Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Benderillo Израиль , Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 09:39, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Как вам зелёный галстук Давида Кона? ..и другие перлы 9-го канала.
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 28

    На этот вопрос уже получено ответов: 112, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Benderillo, Гуру (4584) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 09:45
    сегодня, в день возвращения Гилада домой, ведущий 9-го канала решил покрасоватся перед зрителем в галстуке цвета символа ХАМАС.

    другой горе-журналист назвал Гилада блудным сыном,а горе ведущая назвала операцию в Газе-"операция летний дождь"..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 12
      
    #  


    Benderillo, Гуру (4584) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 10:06
    Да уж, есть много чего кроме галстука что его портит, но сегодня ему бы не помешало немного такта и не использовать символику Хамаса в своём туалете.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 14
      
    #  


    шеэлоты ltd., Оракул (739209) Сент-ВинсентиГренадины
    Когда: 18/10 10:43
    Журналист Дани Кошмаров гораздо призентабельней.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 18/10 10:59
    А как же зеленые ленточки на машинах израильтян(символ поддержки возвращения Гиляда) - тоже любимый цвет хамаса
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 18/10 11:19
    Мне трудно судить о 9-ом канале - я его смотрю не чаще одного раза в день и не более 15-и минут,больше не нахожу интереса.Г-н Кон в первую очередь не соответствует должности из-за своей дикции.В общем девятка совсем не оправдала ожиданий.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 14
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 11:20
    И зеленый цвет ссылок и кнопок на орбите, тоже тихий ужас.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 15
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 11:54
    Открою Вам тайну...
    Что журналистам, что ведущим каналов, глубоко наплевать на всех и вся..
    Чем сенсационнее они выглядят, тем дольше "проживут"
    Хоть морды никому не бьют, как Филипок, потому что денег меньше...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 16
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 12:14
    Журнализды в массе своей те же проститутки, а зачастую гораздо хуже, те хоть не обманывают...
    З.Ы.

    Как вам аватарка?)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 20
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 12:22
    Аватарка не нравицца..
    Хоть и прикольный дядька..
    Ты ж не старпЁр...
    Забабахай какого нить чудика, типа ночного...
    ---
    Гуд афтэнун, зэ-пирсинг мЭн...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 11
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 12:28
    [URL=http://www.youtube.com/watch?v=3VgTUz_b_aQ&feature=related]Для поднятия настроения[/URL]...

    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Leгера2, Новичок (-271)
    Когда: 18/10 12:31 пользователь заблокирован
    И кто на аватаре? Я не узнал ))))))))))))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 10
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 12:33
    Рыцарь печального образа..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 10
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 12:44
    Leгера2 теперь узнал?)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 18
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 12:53
    Егор, теперь тебя будут путать...
    Оно тее надо?
    -----
    Лол!!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 18/10 12:55
    Егорка, ты выставлял свою фотку на орбите - не боишься, что и ей приделают рожки.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 13:00
    Егор виртуознее владеет фотошопом...
    -----
    Тока вчера убил пресс..
    А ты мне, Егор, такой отжиг выдал..
    Слезы градом..
    ))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 13:09
    Orli не боюсь пусть жабят от меня не убудет, а то фото что я выкладывал такого качества что загружать его в редактор стыдно (снято было телефоном с разрешением 0,3 мегапикселя и пластмассовой линзой)
    впрочем ежели человек задастся целью, то в сети сможет найти мое фото которое можно пожабить...успехов чо
    Freeman пресс как убиваешь? схема? а то я тоже пытаюсь но уже не убивается))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 19
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 13:16
    Не чаще двух раз в неделю, Егор..
    Но интенсивно, с полной амплитудой..
    Кол-во повторений не выше 8-15 на прямую мышцу, и чуть больше на косую...
    Но нужна сильная спина..
    Иначе кроме выносливости мышцы живота, никаких кубов не прорисуешь..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 13:56
    Freeman ясно
    у вот я себя пожабил слегка так сказать не дожидаясь:) правда фото не дома делалось потому комнату размыл)
    Наслаждайтесь чо) няшка :)
    [URL=http://www.radikal.ru]http://i058.radikal.ru/1110/fc/d9933d8d0dfe.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 21
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 13:59

    А свитер и брюки тоже не свои и потому размыты?

    Оцените ответ:
  • Currently 4.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 7
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 18/10 14:03 пользователь заблокирован
    Freeman, Оракул (796507) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 11:54

    Хоть морды никому не бьют, как Филипок, потому что денег меньше...
    _________________________________________________

    Теперь все ясно, зря наш Филипп к вашим психиатрам ездил на консультацию, они ему не помогли, только усугубили его состояние.
    Обращались с ним также, как здесь на Орбите с некоторыми обращаются. Может это они и на Орбите обитают.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 21
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 14:08
    Pозовый Кролик и как вы догадались? про свитер?)
    на самом деле это не свитер :) и размыл потому как сильно обламывало выделять фигуру и т.д. сделал как быстрее
    Оцените ответ:
  • Currently 2.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 16
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:12
    Мне всё-равно какого цвета галстук у журналиста,но я возмущена как выглядит Гилад,худющий как палка!
    Неужели у этих подонков не было куска хлеба и тарелки супа покормить пленника?Арабские подонки домой вернулись сытые и откормленные.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 14:18
    странный холодок от всего.с одной стороны-радость необыкновенная,с другой стороны -на месте матерей, убийц детей выпустили.не представляю.родителям с этим не выжить и не смириться никогда,это уж точно.я бы сошла с ума..а солдат.Мариш,во-первых,на супе невозможно растолстеть..он и раньше был ребёнок ребёнком.худенький совсем.видно,что в зарытом месте человек был..но что толку говорит-мы же переживаем,чтобы на нас не пожаловались за условия..а этим сволочам-плевать на всех.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 14:21
    я очень рада возвращению мальчика.. идущиму на своих ногах и вполне здоровому когнитивно..
    хотелось бы надеяться на его скорейшую реабилитацию.. и что семье удастся огородить его ,хотя бы в первое время, от натиска всех желающих заполучить его на всякие свои интервью.

    журналистика же 9-го канала ( точнее комментаторы и ведущие программ) вызывают у меня легкое подташнивание.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 12
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 14:25
    Никто сейчас не знает, проявится ли у Гилада "стокгольмский синдром": духовная близость с тем, с кем он провёл последние пять лет своей жизни?-----такие вещи читать так просто жутко.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 14:28
    Моё ИМХО - Власть прогнулась перед теми перед кем нельзя сегодня пол тысячи убийц отпустили место которых на виселице ,завтра захватят с десяток ваших граждан сколько выпустит власть еще??? и да прекрасное поощрение террористам - взрывй ,убивай! отсидишь немного в тюрьме и вернешься домой героем...мне казалось что в Израиле прекрасно усвоили истину, с террористами никаких переговоров и никаких обещаний ,ну это мое имхо из далеких ебеней Рашеньки, вам там конечно же виднее
    Оцените ответ:
  • Currently 2.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 20
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 18/10 14:32 пользователь заблокирован
    Егор, сижу на работе и читаю Ваши размышления, не поняла ничего, кроме того, что там упоминается про грудь, талию и.т.д.
    Что Вы этим хотели сказать?
    И поменяйте, аватар, поставьте назад, ту с неизъяснимыми глазами, черными, как бесконечность.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:34
    Фиалка,насчёт "супа"я написала так сказать к примеру:)
    Но держать человека 5 лет взаперти постоянно видеть его изо дня в день и не создать ему минимально человеческие условия и это в наше время,когда с едой напряга нет никакого,это нонсенс!Хотя для себя я ещё раз утвердилась в мнении ,что мусульмане всегда были будут и останутся низкими людьми прячущимися за высокими словами и совершающие низкие поступки.Это люди у которых нет слова и нет совести.
    Вспомнить хотя бы тех солдат захваченных в плен и до последнего нам говорили ,что они живы ,а вернули 3 гроба.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 14:34
    егор..с одной стороны,да,так и есть..это зелёный свет-похищаем больше,получаем больше..но с другой..может быть в рукаве есть какая то фишка,поди знай.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 6
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 14:38

    Марина, они и кормили его только чтоб в живых оставить и выкуп свой получить. Не из каких-то человеческих чувств.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 14:38
    Марин,не торопись..датишные детки тоже просвечивать не нужно,многие тощие на нет..однако не с голода..подождём.сюрпризы все впереди.,почему-то так кажется..тревожно на душе.не сказали ведь,что голодал.мы в своём воображении конечно рисуем самые ужасные вещи..мне вообще удивительно,что столько лет они с израильтянином волындались..нет?не странно?мы многого не знаем,увы.сейчас лучше принять,как есть-вернулся,и это уже хорошо...сам расскажет,если захочет.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:40
    Егор,в мире миллиарды мусульман,которые в массе своей потенциальные убийцы и им неважно кого убивать главное чтобы их духовные лидеры указали кого убивать,а они уж постарались указать ,на нас ,евреев,вас,христиан да и на любого кто не мусульманин,хотя они и своих с удовольствием взрывают.Так я к тому что те арабы которых выпустили сегодня в обмен на жизнь еврейского мальчика,это капля в этом океане убийц ненавидящих всё и вся.
    Мы не могли поступить по другому .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 18/10 14:41
    Я до последней минуты ждала, что долбанут приличной бомбой всех о(т)пущенных, лишь забрав Гилада. Не дождалась...

    П. С. Они пять лет не давали ему очки. Он почти ничего не видел.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:42
    Фиалка,опять двадцать пять...Полно и не датишных деток худых,в данный момент я говорю конкретно о Гиладе.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 5
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 14:43
    по поводу сделок обмена..
    судя по статистике подобных сделок в новейшей истории страны такое случилось не однажды.. и были цифры и посолиднее (4700).
    Оцените ответ:
  • Currently 2.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:46
    Понятное дело ,что спасибо за то что вернули парня живым,это просто заметки по ходу просмотра новостей...
    А с очками вообще маразм!
    Колумба,стыдно признаться ,но я с удовольствием рада была бы осуществлению твоей версии,к сожалению,наши порядочные люди и такого не сделали.Этим тварям ещё и по бутерброду с бутылкой водой дали с собой.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 14:50
    По человечески трогательно и радостно за парня..
    На месте его родителей, я бы денно и нощно благодарил Б-га за это чудо... Уверен, что так и есть..
    И ко всему, очень бы хотелось, чтобы Израиль вслед за этим ходом выложил какую то жуткую "бомбу", дабы удовлетворить жажду своего народа...
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:50
    [URL=http://ifotki.info/]http://f9.ifotki.info/org/9abcf2a1187320099fedf6ef5462cd5754e507101602262.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 14:51

    18.10.2011 13:13
    В ХАМАСе уже готовятся к новым похищениям

    В ХАМАСе не скрывают, что сделка Шалита пробудила "здоровый аппетит", и теперь организация готовится к новым похищениям. Об этом несколько раз заявили освобожденные террористы. На митинге в Газе скандируют "Аллах, дай нам еще одного Гилада" - массы тоже понимают, что новые похищения помогут освободить заключенных террористов.......и это не было секретом ни для кого.но может быть теперь и мы будем иметь возможность защищаться при первой угрозе,чтобы у них поотпало желание ходить сюда,как к себе домой
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 14:56
    Согласна с тобой ,Фиалка
    Сейчас в Новостях сказали,что один из террористов выходя из тюрьмы сказал:До скорой встречи(להתראות בקרוב).
    Оцените ответ:
  • Currently 4.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 11
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 14:57

    А наши "левые" с"""ки уже проезжаются по другому поводу. В фейсбуке уже появилась запись одного махрового:

    "החיבוק של גלעד הפך לבוק של ביבי"

    Слов нет. Такой цинизм.
    Это всё, что их волнует? Как побольше вывалять Биби в дерьме?

    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 14:57
    Фиалка, не нагнетай панику.. можно подумать, что до тех пор пока эта сделка не совершилась, попыток похищения не было.. освобождение солдата ( или его неосвобождение) уже никак не может увеличить то, что достигает своего эпогея..


    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 10
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 18/10 14:57
    Вот нам пример налицо, показывающий печальную разницу двух семитских народов - жестокость и мягкосердечность...
    Увы, но это данность...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 15:01
    Так я к тому что те арабы которых выпустили сегодня в обмен на жизнь еврейского мальчика,это капля в этом океане убийц ненавидящих всё и вся.
    Нет вы проявили слабость и показали что вас можно безнаказанно убивать и да при таком неравенстве в людских ресурсах у вас нет никакого другого варианта кроме как не идти на уступки и не менять по 1000 к одному а убивать по 1000 за одного иначе - Они победили
    P.S.
    говоря вы я имею ввиду не вас лично и не народ а власть, которая ради сомнительной популярности пошла на это подставив весь народ своей страны
    неужели вы думаете что за эти годы не было возможности договорится о обмене?

    Оцените ответ:
  • Currently 2.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 18
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 15:13
    и главное,чтобы при малейшей попытке похищения им таких перьев навтыкали..чтоб уже солдаты имели право на многое..помечтать хоть
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 15:15
    вот у него вес явно не дотягивает до нормального и даже до среднего..это вполне достойная причина больше никого не выпустить..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 15:16
    и почему не говорят-какие врачи его обследуют,в смысле-есть ли среди них израильские хотя бы..сейчас написали,что плохо ему резко стало..наверное нельзя так резко сваливать на человека всего.и солнце,воздух.люди,интервью
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 7
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 15:17
    Егор, ты видишь в этом слабость.. я вижу в этом силу..
    не то что тут сумасшедшие сидят, не понимающие что делают.. не то, что кто-то чего-то испугался.. приоритеты выставлены- спасти жизнь любого израильтянина.. и если не получилось по-другому, значит это то, что должно было быть сделано.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 15:19
    и почему не говорят-какие врачи его обследуют,в смысле-есть ли среди них израильские хотя бы.
    -------

    Фиалка, я от тебя балдею..:) ну какие его могут обследовать врачи на военной базе страны???
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 15:25
    Solnishko спасти? знаете что сегодня сделали??? убили десятки ваших сограждан заочно!
    То есть они еще живы но власть кстати в этот раз ваша, благими намерениями подписала им приговор ,нельзя договариваться с бешенной собакой! ну нельзя что непонятного??? она укусит все равно! инфа 1000%! А сила...сила бы была ежели забили бы на ООН и нытьё правозащитников и закатали бы в асфальт весь сектор
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 17
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 15:29
    Егор,у нас разная ментальность и разные приоритеты.
    Я тоже вижу в этом действии только силу и уверенность в том что если ,не дай Бог,такая беда коснётся любого из нас будет сделано всё чтобы освободить и вернуть назад пленного.Потом уже будут решать проблемы по мере поступления,на сегодня пленный Гилад был для Израиля насущной проблемой её решили,а дальше поживём увидим.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 18/10 15:30
    Чрезвычайно живучий миф: Израиль не вступает в переговоры с террористами. Это твердят всякие воинственные политики, журналисты и даже какие-то врачи: мол, надо брать пример с Израиля; мол, если с ними (с террористами) разговаривать, если им уступать, то они будут снова и снова...

    Звучит так, будто мы воспитываем террористов, как детей, или дрессируем, как собачек. Но они не дети. Они «будут» в любом случае. Им не уступили на Дубровке, в Беслане, еще много где, но после этого были взрывы: метро, аэропорт, ГЭС, «Сапсан», а на Кавказе — без счёта.

    Черномырдин вступил в переговоры с террористами, захватившими Будённовск. Отпустил 90 боевиков в обмен на освобождение трёх тысяч заложников. Получается, что Черномырдин за каждого нашего заложника заплатил в 30 000 раз дешевле, чем Израиль за своего. По мнению людей — большая удача. По мнению политиков (даже тех, у кого никогда не было никакой должности) — предательство.

    Президент Путин, национальный лидер России, годами тяжело и упорно торгуется за газ. Торгуется лично, иногда по многу часов подряд. (Например, он это делал с Юлией Тимошенко.) А за людей, в том числе за детей, он не торговался ни разу. Ни в дни «Норд-Оста», ни в дни Беслана. И сам не торговался, и никому не поручил.

    Когда с «Норд-Остом» было покончено (дело до сих пор очень тёмное), комментаторы утверждали, что президент штурмом спас не только заложников, но и Россию. Если бы он (президент) вступил в переговоры — тогда под дулами автоматов по всей России власть ставили бы на колени!»...


    ( это из статьи Александра Минкина в МК)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 15:34
    Егор,твои рассуждения не верны хотя я могу понять тебя так как у тебя другие приоритеты.Мы постоянно живём под угрозой теракта и обстрелов,но это не причина ,чтобы оставить израильтянина в руках врагов.
    Я специально пишу "израильтянина",т.к. в данном случае не важна национальность и вероисповедание,а важно что он гражданин Израиля.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 15:38
    ну про закатать весь сектор- не тема сегодняшнего нашего разговора.. никто и не спорит ведь, что надо резко ужесточить вообще всю политику , проводящуюся сейчас в отношении газы.. и поменьше оглядываться и заигрывать с теми, кто не признает элементарное право нашего народа на существование..

    по поводу - "убили"..
    высказываю сугубо личное мнение.. я да, твердо уверена, что не верни мы солдата и брось его там на произвол, больше нас любить не стали бы.. да и бояться тоже.. и мечтать убивать нас меньше-тоже.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 8
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 18/10 15:39
    по сути вопроса:мне нравится 9 канал,а Давида Кона нахожу хорошим журналистом и ведущим с прекрасной дикцией.почему то каждый считает себя профи в незнакомой области.фи!а за Гилада просто рада и за его мужественных родителей.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 12
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 15:40

    Ох, Марина...
    Я вот только что прочла, как в Бейт-Лехеме сегодня "израильтяне" (арабы, имеющие израильское гражданство) выражают свой восторг по поводу освобождения палестинских террористов.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 15:40
    уже сказали,что Гилад долго находился под солнцем и у него обезвоживание.
    Блин бутылку воды пожалели чурки.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Arli, Мудрец (13060)
    Когда: 18/10 15:43
    да хорошо бы, если только обезвоживание, 5 лет среди врагов.....
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 15:44
    Зайка,я даже не сомневалась в том что они будут восторгаться и конфеты раздавать,как 11 сентября,да и после любого теракта.Ты помнишь после Дельфинариума,когда погибло 21 человек и 120 было тяжело ранено,ЭТИ улюлюкали и раздавали конфеты.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 15:45
    дело не обезвоживании.. он переносит тяжелейший стресс..
    человек ,проживший в закрытом пространстве , частично обездвижимый и сильно ограниченный в общении вдруг оказался вовлеченным во все те события ,что происходят сегодня- сменяющиеся лица, места и эмоции.. его по-хорошему надо просто оставить в покое.. но сегодня всем до него дело есть- и службам, и политикам, и журналистам.. у любого такое кружение вызовет приступ тошноты.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 11
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 15:46
    Генрих когда были захваты заложников просто спецслужбы сделали все непрофессионально, тот же Моссад своих граждан с уганды вытащил и это вошло во все учебники по антитеррору ,а сколько убил отпущенный тогда Босаев??? и вообще сравнивать то что творилось в Чечне некорректно так как та же армия которая воевала с ними их же и снабжала оружием и сведениями...по поводу того что убили всех в норд осте мое ИМХО замели следы, так как нельзя было что бы они начали говорить, а то бы наговорили много лишнего ....ведь проехали в москву...как то точнее знаю как на взятках...в Израиле ситуация совсем другая
    вобщем террорист должен знать что его ждет только пуля больше ничего тогда смысла в захватах не будет и это не теория...а начав торговатья вы открываете ящик пандорры ...завтра украдут 10 убив еще с десяток ...сколько выпустите? что то как то забылось что его не просто украли как вещь было нападение и убили еще военных помимо того что выкрали одного...и что в ответ? выпустили полтыщи террористов...ВЫ что С ДУБА РУХНУЛИ??? завтра эти полтыщи будут убивать вас ваших родных и близких! из на минутку не за кражу кошелька посадили (многих пожизненно)
    хотите что бы не воровали солдат? не брали заложников? взяли бы пол тыщи террористов зашили в свинные шкуры и повесили публично на границе с Сектором и не снимать
    З.Ы.
    а большего позора в РФ чем разговор премьера с террористом(Басаевым) трудно представить
    Оцените ответ:
  • Currently 2.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 19
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 18/10 15:48
    Я на днях был в Бейт Лехеме.По-моему,эта Палестина.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 15:48

    "Израильтяне", понимаешь Марина?
    В какой ещё стране кроме Израиля не в ходу присяга на верность государству (если у кого-нибудь есть более точное определение, пожалуйста).
    А???

    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 18/10 16:00
    Разве в Армии обороны Израиля нет присягт?
    А если Вы,Кролик,о граждансклй присяге на лояльность государству,то ее и России нет,и в других странах тоже.Поясните мысль,если можете.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 16:00
    Милашка то что он жив и на свободе хорошо по умолчанию,речь не об этом конечно же не дай бог никому пережить то что он пережил...но что бы такого не повторялось .....короче сами знаете замкнутый круг...я что хотел сказать сказал...повторятся не буду...и да ,это всего лишь моя точка зрения со стороны, но думаю что родные жертв террористов которых сегодня разве что не с блекждеком и шлюхами провожали со мной согласятся
    Оцените ответ:
  • Currently 2.24/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 17
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 18/10 16:00
    Гильад -написать так имя ,чистой воды провокация!!!!))))
    Оцените ответ:
  • Currently 1.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.5 Голосов: 11
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 16:08

    Именно так произносится его имя, Лав. В чём провокация?

    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 16:12
    Отвлекусь...Генрих Вот в этом вопросе ( по ссылке ) вы меня не правильно поняли ) :)
    [URL=http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=40240]Ссылка[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 14
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 18/10 16:17
    Все нормально,Егор) Извини.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 6
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 18/10 16:20
    Слава Б-гу,что жив и что дома наш мальчик!!!Видела сегодня по телевизору..Ему не до бесед,ему бы домой и отдохнуть и медикам проверить как следует..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 9
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 18/10 16:21
    Милашка,вот сейчас пытаюсь осознать все свои впечатления от двухнедельного пребывания в стране.
    В апреле планирую вернуться,но уже без всякого пляжного отдыха(ну,разве чуть-чуть).
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 16:22
    Милашка ну да а что бы рассуждать о пиратах в Сомали надо быть из Сомали чо? иначе заткнутся и не сметь иметь своего мнения, а что бы рассуждать о медицине надо закончить мед институт,иначе смотри выше :)
    Генрих, без проблем
    Оцените ответ:
  • Currently 2.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 16
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 18/10 16:22
    Kролик,так Гилад или Гильад?И потом,когда уже научитесь обращать внимание на "улыбки"вот такие))))) и понимать ,что это ШУТКА!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 10
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 16:25

    Гильад, Лав. Так ты повеселить хотела?

    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 18/10 16:32
    Почему же везде не пишут мягкий знак?Издевательства твои мне знакомы и выворачивание все наизнанку,открой начало вопроса и прочти какие там шутки и ничего прошли на "ура",ты меня какого хрена цепляешь?Я с тобой не знакома и не хочу беседовать, впредь никогда больше не коментируй мои ответы.
    Оцените ответ:
  • Currently 1.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.6 Голосов: 10
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 16:42
    Милашка вот как раз о жизни не сужу :) так можно было говорить ежели я бы рассказывал вам как у вас хорошо или плохо :) или бы рассказывал вам о ваших традициях и о том где луше провести время у вас :) я же говорил только о терроризме и озвучил прописные истины+ немного математики ежели с ней дружите то подсчитайте количество арабов и вас и кофицент 500 к 1 ....по обмену ...все сразу становится на свои места без дальнейших комментариев .....
    вот теперь все сказал можно выдохнуть))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 16
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 16:50
    Baron ....красиво пафосно ...но в корне не верно...скольких мальчиков убъют выпущенная тысяча бешенных шакалов уверенных в безнаказанности?

    вот это вопрос
    Оцените ответ:
  • Currently 1.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 15
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 17:02
    а вообще разумным при всём этом было бы другое-выпустить всех их заключённых.на фига они нужны в принципе,то?кормить-поить,лечить?пусть сидят у себя там,нищенствуют.и больше не брать их в плен-все неудачные попытки к бегству организовать.для обменов достаточно будет несколько крутых боевичков содержать,чего такую свору кормить?какие-то непрактичные мы
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 7
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 17:04
    егор,поверьте,мы всё знаем и понимаем.уже сейчас слышны отзвуки-переживают не только наша страна..эти террористы завтра окажутся где угодно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 18/10 17:13
    Ф я этих людей и их опасения понимаю
    Оцените ответ:
  • Currently 2.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 17
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 18/10 17:21
    А теперь представьте чувства тех,кто потерял своих близких в этих терактах
    ---------

    представить невозможно..

    вчера я видела интервью с мамой девочки ,погибшей на дискотеке в тель-авиве.. она с горечью говорила не столько об освобождении этих подонков, сколько вообще о тех комфортных условиях содержания, что те получали ,отбывая наказание..

    вот наша главная проблема.. и ошибка, как я считаю.. им слишком хорошо отсиживаться в наших тюрьмах, чтобы наше "наказание" считалось бы хоть каким-либо серьезным фактором сдерживания..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 10
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 18/10 17:31
    ОДИН ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК стоит болше тысячи шакалов...

    Тысячу раз да. Миллион раз.
    Но радость - отравленная.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 18/10 17:34
    Эти шакалы вообще моим сознанием воспринимаются как выпущенные смертоностные бактерии, которые расползутся на все четыре стороны.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 18/10 17:37
    смотрю в ютубе фото,видео..и ведь готовили его к выпуску,но состояние у парня отвратное,он еле говорит..и при этом вынесли-хорошее..какой же это ужас..нельзя ни одного им выдавать,а условия ужесточить до минимума и запретить деньги получать от родни.
    Solnishko,ты права..только подумаю,если не дай Бог мне такое,я бы не смогла выжить,это точно,можно разум ведь потерять. наверное натворила бы что-то неадекватное.ещё и на улицах арабьё это лицезреть..кошмар
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 18/10 18:09
    Парень молодой,оклемается. Мой родной дядька в возрасте 16 лет сбежал на фронт,был арестован в прифронтовой полосе военным патрулём и без суда и следствия получил 10 лет лагерей. Отсидел там до последнего. Не думаю,что условия были лучше.
    Вышел и прожил крутую,полную событиями жизнь. Человек в борьбе за выживание делается необычайно сильным и выносливым.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 12
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 18/10 18:32
    Выпустили 1027 террористов.На них 596 жизней израильтян.Среди них есть такие,что по второму,а то и по третьему разу выходят на свободу по обмену.По статистике более 50% выпущенных на свободу возвращаются к террору.Это информация к размышлению.А о стимуле для новых *подвигов* нашим врагам не нужно говорить.Вот только не могу представить,что худенький мальчик Гилад не увидит своих родных и останется у этих недочеловеков.Дай Б-г ему здоровья.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 9
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 18:35

    Ирис, мальчик Гильад уже два с лишком часа как дома с родными.

    Оцените ответ:
  • Currently 2.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 7
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 18/10 18:45

    Pозовый Кролик, я смотрю телевизор.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 11
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 19:01

    Информация для Кролика - в смысле, Вам Ирис нужен перевод?

    Ну вот Вам перевод приведённого Вами текста:

    "גלעד שליט הגיע הביתה
    בתום בדיקות רפואיות מעמיקות, לאחר שחש ברע והתעלף בטיסה לתל נוף, ובתום טיסה ארוכה צפונה, נחתו גלעד שליט ובני משפחתו לקבלת הפנים החגיגית במצפה הילה - "ונכנסו לראשונה מזה חמש שנים וחצי הביתה


    Гильад Шалит вернулся домой.
    После основательных мед. проверок и после того как потерял сознание в процессе полёта в Тель Ноф и после долгого полёта на север, приземлился Гильад Шалит и члены его семьи для торжественного приёма в Мицпе Иила, и впервые за пять с половиной лет вошёл в свой дом"

    Оцените ответ:
  • Currently 2.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 7
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 19:02

    Ах, Вы Ирис уже удалили Вашу следующую за последней длинную цитату...

    Оцените ответ:
  • Currently 2.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 7
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 18/10 19:14
    Кролик, я не понимаю Вашего ёрничания над простым израильским именем - Гилад - это так просто.Да и не ко времени. ГИЛАД ШАЛИТ ДОМА!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 10
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 19:19

    Ирис, смотрите телевизор.

    Сколько же у Вас аккаунтов :-)))

    Оцените ответ:
  • Currently 2.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 6
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 18/10 19:24
    Кролик,для молодой особи Вы слишком агрессивная,видно полное неудовлетворение в личной жизни.Пора к психотерапевту на прием.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 16
      
    #  


    Leгера2, Новичок (-271)
    Когда: 18/10 19:28 пользователь заблокирован
    Больше аккаунтов, чем у меня ни у кого нет )))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 8
      
    #  


    Pозовый Кролик, Оракул (1620183)
    Когда: 18/10 19:32

    Так, секунду.
    Ирис, Вы написали: "Вот только не могу представить,что худенький мальчик Гилад не увидит своих родных и останется у этих недочеловеков" - в 18.32 по израильскому времени. Но в 16.00 по израильскому времени Гильад уже вылетел домой из военной базы в Тель Ноф, и к моменту написания Вами вышесказанного уже находился дома с семьёй.

    О чём я Вам и сказала.

    Вы же "к моему сведению" привели мне цитату на иврите, которая только подтверждала мои слова.
    Из чего можно было понять, что Вам не удалось правильно перевести текст.

    Я перевела для Вас этот текст.

    Вы стёрли цитату.

    Сейчас Вы на меня нападаете за какое-то "ёрничанье" по поводу имени Гильад.

    А теперь ещё и обвинения в агрессивности.

    Мне кажется, я была избыточно терпелива к Вашему невежеству и занудству.

    Идите в баню.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 14
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 18/10 19:35
    Лесник! Подай заявку в Книгу рекордов Гиннеса.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 18/10 20:32
    я так рада, возвращению Гилада, что даже ни каких галстуков не заметила...
    и ни какая это не слабость, правильно сделали, что выдворили их, тараканов надо гнать из своего дома, даже если они живут в коробочках....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 7
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 18/10 20:40
    Хорошо,что у меня нет телевизора!:)А то,страшно испугалась бы зелёных галстуков с глазками и ножками!:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 16
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 20:46
    думаю,что если бы не состоялся этот обмен и Гилад остался б в плену ,только из-за того что мы боимся терактов,вот тогда это было бы проявлением с нашей стороны трусости.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 18/10 20:58
    В интервью египетской журналистке Гилад сказал,что у него не было сомнения,в том что его не оставят в плену,только он думал что пройдёт больше времени.
    Всё-таки всё было сделано правильно,мы должны быть уверены в том что для нашего государства мы важны и оно пойдёт на всё чтобы вернуть своих граждан домой.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 18/10 20:59
    Как хорошо что у меня телевизора нет
    Кстати а почему решили что зеленый цвет у галстука- это солидарность с хамасом(шоб они там поубивали сами себя)?
    Сорри за мою так сказать телевизионную неграмотность
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 18/10 21:06
    Мне вот что непонятно.Когда попал в плен подполковник,продававший наркотики в Сирию,то особенно не торговались,отпустили около 500террористов и он очень быстро вернулся на родину без единой царапины!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.72/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 18
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 18/10 21:07
    Агнесса- наркота=деньги Большие
    Гилад=обычная семья
    И вообще......... политика дело грязное(с)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 9
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 18/10 21:16
    Вот-вот!И я о том же!!Не было особых прений по поводу выкупать ли из плена этого наркодельца!Никто не подсчитывал скольких израильтян убьют эти 500 выпущенных гадов!Двойные стандарты,вашим и нашим.В СМИ проскочила информация,что наркоделец близкий друг или родич кое-кого в правительстве.
    Давно думаю,что у них свои личные связи с главарями Хамаса и пр.Политика-грязное дело.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 19
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 18/10 21:34
    ТВ,что один из террористов,освобожденный в рамках той сделки совершил новый теракт в Бер-Шеве ,где погибло 16 чел.Так вот сегодня он опять вышел на свободу
    Пожалуйста ссылку
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 5
      
    #  


    мЕгера:-), Оракул (791989)
    Когда: 18/10 21:43
    Сорри я несколько неправильно прочитала пост((((((

    Безусловно эти твари откормленные на наши деньги вернутся к своему((((((((

    Не имею привычки проклинать....Но что бы эти невелот сгнили бы без ущерба для нас

    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 18/10 22:59 пользователь заблокирован
    Завтра будет.
    Но не было вовсе вчера.
    Все, что в памяти –
    Просто тоска и вранье.
    Если мы не рождались –
    То незачем нам умирать.
    Мы вообще не живем.
    Только ищем, теряем и ждем...

    Оцените ответ:
  • Currently 1.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.9 Голосов: 8
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 19/10 13:41 пользователь заблокирован
    Cофия, Оракул (427994)
    Когда: 18/10 23:27


    ...И теперь они реально
    Ждут поддержки материальной...

    _________________________________________________

    И как обычно до самой пенсии...
    Оцените ответ:
  • Currently 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 1.0 Голосов: 5
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 19/10 14:04
    Кто теряет,а кто находит,Кто-то только готовится,а кто-то живет.Кому-то пенсию делить приходится,кому-то пенсия не главный доход.Кому дети дают,а у кого берут.Нет равенства в мире,у каждого своя радость и боль.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 5
      
    #  


    iris, Гуру (5058)
    Когда: 19/10 14:07
    Кролик,Вам ещё не мешает провериться на дислексию.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 4
      
    #  


    Cuturie, Первый Мудрец (31965)
    Когда: 19/10 16:30
    Чтобы с таким некрасивым, с непропорциональными чертами лицом выглядеть так приятно, как Гилад...
    Такое славное, милое лицо и улыбка..
    На него хочется смотреть и смотреть!
    Мне тоже нравится Давид Коэн и думаю, что несмотря нак лёгкую картавость,его дикция чёткая.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 2
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Афиша и касса он-лайн

    Студия Квартал 95 — Юмористическое шоу

    Екатеринбургский Государственный Академический театр оперы и балета — Жизель

    Московский Театр Эротики — новое эротическое стрип-шоу Тайные Желания

    Стас Михайлов с новой программой «Я буду с тобой»

    Максим Галкин — Сольный Концерт

    Израильский ТЮЗ Шауля Тиктинера — Приключения Буратино




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета