25/09 22:15
    Даю ссылку на интересный источник, касается [URL=http://www.inauka.ru/blogs/article78335.html]нашей цивилизации[/URL], Борис, ваши комментарии, плиз, очень интересно)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Алукард (Boris A.), Оракул (257843) Россия, Москва
    Когда: 25/09 22:35
    Чайка, это не противоречит моим постам. :)) Речь в этом прогнозе идёт о социальной сфере и об историческом развитии, ни слова там не сказано о научно-техническом прогрессе. См. [URL=http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=15113#258700]ссылку на ответ[/URL]

    Никаких других комментариев дать не могу, я не историк и историей не увлекаюсь. Поэтому не берусь предсказывать будущее на век вперёд, а уж тем более подтверждать и опровергать чьи-то прогнозы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    galT, Оракул (195649) Россия, Москва
    Когда: 30/09 21:54
    Всем спасибо за интересный разговор !
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 5
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания

    Студия Квартал 95 — Юмористическое шоу

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель

    Камерный театр – Уцли-Гуцли

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета