Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Марина:) Израиль , Ашкелон Возраст: 63
    Когда: 03/12 07:02, категория вопроса: Другое
    Вопрос: Доброе утро.(несмотря ни на что)
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 54

    На этот вопрос уже получено ответов: 46, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:04
    У нас нет права опускать руки и поддаваться отчаянию,слишком многие ждут этого и радуются нашей беде.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 03/12 07:04
    Доброе утро, Марина, доброе утро всем.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:09
    Доброе утро,Колумба!
    Утро в Хайфе

    [URL=http://www.radikal.ru]http://i060.radikal.ru/1012/ce/89f42e7af849.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:13
    неужели за всю ночь не прилетело ни одного самолёта помочь нам?!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 03/12 07:14
    Прилетели и уже работают.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:16
    Это наши сельскохозяйственные самолёты ,а я спрашиваю о помощи из-за границы.Недавно приземлился самолёт из Болгарии и это всё.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 03/12 07:19
    Марина, час назад читала про пять приземлившихся самолётов.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:22
    Сейчас смотрю "Хадашот" говорилось только об одном самолёте приземлившемся из Болгарии.Все остальные страны только говорят о помощи и подписывают указы.
    (может,я что-то не так поняла?)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Ф.И.А, Оракул (1605430) Израиль, Холон
    Когда: 03/12 07:23
    а из Греции?помощь прибывает..просто ночю всё равно самолётами нельзя было тушить..состояние такое,ощущение.давно таких потрясений не было..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:24
    Здесь лёту до Израиля максимум 4 часа,я не говорю об Америке,Израиль попросил международной помощи ещё вчера...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:25
    Фиалка,про Грецию не писали ,посмотрю после блока реклам ещё раз.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:31
    Пишут,что помощь в дороге,т.е. ещё не прилетела.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    XXXXXXX, Мудрец (15453) Бутан
    Когда: 03/12 07:38
    "В Израиле приземлились самолеты из Греции и Болгарии

    В Израиле приземлились самолеты из Греции и Болгарии. На их борту необходимое для тушения пожаров оборудование и пожарные.

    Вскоре ожидается прибытие еще четырех греческих самолетов." zman.com
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Fing, Мудрец (15963) Беларусь, Минск
    Когда: 03/12 07:44 пользователь заблокирован
    "По предварительным данным, причиной бедствия стало возгорание на незаконной свалке, однако есть свидетельства, что очагов пожара было несколько. Полиция начала расследование обстоятельств трагедии."
    Оцените ответ:
  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:55
    Вчера показывали снимки с воздуха пожар начался одновременно в нескольких местах так что жара здесь не причём
    Да и наши не очень-то подсуетились,привыкли что любое бедствие было под контролем и не сразу начали тушить...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 07:59
    Сейчас передали,что прилетело 4 самолёта из Греции и 1 Болгарии,но у них нет возможности перевозить пожарников.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 08:11
    Марина,а разве назначение самолетов перевозить пожарников?Я думала,что гасить пожар с воздуха. Через несколько минут греческие самолеты начут делать это.


    Fingertral olo, а ты знаешь,что в Беслане школьники виноваты: принесли с собой бутерброды сo взрывчаткой.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 03/12 08:25
    Слушаю сейчас телевизор, наше бл...е телевидение опять смакует подробности и накручивает всех против всех. И обвиняют пожарников во всех смертных грехах. Только бы увести беседу от истинных виновников - поджигателей. Противно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 03/12 08:27

    Доброе утро всем!

    Самолёты - из Греции 4 + один "Геркулес", в котором снаряжение и вещества для тушения, из Азербайджана 2 самолёта, с Кипра 1 вертолёт.
    Прибудут также из Франции 4 самолёта, из России 2 самолёта, из Испании 2 самолёта, из Хорватии 2 самолёта.

    Турция предложила послать свои 2 самолёта для тушения пожаров, несмотря на то, что к ней не обращались за помощью. Они скорее всего тоже прибудут. Египет предложил послать свой вертолёт, из Иордании прибудут грузовики с водой и средствами тушения.

    (из газеты "Ха-арец")

    [URL=http://www.haaretz.co.il/hasite/spages/1202001.html]http://www.haaretz.co.il/hasite/spages/1202001.html[/URL]

    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 03/12 08:34
    здравствуйте всем.
    ужасная трагедия..
    еще ужаснее осознавать, что это не случайность и не стихийное бедствие..

    кто-нибудь знает , как там наши северяне-хайфчане? я плохо ориентируюсь в географии хайфы и кармиеля, но кого-то там эвакуируют.. может помощь нужна?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    micha +, Оракул (370027) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 03/12 08:34
    Доброе утро друзья.Вчера был просто в шоке от случившегося.Мало проблем у Израиля,так еще и это несчастье.Меня убивает то,что ни одна страна САМА не предложила Израилю помощь.А ведь наш крошечный Израиль всегда и всем первым предлагает свою помощь в любой беде.Лиш бы уже потушили этот чертов пожар и никто больше бы не пострадал.Бог им судья.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 8
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 08:39
    Дима,никто пожарных не обвиняет,зря ты так.Напротив...(видно,мы смотрим разные каналы)

    А вот правительство должно ответить за то,что страна оказалась абсолютно не готова к такому несчастью,хотя пожары бывают здесь каждый год и немаленькие. Только в этом году сгорела половина Голланских высот.
    После Второй Ливанской войны говорили о необходимости в пожарных самолетах.
    Ну...поговорили и забыли.
    Не пойму,как в такой стране как Израиль,нет таких самолетов?
    До сих пор обходятся сельскохозяйственными кукурузниками.
    Ужас!

    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 08:41
    Я позвонила знакомым в Хайфу предложила помощь,но они ждут как разовьются события.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 03/12 08:42
    Миша, это убивать не должно.. это просто подчеркивает, что всегда надо надеяться только на свои силы.

    а вообще-то мне тут грешным случаем тоже подумалось... мы готовы к террору и знаем как с ним бороться.. но мне кажется никто никогда даже и не предполагал, что террор может выглядеть и так.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 03/12 08:45
    Да уж кому кому,но нам то давно пора уяснить ,что террор имеет разные "лица"...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    love, Оракул (205262) Израиль
    Когда: 03/12 08:55
    Добрым можно и назвать,но скверно на душе..поганно..
    Турция САМА предложила помощь.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 03/12 08:56
    уму непостижимо..
    страна, поставляющая вооружение и технику всему миру, не имеет ничего, приспособленного для борьбы с пожарами.. что это -недальновидность?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 09:01
    Да дело даже и не в терроре,вернее, не только в нем(кстати,до сих пор официально не объявлено о причине пожара).
    Леса имеют обыкновение гореть во всем мире ,и у Израиля было время для серьезных раздумий и подготовки: два года назад полыхала Калифорния,год назад Греция,этим летом Россия.
    Часто виноваты просто туристы. Вспомнился последний случай на Голланах:сгорело три гектара леса из-за того,что "борец за экологию", принимавшая участие в проходившем там съезде таковых,подтерев задницу,не хотела загрязнять окружающую среду и подожгла туалетныю бумагу. В результате, как и не бывадо одного из самых красивых заповедников Израиля.
    А до этого снаряд,выпущенный из танка на учениях,спалил орлиный заповедник Гамла....
    Бокер тов,Исраэль....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 09:03
    И о помощи: давайте не будем зацикливаться на этом.Давно известна истина " Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
    Это относится и к погорельцам.
    И умиляться поступком Турции тоже не советую.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 03/12 09:42

    Больше 15 тысяч людей из прилежащих к лесам Кармеля посёлков эвакуированы. Продолжается эвакуация из Тират-а-Кармель.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 7
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 03/12 09:46

    ...Это значит, что эвакуированным нужны предметы первой необходимости, одежда, одеяла. Зима на носу. По ночам уже холодно.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 03/12 09:52
    а где Россия,почему от них нет помощи?они же вроде друзья Израиля?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 03/12 09:56

    ...Из России посланы 2 самолёта.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 03/12 10:26
    Кто спрашивал,где Россия?Вон,в последнеем вопросе колами "машет".У них традиция такая:из Вермонта советовать "Как нам обустроить Россию" или советы постороннего на тему "Кто виноват во всех бедах в Израиле"
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 03/12 11:25
    Видимо не только меня возмутило поведение наших "журнализдов" из "Зомбоящика".
    Вот комментарий на сайте IzRus:

    Трагедия на горе Кармель - некоторые разъяснения
    В связи с трагедией на севере приходится разъяснять некоторые базовые вещи. Потому что в СМИ много идиотов, а красивые дурочке на экране несут такую ахинею, что хочется их самих в огонь бросить.
    Интересно, красивая прическа и большие глаза должны обеспечивать всяким дурам возможность вести передачи по ТВ, особенно, если произошла такая трагедия???

    Как человек, работавший вчера до полуночи, и находящейся сегодня "на вахте" с половины пятого утра, поясню всяким идиотам во всяких идиотских СМИ:

    1. ВВС Израиля не занимается тушением пожаров;
    2. Среди погибших не было заключенных;
    3. Никакая страна, тем более маленький Израиль, не может своими силами справиться с таким пожаром, поэтому не надо удивляться, почему, мол, мы всегда помогаем другим, а сами не можем потушить;
    4. Когда в стране один пожарник на 7,000 жителей, вместо нормального стандарта: один пожарник на тысячу человек, то чему удивляться?
    5. Никакая комиссия не поможет, потому что в стране вечно зеленных помидоров только и занимаются, что делают комиссии;
    6. Турция согласилась помочь Израилю только после просьбы немцев. Сами не вызвались, так что нечего умиляться. В 1999 году, кстати, израильтяне больше всех помогали туркам искать выживших после страшного землетрясения... такая вот благодарность.

    п.с.Молодцы ребята в МИДе, так быстро и оперативно со всеми связались. Молодцы греки и болгары, молодцы иорданцы, азербайджанцы, киприоты, россияне.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 13:52
    Вообще-то,общая беда объединять должна людей,а не разъединять их.Но,увы,это если люди нормальные...
    И по существу поста Димы.
    Я так понимаю,что сам ты Зомбоящик,по-крайней мере,на государственном языке не слушаешь.
    Ведь если б слушал и смотрел,то понял бы,что эти всякие дуры с большими глазами и красивыми прическами находятся уже много-много часов в зоне огня и ведут оттуда репортажи.
    Ни от одной из них я не услышала плохого слова о пожарных. Напротив,все в один голос отмечают их мужество и стойкость.
    Они задают правильные вопросы: например,почему в Израиле нет ни одного самолета противопожарной службы? Почему до сих пор не использованы деньги,выделенные из бюджета для Противопожарного управления,для укрепления и совершенствования оного?
    Почему это управление не относится к армейской службе тыла,а подчиняется министерству внутренних дел ,и почему министр этого министерства вместо того,чтобы уйти в отставку требует создния очередной комиссии? Кого он собирается расследовать? Уж не себя ли?
    И еще много-много чего спрашивают эти "дуры". При чем,напоминаю, находясь в эпицентре событий...
    Смотри правильные каналы и слушай правильных дур.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 14:03
    Кстати,там и "дураки" есть,но они почему-то все некрасивые.
    И еще вопрос,когда процитированный тобой комментатор успел всего этого наслушаться? Он же все время был на посту....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 03/12 14:04
    Заноза!По поводу того,почему у Израиля нет самолётов для тушения пожаров.Эти самолёты - вещь хорошая,но,очень дорогая в содержании.У такой большой страны,как Россия,их 4.В России разные природные катаклизмы и пожары бывают чаще,чем в Израиле.По этому,он будет больше простаивать и "жрать" деньги налогоплательщиков.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 14:22
    Симона,не согласна!
    Просто в Израиле национальная безопасность понимается только с точки зрения военной.
    А угроза ей может исходить не только от вражеских армий.И пожар на Кармеле тому пример.
    Ты знаешь, сколько военных самолетов есть у Израиля и сколько стоит каждуй из них. А они ведь тоже большую часть времени простаивают и жрут деньги налогоплательщиков.
    Но как спкойно спит страна,зная,что они у нее есть...Так.на всякий случай.
    И она могла продолжать спать спокойно,если бы у нее был на один меньше.А вместо этого появилась бы парочку противопожарных.И еще сколько бы сдачи дали.На десяток пожарных машин.
    Ведь в случае войны,огонь - это уже не следствие природного катаклизма.
    Да и без войны горим несколько раз в год. Уже этим летом выгорели два заповедника на.Голланах.Причин много,не буду перечислять.
    И последнее,что я не делала бы - это не равнялась на Россию.Не буду сейчас объяснять почему.
    Я б на Грецию,например,поравнялась бы: не намного больше нас,а вон 4 самолетика прислала.Не последние,надо думать.
    А Азербайджан,он ведь не только маленький,но еще и бедный.А самолетики такие имеет.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 4
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 14:27
    А налогоплательщики сейчас заплaтили сполна и еще долго будут платить.Не все правда. С сорока двух уже ничего не возьмешь.
    Кстати,смолеты эти не такие уж и дорогие в масштабе госбюджета.
    На бурекасы и пицухим ,что поедаются потом на всяких комиссиях по расследованию причин катастроф,больше тратится.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 03/12 14:37
    Ну,что делать,наша страна всегда считалась прифронтовой...И если где что случалось - первый вопрос:не теракт ли?Потому,все приоритеты - на оборонку...
    Может теперь,когда "жареный петух".....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 5
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 14:44
    Огонь в Изрaиле.пострашнее "катюш".
    БольшAя часть территории -гористая. Гасить ее можно только с воздуха.
    Причин для пожаров - уйма:
    Жара ,сухость,когда и разбитой бутылки достаточно,чтоб появилась искра.
    Бесконечные мангалы безaлаберных отдыхающих.

    Военные учения.
    "Пятая" колонна.

    Да мало ли,что еще.

    Страшно представить,что огонь доберется до БАЗАНА.,например.
    Это смерть десятков тысяч.
    (тьфу-тьфу-тьфу)
    Не хочу думать об этом.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 3
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 03/12 14:49
    Занозкина!Постарайся успокоиться и,насколько это возможно,отвлечься.
    Лучше расскажи,как внук (или внуки?) тебя вчера поздравляли?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 14:52
    Я ж говорю,праздник не состоялся: ограничились телефонными поздравлениями.
    Тем более,что они живут в той стороне,что дорога могла стать опасной(в Йокнам-Элит).
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 3
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 03/12 14:52
    Я понимаю,что тебе сейчас об этом не думается.Но,не давай своим мыслям строить страшное развитие событий.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 03/12 17:42
    Ты знаешь,Симона,я очень лично принимаю все это еще и потому,что было время в моей жизни,что работала в Управление национльных парков Северного округа. Туда как раз Кармель входит. Часто бывала там.Не уставала поражаться его красоте. Однажды дахе пришлось поучаствовать в подсчете оленей,этаких бэмби.
    Это когда все работники округа в 4 утра выеэжают в заповедник ,каждый занимает свою точку,вооружившись биноклем.Специальные группы устраивают невероятный шум,чтобы заставить животных выйти на хорошо обозреваемое место.
    Они такие красивые,грациозные.
    Заодно удалось увидеть волка и всякую другую лесную живность.И орлов,парящих в небе.Не забываемо.

    [URL=http://ifotki.info/]http://f7.ifotki.info/org/d1adde2d97301bb5e54a67940266449d5745b874051568.jpg[/URL]

    Было ощущение,что ты не в 20 минутах езды от Хайфы,а в нетронутом цивилизацией месте,где не ступала нога человека.
    Лично знаю начальника этого округа רעיה,Раечку ,как мы ее называли.Первая и единственая женщина на такой должности в истории Израиля. Красавица и умница.
    Знаю инспекторов,что рaботают на Кармеле(кстати,среди них много арабов и друзов,и все такие влюбленные в Кармель)
    Нет,ты права,надо отвлечься...Но как??





    Вот сходила в свой любимый лес пока жив,курилка.
    Встретила магавников,что объезжают его на всякий случай. Ходила с подругой.Почти подполковницей)))). Она мне про Аhуву Томер рассказывала.Они вместе в полиции начинали.Потом вместе много лет служили. Рассказывает о ней с восхищением. И это будучи человеком очень скупым на комплименты.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Виктор Шендерович — Новая программа — Анекдот сильней, чем Геродот

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания

    Все звёзды КВН — команды Высшей Лиги

    Шоу-балет Аллы Духовой «Тодес» с новой программой — Attention

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета