Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Просто женщина Израиль Возраст: 62
    Когда: 10/11 08:57, категория вопроса: Знакомства, любовь, отношения
    Вопрос: Набрела в интернете на такое высказывание:" Я живу с мужем очень давно, у нас прекрасные отношения, двое детей, дружная семья, а любовники мне нужны для всплеска эмоций - единственного, что мне уже не может дать мой муж." Ваши комментарии?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 33

    На этот вопрос уже получено ответов: 62, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 10/11 09:36
    Комментировать это может только та, чье высказывание.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 10:10
    Честная и смелая женщина.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 16
      
    #  


    micha +, Оракул (370027) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/11 10:20
    Если кроме мужа присутствуют еще и любовники(кроме жены-любовницы),то такие отношения никак нельзя назвать прекрасными.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 10:29
    micha +, не будьте так категоричны. Семейные отношения - это гораздо больше, чем секс. У мужа и жены могут быть прекрасные отношения, но у них разный темперамент, один из них более активен сексуально. А представьте себе, что муж стал импотентом, либо жена потеряла интерес к сексу. Через много лет совместной жизни люди становятся настолько близки друг другу, что секс уже не является скрепляющим отношения фактором.
    И не надо придавать такое мистически-философское значение сексу. Ну, получила она свой кусочек удовольствия, дай Бог ей здоровья.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 16
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 10:33
    банальная ситуация, тысячи семей живут так, ну не может через 5, 6, ....10 и т. д секс быть как в первый раз
    Оцените ответ:
  • Currently 4.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 11
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 10:55
    У меня есть нехорошая привычка сравнивать..Я поэтому и выставила высказывание, как вопрос.Интересно,, почему у одних все быстро проходит, у других нет?..С чем это связано? Я прожила в браке 18 лет, и все это время была влюблена в мужа, как девочка.Я 8 лет в разводе, а в моем отношении к этому человеку ничего не изменилось.Время ничего не "излечило", т.е.не испортило.Почему такая разница? От чего это зависит? От человека? От чего-то свыше?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 11
      
    #  


    Lucky, Оракул (396545)
    Когда: 10/11 11:28
    просто Вы видимо однолюб и это редкость в наше время...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 12
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 11:28
    Все люди разные, все семьи разные, каждый выбирает для себя. Нет единых схем и рецептов счастья. Каждый его строит и разрушает сам.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Lucky, Оракул (396545)
    Когда: 10/11 11:31
    Всятакая, типа первый раз самый лучший??))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 11:33
    типа того:-)))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    micha +, Оракул (370027) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/11 11:45
    Уважаемая Муха-Цокотуха,я вовсе не категоричен,просто для меня это именно так:не прекрасно и недопустимо.И лучшим в таких отношениях-развод.А с вами Просто женщина в этом вопросе у меня полная солидарность.Мы с женой прожили вместе четверть века и я скорее умру,чем изменю ей.И это не значит,что у нас не бывает всплеска эмоций,просто мы понимаем,уважаем и любим друг друга,как и четверть века назад.Это и называется прекрасные отношения.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    Lucky, Оракул (396545)
    Когда: 10/11 11:47
    Всятакая, романтичная ты натура)))) а у некоторых со временим только улучшается это дело
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Lucky, Оракул (396545)
    Когда: 10/11 11:48
    Micha + ,как приятно что есть ещё такие мужчины как Вы....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 13
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 11:55
    ну если судить по техническим параметрам, то можно вообще до совершенства до трах..... ся :-))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    Lucky, Оракул (396545)
    Когда: 10/11 11:56
    можно))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    Alchonka, Оракул (1110092) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 10/11 12:04
    Весьма распространенное высказывание вне зависимости от пола. Очень многие мужчины могут сказать всё то же самое применительно к себе и к своим эмоциям.

    Просто женщина, а Ваша, такая пылкая любовь, в течении стольких лет, это скорей исключение, чем правило.
    Даже не знаю... можно ли позавидовать такому чувству. Наверное это очень тяжело, быть однолюбом.
    Я такого в реальной жизни не встречала.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 13
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 12:27
    Душечка это уже придирка к словам, может они и прыгают с парашютам с мужем, сказала прекрасные отношения, значит прекрасные, вон Михаил говорит, что скорее умрет, что теперь ему пистолетом угрожать что б проверить?...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 12:36
    Не берусь судить, кто прав, а кто нет.Но что-то неладно, на мой взгляд, в Датском королевстве...Один для дома, второй для эмоций...Так и третьему, и четвертому можно применение найти..А почему исчезает любовь? Может, изначально была ошибка в выборе?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 13:01
    Дорогая Душечка! А хорошая рутина в этой жизни - совсем не так уж и плохо. Когда рядом есть человек, который Вас уважает, поддерживает, помогает, с которым есть много общих интересов, который помогает решать многие проблемы, с которым Вы вместе растите детей, благодаря которому Вы и Ваши дети не нуждаются материально...Да и ещё много чего. В том числе - и с парашютом.
    Но при этом ваше сексуальное влечение к ему ослабло. Так что, развестись с ним, лишить детей нормальной семьи, заставить их привыкать к новому "папе" и к новой "маме"? Или навсегда отказать себе в удовольствии иногда расслабиться без далеко идущих последствий?
    Будьте уже реалистами, перестаньте ставить секс на пьедестал отношений. У него есть своё место в жизни, важное место, но отнюдь не определяющее.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 12
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 13:04
    о чем говорить Душечка?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 13:07
    браво Муха!!!;-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Регион71, Мудрейший из мудрейших (102881) Россия
    Когда: 10/11 13:08
    [URL=http://www.youtube.com/watch?v=6IfeJdTD3x4] Любовники[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 5
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 13:16
    Да не может любящий изменить ни для каких чувств и всплесков...Это равносильно во время войны перейти на сторону врага.ИМХО.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 22
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 13:27
    Ага...Вот я и говорю- люди разные. Для одних любовь - это мечта, борьба и страдание, а для других - радость и наслаждение.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 13:33
    Как мне нравится, нравится, нравится этот мужчина!
    Я его затащила бы в кустики, в спальню, под душ!
    Но не светит нам с ним грозовая (от страсти) пучина,
    Потому что он мой (к сожалению), собственный муж…
    :-)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 13:35
    Что-то я вас не поняла, Муха..Любовь, что радость и наслаждение, - это о ком вы? О муже, который не нужен в супружеской постели, или о любовнике, который нужен, но в дополнительной)))постели?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 13:45
    Просто женщина, это не важно - муж он или не муж. И даже постель совсем не обязательна. Важно только ощущение полёта...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 11
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 13:53
    За счет мужа-рогоносца? Или он одобрям-с? Тут ведь или ложь должна быть, или оговоренные заранее свободные отношения.Вот только какое все это имеет отношение к понятию о нормальной семье и хороших отношениях?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 14:03
    Повторяю (уже в который раз). У каждого своё понятие о том, что такое нормальная семья и хорошие отношения. Если такие отношения всех устраивают, и всем в такой семье хорошо, то никто не имеет права их осуждать и обсуждать.
    В отношениях между людьми нет однозначных понятий "что такое хорошо и что такое плохо". Если бы её мужу было с ней плохо (я имею в виду женщину, о которой сказано в вопросе), он бы уже давно ушел. Значит, его это устраивает, и не нам судить. А скорее всего он достаточно умён и интеллигентен, и достаточно уважает её, чтобы не задавать ей лишних вопросов и не позорить себя слежкой.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 14:06
    Я восхищаюсь ващими прогрессивностью и гибкостью.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 14:18
    Просто женщина, многие люди просто приравнивают сексуальные отношения к социальным. Для таких людей секс - это не способ получения удовольствия, а признак "принадлежности" или "собственности". В большинстве случаев такие люди вообще не получают удовольсвия от самого секса, они получают удовольствия от мысли, что кто-то им "принадлежит". И ещё - замечено не мною, а психологами - возмущаются "изменами" те, кто считает секс чем-то стыдным и порочным. В их глазах только официально узаконенные отношения снимают "грех" с этого процесса.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 14:25
    И ещё - замечено не мною, а психологами - возмущаются "изменами" те, кто считает секс чем-то стыдным и порочным. В их глазах только официально узаконенные отношения снимают "грех" с этого процесса.
    Да уж....
    Муха,позволь не соглашусь!!!!Ну не могу я любя одного мужчину,отдавать свое тело,давать ласку другому...Простите,может быть я старомодна..
    НО,если ЛЮБВИ нет,это совсем другое-секс это чудо чудное))))Будет с тем,кого захочу))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 19
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 14:31
    Ужас!Бедные люди! И вообще, в каком несовершенном мире мы живем ,где за супружескую измену можно получить нежеланный развод, общественное порицание, клеймо аморальности, а иногда даже противная сторона детей отсудить может! Тут же приходит на ум бедный Билл Клинтон..Вот уж покуражились над беднягой, а он ведь только удовольствие хотел получить)))) Одним словом, ведать делами семейными должны прогрессивные психологи, а не заскоруслые ортодоксальные судьи!Муха, вы - революционер!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 14:42
    и какие счастливые моралисты, всегда рады заклеймить, порицать, одна досада камнями закидывать нельзя...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 14:45
    Вот и я об этом! Да здравствует суксуальная свобода и свободные отношения! Долой домостроевские устои! Постель - не повод для знакомства и обязательств!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 10/11 14:45
    Просто женщина, Билла Клинтона осудили вовсе не за это. А за то, что, во-первых, занимался этим "на боевом посту", а во-вторых - потому что солгал Конгрессу.
    Я ещё раз говорю - если одну из сторон не устраивают отношения, то она имеет право подать на развод, и даже отсудить детей. Я всё время говорю о семьях, где всё всех устраивает, и никто не собирается разводиться.
    А "ортодоксальные судьи" нужны для того, чтобы решать имущественные проблемы, возникающие при разводе. А вот кто с кем и как занимается сексом - это дело только участников этого "процесса", и никто не имеет права судить. Если они при этом не нарушают законов и не причиняют ущерба окружающей среде.

    Samanta, ты ведь, написав "не соглашусь" в действительности согласилась. Мы ведь обсуждаем ситуацию, когда между супругами сохранились только дружеские, можно сказать "родственные" чувства. Но пропало физическое влечение друг к другу. Так что ни о какой такой "любви" тут речь не шла. В данной ситуации семья - это устраивающая всех социально-экономическая формация. В которой они чувствуют себя комфортно. Ну а если кого-то из них что-то не устраивает, то конечно надо разойтись.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 11
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 10/11 14:47
    Да здравствует суксуальная свобода

    Фрейд потирает ладошки))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 14:56
    Долой домостроевские устои
    ===============
    а без крайностей ни ,как? может предоставим каждому самому решать, где,как, и сколько раз...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 15:06
    Муха,да!Нет любви,нет проблем...Свобода)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 14
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 15:11
    Просто женщина,простите,Вы сами сказали-вернее согласились-мы сами виноваты.Неужели вы не хотите сползти с этой точки,не хотите поменять свою жизнь?Я старше Вас и не приличное кол-во лет...Самое клакссное со мной происходило в Вашем возрасте!И сейчас происходит...Жизнь одна и не будет другой...Выходите уже!Я не Кашпировский...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 15
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 15:22
    Саманта, я ,конечно же, иногда утрирую события, о которых говорю.Но основа - всегда правда.Я, например, не сказала, что, конечно же, были попытки что-то изменить и измениться.Все они кончались крахом.Наверное, бывают такие роковые промахи в жизни..Таким промахом был приезд сюда, который разрушил семью и вообще здорово меня поломал.. Я просто устала, и от борьбы, в том числе.Я не в стрессе (это давно прошло), и не в депрессии.Я просто уже ничего не хочу.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 15:33
    Просто женщина,Вы же не назвали себя Просто бабка))))Вы все-таки ЖЕНЩИНА!!!!
    Такая?
    [URL=http://ifotki.info/]http://f3.ifotki.info/org/d0927212a3c11a46e502555a5f1d4d9e4d7f8940520397.gif[/URL]
    А должна быть такой!

    [URL=http://ifotki.info/]http://f3.ifotki.info/org/64695fec424ce6b4012088655da827a74d7f8940520302.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 14
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 10/11 15:40
    "...У меня есть нехорошая привычка сравнивать.."

    Просто Женщина! А Вы сравните Вашу жизнь с жизнью Хиллари Клинтон. Ладно, не надо Хиллари. Сравните Вашу жизнь с жизнью какой-либо вашей знакомой, которая живёт с мужем больше 20 лет, вместе с ним завтракает, обедает и ужинает, он отвозит её на работу, привозит домой, они вместе идут в магазин, вместе занимаются домашними делами, вместе ездят отдыхать, вместе справляют дни рождения детей, вместе планируют семейный бюджет, вместе встречаются с общими друзьями...И им всё это в радость. И они себя прекрасно чувствуют. И никто не знает, спят ли они вместе, или давно спят в разных спальнях. А может быть один из них или (О! Ужас!) оба иногда позволяют себе покуролесить на стороне так, чтобы об этом никто не узнал...Доставить себе телесное удовольствие...И, поверьте, в 99% случаев никто никогда ничего не узнает...
    И кто из вас счастливее - Вы или та женщина?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 10/11 15:45
    [URL=http://www.radikal.ru]http://i045.radikal.ru/0911/ea/3f22994380b3.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 15:49
    Видите ли, Лина, я потому и сравнивала, что мой стаж почти такой же ,только без походов на сторону.Впрочем, даже развод не был связан с изменами и прочим негативом.И я была счастливее - это однозначно.И именно поэтому до сих пор не могу прийти в себя.У нас, видно, очень разное понимание счастья.Я недостаточно современный человек, чтобы так прогибаться.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 11
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 16:05
    Я недостаточно современный человек, чтобы так прогибаться.
    Вот это мне не понятно совсем...Короче,мировоззрение у Вас "хромает"...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 15
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/11 16:06
    прогибаться не стОит, и в самом деле.. но гибкость в любых отношениях , как залог их успешности еще никто не отменял..:)

    по теме после Мухи добавить нечего.. подерживаю почти каждое ее слово.. реальный мудрый взгляд на вещи..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Просто женщина, Мудрейший из мудрейших (103742) Израиль
    Когда: 10/11 16:13
    Почему же хромает ,Саманта? Потому что не вынесла бы двуличных отношений? Потому что измену считаю предательством, вне зависимости, под каким соусом ее подают, даже под благими намереньями? - Которыми, как известно, выстлана дорога в ад...Я в этом смысле употребила "прогибаться"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 11
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 10/11 16:17
    ну не может считаться семьёй дуэт,в котором нет физического влечения друг другу.это друзья,партнёры по жизни,партнёры по ведению хоз=ва..да что угодно.но...не семья,не союз двух любящих людей
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 11
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/11 16:21
    а мне лично многие вопросы Женщины очень понятны и близки.. сама прошла некоторый этап переосмысления .. правда, видимо, была обуяна большим стремлением выбраться из трясины раздумий ,сомнений и разочарования...:)
    поняв, что именно имеет ценность абсолютную, стало проще воспринимать вещи, которые раньше казались абсолютно неприемлимыми..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 10/11 16:26
    Просто женщина,тогда это просто не правильно употребленное слово...
    Ожегов, прогнуть, сов., что. Силой тяжести сделать выгиб в чём-н. Книги прогнули полку.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 14
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 10/11 16:31
    Наверное, из жалости,
    Наверное, от лености
    Сказала не без гордости,
    Спокойная вполне:
    Избавь меня, пожалуйста,
    От этих вспышек ревности
    Ее - твоей любовницы
    Ко мне - твоей жене.
    :-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 10/11 17:45
    а мне кажется, что если бы вопрос стоял по другому, и в нём бы мужчина говорил о том, что не прочь получить удовольствия на стороне- то и реакция уважаемых дам была бы несколько иной:)) вот почему то такое ощущение:)
    А что касается темы- в последнее время к сексу относяться не то, что просто, а слишком просто, как на мой вкус. Некий новый вид спорта.вот нету у меня желания и силы воли заняться спортом дома- не беда, куплю абонемент и пойду в спорт зал..( найду любовника и получу своё удовольствие)...
    не понимаю я такого секса.. может старомодная..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 14
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 10/11 21:22
    Ланит, то, что Вы описываете - это уже крайности. А мы берем банальную ситуацию, когда муж и жена перестали "волновать" друг друга, хотя во всём остальном у них отношения вполне гармоничные. И тут появляется другой мужчина, к кторому у женщины возникает страсть. И все нормальные люди понимают, что если эту страсть удовлетворить, то она быстро затухнет. Без всякого ущерба для семьи. А если её загнать вглубь, то она будет долго тлеть и отравлять жизнь всем. Вопрос в том, что более "нравственно", "морально" - заниматься сексом с мужем "по-обязанности", в соответствии со штампом в паспорте, не испытывая при этом никакого удовольствия, либо разрушить семью, остаться одной (в том случае, если любовник женат или вообще не собирается на ней жениться), или получить своё удовольствие с любовником так, чтобы никто об этом не узнал, и оставить всё как есть.
    Поверьте, большинство женщин, которые хотят сохранить семью, выбирают третий вариант. Но мало кто в этом признается. И парвильно делают, что не признаются. Никого это не касается. А нередко после таких приключений возвращается влечение к мужу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 7
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 10/11 22:47
    Мне очень трудно назвать гармоничными отношения, в которых совсем нет физического влечения друг к другу. Вот такие отношения, как раз я и называю по-обязанности", в соответствии со штампом в паспорте я не понимаю, как можно любить человека и не хотеть его.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 10/11 23:03
    Ланит, можно любить его как отца, как брата, как сына. Если Вы считаете , что нельзя любить человека без сексуального влечения к нему, назовите это дружбой. И семья, в которой муж и жена вот так вот "дружат" всё-таки счастливее и гармоничнее, чем отношения, когда все враждуют и ненавидят друг друга. И рвут детей на части. И в итоге остаются у "разбитого корыта".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 5
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 10/11 23:35
    Я просто за то, чтобы называть вещи своими именами. Когда проходит любовь,то люди остаются вместе по разным причинам- в том числе и для того, чтобы не враждовать и не рвать детей на части. Только при чём здесь гармония? Мне не нравится , когда на это надевают такую маску"продвинутости" и "современности"- да здравствует секс на стороне, куак спасение от рутины жизни и отсутствия эмоций дома..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 10
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 11/11 07:36
    если пропало влечение(к мужу,к жене)значит оно появилось к кому-то другому..пока человек жив-будет и физ.влечение..поэтому каждый это понимает,перестав делить спальное ложе..и не думаю,что жена,на которую не стоит-не врубается-муж на стороне спит..тоже и муж-зная,что женщина игнорирует постель,не думаю,что летает в облаках и не понимает-она спит с другим..кто-то переждёт,кто-то разведётся..детьми прикрываться-последнее дело..их на части рвут гораздо больше и без разводов,в семьях,где обстановка накалена до предела,ругань и обиды.просто давно пора к браку перестать относиться,как к тюрьме..и чего греха таить.семьи,в которых всё умерло-держаться лишь до тех пор ,пока кто-то не найдёт место ,куда можно свалить..тут уж ничто не держит-ни дети,ни квартиры.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 11/11 08:13
    Фиалка,я знаю много мужчин у которых "стоит" и на жену и на любовницу.И никуда никто сваливать не собирается:))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 11/11 08:34
    ну,Маринка..в таких семьях как раз всё понятно и жена всегда в курсе,что левачит.я как раз про те случаи-когда мужчина или женщина не желают интима друг с другом.)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 11/11 08:37
    А тогда ты права...впрочем,как всегда:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 4
      
    #  


    стреkоза, Оракул (921600) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 11/11 12:02
    Фиалка,японамать!, комент к твоему посту

    Ночь. Муж и жена в постели. Оба не спят, смотрят в потолок, молчат.
    Наконец жена не выдерживает и спрашивает
    "Что , тоже не можешь себе кого-нибудь представить?"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Израильский ТЮЗ Шауля Тиктинера — Приключения Буратино

    Шоу-балет Аллы Духовой «Тодес» с новой программой — Attention

    Фестиваль «Золотая маска» — «Без названия»




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета