Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    МАТКА_МАХНО
    Когда: 26/12 11:46, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Почему евреи умные?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 28

    На этот вопрос уже получено ответов: 38, вы так же можете ответить на этот вопрос



    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 11:49
    Не согласны? Но считается, что евреи – сплошь умный народ.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 14
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 26/12 11:50
    Если одолеешь,прочитай.[URL=http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=28004]http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=28004[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 11:55
    ЕЛКА, конешна пэрвенство в вопросе принадлэжит тебе, меня тогда здеся не было.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 10
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 26/12 11:57
    Натали! Таких работ проведено немало, и конечно генетика - великая наука. Но одной генетики мало. Известно, что в еврейских семьях даже приёмные дети (генетически неевреи) делают бОльшие успехи в учёбе, чем их сверстники из других семей. На мой взгляд дело не столько в генетике, сколько в установке на абсолютную значимость и ценность знаний, прививаемую с детства. В еврейских семьях всегда уделялось большое значение воспитанию и образованию детей. На это не жалели ни времени, ни денег.
    К сожалению, в Израиле последних десятилетий эта традиция утрачивается. И как результат - огромное количество выпускников школ - необразованных придурков.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 11:58
    А мне интересно: подтверждено, что все живущие на Земле люди имеют общего предка, но как получилась и закрепилась умность евреев?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 12
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 26/12 12:10
    Матка Махно! А я не с Вами спорил, а с Ёлочкой.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 26/12 12:23
    Дима! Я уже не раз писала о том,что,когда я привожу какие-то интернет-ссылки - это не значит,что я с ними полностью согласна. Несомненно,что в каждой семье значение имет пример и нацеленность родителей на конечный результатат,а поскольку мотивация в еврейских семьях на получение образования очень высока,то и результат более значителен. Очень жаль,что в процессе абсорбции родители настолько были заняты собственной жизнью(волею обстоятельств),что упустили поколение подростков,приехавших в 90-е годы.Сейчас большое количество молодёжи без образования,без специальности перебиваются заработками или вообще не работают,или ещё хуже: стали алкоголиками и наркоманами.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 12:28
    Тогда и я цитирую:
    Цивилизация зародилась в старых семитских государствах Шумера, Египта, Вавилона, Ассирии и Финикии. Вся старая мудрость была сосредоточена в этих государствах. Но все они застыли в собственном развитии на определенном уровне и не смогли подняться выше. Эстафету цивилизации схватили уже арийские народы – греки и римляне. Арабские племена, создавшие огромную империю ислама в VII веке, также ничего существенного (не считая фактически ислама, сказок “Тысячи и одной ночи” и Омара Хаяма) в мировую цивилизацию не привнесли. Выходит, что евреи в целом не умнее старых греков, ставших основателями современной науки. Но ведь арабы Близкого Востока и Саудовской Аравии – наиблежайшие родственники евреев. Следовательно, парадокс еврейского интеллекта проявился совершенно не так давно, опосля разделения арабов и евреев на отдельные народы.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 12
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 12:31
    Эти верхние слова: Сейчас большое количество молодёжи без образования,без специальности перебиваются заработками или вообще не работают,или ещё хуже: стали алкоголиками и наркоманами - можно сказать и о других народах.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 11
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 12:35
    Физиогномика считает, что глаза, нос, уши, рот — эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма многое могут сообщить о человеке.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 12
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 12:41
    Согласны, что еврея можно узнать по лицу ?
    По физиогномике выходит, что крупные уши, широко открытые глаза еврейского лица – признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 14
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 26/12 12:42
    Натали, Вы правы. Но проблема не только в подростках из олимовсих семей (среди них, кстати, процент получающих багрут довольно высок). Я говорю и о детях, рождённых здесь в семьях "сабр". Очень многие, занимаясь исключительно собой, своей карьерой и потребительством, пускают воспитание и образование детей на самотёк. Результаты весьма плачевны.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 12:42
    И вывод:
    ... Евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. :-))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 16
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 26/12 12:43
    Матка Махно! А ещё потому, что везде суют свой длинный нос.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 26/12 12:55
    Не знаю откуда вы цитируете, но вынуждена заступиться за арабов. Насчет их вклада в мировую культуру. Не говоря уж о том, что они научили всю Средневековую Европу мыться, вот цитата из БСЭ
    Арабская культура относится к периоду возникновения ислама (7 в.) и создания Халифата, который в результате арабских завоеваний превратился в огромное государство. Основанная арабами государственно-политическая общность, дополненная религиозной, а в большинстве районов и языковой общностью, создала условия для возникновения общих форм культурной жизни народов Халифата. На ранних этапах формирование Арабская культура представляло собой главным образом процесс освоения, переоценки и творческого развития в новых идеологических и социально-политических условиях (ислам и Халифат) наследия культур покорённых народов (древнегреческой, эллинистическо-римской, арамейской, иранской и др.). Сами арабы дали Арабская культура такие компоненты, как религия ислама, арабский язык и традиции бедуинской поэзии. Значительный вклад в Арабская культура внесли народы, которые, приняв ислам, сохранили национальную, а затем возродили и государственную самостоятельность (народы Ср. Азии, Ирана, Закавказья). Важную роль сыграла также часть населения Халифата, не принявшая ислам (сирийцы-христиане, иудеи, персы-зороастрийцы, представители гностических сект Передней Азии); с их деятельностью (особенно сирийцев-несториан и сабиев г. Харрана) связано, в частности, распространение философско-этических идей и научного наследия античности и эллинизма. В 8-9 вв. на арабский язык были переведены многие научные и литературные памятники древности, в том числе греческие, сирийские, среднеперсидские и индийские. В переводах и обработках они вошли в состав арабской письменности и способствовали установлению преемственной связи с культурой эллинистического мира, а через неё - с античной и древневосточной цивилизацией.
    Важным фактором расцвета Арабская культура было то, что развитие науки и литературы составляло достояние всех народов Халифата (как арабов, так и неарабов). Обогащению Арабская культура способствовали широкие возможности для общения и взаимообмена культурными достижениями между народами мусульманского Востока, а также оживлённые связи с многими странами Востока и Европы.

    Распад Аббасидского халифата (середина 10 в.) в связи с образованием на его территории самостоятельных государств привёл к сужению сферы распространения Арабская культура и постепенному уменьшению её роли в общем развитии мировой культуры. В мусульманской Испании, отделившейся от халифата Аббасидов ещё в 8 в., начала самостоятельное развитие т. н. арабо-испанская культура. В восточных провинциях Халифата в конце 9 в. формируются очаги Иранского культурного и национального возрождения. Персидский язык вытесняет арабский язык сначала из литературы и поэзии, а затем и из некоторых гуманитарных наук (история, география и др.). Арабский язык сохранял здесь значение как язык Корана, религиозно-канонических (право, теология) и ряда естественнонаучных дисциплин (медицина, математика, астрономия, химия), а также философии. Центры Арабская культура перемещаются в Сирию, Египет, Испанию.
    Значение Арабская культура 8-10 вв. в истории мировой культуры определялось открытием её создателями новых средств научного, религиозно-философского и художественного познания мира и человека. Главные усилия деятелей Арабская культура последующих периодов направлялись в основном на систематизацию и детализацию этого наследия.
    Блестящий расцвет пережила арабо-испанская цивилизация в 10-15 вв. Центрами её были Кордова, Севилья, Малага и Гранада. Наибольшие успехи были достигнуты в астрономии, математике, химии и медицине. Продолжалось здесь и развитие прогрессивной линии арабской философии [аль-Фараби, около 870 - около 950; Ибн Сина (Авиценна), 980-1037], представленное трудами Ибн Рушда (Аверроэса, 1126-1198). В поэзии и литературе были созданы произведения, вошедшие в число лучших художественных памятников Арабская культура Всемирную известность приобрели памятники испано-мавританского зодчества и прикладного искусства (см. Мавританское искусство).

    Кстати, именно с Реконкистой пришло гонение на евреев в Испании.

    Точные и естественные науки. Центром развития естественных наук в Халифате первоначально была территория Сирии и частично Юго-Зап. Ирана. Здесь было положено начало переводам на арабский язык и комментированию сочинений античных авторов. Переводы с греческого и сирийского, ознакомившие учёных стран ислама со значительной частью античной научной литературы, во многих случаях были единственными источниками, по которым Зап. Европа могла познакомиться с античной наукой. Например, только в арабском переводе дошли до нас «Механика» Герона и многие трактаты Архимеда. Через носителей Арабская культура в европейский обиход вошли многие технические новшества (компас, косой парус и др.), часть из них была воспринята из Китая и Индии.

    9-11 вв. - период бурного развития науки в Халифате. Багдад превращается в крупный научный центр со школами и библиотеками. Наряду с созданием огромной переводной литературы и комментариев к ней здесь уже начинает складываться научное направление, тесно связанное с решением прикладных проблем и практических задач строительства, землемерия, торговли. Интенсивно развиваются астрономия и математика, минералогия, описательная география.
    На формирование математики в странах ислама, помимо греческого наследия, большое влияние оказала и индийская научная традиция. Получила распространение десятичная позиционная система счисления с применением нуля, ведущая своё происхождение от индийской математики. Первое сочинение на арабском языке, посвященное арифметике, - трактат крупнейшего представителя багдадской школы аль-Хорезми (9 в.). В 15 в. самаркандский учёный аль-Каши ввёл в употребление десятичные дроби и описал правила действий над ним. В сочинениях Абу-ль-Вефы (940-998), среднеазиатского учёного аль-Бируни (973-1048, по другим данным - после 1050), Омара Хайяма, Насирэддина Туей (1201-80, по другим данным - 1274 или 1277), Каши были разработаны и систематизированы методы извлечения корней с натуральными показателями. Чрезвычайно велика роль Хорезми и Омара Хайяма в создании алгебры как самостоятельной математической дисциплины. Алгебраический трактат Хорезми содержит классификацию квадратных уравнений и приёмы их решений; трактат Омара Хайяма - теорию и классификацию кубических уравнений. Существенно усовершенствовали вычислительные приёмы Вируни, Каши и др.
    Значительных успехов достигла астрономия. Вначале были выполнены перевод и комментирование трудов Птолемея и индийский астрономических сочинений - сиддхант. Центром переводческой деятельности был «Дом мудрости» и обсерватория при нём в Багдаде.
    Продолжалась дальнейшая разработка наследия античной механики [трактат Ибн Курры о рычажных весах - корастуне; трактаты Бируни, Омара Хайяма, аль-Хазини (12 в.) об определении удельных весов металлов и минералов]. Цикл работ по общим вопросам механики ведёт начало от перевода и комментирования трудов Аристотеля. Среди комментаторов естественнонаучных сочинений Аристотеля были Бируни и Ибн Сина.

    Многие учёные работали в области минералогии [сочинения Бируни, Хазини, учёного и врача ар-Рази].

    Сведения по физике, в частности физике атмосферы и геофизике, содержатся в «Каноне Масуда», «Минералогии» Бируни, в «Книге знания» Ибн Сины. «Оптика» Ибн аль-Хайсама была широко известна в Зап. Европе.

    Большие успехи были достигнуты в медицине. «Канон врачебной науки» Ибн Сины долго был основным руководством в медицинской практике как на средневековом Востоке, так и в Зап. Европе. Среди сочинений Бируни имеется трактат по фармакологии. Известен свод медицинских знаний ар-Рази (864-925). Разрабатывались вопросы хирургии, офтальмологии, терапии, психиатрии.
    и т.д. и т.п.
    Вся современная математика основана на трудах арабских математиков.
    А в Европе еще в 15 веке использовали римские цифры или вообще буквы. Много лли насчитаешь таким образом?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 12
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 13:00
    (С):
    С 800 н.э. европейским евреям разрешалось заниматься только торговлей и финансами, для чего необходим развитый интеллект. Не евреи занимались в основном сельским хозяйством, где больших интеллектуальных способностей не требовалось. Экономический успех евреев привел к более низкой смертности в младенческом возрасте и развитию способностей, которые были необходимы в отданных им на откуп отраслях.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 14
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 13:04
    (С):
    Миграция евреев из сельских местностей в города была результатом указа, изданного в 64 году н.э. палестинским мудрецом - раввином Йошуа бен Гамла. Этот указ обязывал всех детей мужского пола, начиная с 6 лет, пройти универсальное обучение, и претворялся в жизнь практически неукоснительно. Поэтому евреи стали единственными среди всех остальных народов мира, получившими уникальную возможность овладеть грамотой и арифметикой.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 16
      
    #  


    МАТКА_МАХНО, Гуру (6354)
    Когда: 26/12 13:06
    Евреи, составляющие всего 0,2% всемирного населения, получили 14% Нобелевских премий в первой половине 20-ого столетия, 29% во 2-ой половине, и, на сегодняшний день, 32% в начале 21-ого столетия.

    В 1954 году в школах Нью-Йорка было обнаружено 28 детей с IQ 170 и выше. 24 из этих 28 оказались евреями.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 16
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 26/12 14:12
    [URL=http://ifotki.info/]http://f4.ifotki.info/org/90f9a009350013acf1dd062d9e4664376d407044489953.gif[/URL]
    Если честно,то мы тут давно обговорили тему о достоинствах и недостатках еврейской нации,о нобелевских лауреатах,еврейских мамах,еврейских детях и т.д. сейчас настроение предпраздничное и не хочется копаться ни в генетике,ни в особенностях воспитания и поведения,а тем более в исторических корнях еврейского ума. Давайте что-нибудь повеселее обсуждать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 12
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 26/12 14:22
    Элиза,это мовeтон - ссылаться на БСЭ...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 14
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 26/12 14:48
    Заноза, Вы будете отрицать алгебру, Авиценну и Улук-бека?
    А не хватит ли Вам заливаться в квасном патриотизме?
    Самодовольство всем и всегда дорого обходилось.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 13
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 26/12 14:51
    Очень многое в древней науке сделали китайцы.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 26/12 16:17
    и японцы:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 9
      
    #  


    konik, Оракул (1015481) Германия
    Когда: 26/12 16:18
    Марина!!Японцы это одно из потерянных колен Израиелевых!!
    Сохнут уже открыли.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 11
      
    #  


    Незнакомка, Оракул (523419) Израиль
    Когда: 26/12 16:36
    Если мы все такие умные, откуда вокруг столько дураков?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 26/12 16:43
    В процентном отношении больше всего идиотов,увы,тоже у евреев.
    Нас так и называют: народ гениев и идиотов...
    А в квасном патриотизме меня обвинить трудно: квас чисто русский напиток....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 17
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 26/12 19:15
    Ну да, ну да... Вы же, Заноза, русского ничего не употребляете. Даже и не говорите по-русски!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 26/12 19:18
    Говорю,но не думаю...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 14
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 26/12 19:25
    Не, лукавьте, милая. Сами знаете, сие невозможно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 26/12 19:27
    Заноза, Оракул (582634) Израиль
    Когда: 26/12 19:18
    Говорю,но не думаю...

    Если выдернуть из контекста, то забавное признание получается...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 26/12 19:31
    Ну,почему же ,невозможно?Мои дети хорошо говорят по-русски,но думают на иврите,я специально у них спросила.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Элиза, Оракул (1279881)
    Когда: 26/12 19:37
    Потому что переводить в уме с языка на язык очень долго. Это всякий, изучивший хоть один иностранный язык знает. Просто в уме переключаешься между языками. Я не слишком хорошо знаю английский и когда говорю, то затрудняюсь в русском переводе.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 26/12 19:47
    Когда знаешь и пользуешься несколькими языками, думаешь сразу на всех. В этом нет ничего дикого.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 12
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 26/12 20:30
    Да.
    Я думаю на двух языках. В зависимости, на каком говорила весь день.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 26/12 23:55
    Я на работе думаю на иврите, а дома на русском. К нам на работу приезжали коллеги из России "перенимать опыт", меня попросили им рассказать о наших разработках, и мне было очень трудно. Я не знала многих специальных трминов на русском. Пришлось сувать им английские термины.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    лесник, Мудрейший из мудрейших (60886) Россия
    Когда: 22/03 00:40 пользователь заблокирован
    евреи умные потому что трудолюбивые.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 8
      
    #  


    user39350, Ученик (225)
    Когда: 27/04 22:34
    Не умные, а "упёртые" на результат. А по поводу генетики заявляю с чувством законной национальной гордости: - наш еврейский мудак всем мудакам мудак!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 5
      
    #  


    Киса, Новичок (176) Израиль
    Когда: 31/05 06:09
    Лично я начала умнеть только в Израиле, а в Росии была дура-дурой.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 2
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    ЯРОСЛАВА - дар по наследству - Повернет колесо судьбы, ...

    ПРОДАЁТСЯ Художественное Стекло. Авторская Ручная Эксклюзивная ...

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...

    Ударно-волновая терапия. Лечебный массаж в Петах Тикве. ...

    Новый Кондиционер от 1590шек. включая установку!!!

    Семён - электрик в Израиле с лицензией (мусмах)




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета