Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Fifa
    Когда: 13/12 07:49, категория вопроса: Философия, Непознанное
    Вопрос: Я слышала,что изучение каббалы помогает человеку лучше понимать события.которые происходят с ним в жизни и научиться радоваться жизни. Где можно об этом узнать?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 22

    На этот вопрос уже получено ответов: 21, вы так же можете ответить на этот вопрос



    guest14, Первый Мудрец (19360) Израиль
    Когда: 13/12 08:02
    Например, здесь :
    [URL=http://www.kabbalah.info/rus/blog/]http://www.kabbalah.info/rus/blog/[/URL]
    или здесь :
    [URL=http://www.hidabroot.org/Site/index.asp]http://www.hidabroot.org/Site/index.asp[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 8
      
    #  


    Иришка, Первый Мудрец (24409) Израиль
    Когда: 13/12 08:29
    Так говорят,о изучении не только каббалы,а любой веры,посмотри разные сайты,в торе очень многое сходиться и с библией и с кораном
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 6
      
    #  


    guest14, Первый Мудрец (19360) Израиль
    Когда: 13/12 08:33
    Star, присоединяюсь к прослушиванию.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 7
      
    #  


    Fifa, Мудрец (9840)
    Когда: 13/12 08:42
    Star,СПАСИБО. Это как раз то,что я искала ...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 7
      
    #  


    user, Мудрейший из мудрейших (116585) Израиль
    Когда: 13/12 09:06
    Иришка, А как ты думаешь , откуда появилась библия (собственно это и есть Тора на ангийском) и коран ?
    Тора -это фундамент, а дальше -надстройки. Так не лучше ли -из источника?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 6
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 09:20
    Стар и Иришка, Библия - это ТАНАХ и Новый Завет, Тора же, это первые пять книг ТАНАХа, иначе называемые пятикнижием моисеевым.
    ТАНАХ же в свою очередь включает кроме Торы, еще и пророков и писания, собственно отсюда и название Тора-Невиим-Ктовим, позже, с возникновением христианства, к ТАНАХу добавился Новый завет, точнее Евангелие, то есть Благая Весть о мессии Израиля. Еще позже, был написан коран, что является компиляцией ТАНАХа и Нового Завета.
    Кабалла - первые сведения о ней дошли до нас из средних веков...
    Чему верить ? Каждый выбирает для себя сам и отвечает сам за свой выбор :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    guest14, Первый Мудрец (19360) Израиль
    Когда: 13/12 09:49
    anizaphon, Спасибо за, как всегда, обстоятельное объяснение. Я только сделал бы поправку, что речь (как в случае Арабского Корана, так и Греческой Библии) идёт не о компиляции, а о результате ДУХОВНОГО переживания и опыта, основанного на ТАНАХе. Не говоря уж о том, что первые лет 200 христиане - это более или менее правоверные иудеи, чем-либо недовольные в господствовавшей ортодоксальной догме.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 10:15
    quest14, абсолютно согласен с замечанием о первых христианах, но дело в том, что о том христианстве нам почти ничего не известно и сегодня христианство далеко от того, чем оно должно быть на самом деле (на мой взгляд).
    Если же говорить о коране, то конечно он был написан не на пустом месте, но тем не менее, он противоречит первоисточнику...Да и принимать за верное какое-либо духовное переживание, считаю не верным, так можно многое придумать и перевернуть ....прецендентов в истории предостаточно...Само понятие духовности, не означает на мой взгляд, обязательно какой-либо "мистичности", скажем, создание Ерец-Исраель - этому способоствовали самые разные и далеко не духовные люди, но сам факт, не могу не отнести к духовному :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    guest14, Первый Мудрец (19360) Израиль
    Когда: 13/12 15:54
    anizaphon, Насчет первых христиан легко можно просветиться, сделав поиск на слова "первые христиане Мережковский". Для тех, кого мы с Вами имели в виду, имеется специальный термин иудеохристиане.
    Что касается реальных основных религий, то они доказали на практике небеспочвенность тех духовных переживаний, на которых они основаны. Непреодолимые и невероятные волны исламизации 7-9 вв. - наилучшая тому иллюстрация.
    Наконец, мне кажется, что мы с Вами по-разному понимаем термин "духовный", и здесь самое время вернуться к Каббале. Она оперирует исключительно категориями, не имеющими отношения к НАШЕМУ, МАТЕРИАЛьНОМУ МИРУ.
    Духовное - то, что относится к высшим мирам, откуда управляется НАШ МИР. Соответственно, с помощью Каббалы гораздо легче понять процессы, в нём происходящие.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 7
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 13/12 16:10
    guest14, спасибо за рекомендации, однако никто, даже упомянутый Вами Мережковский, не может вернуть те документы, которые были уничтожены в 300 годах, в ходе борьбы с ересемя. Поэтому, история их имеет отрывочный характер, к тому же основательно заретушированный. Иудеохристиане - на мой взгляд несколько искусственный термин.
    И термин духовности, конечно многие понимают по-своему и мне лично, мне нет нужды обращаться к Каббале, для того чтобы говорить об этом :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 5
      
    #  


    guest14, Первый Мудрец (19360) Израиль
    Когда: 14/12 01:43
    Уважаемый anizaphon! Когда я говорил "вернуться к Каббале", то имел в виду только тему разговора, обозначенную в вопросе. А на то, что Вам лично "нет нужды обращаться к Каббале", беру на себя смелость предсказать, что Вы лично обратитесь к ней не позднее, чем лет через 7-8, как человек мыслящий и чувствующий. Простите за переход на личности.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 14/12 02:56
    Уважаемый guest14, спасибо за оценку - мыслящий и чувствующий, но от себя хочется добавить - не более чем другие :)
    По поводу Каббалы - все может быть, глупо было бы зарекаться, но сегодня, я не считаю ее единственным источником всей истины...более того, во многом расхожусь с ее взглядами на мир, хотя признаюсь, имею довольно поверхностные знания и о ней, и о мире в целом :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 14/12 03:13
    guest14,а мне можете предсказать?я начала внимательно читать --не могу сказать изучать Каббалу, лет 12 назад ,потом перешла в Израиле на лекции Лайтмана, его проще понимать ,но уже давно у меня нет желания обращаться к Каббале, появилось чувство тормоза -так вот вернусь я к ней или нет?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 6
      
    #  


    Fifa, Мудрец (9840)
    Когда: 14/12 03:44
    Женщине, Лайтман -это еще не вся каббала .
    Тот кто пробывал прикоснуться к каббале -тайным знаниям о жизни ,значит у него есть потребность в этом , его душа ищет и тянется к свету . Это не сможет пропасть ,если проснулось один раз. И вы силой не загнали это внутрь.
    Я тоже начинала у Лайтмана ,но недолго ,а потом нашла других учителей (на русск), у которых мне было интересно и ближе к моему восприятию.
    Есть в Тел Авиве и в других местах .
    Если хотите -напишите мне ,я с радостью расскажу , что могу fifa@orbita.co.il
    Kстати , послушайте в том сайте ,что дала стар-это и есть каббала и понятно .Спсибо еще раз стар!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 6
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 14/12 03:57
    Спасибо !Я не загоняю силой -то что ,тянется к свету!Скорее всего, что многое было не понятно ,и нелегко для восприятия!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    Fifa, Мудрец (9840)
    Когда: 14/12 04:19
    Да,я также чувствовала , пока не нашла то, что мне ближе и понятнее. Желаю вам найти тоже.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Зaноза, Оракул (186816) Израиль
    Когда: 14/12 04:42
    А ,по-моему, это слишком сильно сказано изучать Кабаллу.Не каждому смертному дано это и не каждому позволено.По -настоящему изучать Кабаллу могут только умнейшие из умнейших учеников ,посвятивших изучению Торы свою жизнь.Непременным условием является достижение ими 45 лет. Человек должен быть готов к этому духовно и психически. Психиатрические больницы каждый год принимают пациентов,помешавшихся после прикосновения к таинству. Относитесь с большой осторожностью ко всем этим новоявленным учителям Кабаллы,так как между ними есть полно шарлатанов.Мадонна-Эстер задала тон,и это явление распространилось по миру,как очередной модный тренд. Начав изучать Кабаллу,чтобы" понимать события,которые происходят и научится радоваться жизни",вы можете добиться абсолютно противоположного результата.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    anizaphon, Первый Мудрец (27338) Израиль, Натания
    Когда: 14/12 04:52
    agnez, а по-моему, каждому !!!
    И Мадонна, далеко не первая из тех кто начал...и в псих.больницах далеко не одни каббалисты лечатся...
    В одном соглашусь, что знание - это сила, и нужно быть не просто умным, а скорее чистым, чтобы оно не принесло вред самому человеку и его окружающим.
    И еще хочу добавить на духовную тему :)
    Вот что-то все время кажется мне, что в этом мире под луной, есть кто-то, кто хочет чтобы люди не знали правдыю...к чему бы это и кто, а ? :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 8
      
    #  


    Fifa, Мудрец (9840)
    Когда: 14/12 05:01
    agnez, ты умница (извини.что на ты) ,дейсвительно.каббалу изучают всю жизнь и не все могут постичь всего. Да мы можем только прикоснутьсяи поверь -это дает срвершенно новое представление о нашей жизни ,об отношении с детьми,с любимыми и не очень. Ведь главный принцип каббалы - "Получить ,для того чтобы отдать" А все остальное -комментарии .
    Насчет того,кому можно и нельзя .Раньше так и было (пару сотен лет назад) ,но сейчас все наоборот -это могут и должны изучать ВСЕ и даже дети . И это единственная вещь,которая может спасти наш мир... А то что нельзя -это изучать и заниматься практической каббалой- это просто очень опасно и для того .кто этим занимается -в первую очередь (ты права на счет "и крыша может поехать")-есть единицы ,кто может этим заниматься
    Это заблуждения многих людей ,которым это внушили из разных соображений ( в том числе и то ,что я сказала)
    Но не верьте ни мне ,ни кому другому ...
    У каждого есть возможность проверить и выбрать
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Fifa, Мудрец (9840)
    Когда: 14/12 05:04
    anizaphon, согласна и еще как .
    Чем дальше, тем сильнее сопротивление -это как последний оплот ,последняя крепость -не оттдадим свету. Логично -нет?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Женщина, Первый Мудрец (27635) Израиль, Ашдод
    Когда: 14/12 05:34
    я все-таки думаю, что у большинства людей ,работают предохранительные клапаны --больше чем они могут понять --не поймут!а попытаются нахальничать --тогда дурдом!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Все виды сантехнических работ: 0526870552 Алекс

    Семён - электрик в Израиле с лицензией (мусмах)

    Юрий - ремонт и установка кондиционеров

    Психолог, психотерапевт, В/О 30 лет стаж. Бат Ям. 100ш/час. ...

    Маргарита Варда - экстрасенс, парапсихолог, имаготерапевт ...

    Ясновидящая Регина, Участница Междунароной Битвы Экстрасенсов ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета