Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    ворон Израиль , Кацрин
    Когда: 15/06 07:58, категория вопроса: Другое
    Вопрос: урок политкорректности или как излечить еврея от галутного синдрома.
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.05/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 42

    На этот вопрос уже получено ответов: 71, вы так же можете ответить на этот вопрос



    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 15/06 08:00


    Как объяснить левому, что значит правильно!

    1. Находишь левого.

    2. Объясняешь ему, что за каждую ракету, надо отвечать так, что-бы арабы боялись даже подумать о следующем выстреле.

    3. Начать слушать его гнилые и очень знакомые объяснения, что нельзя отвечать насилием на насилие, что только переговорами можно добиться мира.

    4. Не дожидаясь пока он закончит, дать ему в морду.

    5. Он конечно же захочет ответить, но тут же надо его успокоить и объяснить, что он противоречит сам себе, что на насилие насилием отвечать нельзя, надо договариваться.

    6. Когда он успокоится и решит продолжить разговор, тут же дать ему в морду но уже посильнее.

    7. Пункты 5-6 повторять, пока до дебила не дойдёт, что на любую агрессию, нельзя молчать, а надо по соплям давать!




    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 18
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 15/06 08:14
    Зачем утомляться. 4-6, 4-6, и слова экономятся.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 14
      
    #  


    Кошка, Оракул (164054) Израиль
    Когда: 15/06 08:25
    отличная мысль!!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 09:16
    А что такое галутный синдром??!!Левые - проста сволочи..либо конченные идиоты..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 15/06 09:30
    Мне пришлось с ними разговаривать.Б Е С П О Л Е З Н О!!!!Такое ощущение,что они живут в какой -то другой плоскости.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 15/06 09:56
    Мне не нравится, когда целую группу людей называют дебилами и идиотами
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 12
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 15/06 09:58
    У нас в коллективе все "левые". Отдельно взятые - умные и достойные люди. Но как класс они труднопереносимы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 15/06 10:17
    А у меня старшая дочь -со своими принципами -политические диспуты разгараются периодически.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 15/06 12:16
    Зачем бить? Просто переселить их всех в Сдерот. На недельку, больше не потребуется. Надеюсь, они не будут утверждать, что Сдерот тоже "оккупированная территория". И пусть посидят под обстрелами, вместе с детьми.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 15/06 14:11
    Зебрины полосочки
    В менорУ сливаются.
    Только грива ёжиком
    В пейсы не свивается.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 14
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 22:01
    Хорошее начало было у этих стихов,но к чему такой расизм - Коль жены нам рожают сыновей,

    Что говорят и думают как ГОИМ(((((((,Симона,если б тут опубликовали че нить такое ж тока про евреев,это б осудили..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 22:21
    Симона,а ты лично как к этому стремишся?!Другие нации недостойной себя считаеш,чтоль?...((Неужели национальность важнее личных качеств человека?!..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 15/06 22:26
    [URL=http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=23980]http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=23980[/URL]


    :-))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 22:33
    Симона,а если б дочь захотела выйти за русского,ты б ее из дому выгнала,чтоль?!Достойно борца за чистоту нации...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 14
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 22:35
    Нация отстаивает свое право на чистоту..а грязных наверна фтопку...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 15
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 22:42
    Ой,как все запущено та!Понимает,кто она,какую ответственность несет она..Высшая миссия прям..Надо ж..Насчет топки - эт ассоциация с чистотой нации,ведь хто за нее боролся хоть - тока фашисты и боролись,остальные вродь не заморачивались..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 16
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 22:59
    Симона..ты вобще слышиш себя,видиш,чего ты понаписала выше - чистый нацистский брэд о превосходстве и великой миссии..Ведь нацистом может быть кто угодно,и даж,о ужас,еврей..так же,как и русский или китаец,смысел один - боротса за чистоту..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 19
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 23:03
    Ездра...имя какое подходящее))))Че он там великого сотворил - убедил мужиков развестись с нееврейками?!Ну-ну...почет и уваженье..)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 15/06 23:15
    Вы обе неправы. Котёнок, евреи, даже заботясь о чистоте крови, никогда не убивали инородцев и женившихся на них.
    А с Симоной тоже можно поспорить. Перечитайте внимательно ТАНАХ. Есть много примеров, как ТАНАХические знаменитости женились на нееврейках. И те рожали не менее знаменитых еврейских царей, полководцев и мудрецов.
    И в современной истории известно немало полукровок, которые сделали больше для еврейского народа и для государства Израиль, чем чистокровные евреи.
    А среди чистокровных евреев тоже немало врагов нашего народа и нашего государства.
    Может быть ультраортодоксы и "блюдуд" чистоту, но они вырождаются чисто физически, потому что в их среде во много раз больше детей с врождённой патологией из-за генетических мутаций.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 16
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 23:21
    Да я проста офигела от такого - кто она,какую ответсвенность несет,высшая миссия,борьба за чистоту нации,ездра-пинздра....Ужос,никогда я еще среди своего окруженья,что русских,что евреев,не слышала такого..))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 18
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 15/06 23:29
    Пинздра - какого вкуса?
    Но если еврейская дочь
    Замуж пойдёт за зулуса-
    Галаха ей сможет помочь!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 15/06 23:32
    А если на зулуске женится еврей
    Ему отвесят равы кило п...лей.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 16
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 15/06 23:33
    Симона,ну и маладец!А мы тибя и не заставляли ни чему!)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 14
      
    #  


    natasher, Оракул (1025467)
    Когда: 16/06 06:37
    [URL=http://www.radikal.ru]http://s53.radikal.ru/i142/0906/67/973748e01e6d.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 16/06 08:21

    Симона

    один из признаков "галутного мышления"-быть,как все,не высовываться,бояться своей непопулярной идентификации.
    моисей не зря водил рабов 40 лет по пустыне.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 14
      
    #  


    Ксюша, Оракул (1308471) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 09:01
    Хорошо, что мы не живем около VI века до н. э....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 16/06 09:42
    Ксюша, некоторые живут.....:-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:07
    И пусть ГОИМ исчезнут с лица земли

    Эти слова произнесены на пасхальном седере равомдля олим хадашим(передачу смотрела)
    Пускай у гоев вырвут глаза

    (передача по радио)

    Симона как тебе вот такое ? А ведь это не единичные случаи Это среди ортодоксальных евреев тенденция.....
    У тех которые блюдут чистоту рядов Но поносят и не признают государство которое их кормит. Они проклинают гоев которые их защищают и гибнут при этом.и хоронят погибших ребят за оградой. Потому что ГОЙ-СУТЬ свинья Нечистый. А то что нечистый ребенок отдал жизнь за них..............
    Для меня вот эти ребята настоящие ЕВРЕИ а не брызжущие слюной нахлебники.
    Мой муж гой.Но он больше по духу еврей чем эти........ханжи и лицемеры В основной своей массе.Тьфу прости Господи
    Оцените ответ:
  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 15
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:13
    Я горжусь тем что я еврейка Я люблю Израиль и никогда никому не позволяла ругать его. Но ...
    как сказала одна женщина с которой муж прожил много лет и вдруг по приезде в Израиль вспомнил что он еврей а она гойка и орал ей УБИРАЙСЯ В РОССИЮ
    ЕЕ ответ-Вы у нас столько лет жили теперь дайте и нам у вас пожить.
    Нет я не призываю к великому переселению Отнюдь НО сорри презирать человека из за того что он не еврей и плевать на чувства, лишь бы сохранить чистоту крови.............Это действительно оголтелый нацизм
    Оцените ответ:
  • Currently 4.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 13
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:32
    Симона сорри но для меня даже призыв к чистоте крове одного рода (как я поняла Коэнов) тоже нацизм. Вот если твоя девочка безумно влюбится в прекрасного человека но гоя........И наплюет на свои чувства выйдя замуж за не менее чудесного еврея.....Тебе будет весело от того что чистота крови соблюдена Но дочь будет несчастна Внутри в душе От того что рядом хоть и замечательный человек Но не любимый.? Как тебе такая перспектива?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:40
    Симона идиоты есть везде
    Ты наверное не видела и не слышала столько сколько я
    4 года проработала в датишной семье.
    Поверь призывают призывают
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 16/06 10:44
    Алекса

    anekdot v temu ,uz ochen vashe vozmuschenie etot anekdot napomnilo (proshu proschenija za latinicu) :

    ""
    В магазине очередь, "интеллигентная" женщина вошла в магазин и, не
    обращая внимания на всех, полезла прямо к продавцу. Ей делают
    замечание.
    - Женщина, почему вы лезете без очереди?
    - Что вы хотите сказать? Что я нахалка? А раз нахалка, значит, хамка!
    А раз хамка, то сука!
    Граждане, будьте свидетелями, он меня блядью
    обозвал!!
    ""
    (c)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:44
    Симона это единичные высказывания Но я очень рада что есть такое
    Как говорится Не делай и не желай другому того что не хочешь для себя
    Остальное комментарии(с)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 16/06 10:45
    Если бы на Земле не было НАЦИЙ, а только единый НАРОД, то сразу столько проблем бы было снято!
    пока будет живо национальное самосознание, будут войны и распри.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:47
    Ворон не в русло разговора.
    И где вы увидели возмущение? Симона считает так а я по другому Симона высказала свое мнение я свое.
    И помоему наш спор идет в очень корректном стиле)
    В отличие от Ваших 5-ти копеек)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 16/06 10:49
    Ага, лучше пусть скажет: "Я тебя ненавижу как женщину,но уважаю как еврейку. И женился только потому, что ты чистых кровей. Родители на любимой гойке жениться запретили".
    И вообще, по-моему, лезть в отношения двоих людей никому не дано право. И никуда наш народ не исчезнет, лаже если все на гойках женятся. Большинство детей, рождённых в Израиле в смешанных семьях, не меньшие евреи и сионисты, чем чистокровные евреи. Они считают себя евреями и идентифицируют себя с еврейским народом. А то, что их Галаха не считает евреями, так большинству на это наплевать. Религиозный истеблишмент уже настолько дискредетировал себя в глазах здравомыслящих евреев, что когда-то придёт конец их власти.
    А во времена Моше-Рабейну не было никакой Галахи. И он женился на гойке. И Рут, бабушка царя Давида была гойка.
    Это потом уже установили все эти законы Галахи( их тоже не все и не сразу приняли).
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:51
    Симона да знаю я Мы все для них гоим)
    Ты заметила что я не спорю с тобой а только спрашиваю)
    Потому что всегда уважала выбор человека Даже если этот выбор мне не подходит Ведь я же не говорю тебе Ты что? как так можно?немедленно поменя свои убеждения!
    Не в моих правилах это. Поспорить спросить -да Не более
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 10:55
    Муха полностью поддерживаю
    )))))))))
    Еще раз упомяну своего супруга:-) Так как знает Тору он не всякий истинный еврей знает И то что у него спрашивают как и что там написано даже религиозные евреи ..Это о многом говорит))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:03
    К сожалению мне нужно уходить (уезжаю) Не знаю получится ли выйти сегодня еще в эфир Но я с вами Орбита:-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:04
    Aleksa:-))
    Может это от того, что у него жена еврейка?:-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:09
    На днях друг, приехавший из Израиля, рассказал мне такой анекдот. Пожилая еврейская женщина приехала к сыну, живущему в Израиле. Сын - студент Иерусалимского университета. Он разговаривает с матерью на иврите, а она ему: "Говори на идиш!" И тут вмешивается один из пассажиров: "Мадам, что вы хотите от этого парня? Он говорит на языке Государства Израиль". "Это хорошо, что он говорит так, - отвечает пожилая женщина, - но я хочу, чтобы он оставался евреем".

    Мы оба, мой друг и я, засмеялись. Но когда он ушел, я задумался обо всем рассказанном: "Или пожилая женщина - наивная еврейка, или в этом содержится какая-то глубокая народная мудрость, проявляющаяся в упрямстве женщины относительно еврейского языка?!!" В конце концов, без идиша нельзя понять историю нашего народа, восточноевропейского еврейства, его страдания, творческий потенциал, особенный характер и его жизненную мудрость и стойкость на протяжении многих веков.

    (с)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 16/06 11:09
    Я полностью согласна с Симоной.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 12
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:14
    Если бы у евреев не было национального самосознания - они бы давно исчезли с лица земли.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:21
    Яэлюшка я не знаю того что знает он))))))) По мне так муж мой отец моих детей больше еврей чем я)))))И он гордится не меньше моего что он ИЗРАИЛЬТЯНИН
    РЫ ЗЫ Кстати он и кашрут блюдет В отличии от меня)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:22
    Алекса, ну если бы он был женат на литовке? На русской в Саратове?
    Ты понимaешь о чем я?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:26
    Да Яэлюшка понимаю Видишь ли он заинтересовался иудаизмом когда познакомился со мной Около 20 лет назад Ему тогда было 20 лет И иврит начал учить почти тогда же Знаешь а ведь он и читать умеет на арамейском То есть на том языке когда была написана первая Тора))))(или как она там нызывалась) Так что.......Хотя родители его христиане но как он сам говорит иудаизм ему ближе.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:29
    У меня супруг нееврей. И мы живем не в Израиле. Вспомните: вы же то же когда-то жили среди "коренного" населения.
    Я хочу оставаться еврейкой. Иначе я не могу. Это больше, чем Я. Вот и всё.
    Если это мешало бы моему мужу - он должен бы уйти, понимая бессмысленные попытки "смешать" меня, что б не "высовывалась". Здесь это "бросается" в глаза. Ты не ходишь в костел, ты не крестишься, в общем, ты не "учавствуешь".

    Все то больше, чем Я. Как это объяснить я не знаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:31
    Видишь ли он заинтересовался иудаизмом когда познакомился со мной

    Да, Алекса.
    :-)
    Это любовь. Это ВООБЩЕ любовь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:33
    Я и фамилию свою ивритскую (отца) не меняла.
    И мой муж это прекрасно понимает.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:36
    Яэлюшка видишь ли в Грузии не было антисемитизма Ни на бытовом ни на государственном уровне. Нет конечно иногда проскакивало Но по сравнению с остальными республиками-можно смело заявить так.
    Поэтому это не бросалось в глаза никому Да и жили мы в светской среде
    Я тоже не меняла фамилию)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:37
    Да, Алекса, точно. Забыла, что Ты из Грузии!

    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:38
    Алекса, после 90-х годов в Литве светской среды практически не существует. Вместо партсобрания или пионерского слета - ходят в костел.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 5
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:39
    Или вот, все о том же:
    У человека можно отнять все. Родину, историю, язык, веру. У него можно отнять даже систему внешних имен — вместе с гражданством, исповеданием, фамилией предков. У него останется только одно: внутреннее имя. Он может стать по паспорту германцем, россиянином, аргентинцем, он может ходить в костел, в церковь, в мечеть или в партком, он может сменить фамилию на “Иванова”, а потом еще раз сменить — на “Петрова” и еще раз — на “Сидорова”, чтобы не докопались.

    У него останется только память “неизвестно о чем”, только дуновение духа, вздох: “я еврей” — слово, ничего уже не значащее, ни к чему не обязывающее, никому не слышное. Кроме самого человека, который может даже не отдавать себе отчета, зачем он это о себе помнит.

    (с)
    Я знала таких людей. Только не бейте меня!!! Но по молодости они вызывали у меня брезгливость.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 7
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 16/06 11:39
    Я думаю,что вопрос о национальной принадлежности супруга-и лежит в иной плоскости,в том как он относится к целом к евреям в силу своего воспитания и понимания важности такого определения,как национальное самосознание народа Торы,наиболее гонимого и ненавидимого остальным миром народа на протяжении всего обозримого периода мировой истории,сумешего сохранить атрибуты,определяющие его как Богоизбранный народ.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:40
    Яэлюшка ну по мне честно говоря Закон Божий любой из конфессий лучше чем партсобрание)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:42
    Алекса, да ведь это вызовет отвращение у молодого поколения. Обязаловка. Долбежка.
    Строем в костел (даже есть "спец.одежда"), "галочка" в тетрадке - был ли на воскресной проповеди.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:45
    Вспоминаяю в таких случаях(о богоизбранности)
    .........Мы не считаем евреев умней чем мы(У.Черчиль)
    И Боже почему ты выбрал нас?
    Остальные еще хуже(с)
    Не знаю не знаю Особый ли народ мы или нет.
    Наверное я просто лояльная космополитка:-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 16/06 11:49
    Особые ,потому что-космополиты)))Живут везде,и всем мешают...)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 11
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:49
    Яэлюшка иногда молодежи нужно что то вдолбить в голову И пусть это будет закон Божий.
    У меня например вызывает отвращение математика) Что такое логарифмы-понятие не имею Но таблицу умножения помню)
    Я к тому что если человек и не станет соблюдать все законы от и до То хоть какое то зерно останется И кто знает может оно и кого то когда то спасет от необдуманного шага. А это стоит и долбежки и даже юношеского отвращения)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 4
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:49
    И потом: "Помни, кто ты "

    И в этом нет никакой угрозы для других. Глупо говорить о "нацизме", "национализме", "хренизме".

    Помни, кто ты.

    И я ничуть не хуже для своих друзей. Мой дом - открыт. Сердце любит. Ипотом если у меня есть лучший друг еще с детства. И подруги еще с того же детства (все они неевреи, конечно), чем это "плохо" для них, что я помню.

    (Плохо, что я вот такая косноязычная!Не могу обЪяснить что на душе словами):-)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Алекса, Оракул (204056) Израиль, Ариэль
    Когда: 16/06 11:50
    Авраам )))))))может быть.
    Так все комп выключила и ушла А то не уеду)))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 11:52
    Алекса, хорошего дня!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 4
      
    #  


    Барбариска, Оракул (626142) Россия
    Когда: 16/06 12:03
    Каждая нация считает себя выше остальных, умнее и богоизбраннее. И от этого ПОКА никуда не уйти
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 16/06 12:17
    Yael bat Eliahu, значит, по-Вашему, и среди евреев есть "настоящие" (которые говорили на идише) и "фальшивые" (которые говорили на иврите, арабском, ладино, испанском, французском, персидском, грузинском....). Сводить всю историю и культуру еврейского народа только к нескольким векам восточноевропейского галута - с моей точки зрения - по меньшей мере -не корректно. А по большей - неграмотно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 12:26
    Ой,Муха, зачем все так передергивать?
    Я вот совершенно не знаю идиш.
    А Вы уже определились что значит "по-моему".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 12:28
    Вот, когда я прочла что пишет Симона, внутренне поняла некую невозможность диалога. Только Алекса спокойно выслушала и спокойно отвечала.
    Муха, не надо делать никаких выводов ВМЕСТО меня. Спросите, если что: я САМА отвечу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 16/06 12:37
    Yael bat Eliahu
    Я не передёргиваю. Я лишь комментирую Ваш пост про "наивную пожилую еврейку". Если Вы скопировали этот рассказ без комментариев, значит Вы согласны с его содержанием. А я не согласна. Я считаю, что БЫТЬ ЕВРЕЕМ - это связать свою жизнь и судьбу с жизнью и судьбой народа. И способствовать по мере возможности выживанию и процветанию своего народа - защищать его от врагов, строить израильские города, продвигать израильскую науку, рожать и воспитывать израильских детей - настоящее будущее нашей нации. Вне Израиля нет у нашей нации будущего - сколько бы не радели за чистоту крови и сколько бы не говорили на идише. И если , не дай Бог, не будет Израиля, то не надейтесь, что наша нация сохранится. Сегодня не средние века, уже невозможно отгородиться воротами гетто. Большинство евреев, оставшихся в Галуте, ассимилированны, даже если имеют "чистую" кровь. А большинство израильтян - евреи по духу и по самосознанию. Даже если их кровь "опоганена" гойскими бабушками.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 12:47
    "опоганена" гойскими бабушками
    Это Вы сказали в ковычках такое слово.

    И если , не дай Бог, не будет Израиля, то не надейтесь, что наша нация сохранится.- с этим я совершенно согласна.


    Я считаю, что БЫТЬ ЕВРЕЕМ - это связать свою жизнь и судьбу с жизнью и судьбой народа. И способствовать по мере возможности выживанию и процветанию своего народа - защищать его от врагов, строить израильские города, продвигать израильскую науку, рожать и воспитывать израильских детей - настоящее будущее нашей нации. И это то же правда.


    Только вот - бывают в жизни всякие "человеческие факторы". И я есть такой фактор.
    Вот и всё. Здесь мне ни раз говорили, что если я не в Израиле, то вообще не имею морального права быть еврейкой. (Утрирую.) Но я разрешения спрашивать не буду.


    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 7
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 16/06 13:01
    В Вильнюсе есть синагога, раввины (не имеют право морального быть евреями? :-)
    Еврейская школа.
    Еврейский детский садик.
    Нужно им срочно сказать, оставить эту затею, у них ведь нет будущего.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 8
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 16/06 13:25
    Да ладно Вам. У всех есть моральное право быть тем, кем хочется. Если хочется деткам играться "в евреев", пусть играются. Может быть и впрямь кто-то из них станет евреем. Хотя бы антисемитами не станут. И на том Спасибо.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 10
      
    #  


    romashka, Мудрец (10811) Россия
    Когда: 16/06 13:59
    Побывала в Израиле 5 дней,скоро приеду на 2-3 недели.
    Боже,какая страна,какие люди !
    Я русская,но нигде не чувствовала пренебрежения,хотя встречалась с евреями и даже с евреями-националистами.
    Врут те,кто сравнивает право и желание евреев оставаться евреями с нацизмом.
    Мне даже сказали,что уважают тех русских,кто не побежал делать гиюр.а остался верен вере отцов,но стал истинным патриотом израиля.
    Обвинять евреев в нацизме могут только антисемиты.От ущербности это и от нелюбви к евреям.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 16
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Олег - Сантехник (Инсталятор)

    Владислав Волотко: Лечение болей. Массаж и остеопатия ...

    Юрий - ремонт и установка кондиционеров

    Екатерина Кульбицкая-один из лучших психологов. Магистр ...

    Маргарита Варда - имаготерапевт, экстрасенс в Израиле ...

    ремонт трис в хайфе / ремонт трис / алюминиевые окна ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета