Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Docent Израиль , Холон
    Когда: 19/02 13:50, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Чем мы лучше/хуже их? (я- об "аборигенах")
    Оцените вопрос:
  • Currently 4.05/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 22

    На этот вопрос уже получено ответов: 89, вы так же можете ответить на этот вопрос



    ., Оракул (603872)
    Когда: 19/02 13:55
    что значит лучше или хуже?мы- другие!многие из нас,так же как эфиопы,аргентинцы,и другие вновь приехавшие- носители других культур...но это не может давать нам преимущество или....преклоненную голову перед кем то!:)личностная оценка человека- это ...дело субъективное,которое зависит от многих факторов....и стричь всех под одну гребенку...не благодарное это дело!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.9 Голосов: 9
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 14:06
    Разумеется, другие. И оценка- субъективная, верно. Вот я и обращаюсь к "субъектам", чтобы выяснить, что на их взгляд в нас, как представителях иной ментальности, носителях другой культуры,- лучше, а что- хуже.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 19/02 14:06
    Я не буду высказываться о мужчинах,как о любовниках или поклонниках!А вот как об отцах могу сказать,они (аборигены) привыкли заботится о детях намного больше наших!Вы,наши,привыкли все складывать на жену и редко можно увидеть вас,как заботливого папу,вы в этом плане уступаете им.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 14:17
    Да,Галочка,это первое,что бросилось мне в глаза,когда я сюда приехала.Наш, если с коляской вышел погулять,то уже "героический" поступок совершил:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 8
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/02 14:41
    Девочки правы ,это первое ,что бросается в глаза ,этим детям можно позавидовать. Правда ,мой сын ,став отцом, стал такой-же ,очень заботится о своем сыне, сам не получив отцовскую заботу.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 14:49
    Франческа,это потому что он здесь стал отцом.Ещё у коренных израильтян,есть приятная черта,что они не считают домашнюю работу зазорной для себя.И если находятся на какой-то вечеринке ,то это незначит напился и повеселился мордобоем...Если где-то в ресторане случилась драка,то только в русском.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 6
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/02 14:55
    Марина ,ты права ,но мой зять тоже здесь стал папой и не знал ,как подойти к ребенку ,правда сейчас, после развода mпытается наверстать упущенное.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 6
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 14:56
    Но он хотя бы пытается.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 3
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 14:57
    Так, этот пункт понятен...Всё?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/02 15:07
    Так вы же свои, родные ,с вами легче общаться ,но из-за многих но, предпочитаю аборигенов.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 19/02 15:08
    Франческа, я снова подписываюсь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 15:13
    Ну, так давайте, Франческа, ВСЕ Ваши "но"! А вдруг поможет кому-нибудь?!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/02 15:22
    Первое, пьянка, терпела ее там, здесь категорично не согласна ,дальше, несчастные ,неухоженные, ждущие, чтобы кто-то их подобрал, неспособные заработать себе ,не то что помочь женщине ,ну хватит ,для начала.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    LOVE, Оракул (1720006) Израиль, Беэр Шева
    Когда: 19/02 15:24
    Наши могут со спокойной душей сесть на *тонкую* шею жене,еще хуже прoсто женщине с которой есть отношения.Вижу немалое количество таких примеров!И меня самой коснулось было,но во время скинула *непосильную ношу*...простите наши мужчины ,на сайте,может вы не в курсе,но такое явление есть!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 15:32
    похоже,опять вернулись к теме "козлы".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 5
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 19/02 15:33
    Уважемый Доцент!
    Вы производите самое лучшее впечатление. Не подлизываюсь, правда. Поэтому не хочу обобщений. Хотите "НО"? Ну вот, пожалуйста, первое, что вспомнилось:
    Мужчины,воспитанные не "там" заметно более доброжелательны. С несомненно большим уважением относятся к людям, имея ввиду, что женщина тоже человек. НИКОГДА от израильтян не слышала ничего похожего на "баба-дура" или "баба-дура, не потому, что дура, а потому что баба"(это цитаты из прошлых ответов).Когда я знакомлюсь с русским мужчиной, он как правило начинает с критики всего и вся(в том числе и меня) и подозрений. Ну про отношение к детям здесь уже говорилось. Продолжить?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 6
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 15:36
    Конечно, продолжить!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/02 15:36
    Незабудочка ,теперь я подписываюсь, хотя "БАБЫ ДУРЫ " это мое ,но нам можно, а о нас- нет. Иксик, а про козлов никто не говорил .
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 19/02 15:39
    Господи! Неужели может так хронически не везти, дамы дорогие?! Такое впечатление, что наш брат- исчадие ада! :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 6
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 15:45
    Я двух людей-то не смогу сравнить - по критерию лучше/хуже, а Вы хотите....
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 5
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 19/02 15:49
    Нет , Даниель,не исчадие ада, исчадие советского воспитания.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 4
      
    #  


    solnishko, Мудрейший из мудрейших (109721) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 15:49
    а что они и в самом деле лучше?? разве это не зависит просто от самого человека, вне зависимости к месту его рождения..? я и среди местных намало уродов вижу..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 5
      
    #  


    Дудоля, Оракул (272549) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/02 15:50
    Если вам правду сказать, вы моргалы не выколете?
    Вы используете очень привлекательный образ, такой родной, узнаваемый :)
    Так что - что нам дело до аборигенов других сфер?
    Мы тут сами - и без усов, и с усами :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    Daniel, Мудрейший из мудрейших (85902) Израиль
    Когда: 19/02 15:52
    Что Вы говорите, Незабудка?! Видно, я те уроки, где нас воспитывали, что надо пить и неуважительно относиться к женщине, пропустил...болел, видимо :)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 10
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 15:54
    Только правду, Дудоля! )
    Оцените ответ:
  • Currently 4.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 8
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 16:00
    но если всё же сказать правду,то ТАМ в перечень положительных черт мужчины объязательно входило умение выпить литр водки не закусывая и выбить зуб конкуренту в охоте за женским вниманием.вообщем-то ,был культ мужчины-питенкантропа.грешен,и сам предпочитал умение выбить зубы другим качествам.

    рассказ из собственной жизни : на базаре покупаю дочке мёд в сотах.две тётки стоят и про меня говорят,что мол посмотри ,кума,мог ведь бутылку купить,а нет,мёд ребёнку взял.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 16:10
    Я тоже люблю в сотах...)
    А люди всякие есть - везде...не вижу смысла в вопросе, недобрый он..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 19/02 16:11
    Daniel, или Вы меня с кем-то путаете, или не внимательно прочитали то, что я написала.
    И вообще ,я ведь не про школу говорила, а про воспитание(которое сама жизнь вокруг нас).
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 4
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 16:13
    И что Вы здесь "недоброго" увидели, МунРейн?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 16:27
    Я не любитель подобных обобщений, можно много ошибок наделать...

    Во-первых "ЛучшеХуже" говорить сразу о какой-то общности людей мне представляется не очень корректным.

    Во-вторых, мы можем говорить только об Наших впечатлениях о тех конкретных, что мы встречали, но для каждого из нас это настолько небольшая группа людей...
    А выводы звучат очень уж..сильно - сильнее, чем хотелось бы.

    Давайте так, господин Доцент, Вы переведете свое "лучшехуже" в более конкретные качества, а народ попытается рассказать что и где встречал, Не забывая при этом, что всегда есть еще куча тех и того, что они не встретили - и о них - как минимум не известно.
    Дабы негативный опыт лично кого-то с кем-то не стал приговором всем "варварам" или "аборигенам".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 16:34
    Мне посчастливилось встречать мужчин, без общения с которыми пусто и невыносимо тоскливо. Они умны, воспитанны, галантны, тактичны, талантливы. И, как ни странно, говорят по-русски - грамотно и красиво. И не хочу я слышать "Бокер тов, мотек!" -я хочу слышать утром "Доброе утро, Сашка!"
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 16:37
    Кон бан ва, Шуренок))
    Вам не странно?))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 5
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 16:45
    Вы не боитесь, MoonRain, что Вас могут забанить за такое? ;)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 16:48
    MoonRain
    дружите с японским ?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 4
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 16:52
    Я, ххххх1, просто намекаю, что "умны, воспитанны, галантны, тактичны, талантливы" не только говорящие по-русски.

    А личные языковые предпочтения с этим связаны быть не должны.. кто-то по-французски предпочитает - но мы же сейчас не обсуждаем кого что заводит.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 17:01
    MoonRain
    извините,что заподозрил в знании японского.
    КОН БАН ВА(вы употребили) -по японски ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 5
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 17:04
    MoonRain, Первый Мудрец (24731) Израиль
    Когда: 19/02 15:52

    [Я, ххххх1, просто намекаю, что "умны, воспитанны, галантны, тактичны, талантливы" не только говорящие по-русски.]

    А я и не спорю по этому поводу, MoonRain. Я намекаю, что "умны, воспитанны, галантны, тактичны, талантливы" не только "аборигены".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 17:05
    ххххх1, мне не свойственно употреблять слова, значение которых я не знаю)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 5
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 17:09
    MoonRain:
    [А личные языковые предпочтения с этим связаны быть не должны..]

    Вы, MoonRain, уже не в первый раз употребляете это слово. Никто не может решать за меня, какие у меня должны быть языковые предпочтения.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 6
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 17:11
    Шуренок, с вашего позволения, я не могу поддержать с Вами диалог.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 5
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 17:13
    Благодарю Вас, MoonRain.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 4
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 17:14
    Приходите еще))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 8
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 17:18

    MoonRain
    иногда ваши комментарии можно принять за проявление "юношеского максимализма",но часто они граничат с элементарным неуважениям избалованного ребёнка ко всем "непосвящённым".
    Оцените ответ:
  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 11
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 17:19
    Во первых, приветствую соседей из Холона. Наконец то!:) По существу же скажу следущее. Мне кажется, что сама постановка вопроса некоректна. Я совершенно согласна с MoonRain, нельзя оценивать целые общности людей! Тут и одного человека иногда тяжело справедливо оценить... Что же касается меня лично, то мне ментально ближе мои соотечественники по бывшей. Мы выросли на одной литературе, смотрели одни фильмы, я их просто лучше понимаю. И хотя иврит уже давно стал для меня доминантным языком в моей жизни, но "на одном языке" с человеком я всё таки общаюсь по-русски. И представьте себе, не все из них алкоголики и гады, не уважающие женщин и не любящие детей:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 17:26
    Ланит
    обобщения вообще не красят того,кто обобщает.неважно,это высказывание типа "все бабы ..." или "все мужики козлы" или относительно народов и обществ.
    но..есть определённые культурные и субкультурные особенности,присущие тем или иным группам.
    поэтому правильнее рассуждать(на мой взгляд) об общности или различии представителей одного социального уровня.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 17:35
    Да и об этом, xxxxx1, рассуждать не то, что бы невозможно, а просто бесполезно. Ведь и так понятно насколько все разные! Да даже один человек по сравнению с самим собой настолько разный и противоречивый порой.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Франческа, Оракул (1639395) Израиль, Петах Тиква
    Когда: 19/02 17:36
    Никто не говорит обо всех, просто у каждого есть свой жизненный опыт .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 17:49
    Ну, куда Вас не посвятили, ххххх1?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 3
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 19/02 17:55

    xxxxx1, Мудрейший из мудрейших
    ========
    О "различии представителей одного социального уровня", спасибо, это очень точное дополнение.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 3
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 18:15
    Знаете, иногда я искренне не понимаю, чего вас так бесит, ххххх1? Во что вас опять не посвятили? В японский??
    Или например госпожа Шуренок? Вы на самом деле рассчитываете на диалог со мной после того как выражали ваше ко мне лично пренебрежительное отношение?
    Или некоторые, которые ссылаются на меня, поставив мне единицы например за то, что я "не могу поддержать с кем то диалог"))
    скажите, вы по клаве еще не дошли чем-нибудь стучать? попробуйте..может полегчает.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 5
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 18:28
    MoonRain, не стоит повторяться - я с первого раза, обычно, понимаю адресованные мне замечания (указания, просьбы, объяснения - нужное подчеркнуть).
    Мое "пренебрежительное" отношение - плод Вашего воображения. Несогласие во мнениях - не есть пренебрежительное отношение. И,если Вы думаете, что грубость делает кому-либо честь, то Вы ошибаетесь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 9
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 19/02 18:30
    Я могу понять что "все мужики оттуда"-пьяницы и драчуны.
    Что,нет нормальныч,семьянинов,дорожащих своей женой и детьмию
    Давайте не будем обобщать.Вне зависимости от социального слоя мы в большинстве своем нормальные люди,любящие своих жен или мужей и своих детей.
    Язык общения в данном случае не имеет никакого значения,наверное все таки воспитание.
    Об отрицательном жизненом опыте можно только сожалеть.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 18:31

    MoonRain,
    Знаете, иногда я искренне не понимаю, чего вас так бесит, ххххх1?
    ==============================
    знаете,я искренне не понимаю,почему вы мне говорите :"вас бесит" ?
    мне нравится ваш ум,эрудиция,находчивость и даже внешние данные.но вот иногда проскальзывающее пренебрежение к оппонентам НЕ НРАВИТЬСЯ.
    ко мне лично нет проблем,я достачно уверен в себе,чтобы правильно оценить ситуацию,но здесь есть люди менее уверенные и даже очень ранимые и чувствительные к тону высказываний.вот я счёл возможным для себя вам об этом напомнить.
    ничего личного.
    извините.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 8
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 18:34
    Шуренок, с моим воображением, как и в пониманием текста все в порядке, уверяю.
    Диалога у нас на эту тему не будет,
    а если вам все еще интересно - ровно в том месте, с которого Вы запомнили мое выражение "не делает чести" есть и ваши замечательные отзывы.
    Нежности я тоже не обещаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 4
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 18:39
    Внешние данные!! - ну все - я таю...

    Послушайте, Робин Гуд, Вы наежжаете без причины и достойного повода. А люди, "менее уверенные и даже очень ранимые и чувствительные к тону высказываний" пускай говорят за себя сами, никого лично я не задевала. Мое нежелание вести диалог с кем-то мое личное дело. И потом, почему Вы решили, что никто кроме вас не в силах вынести такой ужас как я?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 9
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 18:39
    вот вас зарулило!всё-неправда!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 5
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 19/02 18:42
    MOONRAIN!!!солидарен с Вами.Неприятно,когда вместо спора выражают своё неприятие мнения собеседника оценкой его ответа.
    Наверно вытравить советское воспитание невозможно.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 18:43

    MoonRain
    сравните тон,с которым обращаюсь к вам я и тон,который позволяете себе вы по отношению ко мне(как пример).
    если это у вас такой механизм самозащиты,то расслабтесь,не надо контратаковать.на вас никто не нападает.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Шурёнок, Оракул (921596) Израиль
    Когда: 19/02 18:45
    Уважаемая, MoonRain, давайте закончим невозможный между нами диалог. Тем более, что ещё полтора часа назад я Вас поблагодарила за беседу.
    Мне неприятно (впервые за время моего нахождения на "Орбите") подобное общение. Извините.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 9
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 18:46
    то,что основная масса мужчин оттуда абсолютно не в состоянии жить по-человечески,в одиночку-абсолютная правда..но вина тому вовсе не пьянки и козлятина..а прожиточный минимум и тяжёлая работа..потеряв свои работы и образование,а также здоровье и молодость-там,нечего и надеяться,чтоб получить лучшую жизнь здесь..с этим всё понятно..все просто не могут быть богатыми..а то,что многие спиваются..так жизнь не сахар..к сожалению,да это и правильно-бабы там тянули мужчин..и здесь..надоело..высчитав из их скудной зарплаты траты на курево,водку и мясо-остаётся в общий бюджет не всегда и тысяча,полторы..а воспитания и уважения к женскому труду как не бфыыло,так и нет..поэтому женщины предпочитают жить сами..пусть жизнь не слаще-зато матюков и хлопот меньше...конечно,не у всех так,не все так..но основная масса нашей алии выглядит именно так..мужчины ищут не столько любовь ,душу..сколько удобно устроиться.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 5
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 18:52
    Знаете анекдот про "пива нет"?

    его надо рассказывать - не писать

    А смысл простой - то как Вы читаете ничего не говорит о том, как я пишу.
    А в общих словах могу сказать вам по секрету, что я не так уж ужасно отношусь к людям, как вам кажется. А Вы?
    Защищаться мне пока не от кого, я не вижу в вас никакой угрозы. Тем более после таких старательных комплиментов.)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 18:56
    Шуренок, Извиняю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 6
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 18:57
    Спасибо, праотец))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 19:01
    спасибо,что выслушали.
    будьте чуть мягче и вам цены не будет.
    кстати,по поводу ваших последних ответов..иронией меня тоже не прошибёшь.
    надеюсь,это не от вас "колы" посыпались.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    женюсь, только по-любви, Оракул (179250)
    Когда: 19/02 19:03
    что делим?против кого дружим?)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 6
      
    #  


    MoonRain, Оракул (203121) Израиль
    Когда: 19/02 19:03
    Выслушивать, ххххх1, становиться здесь моей второй профессией, приходите и Вы еще.
    Я, кстати, буду - сама собой, цену мне примерять не надо. А если что - просто попейте холодной воды - будет легче.

    Колы я не ставлю - говорю словами, странно, что Вы не заметили.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 19/02 19:09
    Хватит спорить, лучше послушайте старый анекдот. Сидят за столом Грузин и Армянин, едят, пьют вино, беседуют.
    Вдруг армянин говорит: "А всё-таки армяне лучше!".
    Грузин: "Чем лучше?"
    Армянин: "Чем грузины!"
    Мне кажется, что и сам вопрос, и ответы на него бессмысленны.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    жасмин, Мудрец (15043) Израиль, Тель Авив
    Когда: 19/02 19:11
    Шурёнок!Подписываюсь под Вашими выше сказанными словами.Люблю общаться с мужчиной на родном наречии,ивритом владею неплохо,но ДОБРОЕ УТРО МОЯ ХОРОШАЯ-только на родном языке воспринимаю,а вообще-то друзей обоих полов имею среди аборигенов,хорошие,приятные в общении люди,да и дружить с ними можно.НО МУЖЧИНУ из местных-НИКОГДА,это не моё.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 8
      
    #  


    Авраам, Оракул (704281) Израиль
    Когда: 19/02 19:16
    "...то,что основная масса мужчин оттуда абсолютно не в состоянии жить по-человечески,в одиночку-абсолютная правда..но вина тому вовсе не пьянки и козлятина..а прожиточный минимум и тяжёлая работа..потеряв свои работы и образование,а также здоровье и молодость-там,нечего и надеяться,чтоб получить лучшую жизнь здесь..с этим всё понятно..все просто не могут быть богатыми..а то,что многие спиваются..так жизнь не сахар..к сожалению,да это и правильно-бабы там тянули мужчин"..и здесь.
    Очень жаль,ФИАЛКА, что Вы обобщаете.Тянущих на себе мужиков-большинство.Личный опыт не равен реальности.
    Прошу не воспринимать мой ответ как оскорбление,дорогая ФИАЛКА.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    женюсь, только по-любви, Оракул (179250)
    Когда: 19/02 19:17
    Цветочик,да трудная у тебя задача,выбор не велик)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.8 Голосов: 9
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 19:30
    Шурёнок, неприятно не только тебе. Это я на всякий случай, если ты сомневалась.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 19:37
    интересно,кто это тянет?я сразу сказала-не все..а те,что житвут на прожиточный минимум .а таких большинство!и не надо преукрашать действительность..она просто ужасна.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 19:40
    женюсь..я не хочу никого выбирать..потому как двое нищих-это перебор..я ничего не могу предложить мужчине,кроме самой себя..поэтому и губы не раскатываю..но чего обижаться.ведь подсчитать не трудно..минимум 20 шек..8 часов работы..это 3000..вычти то,что паоложено мужчине..еда.то сё.что останется?чего сразу обижиться и лезть в бутылку..работа везде трудная не очень на вторую работу и пойдёшь...мужчины ищут также облегчения своей финансовой стороны.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 19:48

    Fialka
    не путайте понятия "самец" и "мужчина".всё же есть разница.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 19/02 20:12

    Fialka, Мудрейший из мудрейших (50760) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 17:46
    =============
    мужчины ищут не столько любовь ,душу..сколько удобно устроиться.

    a что ищут женщины?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 2
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 20:19
    иксик! есть разница и я то уж знаю! потому и обидно до дикости! мне реветь в голос хочется..хожу на работу,там одни мужчины! и душа разрывается-пашут,пашут..а с кем ни поговори-минусы,долги..нге хотят вообще ничего начинать...трудно им.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 20:25
    Малина..я не знаю,как другие...но я всю жизнь считала и считаю..если мужчина предлагает женщине жить вместе,выйти замуж-он должен нести за неё ответственность,прежде всего финансовую..жильё,минимальную еду и одежду ей обязан обеспечить..и ругайтесь тут,не ругайтесь! дела ваши! потому как ни крути-обязанности практически все при совместном жилье сваливаются всё же на женщину..а работать столько,сколько мужчина она не в состоянии.подчёркиваю-я говорю только о тех женщинах и мужчинах,что работают на минимум..потому как знаю-редкость,что женщина,что хорошо зарабатывает станет вообще общаться с мужчиной в оклад 3000.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 20:36
    Fialka
    жизнь вообще не простая штука.справедливости в мире мало,а если и есть ,то только одна,кто умнее и не лениться ,тот пробивает себе дорогу.
    вот я не миллионер и даже знаю почему,не варят мозги на это.кого же обвинять ? да только себя.
    всё же моё мнение,чтобы никого не обидеть,мужчина ДОЛЖЕН зарабатывать на достойную жизнь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 9
      
    #  


    Docent, Мудрец (12711) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 20:39
    Благодарю всех, ответивших на вопрос. Сожалею, что далеко не все отреагировали адекватно а отдельные реплики носили личностный характер. Прошу прощения, что мой вопрос спровоцировал такую реакцию.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 7
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 19/02 20:41
    Милая Фиалка.Я все понимаю, и про деньги и про минимальную зарплату,и даже про обязанности по дому,и про то, что женщина не ломовая лошадь.
    Я только спросила -а что ищет женщина -любовь и душу или плечо опереться, защиту? Одно без другого не идет, как считаете?
    И что мужчинам не просто - с Вами согласна.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 2
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 20:42
    а иксик,хоть бы не на достойную..хоть бы на какую! знаете,мужчины обижаются..но ведь ни я их уговариваю вместе жить! не я! они! я умоляю-осчтавить как есть,не надо мне ничего! отказываюсь даже от несчастного мороженого! так нет-или вмесьте или никак..хорошо-значит-никак! так и живу..а в чём я виновата?попытала ..счстья..так сказать..всю ночь только думаю на что завтра купить продукты,чтоб ему поесть сготовить,чем свет оплатить,через неделю схирут..предпочитаю уж одной..так с малыми кашку покушаем,яйцо пожарим..и никому ничего не должны..такова жизнь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 5
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 20:46
    Малина,ты уж извини,но..одно без другого-ну никак..если постоянно думать о деньгах..то точно не до души будет! ав таком случае считаю-каждый должен жить отдельно.есть любовь-никуда не денется.но считаю недопустимым и оскорбительным сходиться и смотреть на пустой стол за обедом..и
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 6
      
    #  


    Малина, Оракул (346120) Израиль
    Когда: 19/02 20:49
    Фиалка - давно хочу тебе сказать, я восхищаюсь твоей способностью выживать с детьми и оставаться оптимисткой.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    Незабудка, Оракул (465486) Израиль, Иерусалим
    Когда: 19/02 20:50
    Уважаемый Доцент! Не Ваш вопрос спровоцировал такую реакцию, а просто каждый из нас говорит о том, что болит.Приходите сюда почаще.
    С уважением ....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 20:51

    Fialka
    то тепло,которое вы ищите,от НИХ не получите,а поить и кормить можно только близкого по-настоящему человека,но не ущербного-хроника....... а с этими ...,я думаю,вам надо брать пример с пчёл и их отношения к трутням :сделал дело и... вали !
    Оцените ответ:
  • Currently 4.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 7
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 20:54
    Малина! так выбора и нет! придётся выживать! придётся быть счастливыми!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 4
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 20:56
    спасибо,иксик..большое..
    Оцените ответ:
  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 5.0 Голосов: 5
      
    #  


    Яночка )), Оракул (895296) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 19/02 21:13
    не хочу и не могу сравнивать,но для меня они чужие.и среди наших мужчин не мало хороших и достойных.слава всевышнему - мне повезло :-))
    ну не смогла бы я себя так вести и выражать свои истинные чувства с абборигеном.он бы меня не понял,а меня бы это бесило.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 4
      
    #  


    yana, Мудрейший из мудрейших (132271) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 19/02 23:00
    Да ничем.. просто мы другие.. ментальность иная..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 3
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Ударно-волновая терапия. Лечебный массаж в Петах Тикве. ...

    Элла Райт-адвокат -нотариус 052-2728447

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...

    Norah Levi - весь спектр магических услуг

    Маргарита Варда - экстрасенс, парапсихолог, имаготерапевт ...

    Ясновидящая Регина, Участница Междунароной Битвы Экстрасенсов ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета