Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Генрих Россия , Москва Возраст: 66
    Когда: 22/10 10:45, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Сколько стоит русский? (Из просмотра сегодняшних газет и под впечатлением недавних событий).
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 36

    На этот вопрос уже получено ответов: 167, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 10:50
    Цена одного еврея — тысяча двадцать семь палестинцев.

    Не знаю, как вас, но меня поразили такие расценки. Очень дорого стоят евреи. Фантастически дорого. Я даже не знаю, с чем их сравнить. Только если с черными трюфелями по 1000 евро за килограмм. Палестинцы рядом с ними получаются как сыроежки или даже поганки. Грибная пыль, пять копеек — пучок.

    Интересно, что раньше евреи были дешевле. Я посмотрела в Интернете, первого солдата они меняли на палестинцев в 79-м году по курсу 1 к 76. А через три года у них попали в плен восемь бойцов, их обменяли уже на 4800 палестинцев — 1 к 600. Дорого, но все-таки не 1 к 1027.

    После этого цена евреев стала падать. В 85-м пятерых своих военнослужащих они обменяли на 1150 палестинцев — 1 к 230. А в 2008-м евреи еще подешевели. Двух погибших в бою резервистов израильтяне выменяли на пятерых живых палестинских боевиков и тела 200 убитых.

    И вот 2011 год. Очередной резкий скачок. Рекорд капрала Шалита — 1 к 1027.

    У палестинцев теперь, наверно, должен развиться жуткий комплекс неполноценности. Любой их них, получается, стоит меньше ногтя еврея.

    Они, конечно, очень рады, что такое огромное количество собратьев спаслось, вышло на свободу и теперь пойдет взрываться в общественных местах. Но все-таки вот это сознание низкой собственной стоимости, мусорной дешевизны, мне кажется, должно как-то угнетать.

    Меня, во всяком случае, оно угнетает. Я-то прекрасно помню, как в 95-м году за наших пленных солдат чеченским боевикам не давали вообще ничего. Матери приезжали и выпрашивали их — задаром. Кому-то чеченцы отдавали сына, кому-то не отдавали, и тогда он там у них просто погибал — и все. Ни Минобороны, ни уж тем более правительство, о нем и знать не знало и думать не думало. Подумаешь, срочник какой-то сопливый. Кому он нужен-то?

    Да что там срочник! Генерала — и то не стали спасать. Был такой генерал-майор Шпигун, полномочный представитель МВД в Чеченской республике. А министром МВД тогда был Степашин, и когда Шпигуна похитили, Степашин дал слово офицера, что любыми путями его освободит. Ну и в результате Шпигуна через год нашли где-то в горах — уже мертвым, конечно.

    Можно много спорить о том, надо ли выкупать и обменивать пленных или не надо их выкупать и обменивать. В эти споры я не хочу встревать. Меня интересует исключительно цена русского солдата — ну или там генерала — и то, как она соотносится с ценами у других народов.

    Выяснить это можно только в порядке обмена русского защитника Родины на сколько-то не русских, поэтому мне хотелось бы, чтоб такой обмен когда-нибудь состоялся. И чтоб он был публичным и гласным, а не кулуарным, как в Южной Осетии, когда за каких-то мутных русских отдавали не менее мутных грузин.

    Пока же я владею только теми сведениями, которые касаются наших шпионов. Но и они никак не льстят русскому народу. Судя по тому, что в прошлом году десять российских разведчиков, включая Чапман, были обменены на четырех западных, включая Сутягина, курс по шпионам для нас совсем не радостный — один наш шпион стоит как четверть американского или английского.

    Гордиться, короче, нечем. А хочется.

    Не знаю, как вам, но мне очень хочется, чтоб какого-то нашего солдата — самого обычного, грязного, в прыщах и с обгрызенными ногтями — обменяли на тысячу с лишним каких-то чужих солдат. И все бы это увидели и изумились и сказали: “Да, эти русские, как черные трюфели. Они стоят дорого. Очень дорого.
    (Юлия Калинина."Глазами домохозяйки"
    "Московский комсомолец")

    Оцените ответ:
  • Currently 4.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 17
      
    #  


    Mannon, Оракул (408960) Ирландия
    Когда: 22/10 10:58
    запоздалые трюки,дешевые игры,
    а народ ест и радуется!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 18
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 22/10 11:33
    Я бы ещё добавила- "и чтобы этого солдата ждала вся страна. В полном смысле этого слова- ждала, затаив дыхание, прервав все дела, оставив работу и домашние дела, прильнув к экранам телевизиров. Ждала и плакала слезами облегчения, когда этот самый обычный солдат ступил на родную землю."
    Но такой страны больше нет:) Как бы высокопарно это не звучало. Поэтому всем остальным можно только мечтать.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 17
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 22/10 12:01
    И кто этого не понимает, тот ест и НЕ радуется.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 19
      
    #  


    zanoza, Ученик (498)
    Когда: 22/10 13:05 пользователь заблокирован
    Хорошо,что Гилад Шалит наконец-то дома. О последствиях обмена ещё не один раз будем говорить. А сейчас радуемся. Просто радуемся.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 14
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 13:07
    ...Это ты? Или кто?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 12
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 14:04
    Или кто.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 10
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 22/10 14:14
    Генрих,гораздо больше бандюг отдаём.за письмо мы уже около 1000выпустили..но это не мы,а арабы дорого стоят..столько лет мы их кормили,поили,холили,лелеяли.очень дорого..я уж не говорю про нервы людей,которые в стрессе,волосы рвут себе на голове,детей потеряли,а виноватых,выходит,и нет...вообще не хочется об этом ни думать,ни говорить...просто страшно,как народом попросту торгуют нашим.подставляют под постоянную опасность
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 14:17
    Генрих! Возможно то, что я напишу (вернее, скопирую сейчас) и не имеет отношения к вопросу. Но как нельзя лучше показывает истоки отношения к человеческой жизни в вашей стране.

    "Очень страшная статистика стала известна теперь, которую таила на себе доселе потертая и пожелтевшая от времени бумага с грифом "Совершенно секретно".
    "На фронтах Великой Отечественной войны погибло
    28 миллионов 540 тысяч бойцов, командиров, и мирных граждан. Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч
    фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С поврежденными позвоночниками 143241. С оторванными половыми органами 28 648. Одноруких 3 миллиона
    147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами
    418905. Так называемых "самоваров", безруких и безногих - 85942".
    И тут в 1950 году по указу Верховного Совета Карело-Финской ССР образовали на Валааме и в зданиях монастырских разместили Дом инвалидов войны и труда. Зачем такое внимание несчастным инвалидам Войны? Почему на острове, а не на материке? А ведь заведение было еще то...
    А оказалось, лучше бы без такого пристального внимания к персонам, которые слишком намозолили глаза советскому народу-победителю - сотни
    тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах... Грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться, решило наше правительство. Выход нашли, на острова: с глаз долой - из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого "позора"!
    Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в
    теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки - фактически их переводили в
    статус ЗК. Да и сами интернаты были в ведомстве ментуры. Перед этими интернатами ставилась цель тихо-мирно спровадить инвалидов на тот свет как можно быстрее. Даже то скудное содержание, которое выделялось инвалидам, практически разворовывалось.
    Получается, огромная страна Советов, таким образом, карала своих инвалидов-победителей за их увечья, за потерю ими семей, крова...
    Карала жестоко, с выдумкой, чтоб на всю жизнь, как умели у нас: нищетой содержания, одиночеством, страхом, безысходностью... Всякий,
    попадавший на Валаам, мгновенно осознавал:  что прибыл остаться здесь навеки, в безвестной могиле на заброшенном монастырском кладбище.
    Из Ленинграда и Ленинградской области, чтобы не портили царский городской ландшафт, ссылали местных инвалидов - безногих и безруких,
    олигофренов и туберкулезников, ведь "инвалиды портили вид советских городов".
    Что это? Ведь даже в самой страшной тюрьме, в страшном гулаговском лагере всегда у заключенного теплится огонек надежды выйти оттуда, обрести свободу, пусть не самую светлую, но менее горькую жизнь. Но с Валаама выхода не было и быть не могло. Дорога одна - в могилу...
    Вот однажды проснувшись утром, перед самой годовщиной семидесятилетия Сталина, счастливые советские граждане не услышали привычного грохота
    самодельных инвалидных тележек и скрипа протезов возвратившихся с войны калек...
    Пусть простят нас наши деды за те испытания, которые им пришлось пережить..."
    Оцените ответ:
  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 20
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 14:42
    Да,Эллочка,имеет прямое отношение к теме моего вопроса Ваш пост.
    А мне сейчас вот вспомнился один человек с которым я познакомился а Домодедове:мы летели в Израиль одним рейсом.Очень уверенный в себе бизнесмен средней руки из провинции,первый раз отправляющийся за рубеж(жена настояла,а сам он,мол,чего там не видел,у нас все есть и нас ничем не удивишь).
    За два дня до отлета встретил его на тель-авивском пляже.Это случилось в самый праздник Суккот.Яркое солнце.Бархатный песок неимоверн белого цвета.Ласковое море.
    Но не это было главным для него.Он смотрел на веселых,счастливых людей вокруг.Кто-то играл в тенис.Кто-то в волейбол.На площадке перед гостиницей большая группа людей танцевала под негромкую музыку вот уже который час.В небе парили аэропланы.В море катались на волнах серфингисты, погружались в воду аквалангисты.То тут то там белели паруса яхт,больших и маленьких.
    Он смотрел на все это грустными влажными от слез глазами и потерянно спрашивал то и дело: "Почему мы не умеем так отдыхать? Почему???"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 15
      
    #  


    zanoza, Ученик (498)
    Когда: 22/10 14:50 пользователь заблокирован
    Эллочка, Генрих один из очень немногих,кто объективно относится к Израилю.Так нужно ли ему рассказывать о былых да и о сегодняшних трагедиях,несправедливости и о цене человеческой жизни? Я не сомневаюсь,что Генрих сам знает и знает намного больше Вас о советской и российской действительности.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 14:57
    zanoza, Генрих задал вопрос о цене человеческой жизни в России. Мне показалось, что мой пост имеет отношение к этому вопросу. Сегодняшняя ситуация имеет глубокие корни в прошлом
    Оцените ответ:
  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 17
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 15:00
    Спасибо,Эллочка,это,действительно,факты,о которых даже сейчас не очень-то принято говорить.Потому как тяжело и стыдно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 11
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 22/10 15:03
    Генрих,кто УМЕЕТ отдыхать-отдыхает в любой стране,в любом месте..просто ваш знакомый замотан бизнесом.а обычные люди отдыхают и в России,и в Украине и везде.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Прохожий, Новичок (119)
    Когда: 22/10 15:08 пользователь заблокирован
    Генрих, где Вы видели играющих в теннис на тель-авивском пляже?А белый песок?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 10
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 15:14
    Ну,это не совсем тенис:забыл слово.Игра похожа на бадминтон.Ракетки как тенисные(я купил,будем играть в абрамцево).А песок очень мелкий,светлый и первое,что пришло мне на ум - мука.Изумительно,после отдыха на камнях Сочи.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 22/10 15:15
    ну привязаться к словам Генриха легко, если сильно хочется.. а можно и просто согласиться.. такого повального увлечения пикниками и провождением выходных дней на берегу- мало где увидеть можно..
    да еще и танцуют..

    пы.сы
    а теннис может быть и настольный.. и пляжный.. ну это когда с деревянной ракеткой лупят по резиновому ( пластмассовому ) мячику. если этот факт хоть как-то может изменить желание оспорить пост автора вопроса.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 15:18
    Ф.,в том то и дело,что ключевое слово в его монологе былоТАК отдыхать.Он оюъяснил? без пьяных,без громкой музыки.без мата,без шашлычных..Ну,он знал,о чем говорил.Да и я его прекрасно понял.
    Правда,мне кто-то из местных сказал,что это пляж для "белых" людей.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 15:18
    Да нормально всё. Проводятся соревнования по пляжному волейболу. А у нас на пляжах бъют мячик ракеткой, ладонью и ногой одновременно, при этом едят мороженое и ведут счёт.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 15:20
    Вот нашел в своих дорожных заметках - маткот(так игра называется)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 15:24
    И еще мне как-то странно на этом сайте(давно заметил,хоть я и новичек здесь): всякий раз,когда кто-то говорит доброе слово об Израиле,находится такой человек.что спешит его опровергнуть.Вы сглаза боитесь или до такой степени страну не любите,что боитесь,что кто-то ее полюбит? А может, просто ревнуете?
    Вот погодите,я полный отчет представлю: близок тот день)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 15:38
    Я понимаю Вас,Генрих,и того русского бизнесмена понимаю:

    [URL= http://www.youtube.com/watch?v=jCjd3QrZNPw&feature=related] http://www.youtube.com/watch?v=jCjd3QrZNPw&feature=related[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 15:39
    Генрих, бытиё определяет сознание.
    А насчёт пляжей для "белых людей" это неправда.
    Я живу в маленьком провинциальном небогатом городке, далеко от моря (до ближайшего пляжа 40 минут езды), но и у нас умеют очень весело отдыхать. Достаточно посетить в выходной день наш городскoй парк. И взрослые, и дети играют во всемозможные спортивные игры, танцуют и веселятся. И при этом никто не пьянствует.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 14
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 15:40
    А это для тех израильтян,кто не понял о чем речь:

    [URL= http://www.youtube.com/watch?v=zLt43PF9iws&feature=related] http://www.youtube.com/watch?v=zLt43PF9iws&feature=related[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 15:46
    Кто не понял????? У нас таких маткот четыре.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 11
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 15:48
    Точно,Эллочка.Вот за праздничную неделю я каждый день была на одном,а то и на двух концертах и каких!!!Андалузский оркестр сразил меня наповал.И еще много чего незабываемого.
    И все бесплатно: муниципалитет оплачивал развлечения для всего города.

    Эллочка,кстати,ты не едишь на концерт Сарит Хадад в Бейт -Шеане во вторник.Меня привлекло то,что он будет проходить в римском амфитеатре.Должно быть сказочно красиво.Почти,как в Кейсарии,только без шума и запаха моря.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 15:56
    Нет, на концерт не иду. Завтра начинается тяжелая трудовая неделя. Я была почти 2 недели в отпуске, позавчера приехала, накопилось много работы.
    А вообще древние развалины в Бейт-Шейане я очень люблю. Всех гостей туда возим. По вечерам там свето-музыкальное представление "Лайлот-Шеан". Очень рекомендую.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 22/10 15:59
    Генрих, подозреваю, что опровергают те, которым везде и всегда что-то будет да не так..

    да сложностей в нашей стране немало, но никогда не пойму тех, кто вообще не желает видеть и прелести.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 16:13
    на сей раз обвинить меня в руссофобии сложно: репортах телекомпании НТВ:

    [URL= http://www.youtube.com/watch?v=ysbvVVt1uWI] http://www.youtube.com/watch?v=ysbvVVt1uWI[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Всятакая, Оракул (915067) Израиль, Натания
    Когда: 22/10 16:16
    просто,есть пляжи где можно жарить шашлык,а есть где нельзя
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Генрих, Первый Мудрец (27420) Россия, Москва
    Когда: 22/10 16:29
    Посмотрел репортаж и решил рассказать историю с Мертвого моря.
    У нас в гостинице в первый же день один русский напился и устроил дебош: побил сотрудника,разбил стекло.Приехал полицейский, русскоговорящий.Забрал дурака.Мне очень жалко было его жену: милая интеллигентная женщина.Очень плакала.Тур был на две недели,и вдруг такое в первый же день.
    Я тоже подумал: капец парню,или депортируют,или оберут.как липку.Тем более ,он кричал,что крутой бизнесмен,все купить может,КГБ поминал и свои связи с ним.Страшное дело.
    Через неделю встретил его в Эйдате.Выяснилось,что полицейский отвез их в гостиницу города Арада(есть такой?).на утро связался с администрвцией сети гостиниц "Фаталь" и их перевели в шикарный отель без дополнительной платы.Горе-бизнесмен пытался "отблагодарить" полицейского,но тот ничего не взял. Абсолютно очумевший он мне это рассказывал и сам себе не верил.
    Вот такая история.Невыдуманная.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 22/10 17:17
    25 молодых израильтян отмечали годик ребёнку одной из супружеских пар, устроили пикник,взяли 2 бутылки вина,несколько бутылок пива,много салатов,мяса и сладостей. После пикника одна бутылка вина осталась неоткупоренной,одна недопитой. Возможно ли такое в России??? Это ответ на бывшие,настоящие и все будущие вопросы. (Это была семья моего племянника)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 10
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 22/10 17:29
    Ничего, Генрих, щас придёт Фиалка, и объяснит Вам, что нам своих бандюг хватает, и что именно поэтому с "вашим" связываться не стали, и что она уже молчит про нервы людей,которые в стрессе,волосы рвут себе на голове, и что страшно,как народом попросту торгуют . Ну или что то в этом духе. У нашей Фиалки всегда есть в запасе парочка-другая ответов на Ваши восторги по поводу Израиля.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 22/10 17:40
    Генрих,я читать чужие мысли не умею...поди знай,какой вы смысл в это включили?я думала-общий..надо было пояснить..но у нас и ДО приезда сюда не было праздников с ведром выпивки..ну не пили у нас в таких кол-вах,до визга..и здесь то же самое..бутылку вина разлили на всех и достаточно..и то всегда допиваем...это не от страны,это от окружения человека.дядя мой в Томске живёт..у них как поставят бутылку на стол,такую же и убирают.они веселятся без спиртного
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 6
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 22/10 17:46
    Это ответ на бывшие,настоящие и все будущие вопросы.
    -----------------------------------------
    Ну надо ж!Наконецто усе стало ясно!)))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 11
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 22/10 17:49
    Салют глистам!)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 12
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 22/10 17:53
    Я предлогаю Занозу в члены пейсателей!))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 12
      
    #  


    Дельфин, Оракул (587794)
    Когда: 22/10 17:55
    Генрих! Самое главное в Израиле, особенно на отдыхе, отсутствие "понтов" и "понтового" антуража. Никто ни перед кем не выделывается, как муха на стекле, каждый преследует свою определенную цель и, как правило, ее добивается - просто отдохнуть от домашних дел, загореть, поиграть во что-то то ли с детьми, то ли с друзьями, наплаваться-накупаться, банально пообщаться, побегать по кромке воды, морем полюбоваться и т.д., и т.п.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 22/10 17:58
    Он смотрел на все это грустными влажными от слез глазами и потерянно спрашивал то и дело: "Почему мы не умеем так отдыхать?...
    =================================
    ...-Это потому,сын мой,-вдруг услышал он голос,-что ты вовремя не женился на Сонечке Кац и не репатриировался в эту чудесную страну,не проработал двадцать лет на мифале за схарминимум и не брал машканту на двадцать восемь лет!...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 17
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 17:59
    Котенок,спасибо за честь.
    Правда,вот этот сюжет не мною выдуман,как и все прочие на этой странице Ю Туба.
    Посмотри,вспомни молодость.


    [URL= http://www.youtube.com/watch?v=5QmdAE_sFYs&feature=related] http://www.youtube.com/watch?v=5QmdAE_sFYs&feature=related[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    zanoza, Ученик (498)
    Когда: 22/10 18:04 пользователь заблокирован
    Генрих, спасибо Вам ! На все можно смотреть по разному.Вы видете нас добрыми глазами.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 10
      
    #  


    zanoza, Ученик (498)
    Когда: 22/10 18:16 пользователь заблокирован
    Котенок,ну наконец-то я увидела тебя, на ролике Веры.Повезло тебе, удачно вышла замуж.Вот только село из девушки не вытравить никакими изменениями внешней обстановки. Крепко деревня сидит в деревенской бабе.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 18
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 22/10 18:23
    Ссылка
    Vera, Мастер (2678)
    Когда: 22/10 17:59


    Пожалела 8 минут своего времени,чтобы смотреть эту пьяную склоку.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    zanoza, Ученик (498)
    Когда: 22/10 18:23 пользователь заблокирован
    Тот самый,наконец-то стала понятна от чего грусть в Ваших глазах.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 11
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 18:26

    zanoza, Ученик (432) ,вопрос к Вам: почему Вы выбрали этот ник? Вернее,зачем?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 18:28
    ...Это чтоб меня совсем запутать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 14
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 18:30
    А может человек взять два ника и раздвояиваться?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 15
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 18:35

    zanoza, Ученик (529), скажите, пожалуйста, какая последняя буква вашей фамилии?

    (Вот так я пристала, желаю знать).
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 12
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 22/10 18:37
    А может человек взять два ника и раздвояиваться?..
    =========================================
    ...,растраиваться и расчетверяться,чтобы вести сам с собой сложные разговоры и полемизировать в одном и том же вопросе...Можно даже поругаться с самим собой и гордо закрыть вопрос...Главное стиль не перепутать! Лесник отдыхает...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 14
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 18:38
    Прости, Господи....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 12
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 22/10 18:40
    Могу дать правильный ответ..
    Это чтобы у модератора рука дрогнула, перед нажатием на кнопку "удалить"
    Играется...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 14
      
    #  


    Михалыч, Оракул (808076)
    Когда: 22/10 18:42
    Бал-маскарад)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 22/10 18:47
    пусть модератор не сомневается , удаляя хамство и оскорбления.. все остальное как-нибудь переварится..
    хотя жаль конечно.. лишает удовольствия общаться с оригиналом как таковым..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 22/10 18:49
    Добрый вечер!
    Генрих!
    Рада,что хорошо отдыхается!
    И спасибо за интересную статью!Но,я за то,что пленных надо отбивать!А террористов расстреливать,а не кормить,лечить и панькаться с ними!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 24
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 22/10 18:50
    Заноза,привет!
    А почему ты не входишь в свой ник?А то тут кое-кто маскируется,не знаешь с кем имеешь дело!:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 24
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 18:53
    Вспомнила "Бориса Годунова", царевича лжеДмитрия, и юродивого, что отобрали копеечку....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 10
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 22/10 18:57
    Стиль нашей Занозы!Но,сомнения гложут!...А вдруг,снова мерзкий клон лесника?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 24
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 22/10 19:03
    Еще днем заметил этот ник, и понял что это естественно лыс-ник..
    Но, хотел присмотреться, да прислушаться, дабы изучить алгоритм мышления..
    Лет на 14 тянет по возрасту...
    гы :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 9
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 22/10 19:05
    Да,пришли трудные времена на Орбиту!Теперь уже надо доказывать свою идентичность!:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 21
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 22/10 19:09
    новый ник леснику - Лесотундра - на голове лес,(редкий) в голове - тундра.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 18
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:20
    Егор,как же ты ненавидишь страну в которой живешь,разве можно так жить?
    У меня есть много друзей там и поверь люди живут и радуются,находят зачем и почему...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 11
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 22/10 19:30
    Ненавижу тупое быдло и преступную власть, к счастью это ёщё не страна (хотя большая часть ее да)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 18
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 19:32
    Я скажу вместо ,Генриха,что это мерзкое антисемитское дИрьмо(посмотреда 2 минуты,дальше не имеет смысла),которое помогает таким лузерам ,как ты, объяснить свои жизненные неудачи.
    Короче все тот же рефрен:"Если в кране нет воды"....А нет бы нормальную водокачку построить.
    И еще,очень порадовало увидеть нашего Макса.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 19:32
    Как надоели эти маразматики!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 9
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:33
    Не смотрела до конца,достаточно почитать коменты,гадость...Убираю ссылку.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 19:33
    Я и двух минут не посмотрела,достаточно коменты почитать.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 19:34
    Во избежание недоразумения: мой пост обращен к Ktcybr
    Оцените ответ:
  • Currently 2.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 19:34
    Галочка,вместе написали об одном и том же.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:39
    Мне после такого чтива хочется еще раз порадоваться,что я здесь..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 9
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 19:39 пользователь заблокирован
    Егор, а почему бы тебе не переехать жить в Израиль, если ты так не любишь Россию.
    Времена застоя прошли, держать тебя никто в России не станет, ты можешь сам выбрать себе страну проживания и уехать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 13
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:40

    Ktcybr,не думаю,что нам это надо и интересно,у тебя новые методы?Когда жа тебя уже закроют?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 9
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:42
    Вчерашняя мадам явилась,вопрос вчера убрали,поэтому я как умница-ухожу!))))Как приедешь дай знать,побеседуем в реале))))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 19:43
    Элеонора,Егор не может приехать просто так в любую страну и там жить,а тем более в Израиль.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 19:44
    Перечитала сейчас все посты.Какой из них вы приписываете Леснику(не считая недавно появившихся откровений Ktcybr)?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 9
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 22/10 19:46
    Правда,а почему убрали мой вопрос про почему?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 9
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 19:47 пользователь заблокирован
    Марина, прав на репатриацию может быть он и не имеет, пусть тогда себе невесту ищет.
    Насчет других стран, кто хочет уехать уезжают, только сейчас в Европе не так хорошо как было раньше, уровень зарплат, например в Германии и Италии упал.Хорошо там где нас нет.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 12
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:50

    Vera,я думала ты сама убрала,что мы там пошипели немножко,думала тебе не понравилось...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 8
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 19:52
    СТРАНА СОВЕТОВ!!!Поезжай туда- неведомо куда...
    Вот придется видимо совсем уйти,не могу я спокойно читать эту муть...Ушла.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 9
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 19:54
    ..."Ла-а-в, Ла-а-в, Ла-а-в..." (Это я так пою из Битлз.)
    Давайте читать разные мысли и не дёргаться.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 19:58
    Марина, прав на репатриацию может быть он и не имеет, пусть тогда себе невесту ищет.
    ---------------------------------------------


    Такое ощущение,как будто Егору осталось зайти в магазин невест отдел"еврейские невесты на любой вкус" и выбрать подходящую:))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 19:59
    Не поняла,это куда Галочка "совсем ушла" и зачем?
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 6
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:01 пользователь заблокирован
    Марина, так ведь есть сайты знакомств и в Израиле тоже.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 11
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 22/10 20:04
    Еврейская невеста должна ещё захотеть уехать!Ведь там многие устроены и неплохо зарабатывают!Знаю одну еврейскую невесту,которую сюда ничем не заманишь!:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 21
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 20:04
    Элеонора,сайты знакомств это не "панацея" для решения эмигрантских планов.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 8
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:08 пользователь заблокирован
    Марина, так сейчас весь мир знакомится. Тем более, что в Израиле нет проблемы языка, и можно легко общаться зная лишь русский язык.
    Только ведь Егор в Израиле заскучает, я люблю отдыхать в Израиле, после шумной Москвы кажется, что время там остановилось.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 20:13
    Егор не москвич насколько я поняла.
    Да и получить гражданство не еврею здесь очень тяжело,5 лет приходится постоянно отмечаться в МВД Израиля и постоянно доказывать что брак не фиктивный,а это муторно и нудно.Думаю на такое может решиться женщина только по любви.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 9
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:24 пользователь заблокирован
    Марина, в Израиле много смешанных браков. И даже не смотря, что в Израиле нет гражданских браков, обычно женятся на Кипре, людей это не останавливает. Израиль дает второе гражданство, в других странах и в России, что бы получить гражданство нужно отказаться от прежнего.
    Начет женщин и по любви, я много насмотрелась и наслушалась в Израиле, как по любви приезжают невесты с Украины, а потом мужья не знают, как избавиться от таких жен.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 15
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 22/10 20:25
    Я вам писала уже, что сын моего мужа от первого брака собирается приехать из России в Израиль, чтобы "спастись от российской армии" и служить в ЦАХАЛе. Вот, ждём его приезда через несколько дней. После освобождения Шалита он нам сказал (по Скайпу): "Теперь я не сомневаюсь, что поступаю правильно".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 12
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:29 пользователь заблокирован
    А дочь не собирается приехать, что бы тоже послужить в армии, ведь в Израиле обязательную военную службу проходят и женщины.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 16
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 20:33
    Если бы был набор, тучи российских девушек приехали бы служить. Был бы жёсткий конкурс.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 20:37
    Элеонора,женщине достаточно быть молодой и симпатичной,чтобы на неё повёлся пожилой израильтянин,для мужчины такие критерии не пройдут.
    Мужчине чтобы жениться нужно приложить максимум усилий и суметь убедить женщину что он именно тот кто ей нужен,а это не так легко,как кажется.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:39 пользователь заблокирован
    Ну, уж это вряд ли. Многие российские девчонки как раз потянулись к воинской службе.
    В высших военных училищах открылись целые курсы для девушек. ВИВАТ, РОССИЯ!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 17
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 20:39
    Моя подруга сейчас в стадии оформления брака с россиянином,проблем выше крыши.
    Да и Кипр совсем им не нужен,туда едут израильтяне разных вероисповеданий,а русский гражданин может оформить отношения с израильтянкой у себя по месту жительства.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 7
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:43 пользователь заблокирован
    Марина, и не только пожилой, а и молодой тоже, причем коренной, а не приезжий.
    Насчет женщин, почему бы нет, иметь мужа иностранца, не так уж плохо, телик и комп по дешевке из Росии привезут, а заодно и авто.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 19
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 22/10 20:43
    Расслабьтесь и полюбуйтесь на осень, а то говорите,говорите.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/2711/jezzva.0/0_1de9d_2118b86d_XL
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 22/10 20:43
    .... так ведь есть сайты знакомств и в Израиле тоже.
    Да чо уж там сайты специальные начну пожалуй отсюда ))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 17
      
    #  


    Маргарита, Мудрейший из мудрейших (127281)
    Когда: 22/10 20:46
    егор,без тебя тебя женили!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 17
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:46 пользователь заблокирован
    Ну и что там Егор молчит, как рыба об лед.
    Мы его почти сосватали.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 18
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 20:47
    Элеонора. Телик и комп для израильтянок вообще не вопрос. То ли вы не разбираетесь, то ли насмехаться вздумали.
    Можно, я вас от этого предостерегу? Мягко так.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 12
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:49 пользователь заблокирован
    Ну, Егор, твоя позиция понятна, ты хочешь жениться на изралитянке.
    Так, скажи.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 17
      
    #  


    Маргарита, Мудрейший из мудрейших (127281)
    Когда: 22/10 20:53
    Элеонора,не смущайте парня!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 14
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 20:54
    Элеонора,только коренные израильтяне в массе своей "ведутся" на украинских невест:)
    С телевизором , компьютером и машиной вы меня рассмешили:))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 10
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 20:55 пользователь заблокирован
    Columbia, я сколько что в Израиле стоит знаю.
    У нас в России уже и плазмами и ЖК во всю стену никого не удивить. Планшетные компы и электронные книги тоже может позволить себе каждый работающий.
    Ну а насчет авто и их цен в Израиле расскажите Егору, он об этом может быть не знает.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.61/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 23
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 20:57
    Я ,как потенциальная возрастная невеста,в жисть не повелась бы на машину и комп:)))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 11
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 22/10 20:58
    А я придумала новые слова: исраэлИты и исраэлИтки. Мне нравится - от слова Исраэль. А Вам?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 22/10 21:02
    Я знаю,что в Москве всё намного дороже. Мои родственники даже детские игрушки везут отсюда. Чашечка кофе в кафе стоит 14 евро. Может быть, машины там и дешевле,но не телевизоры и вся остальная электроника. У нас предпочитают привозить из Штатов или покупать в Дьюти фри.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 12
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 21:04 пользователь заблокирован
    Марина, так наверно не предлагают.
    А еще Егор, работать там будете с одним выходным днем,в субботу.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 18
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 21:06
    Элеонора,нет ,слава Богу ,не предлагают:))))

    Оцените ответ:
  • Currently 4.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 9
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 22/10 21:07
    Элеонора я неплатежеспособен, тема закрыта?:)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 16
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 21:11 пользователь заблокирован
    Если кафе на Тверской, то может стоить и дороже. Это одна из самых дорогих и красивых улиц мира. В обычных кафе в зависимости от их класса чашка кофе стоит от 1 до 3 долларов.
    В Штатах, электроника дешевле, чем в России, но не намного. Подруга замужем за американцем, прожили в Калифорнии 5 лет, сейчас в России он открыл бизнес из Штатов привез только компьютерную технику. Ведь за морем и телушка полушка, да рубль перевоз.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 19
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 21:12
    Егор,Элеонора так просто эту тему не закроет:))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 10
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 22/10 21:14
    Нет, Егор, Элеонора так распереживалась, что Россия в Вашем лице потеряет одного из женихов, что ещё долго , пожалуй, будет распинаться и стращать Вас ценами и выходными:)
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 21:15
    Ланит,:)))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 22/10 21:19
    Ланит что любопытно желания валить я не озвучивал в вопросе ))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 18
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 22/10 21:23
    богатое воображение, знаете ли:)
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Natali, Оракул (1626305) Кот-д`Ивуар
    Когда: 22/10 21:25
    А может быть у Элеоноры свой скрытый интерес имеется? (Переведём стрелки на неё)
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 10
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 22/10 21:28
    что любопытно желания валить я не озвучивал в вопросе ))

    А желания жениться и подавно. И вообще, кто решил, что он холостой?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 11
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 21:30 пользователь заблокирован
    Никаких скрытых интересов, если кому то интересно, спрашивайте, отвечу.
    А насчет оттока соотечественников, конечно переживаю, где родился там и сгодился.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.26/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 19
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 22/10 21:34
    Элеонорас такой логикой ( где родился там и сгодился.)сидели бы мы все сейчас на пальмах
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 19
      
    #  


    Rom, Мудрец (11738) Израиль, Натания
    Когда: 22/10 21:37
    Генрих ,это означает ,что страна ценит солдат ,а солдаты поэтому защищают эту Землю .
    Это ,же не то правительство ,что бросило солдат в Афгане на произвол судьбы .
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 21:38 пользователь заблокирован
    Егор,а почему на пальмах, мы же не в Африке родились, во всяком случае я нет.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 19
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 21:46
    Какая нудная...она не родственница нашего зануды из леса...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 15
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 22/10 21:55
    Элеонора,

    можно вопрос???

    А почему Вы так переживаете за свою страну на израильском сайте? Попереживайте на российском.А еще лучше - делайте что-нибудь....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 20
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 22:02
    Вредина,так Элеонора и "делает что-нибудь",т.е. отговаривает Егора от переезда в Израиль и неважно что Израиль ему на фик не нужен:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 12
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 22:02
    Она мне вчера тут "стрелку забила" на апрель м-ц,так я вот думаю мне сперва к пластическому хирургу идти или так сойдет?)))Говорит-посмотришь на меня какая я!
    Я вроде ориентацию не собиралась менять))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 13
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 22/10 22:04
    Спасибо,Мариш!
    Я просто еще не в курсе Элеонор,Вер,Лесников-клонов.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 13
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 22/10 22:06
    Галочка,

    пусть и мне стрелку забьет:я тоже хочу посмотреть :) :) :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 22:07
    Так давайте уже соберёмся и кофе попьём в приличном месте:)
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 13
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 22:10
    Мариша,в апреле?)))
    Вредина,неееее,она тебя боится,думает меня не надо бояться))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 22:11
    И в апреле тоже:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 9
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 22/10 22:14
    Я не против кофе попить...А сейчас хочу пожелать всем шавуа тов!Покоя,мира и добра!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 16
      
    #  


    Columbia pUctures, Оракул (6326681) Израиль, Эйлат
    Когда: 22/10 22:20
    Всем киса на ночь. Хорошей недели, хорошего сна.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/seliger2.12/0_35dff_21f49025_L
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 13
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 22:25 пользователь заблокирован
    Вредина, так Ваших земляков на наших Российских сайтах пруд пруди, и картинки на свой сайт таскаите с наших сайтов, и разговариваете на нашем языке.
    И изралитяне родившиеся уже в Израиле учатся русскому языку у своих когда-то уехавших из Союза родителей и владеют им хорошо.
    Плохое забывают, почему же не забываете.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 28
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 22:28 пользователь заблокирован
    LOVE, специально для тебя.
    Ты ко мне не равнодушна, я женщин не люблю.
    Женскому обществу предпочитаю мужское.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 28
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 22:37
    Я чего-то не поняла. А что, это разве плохо, что мы обучаем своих детей русскому языку? Я всегда считала, что чем больше языков знает человек, тем лучше.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 22:37
    Элеонора,не пойму вы в чём-то упрекаете нас?
    Конечно,нам легче общаться на русском языке ,потому что этим языком мы владеем лучше ,чем ивритом ,ну так и что в этом странного?Нашим детям русский уже не родной и они ни за что не будут заходить на русские сайты,т.к. для них иврит родной и английский более понятен ,чем русский.
    Было бы глупо и недальновидно не обучить своих детей тому языку которым мы владеем ,но не потому что русский язык такой уж прекрасный и совершенный ,просто ,чем больше ребёнок знает языков,тем ему будет легче в жизни.Так что наши дети будут знать иврит в совершенстве,английский больше на разговорном уровне ,скорее всего арабский неплохо ну и русский язык тоже на разговорном уровне.,что в общем очень даже неплохо.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 13
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 22:38
    Ну вот, оказывается не одна я такая непонятливая. Мы с Мариной в унисон подумали.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/10 22:42
    А картинки на свой сайт я таскаю со всех подряд сайтов и не только с "русских":)

    [URL=http://picvi.com/2008/06/28/photoshopping-9/]Название ссылки[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 9
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 22/10 22:55
    и разговариваете на нашем языке.
    ==================
    чего-чего???
    На ВАШЕМ языке разговариваем???
    Как тебя заносит,однако!

    Мы разговариваем на СВОЕМ языке,к которому привыкли с детства,знаем его и учим этому языку своих детей!!! Понятно? Или потребуется более подробное объяснение?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 20
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 22/10 22:58 пользователь заблокирован
    А то что, что россияне бывают на израильских сайтах, так пространство интернета не ограничено, я бываю и на других зарубежных сайтах, а то что наши мужчины к вам заходят, так все хоть поинтереснее будет вам, ваши то не захаживают, толкутся старички одни и те же.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 25
      
    #  


    Вредина, Оракул (686325) Израиль
    Когда: 22/10 23:08
    Элеонора,

    так идите на свои сайты и стерегите там своих мужчин :) :) :) Заодно поучите ИХ жизни,а не нас.

    А мы со старичками здесь останемся.

    Вы уж не обессудьте...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 16
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 22/10 23:10
    Да заходите, ради Бога, мы же не против. И мужчины, и женщины, и мальчики, и девочки, и беленькие, и чёрненькие, и серо-буро-малиновые. Кто к нам по-хорошему, с теми и мы по-хорошему.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 16
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 23/10 00:02

    "Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха - не плоха: все - черненькие, все - прыгают...так-то".
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 10
      
    #  


    Brigita, Высший Мудрец (32771) Испания
    Когда: 23/10 08:17
    Как дети.
    "Не ходи, Элеонора, в нaшу песочницу. Играй себе у себя во дворе."
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 23/10 08:41
    эпический срач и казалось бы с чего? на пустом месте )) (сижу улыбаюсь тут у себя в ебенях рашеньки) какой прозрачный мир стал ...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 12
      
    #  


    natasher, Оракул (1025467)
    Когда: 23/10 08:48
    Ого,Егор,где ты сидишь!)))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 7
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 23/10 09:10
    natasher да именно там приглашаю чо)) кому жизнь в Израиле кажется тяжкой, и т.д. на недельку в гости)) думается многое переосмыслите,освежите так сказать память глядишь и жизнь малиной покажется )
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 15
      
    #  


    natasher, Оракул (1025467)
    Когда: 23/10 09:28
    Спасибо,Егор,за приглашение.)))Мне и здесь не скучно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    егор, Оракул (160367) Россия, Пензенская обл.
    Когда: 23/10 09:46
    natasher обращайтесь ежели заскучаете )
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 18
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 23/10 10:14
    Если набрать в http://www.google.com/ ключевые слова: "Россия занимает место в мире" и посмотреть, что получится... То получится
    вот что:
    ... 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
    ... 1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
    ... 1 место в мире по числу курящих детей
    ... 1 место по числу авиакатастроф в мире
    ... 1-е месте в мире по темпам роста табакокурения
    ... 1-е место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
    ... 2 место в мире занимает подводный флот РФ
    ... 2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
    ... 2 место в мире по поставкам оружия
    ... 2 место в мире по распространению поддельных лекарств
    ... 2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет
    ... 2 место в мире по числу самоубийств
    ... 2 место в мире среди производителей пиратских дисков
    ... 2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
    ... 2-е место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
    ... 3 место в мире по количеству тоталитарных сект
    ... 3 место в мире по притоку мигрантов
    ... 3 место в мире по распространению детской порнографии
    ... 3 место в мире по угону машин
    ... 3 место в мире по числу сотовых абонентов
    ... 3 место по числу беженцев
    ... 4-е место в мире по запасам циркониевого сырья
    ... 4-е место в мире по потреблению слабого алкоголя
    ... 6 место в мире по потреблению декоративной и лечебной косметики
    ... 8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан
    ... 14-е место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве
    ... 15 место в мире по числу пользователей Интернета
    ... 16-е место в мире по валовому национальному доходу
    ... 21 место в мире по количеству запатентованных изобретений
    ... 51-ое место среди наиболее коррумпированных стран
    ... 65-е место в мире по уровню жизни
    ... 97-е место по доходам на душу населения
    ... 134 место в мире по продолжительности жизни
    ... 147 место из 168 по степени свободы прессы
    ... 182-е место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира
    Оцените ответ:
  • Currently 4.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 11
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 23/10 10:17
    А с другой стороны:

    Россия занимает:

    1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);
    1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);
    1-е место в мире по добыче нефти и второе место по ее экспорту;
    1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);
    1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);
    1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов
    леса);
    1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;
    1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объему пресной воды;
    1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне и второе– третье места по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайки, лососевых и др.;
    1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;
    1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;
    1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);
    1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;
    1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;
    1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;
    1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;
    1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;
    1-е место в мире по разведанным запасам серебра;
    2-е место в мире по разведанным запасам золота;
    2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по ее экспорту;
    3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;
    3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца;
    3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;
    1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных
    дорог;
    1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;
    1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;
    1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;
    2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия;
    2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов;
    2-е место в мире по величине подводного флота;
    1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).
    Оцените ответ:
  • Currently 4.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 11
      
    #  


    Vera, Гуру (3720)
    Когда: 23/10 10:24
    Сравнивая первый статистичемкий отчет со вторым,утверждение "умом Россию не понять" становится более понятным.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 23/10 11:24 пользователь заблокирован
    Всем доброе утро!
    Только что проснулась, и так как у меня сегодня выходной день, выпила кофе, и решила посмотреть по сайтам, что там народ делает.
    Егор приглашает Natasher в гости. Но она типа не скучает, при чем где в Израиле живет не пишет, может быть в деревне меньшей, чем Вы Егор.
    А знаете ли Вы Егор, что в Израиле нет ни одного города с населением хотя бы миллин человек.
    Самый крупный город Израиля Иерусалим с населением чуть более 700 тыс человек и считается из израильских городов не богатым и проблемным. Если сравнивать с Россией, то это меньше Ярославля.
    Дальше следует Тель Авив 350-360 тыс. человек это меньше Пензы.
    Такие крупные по Израильским меркам города как Хайфа и Ашдод население меньше 300 тыс. человек, ну уж тут сами сравнивайте, про такие города в России говорят городок.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 19
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 23/10 11:37
    А что хорошего Вы видите в жизни в огромных городах? Тенота, толпы народа, грязный воздух, автомобильные пробки. Во всём мире более-менее состоятельные люди стараются жить в тихих зелёных пригородах или вообще в посёлках на природе.
    Так что наличие или отсутствие гордав с миллионным населением ещё ничего не говорит о качестве жизни. Вон в Швейцарии вообще нет крупных городов (по Вашим меркам), а в Китае город с населением 1 миллион считается деревушкой. И что? Где бы вы предпочли обитать?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    Arli, Мудрец (13060)
    Когда: 23/10 11:44
    Элеонора, я бы не стала сравнивать Иерусалим с Ярославлем, Тель Авив с Пензой.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 23/10 11:46
    Элеонора, ты еще забыла написать что все население израиля составляет чуть больше чем 7 миллионов.. то есть меньше чем какого-нибудь там мегаполиса.

    только вот что этим сказать хотела- все равно не понятно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 23/10 11:49
    Solnishko, она хотела сказать, что мы все - деревня. Ну и ладно. Мне всегда деревня нравилась больше, чем города. Вот выйду на пенсию - вообще переселюсь на какой-нибудь дальний хутор.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Лина, Оракул (447633)
    Когда: 23/10 11:57
    А как вам это?

    Cтихи третьеклассницы стали интернетовским шлягером России.

    История эта произошла в России, в школе города Коломны. Директор школы задала школьникам младших классов написать – внимание! – стихи о выборах. Одна девочка, которая на Пасху с родителями и с группой местных христиан побывала в Израиле, написала стишок, который высокая комиссия уже готова была счесть победителем и принялась было выписывать призовой билет, но тут дочитала-таки до последний строчки и поняла, что стишок-то на приз не тянет.

    Вот приходит к людям Путин.
    Говорит им Путин: “Люди,
    Скоро выборы у нас,
    И хочу просить я вас:
    Голосуйте за меня,
    За политику Кремля!”
    Люди Путину ответят:
    “Все придем и даже дети.
    Мы хотим голосовать
    И России помогать!
    Чтобы небо было синим,
    Чтобы каждый был счастливым,
    Чтобы всем нам, русским людям,
    Счастье было, есть и будет.
    Пусть в Кремле не будет ссоры,
    Чтобы ты подрос веселым,
    Чтобы ты всегда гордился
    Что в России ты родился.
    Мы идем голосовать,
    Чтобы счастье увидать.
    Чтобы жили все у нас,
    Как в Израиле сейчас”.

    Вот какие девочки растут у нас в Подмосковье.
    И теперь эти стихи стали интернетовским шлягером во всей России.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 23/10 12:01
    если честно я не устаю удивляться дремучести большого мира.. все те , кто там много говорит об израиле, обсуждая как и куда его поделить-отдать-вернуть и жизнь тут наладить, чтобы никому не мозолило, как правило очень слабо представляет о каком очень маленьком пространственном образовании он дебаты ведет.. и о том ,что страну можно за 7 часов пересечь вдоль и за пару-тройку-поперек..

    могло бы и польстить конечно такое внимание, но, блин, ведь с советами лезут.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Элеонора, Гуру (7773) Россия, Москва
    Когда: 23/10 12:04 пользователь заблокирован
    Кстати насчет Китая. В Китае к своему сдыду не была еще ни разу, но в прошлом году очень тесно познакомилась с китайскими фирмами, ведущими бизнес в России. Была приглашена на банкет в одном из престижнейших мест в Москве и получила подарки очень хорошие и качественные. Собираюсь в Китай в следущем году, посмотреть на Китайское чудо. Многие знакомые бывают там и рассказывают о том, что строится Китай не по дням, а по часам,и насколько там все дешево.
    Под руководством коммунистической партии семимильными шагами идет к победе коммунизма.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 17
      
    #  


    Ласточка, Оракул (167564) Израиль
    Когда: 23/10 18:39
    Элеанора! А Вы были в Израиле?
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 23/10 18:47
    LOVE, специально для тебя.
    Ты ко мне не равнодушна, я женщин не люблю.
    Женскому обществу предпочитаю мужское.

    ДУРА ты конкретная тошнотный рвотный порошок...Так тебе понятней?Меня тошнит от твоей тямоготины...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 12
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 23/10 18:51

    Baron-
    ...Элеонора у Тебя чисто случайно нету родственика рейнджра егиря или как его лесника...

    Как Вы правы,я давно об этом спрашивала и уверена,что с одного "гордероПа онЕ"
    Оцените ответ:
  • Currently 3.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 24/10 06:13
    Странно,ну и почему здесь Занозу заблокировали?
    За что?
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 2
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 24/10 06:30
    Ну и что,но ответы были нормальными,как раз в Занозином духе.
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 3
      
    #  


    Павел, Гуру (4035) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 02/09 00:33
    А можно ли, говорить ПРАВДУ в Израиле?...
    -------------------------------------------"Написать комментарий Возможность публиковать комментарии для вас временно заблокирована "
    ==================================================
    Вот такое сообщение красуется уже 7-ой месяц, на сайте Орбита под рубрикой "Наше кафе", членом которого являюсь много лет.
    Без всяких объяснений и предупреждений, лишили права комментировать!?
    Как говорят -" договорился", искатель справедливости, такая вот наша израильская демократия
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Доктор Гарри Маrtins, Новичок (75)
    Когда: 10/07 12:56
    Я Гарри Мартинс, я являюсь представительным доктором Университета Бенинского учебного госпиталя (MGSHC) МЕДИЦИНСКОГО ОБЩЕГО СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА БОЛЬНИЦЫ, мне было предоставлено возможность управлять больницей рекламировать в Интернете, как мы работаем, мы являемся специалистами в органах Хирургии и трансплантации человеческих органов, мы также занимаемся покупкой и продажей человеческих органов, таких как почки и печень, если вам интересно продать вам почку, вам советуют вернуться к нам с приведенным ниже электронным письмом, чтобы мы могли Продолжайте дальше. Дополнительную информацию вы можете узнать в Интернете о нашей больнице. Обращайтесь к нам по электронной почте: medicalgeneralspecialhospital@gmail.com
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 4
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Маргарита Варда - экстрасенс, парапсихолог, имаготерапевт ...

    Новый Кондиционер от 1790шек. включая установку!!!

    Людмила - Таролог,нумеролог,астролог.Провожу курсы ...

    ПРОДАЁТСЯ Художественное Стекло. Авторская Ручная Эксклюзивная ...

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...

    ЯРОСЛАВА - дар по наследству - Повернет колесо судьбы, ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета