Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Бульбаш Беларусь
    Когда: 04/03 13:49, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Какое место в вашей жизни занимает религия?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 24

    На этот вопрос уже получено ответов: 46, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 13:51
    Свои поступки вы не расматриваете с религиозной точки зрения? События в жизни, типо на всё воля господа, такова моя судьба и всё в этом роде.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 04/03 14:05
    Лично для меня понятие "религия" это традиционность, как правило бездумная и стадная.
    Религия как инкубатор и печать на челе...
    Между религией и верой в Б-га нет знака равенства..
    А верят, поверьте очень многие...особенно в последнее время, когда понимают что дополнительных соломинок под рукою нет..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    Anzhelika, Оракул (1976833) Того
    Когда: 04/03 14:06
    Интересно, у нас в продаже появилась водка " Бульбаш" :-))) Сегодня видела.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 04/03 14:07
    Мы не настолько хорошо знакомы с религией и её постулатами,чтобы жить с оглядкой на неё,поэтому я живу по-совести.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 13
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 14:23
    А МОЖЕТ РЕЛИГИЯ СВОЕОБРАЗНЫЙ КНУТ, ДЛЯ ОБЩЕСТВА? Так грешно поступать,так грешно думать, это грешно есть..........
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 04/03 14:54

    Моя жизнь свободна от религии.
    И наполнена другими значимыми для меня вещами.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    elena, Высший Мудрец (46977) Израиль, Хедера
    Когда: 04/03 15:53
    У евреев,в отлиие от христиан и мусульман,религиознсть не связанна с верой в блга.Т.е. человк может быть верующим, но не религиозным.У нас религиозность-это образ жизни,и знаит я не релегиозна,но очень верю в ... не знаю как это назвть правильно-в судьбу,в бога.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    micha +, Оракул (370027) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 04/03 16:06
    У нас семья не религиозная,но уже очень много поколений соблюдают еврейские традиции,их передают по наследству,вместе с правилами поведения в консервативной еврейской семье.Конечно эти правила основаны на соблюдении Божиъх законов,но эти законы не только Божъи,они просто очень человечные и,как мне кажется правельные.Мальчиков с детсва учат вести Сэдэры,соблюдать все традиции народа,поведению в семье,отношению к жене и детям.Девочек учат приготовлению национальных блюд,в том числе субботних и празднечных и так же отношениям в семье,к мужу,к детям.Женщина так же зажигает шабатние свечи и читает малитву.В общем все что мы видем с рождения,мы передаем своим детям,они своим и т.д.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 17
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 16:09
    elena евреи в этом не одиноки. Как то спроил у чеовека: А ты веришь в бога? Он ответил: ДА. Я спросил: значит мир был создан за семь дней мужчина из песка, а женщина из ребра? Он ответил: Нет конечно, это глупо. Тоесть он верит в бога, но не считает бога создателем, кто же тогда есть Бог?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 04/03 16:16

    Как то спроил у чеовека: А ты веришь в бога? Он ответил: ДА. Я спросил: значит мир был создан за семь дней мужчина из песка, а женщина из ребра? Он ответил: Нет конечно, это глупо. Тоесть он верит в бога, но не считает бога создателем, кто же тогда есть Бог?
    -------------------------------------------

    Скорее всего, он просто не считает предложенную сказку о сотворении мира аксиомой :)

    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    koshka, Оракул (382306) Израиль
    Когда: 04/03 16:23
    Лично в моей жизни религия вообще не занимет никакое место. Я к ней просто равнодушна.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 16:26
    Скорее всего, он просто не считает предложенную сказку о сотворении мира аксиомой :)
    А в какую сказку должен верить человек? Как я понимаю либо верить, и тут можно привести много интересных фактов в пользу религии, либо нет и тут фактов будет ещё больше. Лично я и научной точке зрения не особо доверяю. Веть если верить в теорию что всё имеет начало и конец, то где начало? Большой взрыв? Тогда как произошло то что взорвалось? Да и взглянув на солнечную систему сложно поверить что она произошла от взрыва.. Так Что же всё таки "взрыв" или "Я есъмь алфа и омега,начало и конец"? Бог есть творец как я понимаю. Но что есть Бог?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 9
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 04/03 16:27
    Я не религиозна ,но соблюдаю традиции и живу с Богом в сердце.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 04/03 16:29
    А что же тогда Тора или Библия ?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 04/03 16:34

    Бульбаш, мне нравятся твои поиски :)
    Или ты уже знаешь ответ на свой вопрос, но просто хочешь услышать иные мнения?

    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 16:36
    Франческа вы смотрели "Дух времени"? Там весьма любопытно объясняют что такое Библия.если скорость позволяет то http://video.google.com/videoplay?docid=-1271063760405577325&ei=LcePS5WvCIKf-AaU5JjWCA&q=%D0%B4%D1%83%D1%85+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8&client=opera#
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 16:38
    milkyway если бы я знал ответ на этот вопрос я получил бы Нобелевскую. А мнения других мне интересны.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 04/03 16:39
    Бульбаш ,фильм не смотрела ,но всегда знала ,что библмя, это история жизни еврейского народа.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    elena, Высший Мудрец (46977) Израиль, Хедера
    Когда: 04/03 16:44
    Мне кажется,что соблюдение традиций-седер,свечи,шабат-это и есть современная религиозность,ведь иудаизм это не только харелим.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 11
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 16:51
    Традиция это всего лишь традиция, многие выполняют их не зная для чего они предназначены. Вот 10 заповедей Моисея это разумно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    elena, Высший Мудрец (46977) Израиль, Хедера
    Когда: 04/03 16:55
    может быть вы правы
    Оцените ответ:
  • Currently 3.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 10
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 04/03 16:59
    Вера в Б-га это прежде всего 10 заповедей, которые принимаются как аксиома от Создателя, называясь он богом или взрывом мегачастиц..А все остальное это желание принадлежать к той или иной тусовке с соответствующим логотипом..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 15
      
    #  


    Я Гость, Мастер (2964)
    Когда: 04/03 17:03 пользователь заблокирован
    Бульбаш. Дух времени - что это? Настолько часто спрашивают мои знакомые, мол ты смотрел? Да смотрел! Американский взгляд на суть вещей, который был запущен в страны СНГ. У человека должна быть своя точка зрения, а не ссылаться "на кожны дрэнны фильм"
    Оцените ответ:
  • Currently 2.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 10
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 17:13
    Freeman я тут не совсем согласен. Соблюдение 10 заповедей дя меня это подтверждение моей человечности. Ну все я конечно же не соблюдаю. но большинство чту и стараюсь соблюдать. Право называть себя человеком имеет далеко не каждый. и по моему имеено тот кто мало того что не принес вреда, так ещё и пренёсщий пользу обществу может называть себя таким. И именно этому учит Библия и 10 заповедей в каторой по моему не хватает 11-щй " не навреди себе"
    Для создание этих 10 заповедей необязательно быть Богом. Достаточно трезво и разумно взглянуть на вещи. Религия это своего рода философия, повод для размышления. А ведь именно способность мыслить отличает нас от остальных обитателей нашей планеты. по этому я и испытываю уважение к религиозным людям независимо от их религии.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 11
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 17:16
    Я гость. Для меня "Дух времени" это всего лишь фильм. Я не отношусь к этому сообществу. Хотя я не согласен с вами что это американский взгляд. Я бы сказал что напротив это движение направлено против американизации.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Я Гость, Мастер (2964)
    Когда: 04/03 17:27 пользователь заблокирован
    Вот в этом вы и заблуждаетесь! Узнайте историю создания этого фильма, например, что он был создан в USA, с целью... Видимо раз вы так думаете, то фильм удался
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 9
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 04/03 17:28
    Господин Бульбаш...
    Тоже почти во всем соглашаясь с Вами, очень хотел бы добавить вот что, но с неким предисловием...
    10 заповедей вошли в Тору (первые 5 книг Мойсея)
    За ними следует Танах (ветхий завет) и новый (для исповедующих христианство)
    Когда то, одним мудрым религиозным или верующим (как вам угодно) евреем был дан самый лаконичный ответ-объяснение на вопрос " а что такое тора"
    Тот сказал - "не делай другому того, чего не желаешь себе...в ЭТОМ вся тора, а остальное комментарии"
    В новом завете это звучит прогрессивнее - возлюби ближнего как самого себя, что уже само по себе отвечает на Ваш вопрос об одиннадцатой заповеди.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 17:28
    С целью увидеть очаги сопротивления мировому правительству? Или придумали что-то новое?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 8
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 17:31
    Freeman очень интересно. В нашей религии есть только ветхий,новый завет евангилие и псалтырь. О Тору я слышу впервые. Надо бует почитать.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 04/03 17:34
    Бульбаш...А Вы не задумывались,из чего состоит Ветхий Завет?.Поинтересуйтесь при возможности...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Я Гость, Мастер (2964)
    Когда: 04/03 17:41 пользователь заблокирован
    Суть далеко не в этом
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 10
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 17:49
    Я Гость так просветите меня. ведь невозможно убедить человека, не поведав ему истины.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 04/03 17:50
    Тора и танах это и есть компоненты ветхого завета..Первые 5 разделов (книг) и есть тора...
    Бытие это первая книга Моисеева..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Я Гость, Мастер (2964)
    Когда: 04/03 18:06 пользователь заблокирован
    Истину вы найдёте в "интернете"
    Оцените ответ:
  • Currently 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 10
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 18:07
    Freeman спасибо конечно. Я с удовольствием прочитал бы их в "бумаге" на "мониторе" что-то не то.. Я Гость. Я хотел узнать ваше мнение по поводу фильма. То что он создан в Америке американцами я знал. Это не отрицают и сами создатели фильма. Мне интересно ваше мнение по поводу цели этого фильма. По моему это просто разумное объяснение анархизма.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Я Гость, Мастер (2964)
    Когда: 04/03 18:08 пользователь заблокирован
    Я не хочу вам навязывать свою точку зрения. Если вам интересно, то просто поищите.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 10
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 18:10
    Я Гость. Ну вы хоть ссылкой "намекните"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 18:11
    Я бы сказал в этом случае это не навязывание, а выражение своей точки зрения.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Бульбаш, Мудрец (13960) Беларусь
    Когда: 04/03 18:22
    ЯЗЫКИ БИБЛЕЙСКИЕ, три языка, на к-рых были написаны оригинальные тексты Свящ. Писания.

    1. Bce канонич. книги ВЗ написаны на *древнеевр. языке, за исключением нек-рых разделов 1 Езд и Дан, написанных на *арам. языке.

    2. *Неканонич. книги ВЗ к эпохе окончат. формирования *канона сохранились гл. обр. на греч. языке (3 Езд сохранилась в лат. пер.). Из предисловия к Сир, написанного внуком автора, известно, что оригинал книги был еврейским. В кон. 19 в. евр. текст Сир был обнаружен в каирской *генизе; позднее фрагменты его были найдены среди *Кумранских текстов. По мнению большинства совр. библеистов, Тов, Иудиф, Посл. Иер, Вар, 1-2 Макк и 3 Езд также были первоначально написаны на евр. (или арам.) языке. Исключение составляет Прем, оригинал к-рой был греческим.

    3. Все книги НЗ написаны на народном греч. языке (*койнэ), хотя, по свидетельству *Папия, первый вариант Мф был еврейским (или арамейским). Существуют гипотезы, согласно к-рым в основе наших четырех Евангелий лежат семитич. оригиналы (*Дальман, *Блек, *Торрей, *Шпитта, *Карминьяк и др.).
    http://www.krotov.info/library/bible/comm2/yazyki.html
    Далеко не каждый знает эти языки. но многие хотять знать сутъ священное писание, я сомневаюсь что перевод неадекватен, в таком случае критики знающих оригинал неизбежать.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 04/03 18:57

    А ведь именно способность мыслить отличает нас от остальных обитателей нашей планеты
    -------------------------------------------

    Ещё есть мнение, что от остальных обитателей планеты человека отличает способность смеяться :)

    Я абсолютно серьёзно.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Алексей Новаковский, Мудрец (13210) Чехия
    Когда: 04/03 19:49
    Место седьмое. Вопрос же был про место
    Оцените ответ:
  • Currently 4.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 8
      
    #  


    avtolika, Оракул (473277) Израиль
    Когда: 04/03 22:02
    Не знаю какое по счёту но очень большое.Несмотря на то что я неверующая,а вернее именно потому что я не верю.Но очень хотела бы поверить уже во что угодно.В Будду в Аллаха В Иисуса сына Божьего хоть в кого нибудь наконец поверить что хоть какой то смысл есть в этой жизни мать её.Я им завидую бешено и безнадёжно тем кто верит в кого без разницы хоть в бутылку от кока колы но верят.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 12
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 04/03 22:04

    Автолика, ну не признавайся!
    Что ты такая лёгкая добыча!
    А то счас как налетят...

    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 04/03 22:05
    Да уж,каг хорошо что вы верите всему,каг говоритса....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 05/03 09:37
    Под окнами моей спални находится синагога. Её прихожане весьма шумные и бесцеремонные. Ни в шаббат, ни в праздники нет нам ни сна, ни отдыха. Да ещё весь двор нам засрали.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    barakobama, Знаток (1218)
    Когда: 28/03 16:02
    мне бы твои заботы :) работать не пробовал?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Студия Квартал 95 — Юмористическое шоу

    Фестиваль «Золотая маска» — Волки и овцы

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель

    Фестиваль «Золотая маска» — «Без названия»




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета