Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Воин Израиль Возраст: 47
    Когда: 19/12 08:12, категория вопроса: Знакомства, любовь, отношения
    Вопрос: "Притирка" - сколько времени нужно? Когда наступает "диагноз"? :-)
    Оцените вопрос:
  • Currently 2.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 33

    На этот вопрос уже получено ответов: 43, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/12 08:33
    точно никто не скажет.действуйте,по интуиции(хотя с интуицией у мужчин напряг)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 08:57
    Жизнь может осюрпризить как раз выступанием острых углов, в процессе пути тандема, нежели их сглаживанием..
    Уловите динамику.. Если общностей становится меньше, тогда тереть к чему? Так можно и всю жизнь превратить в деструктивное обтачивание заранее непригодной детали..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 10
      
    #  


    Воин, Первый Мудрец (17034) Израиль
    Когда: 19/12 09:07
    Жизнь может осюрпризить как раз выступанием острых углов, в процессе пути тандема, нежели их сглаживанием..
    ___________________________
    Не совсем понял.... может туплю с утра... Можно расширить?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/12 09:08
    Поддерживаю мнение Фримена,иносказательно,закручено,излишне витиевато,но в общем верно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 9
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 19/12 09:29
    я считаю,4то при соответствующих исходных данных,
    серьезности намерении и желания,
    особо "тереть" нечего!
    Если уже выносятся диагнозы?!
    то все ясно!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 11
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 19/12 10:23
    Всю совместную жизнь...Если есть обоюдное желание.
    При обоюдных сомнениях все повторяется при другом инструментарии,но опыт ускоряет посыл...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 13
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 11:08
    Воин, пост от Mannon, раскрыл намного больше, чем я выразил в своем..
    Еще раз, хотел бы посоветовать обратить внимание на динамику взаимоотношений. Притирка объединяет вас, или на ее фоне возникают такие разногласия, что и тереть не поможет..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 11:22
    Вообще, я иногда офигеваю от свойственного нам идиотизма..
    Купить ну ооочень красивые сапожки, а потом проклинать мать их за ногу, что так они падлы не разнашиваются.
    Выкинуть жалко. Хоть раз в неделю, да пройтись в них по бульвару.. Сбить к е.. матери ноги, в итоге купить подходящую обувь, что и разнашивать не надо. Но, черт побери мозоли - еще напомнят о себе некое время..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 14
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 11:31
    Мое мнение таково, что если компромиссы идут впереди общнностей, то такой союз может удержаться СУГУБО на чьем то мазохизме..
    Живем то не семь жизней, е мае..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 14
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 11:34
    Милашка, я вещизмом с элементами кусания губ, не страдал и пяти минут. Мне сразу нужно, чтоб И удобно И стильно :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 12
      
    #  


    Таня, Оракул (633376)
    Когда: 19/12 11:41
    И удобно, и стильно, и другим на зависть.
    И сразу!
    Практически юношеский максимализм.
    Браво!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/12 11:44
    Посты Фримена читаю долго и нудно, с трудом выискивая знакомые слова, а потом уж размышляю над смыслом .
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 15
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 19/12 11:54
    полностью согласна с Фрименом,сразу надо смотреть и знать что тебе подходит по размеру,стилю, цене, статусу...
    и самому соответствовать,тогда
    и разногласий не будет!
    Милашка,твои "переводы" стрелок"
    простo смешат(легко сказано)!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 10
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 19/12 11:58
    читай
    Милашка, Мудрейший из мудрейших (78082) Израиль, Бат Ям
    Когда: 19/12 11:24
    Freeman - Если ты о себе, не мучайся-отдай сапожнику в растяжку,
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 7
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 19/12 12:13
    Милашка,в том то и дело ,
    что нелогично и не практично!
    кстати,причем тут Фримен?
    кстати, Милашка,это абстракция!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 9
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 19/12 12:31
    Милашка, это не абстракция!
    И еще сила женщины в не практичности?
    скорее это её глупость , а не сила!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 7
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 12:56
    Милые девушки, предвидя трехзначное цифроразвитие данного параграфа, хотел бы на начальном этапе опередить некоторые заблуждения.
    Мне бы хотелось, чтобы из постов, сказанных мной, не выдергивалась фраза, вокруг которой строилась бы линия обсуждения в превратном русле..
    Как заметила, и верно истолковала меня Маннун, я использую, на мой взгляд легкую форму передачи смысла, путем притчи, метафоры или абстракции.. Ее язык ближе нашим повседневностям.
    Сразу оговорюсь - плохих отметок никому не ставил в данном пункте. Мне бы хотелось, впрочем как и автору вопроса Воину, чтобы ответы на его вопрос не носили характера самоуговоров. Правде - труднее посмотреть в глаза. И пропуская ответы через себя самих, ох как неохота соглашаться с ее малосладостью..
    Конечно же, не бывает чтобы раз - и партнерская "перчатка" идеально бескомпромиссно пришлась сразу же в пору. НО! ЕСЛИ КОМПРОМИССЫ превалируют над общностью, комфортом, пониманием и тд, то не проще ли задать себе вопрос - во имя чего, собственно?
    Безысходность? Привычка? А может простой человеческий страх.
    Предлагаю бояться за каждый невозвратимый день, год, миг, с несвоим человеком.. Вот ЭТО страшно!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 19/12 13:02
    Милашка, я отвечаю на то, что написано,
    а не то, что дописано потом,или подразумевалось!
    и ты со своим мужем здесь совершенно не к месту!
    мое почтение, тебе и твоему мужу!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 7
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 13:27
    И еще, маленькое личное для Воина. Никогда не ставь ночь впереди дня. Приятная этикетка не должна превосходить по стоимости человеческое притяжение общностей..
    Есть у мужчин эдакая слабость - закрыть глаза, уши и наступить на себя, заради смазливой мордашки, сладкой постели и даже зависти друзей..
    Посмотри на себя, Воин. Тебе хорошо? Тогда притирайтесь. Плохо? Будь мужчиной, и сделай правильный выбор.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Воин, Первый Мудрец (17034) Израиль
    Когда: 19/12 13:35
    Freeman... большое человеческое спасибо! В этом и состоял корень вопроса. С поправкой - идеальных отношений не бывает, больше или меньше, но "притирка" присходит. В случае если "больше" возникает Вопрос - сколько нужно времени, чтобы уже отличить "пока еще притирку" от "уже сложенной системы отношений".
    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 9
      
    #  


    love, Оракул (205262) Израиль
    Когда: 19/12 13:45
    Время терпеть и притиратьСЯ-закончено для меня,во всяком случае.Поэтому люблю "удобную обувь" и "чемоданы" не ношу)))А чтобы "коней не менять на переправе" не пускаю их в свое "стойло")))
    Зато и плоскостопие мне не грозит..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 13
      
    #  


    love, Оракул (205262) Израиль
    Когда: 19/12 13:48
    Воин,скажу сразу-"притирка" не существует, в самом начале,бывает эйфория,вот когда она прошла и все вроде устаканилось,вот тут и начинается или притирка,или трения...И важно понять-нужно ли это?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 8
      
    #  


    Воин, Первый Мудрец (17034) Израиль
    Когда: 19/12 14:07
    Эйфория у всех проходит... (2-5 месяцев). Я имел ввиду период после "гормонов".
    Оцените ответ:
  • Currently 2.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 11
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 19/12 14:13
    мне кажется сегодня вопрос притирки менее актуален, у каждого свой туалет, ванная, компьютер, и телевизор, вот лет тридцать назад, когда жили несколькими поколениями в одной квартире,а то и с соседями, и то люди умудрялись "притираться" ох избаловал нас прогрес:-)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 14:42
    Воин..
    Вот именно когда проходит та самая гормональная эйфория - можно запускать секундомер..
    В принципе - нет временной рамки четкого характера в данной области, поэтому и сказал вначале - обрати внимание на ДИНАМИКУ отношений..
    Давай уж упростим ту же абстракцию, и представим себе, как собственноручно обрабатываем некую деталь, подгоняя ее грани для определенного предназначения...
    На каком то этапе, данная притирка скажет - все! Готово к использованию.
    В жизни - иначе, но есть схожий нюанс!
    ВРЕМЯ, потраченное на процесс этой самой притирки - всегда просигналит тенденцией к:
    1) Исправлению в вашу пользу
    2) Отторжению
    -----
    Только себе самому не лги и ни на кого не смотри...
    Советы просеивай, и определи свою правду.
    ТЕБЕ с этим жить!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 14:59
    Улавливаю исключительно две категории, относительно моих комментариев в ДАННОМ разделе
    1) Кто не согласен, тот терпит безысходность, пытаясь умаслить самого себя "мочитесь в глаза - божья роса".
    А тут вдруг кем то названо экскрементом...
    2) Кто согласился - либо имеет успешную семью, либо просто правдив :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 19/12 15:18
    Вас почитать, так
    Жизнь семейная -
    Большой мозоль
    И жуть репейная.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Воин, Первый Мудрец (17034) Израиль
    Когда: 19/12 16:37
    Freeman
    совет принят к обдумыванию (просеиванию... :-)
    Спасибо.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 8
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 16:46
    Все как в игре "Поле чудес"
    Одним банкротство, или приз...
    Кому то лавры до небес..
    Другим - позор или престиж..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/12 16:50
    Воину -
    Кому отсекали голову?
    Врагу или неожиданно принесшему дурные вести??
    Надеюсь ты понял о чем я...
    Против шерсти - больно!
    А обманываться...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/12 16:58
    Я полностью согласна с фрименом. Компромиссы в семейной жизни- вещь просто необходимая. Но! Ведь с самого начала мы понимаем с чем никогда не сможем примириться. И что никогда не соможем в себе изменить. Жить и ждать, что это изменится и перетрётся- это пустая трата времени. Даже нет, не так. Ладно бы пустая. Но она не пустая, она наполненна нервами, разочарованиями, накапливающимся негативом. Я конечно, не говорю о ситуациях, когда "милые бранятся- только тешатся". И не о ситуации открытого тюбика зубной пасты. В главном должны сопадать. Иначе это не жизнь.
    P.S. Эх, если бы мы смужем понимали это раньше:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 11
      
    #  


    Евгений Болушевский, Мудрейший из мудрейших (139183) Россия
    Когда: 19/12 17:00 пользователь заблокирован
    Об чем этот вопрос?Да вопчем-то и не о чем...(((
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 40
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 19/12 17:04

    Mannon, Оракул (400198) Ирландия
    Когда: 19/12 11:54
    полностью согласна с Фрименом,сразу надо смотреть и знать что тебе подходит по размеру,стилю, цене, статусу...
    и самому соответствовать,тогда
    и разногласий не будет!

    *********************
    А говорите:брак по расчёту - это плохо!
    Если всё правильно рассчитать,свести все плюсы и минусы - то притирка пройдёт менее болезненно:бачили очi,що купували - хай вам повилазить!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 10
      
    #  


    Евгений Болушевский, Мудрейший из мудрейших (139183) Россия
    Когда: 19/12 17:06 пользователь заблокирован
    Всегда говорю-секс как и выпивка должен быть регулярным...(((
    Оцените ответ:
  • Currently 2.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 39
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 19/12 17:20

    Cимона, начали за здравие, закончили браком по расчёту :)))

    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 10
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 19/12 17:28
    Наверное,мы привыкли,что слово "расчёт" имеет только материальное значение.А делать расчёт можно и на то,что тебе приемлемо в человеке,с чем можешь согласиться и примириться,а что для тебя компромисс,на который ты не можешь пойти ни сейчас,ни потом.Вот и весь расчёт.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 19/12 17:36

    Вот и весь расчёт.
    --------------------------------------------

    ...и имя ему - здравый смысл :)

    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 19/12 17:38
    а хоть и так:))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/12 18:05
    А я слабый математик ,у меня по рассчету ничего не получается.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 8
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 19/12 19:00
    ошибся в выборе ? отдай соседу на растяжку !
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/12 20:19
    век живи, век притирайся..
    ну а критерий того, стОит или не стОит- есть только один.. хочется тебе притираться именно этому, конкретному человеку.. или нет..

    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 19/12 20:40
    Смотря какой "диагноз". И смотря чем вы "притираетесь".
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 19/12 20:57
    [URL=http://ifotki.info/]http://f7.ifotki.info/org/67e8dc4916a266fc54f5b1ce59598a9b6d437475446069.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Установка и ремонт всех видов кондиционеров в Израиле ...

    Norah levi

    КЛИНИКА СВЕТЛАНА АШДОД . Только для женщин#Лечебный ...

    Юрий - ремонт и установка кондиционеров

    Владислав Волотко: Лечение болей. Массаж и остеопатия ...

    Электрик. От мелких ремонтов, до больших проектов. ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета