Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    elen Израиль , Реховот Возраст: 53
    Когда: 30/01 14:19, категория вопроса: Юридическая консультация
    Вопрос: люди,кто сталкивался с таким вопросом-ребенка отправили служить очень далеко,а я имею статус матери одиночку.существует ли вoенная адвокатура,через которую можно решить вопрос .и воопще к кому можно обратится р пересмотре дела
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 36

    На этот вопрос уже получено ответов: 64, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 30/01 14:48
    Элен!
    Есть неплохой(по отзывам)военный адвокат-Эли (Илья) Гервиц.Говорит на русском языке,также.Найди в телефонном справочнике.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 30/01 14:48
    Сложно это, но возможно,
    обратись,напиши в разные инстанции!
    ты ничего не теряешь!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 30/01 14:50
    АГНЕССА, ОН ДОРОГОЙ , кажется!
    Зачем адвокат?
    можно и нужно решать
    непосредственно с армией!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 30/01 14:52
    А где Вы раньше были? Вопрос зтот решается еще до гиюса. И надо иметь объективные основания: больная мать,трудное материальное положение(тогда могут дать и неделя-неделя,чтоб сын мог работать),проблемы с братьями-сестрами.
    Вы,видимо,не выдвигали этих проблем(надеюсь,они не существуют) А то,что Вы просто мать-одинока большой роли не играет,если все нормально в семье... Вы доложны доказать,что без ежедневного присутствия сына дома после армии,Вы не можете обойтись.
    Идите к городской военкомат к офицеру города. Там Вам все объяснят.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 12
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 30/01 14:54
    Еще есть опция,что это желание сына...хочет вырваться из-под опеки матери,почувствовать себя,наконец-то,гевер((((((-:
    Оцените ответ:
  • Currently 3.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 10
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:09
    Заноза, дело в том,что мои сын подавал прошение за год до армии.я собрала все документы.но в этом стране любят использовать по полнои.как проити ,или как обратится в городскои военкомат ?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:12
    дело в том,что мои сын закончил военное училище .электроника самолетов.сеичас он находится в тирануте в хаифе.но он вроде бы слышал,что его собираются отослать далеко .он подал документы,но это будет тянутся долго,а я не хочу ждать.закон есть закон.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 5
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:14
    заноза ,подскажи к кому идти
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 4
      
    #  


    ♥ Aдминка ♥, Мудрец (14123)
    Когда: 30/01 15:16 пользователь заблокирован
    Елен. Разви вы не подписывали разрешение и не отмечали в бланке те рода войск и части, в которых согласны что бы служил ваш сын?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 17
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:17
    нет ,он мне такого не давал.я бы знала.на иврите хорошо читаю .так же как и на русском
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Немо, Оракул (613161)
    Когда: 30/01 15:17
    Если сын подал просьбу,то в течении 2 недель обязан получить ответ.. А вы со своей стороны должны обратиться к кацину-аир...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:23
    куда ,я живу в реховоте.а он закончил в тел-авиве военное училище .хель-авир.электроника -самолетов.и на свое евреиское счасте.он взял курсыпо разработке мин,и глубинных бомб и здал все это с отличием.я думала ,что его пошлют в ашдод,там есть сниф,или в пальмахим. а вышло наоборот .я должна идти и требовать.а куда не знаю
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Немо, Оракул (613161)
    Когда: 30/01 15:24
    в Тель-Авиве..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:29
    где в тел авиве .если я обращусь по телефону ,то к кому мне обратится
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 30/01 15:30
    Обратиться к адвокату надо для того,чтобы знать что говорит Закон.Не думаю,что это будет стоить денег.
    А твой сын-атудаи?
    Мой заканчивает и его,также,пошлют туда,где он будет нужен армии.Он у меня один здесь,больше ни одной родной души.
    Элен!
    Это-воинский долг,Бог даст,наши мальчики вернутся живыми и здоровыми!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 14
      
    #  


    Немо, Оракул (613161)
    Когда: 30/01 15:32
    Позвоните им, и они назначат день, когда прийти..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:34
    агнесса,где ты .я к тебе сеичас приеду .у нас с тобои что по многу дете.я этого не допущу.нет он не атудаи.и правильно ты сказала,что закон прежде всего..а закон гласит,что если единственныи сын,то он должен служить близко
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Agata, Мудрец (12465) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 30/01 15:41
    Елен! Вы Немо читаете ? или пропускаете .Слушайте что он ВАМ говорит.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:43
    агата, и капитан немо-это мои любимы литературныи герои .но вот проблемма .он не говорит куда позвонить
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Agata, Мудрец (12465) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 30/01 15:45
    он ведь написал в Тель-Авив ,,Кирия,,
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 30/01 15:46
    Елен, единственный сын, не обязан служить близко!
    Если вы только нуждаетесь в его ежедневной помощи!
    Зачем он вам рядом, пусть служит куда послали, не трепите себе нервы!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 10
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:48
    ооооо,уже кирия всплыла,агата премию тебе,ленинского комсомола.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 7
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 30/01 15:50
    Элен! В Реховоте можно обратиться к "Кцин-ха-ир".
    רחובות רחוב סמילנסקי 12 08-9374405
    08-9374410
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    ♥ Aдминка ♥, Мудрец (14123)
    Когда: 30/01 15:51 пользователь заблокирован
    А если сын попробует письмо магаду написать что б перевел.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 17
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:53
    эллочка,мои тебе респект.доброта спасет мир .а всем остальным скажу .не учите меня как жить,а лучше помогите материально .если это делается,значти на это есть причина.я не спрашивала ни у кого мнения стоит ,или не стоит .я спрашивала к кому обратится
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Agata, Мудрец (12465) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 30/01 15:54
    Елен! Давно вышла с комсомола ,с юмором у тебя тоже всё в порядке.Это мне подсказал сын ,но думаю что тебе это не особенно надо .
    Правильно написала Маннон.
    Вот мы здесь все дураки разрываемся ,а Елен только и нужно было всё на блюдце поддать как сделала Эллочка.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 15:54
    Админка- а это где.может я чего то не знаю?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 30/01 15:57
    Елена,обратись прежде всего в офицеру по месту жительства. Он все объяснит. И не нервничай так. Ничего не случилось. Будет служить там, где нужны такие специалисты,как он. Не отправят же его в Афганистан.Перестан паниковать и обвинять страну.Некрасиво.

    Офицер города Реховот:
    כתובת : סמילנסקי 12 ,רחובות
    [מפה] [תמונת הבית]


    טלפון : 08-9374405








    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 10
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 30/01 15:59
    Вообще-то,я на работе.Заглянула на Орбиту,соскучилась немножко:)
    Мы с сыном это обсуждали,это -его свободный выбор и его уважаю!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 12
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 30/01 16:02
    Cтавьте "5",цитирую:

    "этом стране любят использовать по полнои".

    А вообще,попросите,чтобы построили аэродром в Реховот...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 11
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:05

    Заноза -я бы рада была бы за счет аэродрома в реховоте,но он уже построен .спросите у своего сына где находится мизкерет -батия.а пока вы спрашиваете,то всем остальным я скажу по секрету -это прямо под моими окнами .и ребята из военного училища служат там
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:15
    Агнесса- а мои сын не хочет .и я тоже уважаю его мнение
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:30
    фиалка,пожалуста,читаи внимательно .он мои единственныи сын .и больше у меня никого нет.и пока я ничего не подписала..мои сын не получил никакои скидки.я платила на 50% меньше ,чем другие,но платила .и это училище не от армии.просто он вместо школы закончил это училище,правда перед поступлением туда ,нужно сдавать англиискии ,физику и математику
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:32
    и еще,он не хочет далеко .он не доволен.,но говорит мне подожди .может все образуется.но я не хочу ждать .куи железо пока горячо
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 9
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:37
    а вообще всем огромное спасибо.вы очень добрые
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 30/01 16:42

    elen,на всё это я вм скажу одно-мне вас жаль.ваш сын всё от вас скрывает и не желает ,чтобы вы вмешивались в его жизнь...уж что что,а куда обратиться-солдаты лучше вас знают и допризывники тоже..потому как ходят туда перед призывом.тот курс,о котором вы написали-это совершенно не школа,а курс,который он выбрал.типа михлалы..я это всё давно прошла.слава всевышнему трое сыновей через это прошли
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 30/01 16:47
    Элен!
    Именно поэтому,надо обратиться к адвокату.Он знает точно,что положено по Закону ,а что-нет.
    *Хочет-не хочет*,это-из мирной жизни.Мой сын- компьютерный ребёнок,очень добрый,за свою жизнь не убивший и таракана.И он не испытывает ненависти к арабам.Все мы-люди!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 10
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:47
    Фиалка,-он не пошел в михлалу.это месячныи курс от хель-авир.,которыи он закончил .а после хель авир он сеичас находится в тирануте .и там он прошел этот курс.и ничего он пака не знает,но предпологает.если бы он все знал ,то он сказал бы мне не переживаите.и хватит .все остальное я получила
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 16:49
    Агнесса,.я имею на это право .вашего мужа не убивали арабы
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 30/01 16:55
    ДО призыва вы могли бы сделать многое..сейчас как-то сомнительно.закона такого нет скорее всего,но снисходительность существует.положение сейчас настолько сложное,что попросту скажут-чрезвычайное положение.вообще,хоть Немо и говорит-ответ две недели..но длится всё месяцами
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 17:01
    я приготовила документы и послала за пол года до призыва,и ожидала,что мою просьбу примут во внимание.наверное нужно было поехть в петах-тикву,когда он учился в последнем классе.,и когда ,если вы помните производят медицинскую проверку.но и туда он повез документы.,и успокоил меня,что все будет хорошо.вот поэтому я сеичас в шоке.и он тоже .поверьте мне,я до последнего надеялась,что все будет хорошо.наверное тут во всех инстанциях,кроме того,что ты пишешь письма .,нужно разговаривать вэальпе.чтобы усилить месер
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 30/01 17:03
    а вообще,чем эту волынку-лучше б и правда решили-один ребёнок-значит может не служить.а решил служить-тогда на общих основаниях..а то выходит-один,значит он дороже любого другого.как-то несправедливо..отттого,что каждый день солдат болтается туда-сюда,не думаю,что матери легче..в чём лёгкость-то?уж лучше б не служил,а спокойно работал.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 17:04
    спасибо,но все остальное -это лишнее.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 30/01 17:05
    что же входило в ваше понятие-хорошо?я что-то не понимаю,если честно.у него видимо высокий профиль-и это диктует определённое направление службы.с таким профилем туда-сюда в армии не катаются..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Женя, Оракул (356623) Израиль
    Когда: 30/01 17:08
    elen,"очень далеко",это куда,учитывая,что мы живём в Израиле.Моя дочка имела возможность приезжать домой раз в две недели.И ничего.И зря ты так на людей.Заноза.Немо дело говорят.Во первых,такие вопросы решаются ДО,а вовторых,в любом городском справочнике есть телефоны офицера города
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 17:09
    фиалуш,он идет в армию и говорит,что он единственныи сын,и этот профиль уже снижают .и плюс были еще кое какие нюансы .не хочу об этом рассказывать .,но ,еще раз говорю спасибо за участие.даже не ожидала столько ответов
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 17:11
    Женя, -где то за афулои .там есть опасныи объект.а все остальное ,читаите внимательно .я уже писала
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Женя, Оракул (356623) Израиль
    Когда: 30/01 17:15
    Ничего,моя тоже не поваром служила
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 30/01 17:16
    elen, за Афулой опасных объектов нет. Только если наши Афульские красотки...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 30/01 17:18
    тут полсайта живут в предделах афулы,сама там 7 лет прожила.один сын 3 года в Рамалле стоял..другой на голанах отслужил-у них даже вопрос не стоял,чтобы я просила кого-то изменить место службы.он не сможет всю жизнь рядом с вами пробыть..сейчас машина запущена.не знаю,как минимум за год до службы они уже куда только не ездили и не ходили,чтобы выбрать,в какой части служить.вам будет очень трудно..помощь,несомненно дадут..а там-как повезёт уже.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 9
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 30/01 17:22
    elen,наша страна-весь опасный объект.неужели думаете в центре намного безопасней..возле Ариеля или Бэйт Шемеша?только ,если через дорогу..и вы его провожать будете..имеет смысл.раз вы уже знаете,кула он едет,значит на него уже расчитывают..надо искать инстанцию повыше
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 17:28
    спасибо,я сделаю все возможное.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 17:31
    просто его сотоварищи,которые закончили ту же школу,служат сеичас в мизкерет батия и ашдод.а один в пальмахим .по стране 50 объектов по его профилю .и эти дети не из не полных семеи .пусть они все будут сдоровы,и ваши дети тоже .я сделала все ,что смогла ,но я буду пробиваться дальше
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 30/01 17:54
    Добрый вечер всем!

    elen,некоторые сосайтники,к которым вы,кстати,не очень уважительно отнеслись в этом вопросе,попросили посмотреть ваш вопрос и ваши комментарии.

    В ваших объяснениях очень много противоречий...

    1)Если ваш муж (он же является отцом ребенка?)погиб в результате какого- либо конфликта с арабами и это зафиксировано именно так в официальных инстанциях,то ребенок имел право на комиссию по освобождению от воинской службы в определенных родах войск.

    2)Если документы были посланы за год до призыва и вы до сих пор не получили ни одного ответа - выглядит,мягко говоря,нереально.Либо вы ограничились отсылкой документов и ждали,когда вас попросят высказать свое мнение по поводу службы сына,либо вы этого не делали вообще.Не лейте грязь на призывные структуры армии.

    3)Мизкерет Батия находится в 10 минутах езды от Цомет Билу.Вам,живущей в Реховоте не знать этого?Особенно,если вы интересуетесь судьбой сына,то не поинтересоваться хотя-бы в каком районе страны находится место его предполагаемой службы - выглядит также странным.

    4)Вы читаете на иврите и не могли найти адреса и телефоны призывных служб? Видимо,у вас избирательное умение читать...

    5)Если он единственный ребенок в неполной семье,то вы обязательно должны были подписать документы для того,чтобы он попал туда,где он сейчас находится.Причем у адвоката,а в некоторых случаях - только в присутствии армейского адвоката.


    6)Если ваш ребенок сейчас находится там,где вы сказали и закончил действительно тот курс - то вариантов ситуации два:

    Либо вы описали ситуацию,отдаленно напоминающую действительную,
    Либо вас что-то не устраивает в дальнейшем возможном развитии событий.
    Там,где сейчас находится ваш сын,есть специально назначенный человек для рассмотрения всех обращений как родителей,так и солдат.

    Но,вероятно,есть еще и третий вариант:Ваш сын пытается чего-то добиться в этой жизни самостоятельно.
    Дайте ему этот шанс.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 17
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 18:06
    опять?еще ничего не известно .это я говорю с его слов?он приехал растроенныи и говорит,что возможно будит служить в этом раионе.у кого есть дети,то все прекрасно знают,что существует перед армиеи такои шеилон,где есть вопрос,где спрашивают,где бы ты хотел служить .так вот .он написал -мизкерет -батия,ашдод ,или пальмахим,и были мецурафим к этому все собранные мною документы.,что это хочет мама ,потому что..... ,и причины.вот поэтому мне кажется все это масриях.и поэтому я завтра выезжаю в хаифу на место его тиранута
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 18:09
    да,он сеичас мне говорит,что я сам,если ничего не получится то тогда вмешаешься ты .я не верю,что он чего то добьется. и поэтому решила подсуетится сама.и еще раз ,я ожидала чего то лучшего
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 30/01 18:11
    Лучшего - это чего?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 13
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 18:12
    это мизкерет -батия,ашдод,пальмахим .бен-гурион
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 18:14
    а к кому я неуважительно отнеслась,ну ка назови поименно .я всем сказала спасибо .спасибо за внимание.зачем так огрублять.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 6
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 30/01 18:22
    Елен,он получил образование от армии и будет служить согласно полученного образования и там,где потребуется его специализация.
    Если у вас имеются какие-то основания для переноса места его службы ближе к дому - занимайтесь этим.
    Да,бюрократическая машина сильна,но в армии все вопросы решаются достаточно быстро.

    Удачи вам и всего доброго всем.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 16
      
    #  


    elen, Первый Мудрец (21545) Израиль, Реховот
    Когда: 30/01 18:27
    Вредина,-наконец то я услышала что -то доброе
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 30/01 19:36
    Есть радостная новость для родителей военнослужащих.

    Грядут революционные изменения в рационе солдат ЦАХАЛа. В связи с многочисленными жалобами военнослужащих на недоедание и недостаток мясных блюд в израильской армии было решено ввести мясные ужины. До сих пор на ужин солдаты традиционно получали овощи, молочные продукты, яйца и консервы тунца. Как сообщает NRG-Maariv, в последнее время, в связи с увеличением физической нагрузки в ЦАХАЛе, аппетит солдат резко усилился. Солдатам стало не хватать калорий, а главное – мясных продуктов.

    Один из солдат рассказал журналисту NRG, что он и его товарищи едят огромное количество яиц, чтобы компенсировать недостаток мяса, и шутят между собой, что у них скоро вырастут гребешки.

    Высокопоставленный офицер ЦАХАЛа сообщил изданию, что уже сегодня солдаты получают ежедневно 3,540 калорий, но в связи с недовольством воинского состава было решено увеличить число калорий в пище до 4,056 в день и ввести мясные ужины — таким образом, солдаты будут получать по две порции мяса в день.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 8
      
    #  


    Х™, Гуру (7378)
    Когда: 01/02 11:06
    Это не пригодится? [URL=http://he.wikipedia.org/wiki/פרופיל_צבאי]Медицинский профиль[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 4
      
    #  


    user29210, Ученик (608)
    Когда: 24/04 23:18
    Я тоже мать одиночка, но подписвала сыну в боевые части. Если, Вы не социально слабая семья, т.е. Вы работаете, не больны. Скажите Слава Богу и ждите сына. Это же не русская армия, здесь есть отпуск каждую неделю. Да и проезд безплатный. Ну, а если с Вами что-то не в порядке, то у вашего сына есть прикрепленая моша кеташ,типа социального работника. Эти девочки делают всю работу. Только он должне попросить.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 3
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Пианист Андрей Гаврилов в Израиле

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот

    Легенда Собор Парижской Богоматери в Израиле!

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета