Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Авраам Израиль Возраст: 68
    Когда: 01/02 20:58, категория вопроса: Знакомства, любовь, отношения
    Вопрос: Реально отдать жизнь за любимого человека.Что это-безумие эгоизм или все таки любовь?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 20

    На этот вопрос уже получено ответов: 23, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 01/02 21:11
    Нет, MoonRain, это- НЕ НОРМАЛЬНО!
    Не думаю, что мама поприветствовала бы это Ваше решение...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 01/02 21:19
    Даниель ,я с вами согласна. Жизнь можно отдать за ребенка- это реально.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    Натальичка, Оракул (169016) СоломоновыОстрова
    Когда: 01/02 21:26
    Согласна с Франческой. Ребенок - это единственный человек,за кого реально отдать жизнь. Нормальные родители такую жертву не примут Никогда, да и не только родители. Любой нормальный человек так поступит.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 5
      
    #  


    собкин костя, Мудрейший из мудрейших (111962) Израиль, Тель Авив
    Когда: 01/02 21:54
    а как же героизм за родину за сталина
    разве в контексте нет тех же родителей жен детей
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 01/02 23:05
    Инстинкт самосохранения - основной и самый сильный у любой биологической особи, включая человека. Поэтому добровольный уход их жизни означает серьёзный сбой в биологической программе. Когда речь идёт о ребёнке - это нормально, так как ребёнок воспринимается как часть себя, своё продолжение. Спасая ребёнка, человек спасает свои гены, то есть опять действует инстинкт самосохранения. А вот если жертвует жизнью за человека, который не является носителем его генов, то это говорит о комплексе неполноценности данной личности, вплоть до утраты своей личности. Никакой это не героизм, не любовь, а обычная глупость или, если хотите, безумие.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 01/02 23:20
    Нет, Вы не поняли. Спасти чужого человека - это нормально, если только спасающий не жертвует своей жизнью сознательно. При этом спасающий может погибнуть, но это происходит помимо его воли. Спасая, он не хотел умирать. А если человек СОЗНАТЕЛЬНО И ДОБРОВОЛЬНО лишает себя жизни, ЗАВЕДОМО зная, что он её лишится - то это патология.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    собкин костя, Мудрейший из мудрейших (111962) Израиль, Тель Авив
    Когда: 02/02 01:39
    дождь пять жаль нет больше
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 5
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 02/02 03:14
    MoonRain, ключевым словом в твоём ответе является всё же " для меня". Потому как не такая уж куча таких людей, которые готовы жертвовать жизнью. И врядли, инстинкт самомохранения можно назвать бредом. По моему, нет ничего важнее и ценнее человеческой жизни.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 02/02 11:22
    и всё же ЭЛЛА права.
    есть всего три основных безусловных рефлекса(аппетит,половой и самосохранения.все они направлены на сохранение особи и вида.и это законы природы.) и самый сильный из них-это инстинкт самосохранания.
    даже склонность человека к незначительному самоповреждению(пирсинг,например)рассматривается ,как сбой в программе.
    все "героические" или совершённые опасные для организма действия,совершённые в состоянии аффекта(война,спасение погибающего в огне ребёнка и т.д.,спортивные состязания),
    могут рассматриваться,как действия состояния аффекта.
    Аффект (от лат. affectus — душевное волнение, страсть) — сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние , связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов. А. возникает в ответ на уже происшедшее событие и является как бы сдвинутым к его концу. В основе А. лежит переживаемое человеком состояние внутреннего конфликта, порождаемого либо противоречиями между его влечениями, стремлениями, желаниями, либо противоречиями между требованиями, которые предъявляются человеку (или он сам предъявляет их себе), и возможностями выполнить эти требования. А. развивается в критических условиях при неспособности субъекта найти адекватный выход из опасных, чаще всего неожиданно сложившихся ситуаций. Для состояния А. характерно сужение сознания, при котором внимание субъекта целиком поглощается породившими А. обстоятельствами и навязанными им действиями. Нарушения сознания могут привести к неспособности впоследствии вспомнить отдельные эпизоды вызвавшего этот А. события, а в случае исключительно сильного А. — завершиться потерей сознания и полной амнезией.
    т.е. мы можем говорить о состоянии аффекта,как о состоянии,близком к кратковременному психозу,при котором на короткое время может произойти сбой в "программе" и инстинкт самосохранения не включится.
    самопожертвование вплоть до нанесения себе увечий или даже причинения смерти,совершённое НЕ в состоянии аффекта,тем более не может рассматриваться как состояние НОРМАЛЬНОГО ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 02/02 12:52
    Во-первых, давайте вспомним сам вопрос, от которого мы отошли: "Реально отдать жизнь за любимого человека...".
    И причём тут Родина и другие нравственные категории?!
    Во-вторых, одно дело- декларировать об этой готовности и совершенно иное- отдать жизнь.
    И последнее...будучи абсолютно согласным с блестящими выкладками уважаемого ххххх1, хотелось бы попросить указание первоисточников определённой (и немалой) части данного сообщения.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 02/02 13:04
    согласна частично.. теоретические выкладки -очень замечательно.. убирая состояние аффекта- остается выбор по здравому осмыслению..не думаю , что пойти на это может только однозначно психически больной человек.. все зависит от склада характера.. есть люди которые спокойно пройдут мимо чужого горя( не являются ли они большими уродами??), а есть ,которые мимо котенка пройти не могут( тоже "уроды"??).. кстати ,отдать жизнь может иметь и переносное значение... женщина ,оставляющая свои планы ,посвятив свою жизнь уходу за больными родственниками.. да мало ли примеров.. жертвуя часть органа брату, жене (почку,печень,костный мозг) однозначно подвергаешь угрозе свою жизнь, физическую.. это тоже считается доказательством ненормального психического здоровья????
    думаю все-таки более близкий ответ- любовь.. без нее даже самый полный псих не отдаст свою жизнь за другого..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 02/02 13:17
    solnishko! Опять- из "разных опер". Жертвовать собою и жертвовать свою жизнь- отнюдь не одно и то же, подвергать угрозе свою жизнь и заведомо с ней расстаться- "две большие разницы".
    А вот с чем я полностью согласен, о чём я здесь когда-то давно писал,- что верю только в любовь родителя к собственному ребёнку и высшее её проявление- готовность за него отдать жизнь всегда!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 02/02 13:21
    хорошо,Даниель.. сегодня я покладистая...
    будем надеятся что никому из нас никогда не прийдется стоять перед выбором- отдать или не отдать жизнь за любимых.. ни в прямом,ни в переносном смыслах..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 02/02 13:25

    Danielмною взято из источника только определение состояние аффекта.всё остальное мои комментарии,позволю себе заметить,специалиста.

    solnishko
    прочитайте внимательно,экстремальные ситуации и вызывают состояние аффекта.
    ослабление инстинкта самосохранения вне состояния аффекта-это уже психопатология.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 02/02 13:32
    уважаемый Икс.. как уже говорила- с теоретической точки зрения- вроде все правильно. не хочется сейчас углубляться в дебри психиатрии..
    с практической- позвольте мне остаться при своей точке зрения..считаю возможным ситуации,когода человек способен пожертвовать своей жизнью во имя другого ,будучи абсолютно психически здоровым..и не в состоянии аффекта..
    и на это способен только очень сильный человек..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 02/02 13:38
    solnishko! Я так не играю! А где острые дебаты? Где доводящие до хрипоты споры? Где бескомпромиссная борьба интеллектов? Шо такое? "Всё стало вокруг голубым и зелёным"? :)
    ххххх1! Я нисколько не сомневаюсь в Вашей компетентности и очень высоко оценил Вашу точку зрения, что уже отметил, как вербально, так и оценкой. Но, "по законам жанра", цитируя первоисточник, стоит хотя бы отметить кавычками.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 02/02 13:41
    Кстати об основных инстинктах.
    Считаете ли вы, что "человек" определяется ими и только, или в основном. И отличается ли чем-то существенным человек от животного?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 4
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 02/02 13:43
    Даниель,у меня сегодня солнечно..:)) "поиграем" в других вопросах.. а может даже и поспорим..:))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 5
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 02/02 13:52
    MoonRain, Я уже как то пыталась поднять этот вопрос, но как-то не нашла поддержки. Народ не проявил интерес. Может сейчас "созрело"?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 4
      
    #  


    ., Оракул (603872)
    Когда: 02/02 15:27
    это безумие...вызванное любовью..и жаль ..что не все и не всегда понимают...что очень часто..только одному безумцу это и нужно....жизнь- одна...думайте и понимайте ради кого вы согласны с ней растаться....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 02/02 15:38

    Daniel
    насчёт кавычек...замечание принято.согласен.
    их отсутствие было вызвано не желанием присвоить чужую мысль,а невнимательностью.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 02/02 20:48
    Эллочка! (Простите, Элла). Вы меня на этот раз удивили.
    1. Вы, конечно, абсолютно правы как специалист, изучавший и отлично изучивший психологию и психиатрию на профессиональном уровне. Но ВЫ, как ни странно, не учли, что на сайте специалистов не так уж много, а обычные люди воспринимают Вашу научную терминологию искаженно.
    2. Общаясь на сайте так давно, Вы могли бы уже понять, что большинству людей на сайте хочется не реальнй жизни, а "как в кино" или "как в дамских романах". И принцев на белом коне, и красивых жестов, и любви до гроба и с самопожертвованием. Дайте людям сказку! Жизнью они и так сыты.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 6
      
    #  


    me4ta50, Гуру (7361) Израиль, Тель Авив
    Когда: 03/02 01:31
    Добровольно расстаться с жизнью - эгоизм, по отношению к твоим родным и близким, в отношении же любимого человека - безумная любовь.......
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 4
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Сергей Горбунов - специалист в области лечебного массажа ...

    Коста Кремер (Kosta Kremer) - НЛП терапевт и коуч

    Кондиционирование на севере Израиля

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...

    Рина Михаели - практикующая ведьма. Реальная магическая ...

    Плотник: перголы, деки, черепица, сауна, беседка, ремонт ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета