Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Простая девченка
    Когда: 25/06 09:24, категория вопроса: Знакомства, любовь, отношения
    Вопрос: Почему трудно сказать мужчине: "я люблю другого"?
    Оцените вопрос:
  • Currently 2.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 116


    Этот вопрос закрыт от дополнительных ответов, вы не можете добавить ответ. Статус вопроса: Закрыт администрацией



    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 25/06 09:38
    Трудно,но надо.Процесс тяжелый,бывает чреват..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 27
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 25/06 09:44
    Я не мужа имею ввиду.
    ОНА любила, потом они по нелепости расстались, но ОНА продолжает его любить. У нее появляются новые отношения. ОНА ему очень нравится, ОН строит серьезные планы. И вот в какой-то момент ОНА понимает, что всё ещё любит того, прежнего и не может, не хочет давать надежду. Почему ОНА что-то млямлит и не может сказать прямо?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 24
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 09:46
    Потому что
    Рука с синицей
    Расстаться никак
    Не решится.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 15
      
    #  


    Буратино, Оракул (1022990) Израиль, Хайфа
    Когда: 25/06 09:49
    А почему тоже самое так трудно сказать женщине?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 25/06 09:54
    потому что, понимаешь, что своим отказом причинишь человеку боль. Не очень приятно быть причиной чьей то боли. Особенно ,если человек хороший и , в принципе, тебе симпатичен.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 14
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 25/06 10:00
    Совокупность жалости к себе, и к нему..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 10:10
    Потому что этого другого ты тоже не любишь. Врать всeгда трудно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 25/06 10:13
    Вам, Дина, откуда знать?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 23
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 25/06 10:13
    Про любовь, я имела ввиду.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 21
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 10:21
    "про любовь"-всегда тяжело....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 10:28
    Потому что если расстаются по нелепости и в ближайшее время эту нелепость не разъясняют ,да к тому же в срочном порядке находят замену, то о какой любви может идти речь?!

    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 16
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 10:35
    Когда-то была популярной фраза:" Любовь по-русски: любишь одного, спишь с другим, а замуж выходишь за третьего". Очень напоминает ситуацию))Особенности национальной любви))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 16
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 10:35
    Дина,не все люди ,тем более женщины,могут вот так "по полочкам" разложить свои чувства и обстоятельно разъяснить любимому мужчине "что?где?и почему?".Чаще женщина уходит в сторону и прячет всё поглубже внутрь .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 25/06 10:35
    Почему трудно сказать мужчине: "я люблю другого"?
    ===============================================
    Каждое последующее даётся легче...Со временем появится уверенность и некий артистизм...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 15
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 10:37
    Ой,Лёня,как ты прав:)Я ,например,спокойно могу сказать,но мне уже вон скоко лет!
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 25/06 10:40
    Очень часто, наше людское обиженное невзаимное "люблю", хватается за соломинку "быть любимой".
    Поэтому, понимаю Вас, Второгодница..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 12
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 10:40
    Я неколько раз так откровенно врала. Потому что мне было проще таким образом держать дистанцию)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 10:41
    Я никогда никому не говорила "я тебя не люблю" или "Я люблю другого". Такие слова мужчину унижают и больно ранят. Всё можно облечь в более мягкую форму. Например, можно сказать "я поняла, что мы не подходим друг другу" или "ты хороший, замечательный, самый лучший, но я не уверена в своих чувствах к тебе, поэтому нам лучше расстаться на некоторое время. Я хочу разобраться в себе и в своих чувствах. Если за это время я или ты встретим кого-то другого, значит нам не судьба быть вместе" (этот текст я произносила своему хаверу в Аэропорту перед моим отъездом в Израиль, где меня уже ждал другой мужчина. Но зачем было отравлять расставание? Расставаться надо красиво)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 14
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 10:43
    Марина, в описанной ситуации никто ничего никуда не прятал, зато срочно прыгнули в постель к другому)) Не понимаю, зачем искусственно облагораживать наши чисто животные инстинкты? Любите вы на пустом месте романтику разводить))Сначала ведем себя, как самки в течке, а потом слюни и сопли распускаем))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 16
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 10:44
    Дина, Вы не учительница химии?)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 10:50
    Дина,где указано что женщина"срочно прыгнула в постель"к другому мужчине?
    Может,это происходило не так быстро,а постепенно,сначала осознала мозгами,что стоит попробовать "перебить" любовь,а потом тело "возжелало" плотской любви,ну и дальше уже по частям :))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 10:54
    Не понимаю, зачем искусственно облагораживать наши чисто животные инстинкты?

    А затем, что у человека помимо половых органов существует ещё и душа. В которую желательно не плевать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 16
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 10:54
    О!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 10:56
    Эта идиотская фраза: "Я люблю другого" - гарантирует приобретение пожизненных врагов.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 11
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 10:56
    [URL=http://ifotki.info/]http://f8.ifotki.info/org/059da990c577a70a3012b8f11ef806a94e38f291649971.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 12
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 10:58
    Так, для примера.. Когда-то в Совке у нас была соседка, я помню ее уже почти старухой. Она была на фронте, попала в плен, была отправлена в концлагерь. Там встретила и полюбила француза (без общего языка!), после освобождения они поженились и уехали в Россию. Родили двоих детей..А потом Сталин начал высылать всех иностранцев из России. Она осталась одна, молодая ,потрясающе красивая (даже в старости!). Кавалеров было более, чем достаточно.. А она осталась одна. Все ждала, что что-то изменится.. Говорилa: Может еще свидимся..
    Вот это любовь. А все остальное (особенно, как в описанной ситуации) - ложь и пустые словеса.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 17
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 10:59
    Любовь все ж существует.
    Свидeлись они? Успели? Интересно, а француз тоже всю жизнь ждал?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 9
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 25/06 10:59
    Но зачем было отравлять расставание? Расставаться надо красиво)
    ===================================
    Операция...Хирург...Из-под стола:-МЯЯЯЯЯУУ!
    Хирург:-Брысь! Снова:-МЯЯЯЯУУ!
    Хирург:-Брысь! Опять:-МЯУУУУ!
    Хирург:-На,падла,жри!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 11:01
    Фу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 11
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 11:02
    Людям нужны все же иллюзии. Пускай существуют. Я вот так не умею. как только за меня начинают "цепляться", мгновенная реакция немедленно "отцепить". И как я это сделаю не думаю. Только быстрее и надежнее.

    (По закону мироздания, наверно, когда-нибудь так поступят и со мной).
    Оцените ответ:
  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 11
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 11:15
    Не свидeлись. Она умерла намного раньше появившейся возможности. И о французе, понятно, никто ничего не знает. Только в том, что у нее это была ЛЮБОВЬ, никто никогда не сомневался.
    Я не отрицаю любовь. Я знаю, что это существует. Но также знаю ,что это ОЧЕНЬ РЕДКОЕ чувство и очень НАСТОЯЩЕЕ. И еще очень не люблю подменять им похоть,боязнь одиночества
    и прочие жизненные, но достаточно низменные причины отношений.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 16
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 11:22
    Дина, а по каким критериям Вы судите о том, являются ли отношения "низменными" или "высокими"? Или по вашему для доказательства чистоты и высоты отношений необходимо поставить человека в экстремальную ситуацию (как описано в этой грустной истории?)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 17
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 25/06 11:26
    Марина, в описанной ситуации никто ничего никуда не прятал, зато срочно прыгнули в постель к другому))
    =====================================
    Дина, Вы как танк. Из под Ваших гусениц не то, что любви, цветочку не пробиться. Вы не внимательно читали предполагаемые условичя. В том то и дело, что не прыгают, как Вы выражаетесь, в постель, а пытаются объяснить, почему это невозможно. Знаете, иногда кроме секса с олигофренами, у людей чувства бывают, как это ни странно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 19
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 11:30
    Вы не обращали внимания, сколько на свете существуют пар, которые "не расцепляют рук". Прожили всю жизнь вместе и в очень-очень зрелом возрасте бредут по берегу моря, сидят в кафешках держась за руки.
    Мы с братом привыкли так видеть и своих родителей. По-моему, в бОльшей степени это плод усилий моего папы, а потом и мама "подключилась". Потому что есть семейное предание, но мы никогда это не обсуждаем.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 12
      
    #  


    Дина, Оракул (255320) Израиль
    Когда: 25/06 11:36
    Нет, Эллочка, я не за экстрим. Только наивно предполагаю, что когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любишь, вряд ли сможешь заменить его другим. И, расставшись из-за пустяка!!!, тут же начинать строить новые отношения - Наверное, я чего-то не понимаю в жизни.. Я тоже легко начинаю новые отношения и так же легко их заканчиваю, только я не приплетаю ко всему этому слово любовь, которое слишком много значит для по-настоящему любящих людей, для тех, которым в жизни повезло это испытать. И именно потому, что я видела в жизни такое, я не хочу обесценивать и обезличивать само понятие любви. В описанной же ситуации -бытовуха. Один, второй, пятый, десятый.. Все, как у меня.. Жизненные реалии. Сплошная чернуха тех, кому не повезло..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 15
      
    #  


    Ксюша, Оракул (1308471) Израиль, Ариэль
    Когда: 25/06 11:39
    [URL=http://www.youtube.com/watch?v=Z-ZMClP8wUQ]Я люблю...[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 11:41
    [URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i169/1106/81/c777a6b5ea6d.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 11:44
    "Я люблю тебя" [URL=http://www.youtube.com/watch?v=q9fAPjyGku0&feature=player_embedded]http://www.youtube.com/watch?v=q9fAPjyGku0&feature=player_embedded[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 25/06 11:49
    Астрид Линдгрен в разговоре с русской писательницей:

    «И я ей говорю: ну откуда ты взялась такая, откуда эта фантазия и все прочее?
    Она говорит: о: это очень понятно, это легко объяснить. Я выросла в тени великой любви. Мой отец, когда ему было семнадцать лет, на ярмарке увидел девочку. Четырнадцатилетнюю девочку в синем платье с синим бантом. И влюбился. Ждал, когда ей исполнится восемнадцать лет, попросил ее в жены и получил ее в жены. Он ее обожал. Мы были довольно бедные фермеры, у нас был один работник и одна работница, мама доила коров, делала всю работу. Но каждое утро начиналось с молитвы отца – он благословлял бога за то, что ему послали этоу чудо-жену, эту чудо-любовь, это чудо-чувство. И вот мы в тени этой великой любви, обожания выросли, и это, очевидно, сделало нас такими, с братом.
    Я говорю: а мама?
    - «Мама умерла десять лет назад».
    Я говорю: господи, а отец?
    «Отец жив».
    - «Как же он пережил, ужасно, наверное, смерть матери?»
    Она говорит: «Что ты! Он благословляет каждый день бога, что боль разлуки выпала ему, а не ей».
    Меня это потрясло.
    Вот Астрид Линдгрен».
    Оцените ответ:
  • Currently 3.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 15
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 25/06 12:25

    Дина, 25/06 11:36

    100 % !
    Оцените ответ:
  • Currently 3.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 13
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 12:34 пользователь заблокирован
    Да,высокое - другому отдана и буду век ему верна! Не для Вас,дамочки.Вам больше подходит сугубо земное - любовь прошла,увяли помидоры,или ещё - нема лавэ - нема коханя! А,что можно с одним мужем жизнь прожить и в радости и в горе - это не про Вас.А на старости сетуете,что слова не кому сказать и на фик никому не нужны.Такова жизнь-с молоду думать надо.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 23
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 12:46
    Мари,а кто здесь сетовал?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 5
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 12:56
    О, Мари с бодунища. Привет!!!!!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 25/06 13:10
    Думать ,mari, можно не только смолоду. В Ваши годы тоже может получиться. Постарайтесь, я в Вас верю.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 17
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 25/06 13:40
    Пардон, отлучалась.
    Вот читаю я Дину и думаю: тетка она-так себе, но фантазерка-та ещё! Такой сценарий сообразить только Динины мозги бы смогли. Так хочется иногда назвать все своими именами, но, боюсь, модераторы не поймут.
    Не было другой постели, Дина! Не было! Только у таких, как Вы так могло быть. И не сразу эти отношения начались-прошло время. И именно потому, что сердце не позволяло сблизиться с другим, нужны были слова, чтобы объснить, почему. Объяснить, "что люблю другого, прости", а язык не поворачивался сказать искреннему человеку об этом.
    Но я рада, что "Дин" в нашем обществе, судя по обсуждению, немного. И есть очень умные и по-настоящему красивые рассуждения.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 31
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 14:26 пользователь заблокирован
    Ох,дамочки,мадамочки! Я и не знаю,чем Вас утешить.У меня слава Б-гу муж один,т.е.первый и уже можно сказать последний,мне все ваши тревоги и поиски не понятны.Верность это наша семейная черта,мама 15-ть лет ждала папу из ГУЛАГа и дождалась.Да это не для Вашего понятия,слишком просто,то ли дело РОМАНЫ (пусть и только в мечтах)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 19
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 14:30
    Мари,вы как всегда правы ,я именно такая дамочка....пойду почитаю фентези про драконов:(((((((
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 25/06 14:48
    я больше склонна принять версию Коломбины..

    конечно приятнее для самолюбия выставить себя в более благородном свете, оправдывая свое нежелание с человеком расстаться жалостью и заботой о нем, бедняжке..
    но кажется мне тут говорит просто элементарный расчет (пусть даже и необдуманный , а на подкорковом уровне)- не хочется оставаться совсем одной..
    думаю, вернись та бывшая любовь (обьявись), даже вопроса и сомнения никакого и не возникло бы ,как отшить незадачливого влюбленного.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 25/06 14:52
    Мари, я не вмешиваюсь обычно в перепалки подобные происходящим..
    но как наблюдатель со стороны могу отметить, что странно наблюдать такое негативное отношение к миру и окружающим со стороны счастливого и устроенного человека, как вы все время пытаетесь себя тут нарисовать..
    или-или, как говорится.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 14
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 25/06 15:03
    и еще по теме..
    думаю желание судьбу свою устроить, никак вовсе не отвергает возможность того, что ЛЮБОВЬ существует.. а где-то даже как-то и наоборот..
    смотря ,что именно считать доказательством большой и искренной любви- похоронить себя заживо или продолжить жить, неся в себе прекрасные воспоминания.

    возьму для чистоты обсуждения вдов(вдовцов), которые продолжают любить и после ухода половинки.. но разве это значит, что они должны оставаться одни??
    я лично, например, никак не хочу ,чтобы любящий меня мужчина куковал один в горе и печали на склоне лет , если случись , что меня рядом уже не будет.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Евгений Болушевский, Мудрейший из мудрейших (139183) Россия
    Когда: 25/06 15:40 пользователь заблокирован
    Наверно у вас што то во рту мешает сказать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 38
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 25/06 15:40
    Вот и встретились два одиночества..
    И пускай не зажегся костер
    Оставаться в печали не хочется..
    Вот и все..
    Вот и весь разговор..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 10
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 16:41 пользователь заблокирован
    Ну что ты всё злостью исходишь? И все тебе в жизни не в радость,зависть сердечко гложет?Видно живется тебе как рыбке в аквариуме с грязной водицей,бедная моя,Коламбушка!
    Оцените ответ:
  • Currently 1.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.6 Голосов: 21
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 16:47 пользователь заблокирован
    Милые дамы!Судя по Вашим комментариям и анекдотам,взгляд Ваших глаз прекрасных выше резинки трусов не поднимается,как,говорится - вся мысль высвечивается.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.8 Голосов: 16
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 16:53
    mari, если у Вас закончились антидепрессанты, Вы можете купить их в аптеке "Суперфарма". Они работают даже по субботам.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 15
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 25/06 16:58
    без рецепта сегодня можно купить только валерианку..

    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 11
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 17:03
    А разве хроникам не дают постоянные рецепты?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 15
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 25/06 17:22
    Вероника Тушнова

    ЛЮБЛЮ?

    Люблю?, не знаю может быть и нет,
    Любовь имеет множество примет,
    А я одно сказать тебе могу
    Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
    В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
    В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
    Во всём! Всегда! Везде!
    Ты памятью затвержен наизусть
    И ничего нельзя забыть уже.
    Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
    Напрасно я бежать, спастись хочу,
    Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет...
    Хочу прижаться к твоему плечу.
    Люблю?, не знаю, нет других примет!

    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 4
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 25/06 17:26
    Мари! У меня создалось впечатление,что у Вас вместо монитора кривое зеркало.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 25/06 17:28
    Вероника Тушнова

    Нельзя за любовь - любое,
    Нельзя, чтобы то, что всем.
    за любовь платят любовью
    Или не платят совсем.

    Принимают и не смущаются,
    Просто благодарят.
    или (и так случается!)
    Спасибо не говорят.

    Горькое... вековечное...
    Не буду судьбу корить.
    жалею тех, кому нечего
    или некому подарить.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 4
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 25/06 17:34
    точно!Симона,а я думаю на кого эта дама похожа!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 17:38
    Девушки, да будет вам (Привет, с бани пришла!)
    Мари, видать, злобная бабенция, но она не косноязычная, как этот Л.
    И о муже заботится, лечит ему что надо.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 25/06 17:48
    Мари реальная женщина и была до определённого момента довольна ровна и относительно дружелюбна в своём общении. Может спросим её,что послужило переломным моментом и так резко изменило её отношение к орбитянам?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 3
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 17:52 пользователь заблокирован
    Solnishko,и остальные очень доброжелательные дамы!Не думайте,что я к Вам отношусь с каким - то *негативом*.Есть у меня привычка - отвечать по правилу Ньютона.Укусом на укус.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 10
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/06 17:58
    Какой муж? Мари живет с сестрой,обе на пенсии. Вот чисто случайно увидела один из ее постов,в вопросе об отношении к домработнице.
    Не oбижайтнсь на Мари: в жизни не все так просто...

    А мы с сестрой вместе убираем свою часть,а сын всегда убирал свою сам.Мы с сестрой на пенсии,дело не в деньгах,а вот как-то не могу ,если мои вещи трогают.Да и убирать сейчас не большой труд - пыль вытерла,полы пропылесосила и помыла.всякие лишние вещи,включая ковры,убрали,как класс.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 18:01
    Ну как какой муж. А самый первый вопрос, большая забота о супруге!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 10
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/06 18:02
    А злая она стала потому,что диван провалился и давит на бока.Вы бы тоже от такого не подобрели бы...

    Купила 2,5 года назад диван,а он весь просел и все перекладины на бока давят,вспомнила народную мудрость - дешева рыбка,погана юшка.Хотела купить что-то хорошее,а муж не хочет по магазинам ходить.Вот я и решила-мне,что больше всех надо!Я лучше на эти деньги отдыхать с внучкой буду.

    Пардон,Мари,видать муж все же есть....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 12
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 18:05
    Ой, поржу я, поржу,
    Коли паззл сложу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 11
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 18:23 пользователь заблокирован

    Заноза,не утешайся мыслью,что мы с сестрой сами убираем-пока можем ,будем так делать.Это очень помогает.Ещё сами стираем,готовит сестра,она в этом деле мастер.А я все глажу,да ещё шью,если надо.У нашей семьи у всех умелые руки.Муж следит за домом и садом.А! Сын все машины сам моет.Не из-за экономии,а только трудолюбия ради.Ну вот,отчиталась.Не сидеть же без дела.Еще внучку со школы забираем и занимаемся с ней -кружки и т.д.Вот хотела немного пообщаться,но муж как всегда оказался прав-в сети сидят неудачники,которым нечем больше заняться и с ними не о чем говорить.Яркий пример Эллочка - шутки на медицинские темы - старые и убогие,да жалобы для русских обычные-только они умеют работать,а все вокруг тупые и неумелые.Я это так много раз слышала.Обычные местечковые стенания.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 18
      
    #  


    ириска, Оракул (841397)
    Когда: 25/06 18:30
    Мари,общаться или не общаться в сети-это дело добровольное.Как говорится,не нравится-не ешь.
    А что касается Эллочки,то мы знаем Эллочку не по анекдотам,а как очень квалифицированного и ответственного врача.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 15
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 18:32 пользователь заблокирован
    Я не долго злилась.Купили мне диваны новые,из белой кожи ,итальянские от Битили.Заноза,привезла бы я тебя к себе в гости,а то ты будешь тешить себя надеждой,что такого не может быть.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 13
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 18:40 пользователь заблокирован
    Я не покушаюсь на умение Эллочки добросовестно делать анализы.Кал,мочу,а возможно и гисталогию ей доверяют и ещё что-то.Работа нужная и ответственная.Вот давать советы по сложным вопросам медицины не её оптиция.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.26/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 19
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 25/06 18:43
    [URL=http://www.radikal.ru]http://s57.radikal.ru/i158/1106/33/7936735d481a.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 20
      
    #  


    ириска, Оракул (841397)
    Когда: 25/06 18:44
    Мне понравилось выражение,что в сети сидят одни неудачники...А что понимать под словом НЕУДАЧНИК?
    Мироощущение самого человека или отношение к нему окружающих?Мне думается,всё относительно...Можно много иметь и быть несчастным,можно мало иметь и чувствовать себя хорошо...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 18:48
    Я не покушаюсь на умение Эллочки добросовестно делать анализы

    Я ещё умею делать аутопсии. По простому - вскрытие трупов. Если припрёт - приходите, Вам по-знакомству без очереди. И шовчик розовыми ниточками. Крестиком.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 17
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 18:56
    Патологоанатомы шутят

    [URL=http://www.radikal.ru]http://s48.radikal.ru/i122/1106/23/682f699687c8.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 10
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 25/06 18:58
    Да уж, троллизм чистой воды.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 11
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 25/06 19:00
    собака бывает кусачей только от жизни собачей..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 15
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 19:02
    Solnishko, сейчас тебя запишут в ветеринары ))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 10
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 19:03 пользователь заблокирован
    Так Колумбушка наржалась,что домой едва добралась,ножки все растерла,пока домой доперла.Вульфовича все поминала,что из-за него сюда попала.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.5 Голосов: 12
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 25/06 19:07
    Забанить этого троллика некудышнего что ли...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 19:09
    Ланит, а смысл? Она сразу же откроет новый аккаунт, как уже делала это неоднократно. Пусть брызжет ядом. Дальше её монитора он не улетит.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 11
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 25/06 19:10
    Солнышко,

    это же не кусания.
    Всего лишь потуги конфабулеза на белом кожаном диване :)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 22
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 19:10 пользователь заблокирован
    Вредина,давно Вас не видала,Ваш портрет весь в оригинала.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 13
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 25/06 19:11
    Ой, лесником точно засмердякало, Симона была права.....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 11
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 25/06 19:11
    За стеклом притихла кобра
    Смотрит хмуро и недобро
    видно с первого же взгляда-
    Мало мозга, много яда:))

    А и то правда. Ну её.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 25/06 19:11
    Ланит,

    пожалуйста,
    не отнимай у меня практику :):):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 21
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 25/06 19:13
    Машка-злобный тролль,

    предлагаю рассмотреть меня поближе,сидя напротив в моем кабинете.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 23
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 25/06 19:15
    Вредина, лучше в моём ))))
    По-моему, случай безнадёжный. Хотя современная медицина иногда творит чудеса....
    Оцените ответ:
  • Currently 2.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 13
      
    #  


    mari, Мудрец (11947) Израиль
    Когда: 25/06 19:16 пользователь заблокирован
    Все порезвилась и хватит.Не буду мешать Эллочке дома тренироваться вышивать крестиком и мечтать о признании её талантов,а всем остальным удачи в личной жизни.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 14
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 25/06 19:17
    Эллочка,

    согласна.
    Я с удовольствием посмотрю на мозг с одной извилиной:):):)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 20
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 25/06 19:28
    Какой мозг?
    Единственная извилина - между ягодицами.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 14
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Семён - электрик в Израиле с лицензией (мусмах)

    Установка и ремонт всех видов кондиционеров в Израиле ...

    LatoSensuLtd-ваш рекламный кабинет-центр рекламы, продаж ...

    Маргарита Варда - экстрасенс, парапсихолог, имаготерапевт ...

    Гордон - эффективная бухгалтерия

    Сантехник инсталятор в Израиле - Все виды сантехнических ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета