Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    ворон Израиль , Кацрин
    Когда: 25/01 14:10, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: один интересный взгляд из россии.
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 30

    На этот вопрос уже получено ответов: 29, вы так же можете ответить на этот вопрос



    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 25/01 14:11
    [URL=http://www.grani.ru/Politics/m.146706.html]http://www.grani.ru/Politics/m.146706.html[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 25/01 15:09
    Статья ,в общем, понравилась, но начав читать комментарии к ней ,стало противно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 15:15
    Статья провоцирует такие комментарии.От Новодворской больше вреда,чем пользы.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 9
      
    #  


    a giorno , Высший Мудрец (40332) Израиль
    Когда: 25/01 15:15
    Статью прочитала и сразу вспомнились стихи в тему.
    Кричат журналисты и пресса,

    и диктор кричит в микрофон:

    - Слыхали, Израиль агрессор!

    Он даже стреляет в ООН!

    Неправда, не верьте, неправда!

    Израиль не хочет войны!


    Нам жертв, разрушений не надо

    Для маленькой нашей страны

    Избавить Израиль от Газы

    Евреи хотели не раз,


    Но липнет к нему, как зараза,

    Арабская сволочь - Хамас.

    Хамас, Хизбалла - им неймется,

    Террор запоняет их кровь...


    И меркнет от выстрелов Солнце,

    А бомбы летят вновь и вновь!

    И нет от бандитов спасенья,

    Сирены пронзают сердца,

    Так страшно, когда они воют,

    Но мы пойдем до конца!!!!
    (C)

    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    a giorno , Высший Мудрец (40332) Израиль
    Когда: 25/01 15:18
    Новодворская умница,отношение к евреям в России-сами понимаете.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/01 15:21
    В первый раз читаю,что-то реально сказаное о нашей стране и её политике и об отношении окружающих стран.
    Франческа,я даже не стала читать комменты и так было понятно какие они будут...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 11
      
    #  


    a giorno , Высший Мудрец (40332) Израиль
    Когда: 25/01 15:31
    Радиостанция Би-би-си,оказалась умнее всех,возможно потому,что там много иммигрантов евреев работает.Они отказались собирать "подачки" для Газы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    a giorno , Высший Мудрец (40332) Израиль
    Когда: 25/01 15:34
    А Новодворской всегда удивлялась,она настолько смелый человек,на редкость.Порой даже думалось,что после того или другого ее выступления-посадят ее или плохое что-нибудь случится.Храни ее Б-г!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 15:36
    Девушки,вы это всерьез?
    Неужели вы так купились на лесть,что не видите всех изъянов статьи?

    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 11
      
    #  


    a giorno , Высший Мудрец (40332) Израиль
    Когда: 25/01 15:42
    Я спорить не люблю,Новодворскую уважаю не только за эту статью(ИМХО)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 15:50
    Мариночка,Вы что,кроме постов на Орбите ничего не читаете?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 10
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 15:52

    a giorno,как Вам стихи такие вот длинные вспомнились так сразу?У Вас великолепная память!Только зачем Вы ее загружаете всякой Эрундой?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 8
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 25/01 15:53

    изюминка

    по поводу новодворской.
    я тоже предпочитаю идеологию р. меира кахане,но если выбирать между взглядами новодворской и проханова,то предпочитаю её.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 25/01 15:56
    Изюминка, если ты не с той ноги встала, то ляжь и встань еще раз. И нечего тут всех поправлять и учить ,прямо все дураки, а она одна умная нашлась .У каждого свое мнение и каждый может высказаться.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 15:58
    Почему все,только те,кто с вами не согласен.
    Кстати,правильно надо говорить ляг,а не ляжь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 14
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 25/01 16:03
    Извините ,грамотная девушка , не сильна в русском языке, так-ка училась в украинской школе ,но пишу то ,что думаю и не унижаю достойных людей
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Помню.., Мудрейший из мудрейших (83217) Израиль, Нес Циона
    Когда: 25/01 16:03
    тем не менее,Иэюминка,в статье ведь всё верно..может есть и обратная сторона-может чего-то не хватает..но статья-взгляд изнутри на наш народ..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/01 16:04
    Ворон,:))))))
    я с вами согласна:)
    Изюминка,конечно ,я ничего не читаю,кроме постов Орбиты,а когда они заканчиваются,то я вхожу в архив Орбиты и читаю всё по новой...Вот так и живу весело:)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 11
      
    #  


    a giorno , Высший Мудрец (40332) Израиль
    Когда: 25/01 16:08
    Я буду сама решать и только за себя,мнения никому не навязывала.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 16:14
    Ворон,Вы думаете,что у Новодворской есть взгляды на ближневосточную проблему?
    Перечитайте еще раз ее статью. Я понимаю,что некоторыми фразами она льстит самолюбию еврея(ох,уж это тяжкое наследие антисемитизма: настолько привыкли к униженям и оскорблениям,что каждое "доброе "слово приятно). Но лесть эта такая грубая,что ничего кроме смущения у меня лично не вызывает.
    Вот как Вы относитесь к этим перлам :
    - Быть евреем опасно, но почетно.

    - Не каждому же так везет, что он может сказать: я еврей, я гражданин Израиля.

    - Даже в анекдоте сказано, что два еврея - шахматный турнир, а трое - симфонический оркестр.

    - И они нашли себе клочок земли в Палестине, и ООН их там прописала,

    Ну а фраза " Поэтому я так расстроилась, когда мои любимые чеченцы докатились до "Норд-Оста" и Беслана" вообще сразила меня наповал.
    Так же как и последующий за ним абзац.

    - Ясно, что из палестинского государства не вышло ни черта. Ты только их признай: это государство станет базой для международного терроризма, логовом религиозных фанатиков, новым рейхом почище Ирана и Северной Кореи. И уже не пойдешь к ним с проверкой: суверенная территория, наши ракеты - наше личное дело! Они и ядерное оружие украдут.

    Назвала бы бредом сивой кобылы,да боюсь кобыла обидится.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 8
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/01 16:18
    Я никого не унижала,тем более достойных людей.Как можно? Вот когда здесь недостойных унижают и обижают,так все молчат. А Марину я даже очень уважаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 25/01 16:23
    одна проблема у евреев,они слишком уж добрые и ждут,когда у людей мозги проснутся..хрен..вот такие дела...сегодня мне приснился ужасный сон..когда взрываться на хрен начинается вся планета,когда все понимают-это последний день жизни всех нас,когда все прощаются и плачут..я проснулась в ужасе,со слезами..я не понимаю,почему люди так ненавидят друг друга,ужас просто
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 25/01 16:24
    Изюминка ,это ты о ком ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 4
      
    #  


    Женя, Оракул (356623) Израиль
    Когда: 25/01 17:19
    Эту статью я нашёл в русской газете:
    Стационарный терроризм

    Израильские военные обстреляли школу ООН в Джабалие. Израильтяне заявили, что по ним велся огонь с территории, прилегающей к школе. Представитель UNRWA Крис Ганнис заявил, что он «на 99,99% уверен», что из школы никто не стрелял.

    Заявление израильтян, по крайней мере, правдоподобно: террористы ХАМАС не просто пользуются собственными женщинами и детьми в качестве «живого щита». Они не воюют иначе.

    Другое дело Крис Ганнис. Как он мог за пару часов на «99,99%» удостовериться, что из школы не стреляли? Опросил воюющую толпу? Да, конечно. А если бы он спросил у немцев в 1941 году о существовании концлагерей, то ему бы, конечно, ответили, что никаких концлагерей нет.

    Представьте себе: террористы захватывают школу в Беслане. «Альфа» начинает штурм школы. И тут защитники прав человека поднимают крик: как можно, там же дети! С болью в глазах террористы рассказывают CNN, что у них кончились лекарства для детей и что в школе разразилась гуманитарная катастрофа. Какая разница между Бесланом и ХАМАС? Только та, что нелюди в Беслане захватили в заложники чужих детей, а ХАМАС держит в заложниках своих собственных.

    ХАМАС является уникальным государственным образованием – режимом стационарного терроризма.

    Даже самое завалящее государство выполняет некие сложные функции: оно заботится о своих гражданах, защищает их жизнь. Не то режим стационарного терроризма: для него чем хуже живут его граждане, тем лучше для правящей вооруженной элиты.

    Такие режимы не существуют без внешней поддержки: Южная Осетия не существует без России; ХАМАС – без Ирана.

    В таких режимах у граждан нет работы – и это отлично. У них должна быть единственная работа – стрелять из «кассамов» по евреям или сидеть в окопах и стрелять из автоматов по грузинам. У граждан нет денег, и это хорошо. Единственными деньгами должны быть деньги от такого вида деятельности, которую контролирует режим. Например, доставка оружия и наркотиков через контрабандные тоннели, за право рыть которые платят по $10 тыс. лидерам ХАМАС.

    Основа такого режима – стрельба по соседям, которых сами стационарные террористы неизменно именуют «агрессорами» или «оккупантами». Если сосед не сопротивляется, стрельба растет. Если сосед дает отпор – это еще лучше! Каждую жертву назовут мирным жителем. Это счастье для стационарного терроризма, когда убивают его граждан.

    Если обычно государство стремится снизить уровень неконтролируемого насилия, то в режимах стационарного терроризма этот уровень, наоборот, резко растет. Вооруженные отряды «борцов против геноцида» на самом деле не столько борются против задекларированного врага (они чаще предпочитают безопасный и издалека обстрел Сдерота из «кассамов» или грузинских сел из САУ), сколько унижают, уничтожают и порабощают собственных граждан. Пьяные перестрелки и вооруженный рэкет – норма для власти в подобных режимах.

    Чью точку зрения отражают защитники прав человека, требуя прекратить огонь в Газе? Ответ: взгляды международной бюрократии, которую не интересует реальное разрешение конфликта. Ее интересует сохранение статус-кво. Ситуации, при которой террористы продолжат держать в заложниках собственный народ, а многочисленные Крисы Ганнисы – осваивать международные деньги на «помощь» страдающему народу.

    В последнее время понятие «защита прав человека» все больше становится противоположным понятию «справедливость». «Справедливость» – это когда вор сидит в тюрьме, а террорист лежит убитый. «Права человека» сейчас – это защита любого, кто обращается за защитой, хотя бы он сам являлся вором, убийцей или террористом.

    Концепция «прав человека» была необходима для борьбы с тоталитарными режимами, в которых не было ни закона, ни справедливости. Похоже, что после конца тоталитарных режимов исчерпала себя и она. Ибо кого бы ни защищали в последнее время «защитники прав человека» – ХАМАС или террористов, сидящих в Гуантанамо, – они неизменно выбирают для защиты таких мерзавцев, которые сами права человека ни в грош не ставят.




    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 25/01 17:39
    эх..а нам то чего делать,блин?мы ж это всё знаем...а сделать ничего не можем..как выкрутиться из такого положения..чтоб и волки целы и овцы сыты?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Василий Иванович, Новичок (-4131) Израиль, Иерусалим
    Когда: 25/01 19:47 пользователь заблокирован
    ну раскаркались. какой здравомыслящий челове эту жабоподобную уродину читает-цитирует. если арабы убивают евреев-это плохо, а если чечены убивают русских-то это хорошо, это борьба за самостийность. я за то что всем чурбанам с кавказу дали бы самостийность, но с одним условием, чтобы это стадо уродов покинуло Россию! и арабам дать самостийность, чтобы они покинули Израиль. пусть вся чернота передохнет в своих палестинах и черножопиях. хохлы вот уж скоро 20ть лет самостины, живут на последнем издыхании. ну а насчет "кривозащитников" бонеров, ковалевых и прочей шалупони. они всегда на стороне, которая им башляет. сейчас им платят янкесы, которые мечтают об развале России, они гонят на Россию. когда будут платить арабы, они будут гавном поливать Израиль.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 9
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 25/01 19:50
    а мне кажется-если есть право на проживание--неважно какое--пусть все живут,где хотят,если не мешают жить остальным согражданам.и закон должен быть очень строг к тем,кьто нарушает покой страны..как у нас эти арабы обкидывают всех подряд камнями,зажигательной смесью-это недопустимо.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 4
      
    #  


    Александр, Оракул (421461) Израиль, Реховот
    Когда: 26/01 07:14
    Согласен с Фиалкой.В своё время мне удалось почитать послание от межгалактического сообщества жителям планеты Земля.Они писали,что если на Земле не прекратятся войны то наша планета будет уничтожена,т.к. от неё идёт очень много негативной энергии которая очень плохо влияет на жителей других планет.Земле несколько раз давали время на исправление,но поток тёмной энергии с неё не ослабевает.А эта энергия получается из ненависти людей,их проклятий,зла друг к другу.Ведь любая энергия никуда не девается,она поднимается вверх и остаётся в энергоинформационном поле Земли.Поэтому Землю могут уничтожить как Фаэтон или основательно почистить.При любых подобных раскладах люди не выживут.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 4
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 26/01 08:19
    Ой!Нам всем будет звездец.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 4
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета