Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Поля Хилтон
    Когда: 20/06 09:37, категория вопроса: Знакомства, любовь, отношения
    Вопрос: Представьте,вы вдали от мужа или жены(парня,девушки),солнце,море,пляж.Ну просто рай на земле.И тут с вами знакомится накаченный мужчина или красотка женщина."Что я не могу пофлиртовать что ли"-думаете вы.А флирт БАХ ипоглотил вас с головой.Вроде не хотели изменять,но так получилось.Случалось ли у вас такое? Или ни-ни?
    Оцените вопрос:
  • Currently 2.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 37

    На этот вопрос уже получено ответов: 47, вы так же можете ответить на этот вопрос



    katrin, Мудрейший из мудрейших (63650) Израиль, Тель Авив
    Когда: 20/06 10:56
    Тот кто гипотетически способен на измену, ему не нужны все вышеперечисленные обстоятельства. Он сделает это и у мужа/жены под носом, и без солнца, моря и пляжа.
    И таких людей не мало.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 14
      
    #  


    тень в раю, Новичок (-6350)
    Когда: 20/06 11:23
    секс-скучно.я это читал. гаврила
    Оцените ответ:
  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 13
      
    #  


    ♔ Budur ♔ ♫♫♫, Оракул (1047764)
    Когда: 20/06 11:37

    Жизнь одна - и надо прожить ее так, что бы потом не было мучительно больно и обидно, за то, что не позволил себе флирт на стороне, возможность любви...
    Флиртуя, человек чувствует себя желанным, повышается адриналин в крови...
    Любовь не бывает лишней.
    И никогда нет уверенности, что твоя половина, находясь вдали от тебя - не позволит себе радости флирта и любви.
    Просто ты об этом можешь никогда не узнать.
    А если узнаешь, - такая душащая боль и обида от твоей глупой верности и мысль - для чего я храню верность?
    И тогда начинается поиск флирта на стороне.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 21
      
    #  


    -Svar-, Новичок (188) Израиль
    Когда: 20/06 13:18
    эта тема стара как мир.зачем опять открывать бесполезный топ и переливать из пустого в порожнее.каждый кто женился или вышел замуж так для вида будет толкать идеи типо вот таких ---->♔♥ Budur ♥♔ ♫♫♫, Оракул (929648) Жизнь одна - и надо прожить ее так, что бы потом не было мучительно больно и обидно, за то, что не позволил себе флирт на стороне, возможность любви... знаете иван охлобыстин сказал так если ты женился и смотришь на лево то ты либо не удачник либо придурок. и потом вы сами то хотели бы что с вами так поступили отправив на отдых свою половину,а она вам такой сюрприз.если да то института брака это миф которого не существует.и нет смысла заводить семью тогда вообще.не надо думать что я законченый параноик.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 24
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 20/06 13:44
    ♔♥ Budur ♥♔ ♫♫♫, Оракул (929618)
    Когда: 20/06 11:37

    Жизнь одна - и надо прожить ее так, что бы потом не было мучительно больно и обидно, за то, что не позволил себе флирт на стороне, возможность любви...


    Жизнь одна. И самое большое счастье в жизни - это найти свою "половину", с которой хорошо и в радости, и в горе, и в будни и на отдыхе.
    Жизнь одна, поэтому жалко разменивать её на блядские флирты.
    Я, конечно, очень старомоден, но прожил счастливо всю жизнь с одной женщиной, ни разу не изменив.
    И не чувствую, что что-то потерял или был чего-то лишен. Более того, думаю, что если бы поддался соблазну в вышеописанной ситуации (см. вопрос), то многое бы потерял. Послушайте старого нудного еврея, господа: Не разменивайтесь на мелочи.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 34
      
    #  


    katrin, Мудрейший из мудрейших (63650) Израиль, Тель Авив
    Когда: 20/06 14:05
    Nahum - поддерживаю вас.
    Такой точки зрения, коей придерживается ♔♥ Budur ♥♔ ♫♫♫, обычно придерживаются люди неудовлетворённые своей жизнью, либо люди неценящие того что у них есть и человека, рядом с которым находятся, либо люди с авантюрным складом характера "что бы было что вспомнить" которые чаще всего в конечном счёте остаются одни у разбитого карыта зато с воспоминаниями.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 17
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 20/06 14:15
    Господа мужчины!
    Я за вас очень рада!!!

    Рассуждаете очень правильно!
    Только не учли, что жизнь диктует другое
    ...

    Жизнь ничего не диктует. Мы сами строим свою жизнь.

    зато не будешь чувствуешь себя ущебной от того, что не воспользовалась моментом

    Почему женщина, любящая своего мужа и хранящая ему верность, должна чувствовать себя ущербной? И разве не чувствует себя более ущербной женщина, готовая направо и налево предоставлять своё тело для минутных утех малознакомым мужчинам, которым она сама абсолютно безразлична, и которые забудут её на следующий день?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 26
      
    #  


    katrin, Мудрейший из мудрейших (63650) Израиль, Тель Авив
    Когда: 20/06 14:34

    ♔♥ Budur ♥♔ ♫♫♫, Оракул (929473)
    Когда: 20/06 14:23

    ---------------------

    Я очень рада за вас если всё в вашей жизни вас устраивает. Каждый волен проживать её как ему вздумается. Никогда не бывает 100% ни в чём, бывает большинство. Надеюсь что вы относитесь к меньшинству (это по поводу высказанного мною мнения выше)
    А по поводу лапши,это не про меня. Повидала кое что в жизни, и вспомнить тоже есть что.....
    Только жизнь меня чему то научила, чего и вам искренне желаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 15
      
    #  


    Наум, Оракул (410534) Израиль, Лод
    Когда: 20/06 14:43
    Милашка, это хорошо, что с иронией. Но ведь многие сегодня на полном серьёзе думают, что чем больше партнёров они "перепробуют", тем счастливее будут в жизни. А ведь это не так. Это как раз тот случай, когда количество не переходит в качество.
    Я никогда никому не рассказываю, как поступать. Я никого никогда не осуждаю. Я считаю, что каждый волен поступать по-своему. Я только высказываю своё личное мнение. И меня весьма удивляет девальвация таких понятий, как любовь и верность.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 23
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 20/06 15:14
    а мне всё равно-изменяет или нет... всё равно по отношению к моим изменам. и узнав,что он изменяет цели изменить тоже у меня не возникнет. просто я некоторые вещи не принимаю.могу послать,бросить.понимаете-не опущусь сама перед собой.не моё это.даже,если и не муж..даже,если это просто мой мужчина ,с которым мы вместе
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 13
      
    #  


    Alchonka, Оракул (1110092) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 20/06 15:22
    приятно читать мужчин, которые не стесняются говорить о любви и верности.

    как правило, носятся со своей полигамностью как с писаной торбой и при каждом удобном случае, если не продемонстрировать, то потрындеть ...

    ))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 17
      
    #  


    улыбка, Оракул (472345) Израиль
    Когда: 20/06 16:44
    Качки не моем вкусе были по-молодости,мне нравилось нравится мужчинам,но пока была замужем достаточно было мужа..Про "скилеты" не слова)))
    Оцените ответ:
  • Currently 2.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 23
      
    #  


    Евридика, Оракул (841007) Израиль
    Когда: 20/06 20:55
    Думаю,что если ваш избранник вам ПО-НАСТОЯЩЕМУ дорог и близок,и вы ни в коем случае не хотите ломать отношения,то не стоит искать приключений на свой тухес.От минутного сомнительного удовольствия сам себе потом противен будешь.Да и кто знает,к каким еще последствиям это привести может....Нам не дано предугадать чем наше действо обернется.
    (Знаю,что не оригинальна в своем ответе и говорю банальные вещи,но,как здесь говорят-это то,что есть)

    [URL=[URL=http://ifotki.info/]http://f11.ifotki.info/org/aefb10500d04aa2ea60049f8b533dcc854e546122874791.jpg[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 13
      
    #  


    Буратинно, Новичок (-3112)
    Когда: 20/06 23:27
    Знакомая тема.Мы ее тут год на зад обсуждали![URL=http://www.pro-soblazn.ru/soblazn/kyrort-roman.html]В коментариях Rino[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 2.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.0 Голосов: 6
      
    #  


    Rivka, Мудрец (15866)
    Когда: 21/06 03:20

    ♔♥ Budur ♥♔ ♫♫♫,Я тебя поддерживаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 13
      
    #  


    Людмила, Высший Мудрец (32734) Израиль, Бат Ям
    Когда: 21/06 07:34
    Как-то разговаривала с мужчиной в чате.. Он свою историю поведал.. Что он честный и порядочный.. Случилась у него любовь на курорте.. А дома жена.. Стыдно ему стало.. Он честный и не смог молчать.. Покаялся жене.. Она с ним развелась.. Мне он ругал ту женщину, которая его совратила и испортила ему жизнь... Я сказала ему, что он просто дурак.. Не сберёг жену.. вспоминает лихим словом женщину, с которой ему было хорошо.. Считаю, что умный человек найдёт чем успокоить свою совесть.. и не обидит любимых женщин.. Секс - дело приятное и для здоровья полезное... Если относиться к нему, как к чему-то постыдному, для чего тогда мы живём? Измена - это не поход налево.. Измена - это унижение и высмеивание своего супруга(супруги).. Ходить налево тоже надо с умом.. Не обижая родного мужа или жену.. Если и случилась страсть, то сумей сделать так, чтобы никто об этом не узнал..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 21/06 08:41
    Любой бы из нас "праведников" предпочел бы оказаться в роли совершающего измену, нежели в роли ее жертвы.. Ведь так?!
    А теперь, чтобы не рассуждать в угоду себе, признаем, что изменить - не матом выругаться, и не по роже съездить в состоянии аффекта. Это полностью контролируемое действие..
    Страсть к одному и тому же объекту имеет тенденцию к угасанию, особенно у мужчин, чья природа полигамна..
    На мой взгляд, ни что иное как глубочайшее уважение к партнеру, с кем идешь по жизни, может обуздать любой соблазн плоти. И речь вовсе не о разглашении измены, а о самом ее факте. Желание физиологии не обязательно должно диктовать свои правила игры..
    Оставить совершенную измену в тайне от супруга, - поступок благоразумный, но не говорящий об уважении к нему, а скорее об уважении к своему статусу.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 21
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 21/06 08:59
    100%.
    "Дерьмо под лопушком" мне нравится больше..
    Еще точнее :)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 17
      
    #  


    Людмила, Высший Мудрец (32734) Израиль, Бат Ям
    Когда: 21/06 10:22
    Когда изменяют Родине, когда бросают детей, оставляют без помощи немощных, когда обижают человека - это грех! Остальное не страшно. Не судите людей строго.. они всего лишь люди.. и их век короток.. Если любишь человека, то его можно понять и простить измену, которую он в порыве страсти совершил.. А если муж (или жена) не дал даже повода засомневаться в его верности, то он умный человек!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 10
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 21/06 11:05
    Людмила, что за ерунду Вы несете? Оправдывать похоть-последнее дело. Фримен абсолютно прав: умный тот, кто контролирует себя и, как бы там ни было, не рассуждает о том, что жизнь коротка и счастье ее в том, чтобы трахнуть кого-то (или быть трахнутым) на стороне.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 20
      
    #  


    Людмила, Высший Мудрец (32734) Израиль, Бат Ям
    Когда: 21/06 11:21
    я знаю, что секс - это может быть красиво.. и можно думать о нём, как об удовольствии.. а если обзывать секс похотью и трахом... то тогда нам нужно всем быть в поясах верности... и тогда будем мы все верными и добродетельными и даже в мыслях не трахнем никого и никогда!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 13
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 21/06 12:02
    Я не обзываю похотью секс, я называю похотью поведение, когда животные инстинкты превалируют над человеческой сущностью. Секс красив в любви. А, когда "случилась любовь", а потом он обкакивал ту, что его такого хорошего "совратила" (мы же не будем сейчас выяснять, кто кого), то это трах и ничего, кроме траха.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 21
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 21/06 13:29
    Любой поступок подобен детской раскраске...
    Поначалу это просто поступок.Чаще он тут же забывается....
    Но без эмоционального заполнения останется только серое и мы начинаем красить (в зависимости от наличия красок).В результате массовое убийство сограждан превращается в красивую песню("Гренада"),а стандартный курортный перепихон от скуки в рассказ о большой и чистой любви("Дама с собачкой")...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 18
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 21/06 16:12
    Хелоу,май дир Глорид!
    Я всегда делать хорошо!И моя ярмарка лиц полна всякими ангелs.
    Много поцелуй и обнять Марина.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.6 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 21/06 16:13
    Куда убрали Глорида?!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 8
      
    #  


    , Оракул (183770) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 21/06 16:33
    отвечу чисто-Людмиле, нет,нет и нет..если любишь и узнаешь про измену-не простишь НИ_КОГ_ДА..или простишь уже тогда,когда будешь далеко от него.можно жить,продолжать любить.но постоянно в голове будут роиться мысли-ну как он (она)мог ,а как он был с ней,а что делал,чего ему недоставало со мной..а потом вы его попросту-возненавидите либо пойдёте тем же путём..мстя моя была страшна,как в анекдоте.но простить и чтобы было всё как прежде-не бывает так
    Оцените ответ:
  • Currently 4.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    ириска, Оракул (841397)
    Когда: 21/06 16:39
    И всё-таки,один партнёр на всю жизнь,это редко...)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 8
      
    #  


    ♔ Budur ♔ ♫♫♫, Оракул (1047764)
    Когда: 21/06 17:50
    Фиалуш - 100000% правильно сказала.
    Так оно и бывает!!!!!!! )))

    Только слабая женщина, неуверенная в себе, будет терпеть и глаза закрывать на предательство.
    Или - глаза закроет на гулянки мужа женщина, которой секс не нужен по любой причине, и одна из них - нелюбовь к мужу, но обстоятельства такие, что она менять ничего не хочет или не может...

    Умный мужчина, если рыло в пушку, сделает всё, что бы жена не узнала...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 21/06 18:41
    Ой.Софийка,это ты?!
    Приятно познакомиться:)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 21/06 18:50
    Конечно!:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 7
      
    #  


    Забава, Оракул (1370085) Израиль
    Когда: 21/06 21:10
    http://f11.ifotki.info/org/06239c90913cf8f1b869bb1ecb8608ed54e4d7122961877.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Забава, Оракул (1370085) Израиль
    Когда: 21/06 21:11
    http://f11.ifotki.info/org/fe020aa062b57c16844286aaedf0414954e4d7122961877.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 4.17/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 12
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 22/06 03:41
    Вот, познакомился с очень хорошей женщиной (душевная, умная, заботливая, трудолюбивая...) А её муж (после травмы спины)-сидячий. Моей жене меня много. Что посоветуете?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 22/06 06:29
    Меня тоже перечисление удивило.
    Не хватает чего-то важного.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/06 06:33
    Интересно было бы послушать жену Епифана,какие качества есть у него:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 7
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/06 06:42
    У некоторых мужей не хватает "чего-то" ,чтобы "важное" у жены не исчезало:))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 9
      
    #  


    Rivka, Мудрец (15866)
    Когда: 22/06 06:56

    Nahum,-Если у тебя были бы лишние деньги, машина еще, как бы изменил. При деньгах ездил бы на курорты , а там сам знаешь много приезжают и им хочется подцепить денежного, которыи бы покрыл их расходы.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 9
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 22/06 16:19
    Объясню, Леонид. Женщину можно "поиметь" (согласно зэковской идеологии) или удовлетворить. Первое мне претит, а второе я могу сделать, если УВАЖАЮ симпатичную мне Женщину! Так-как я ЖИВУ, если что-то ДЕЛАЮ, то и уважаю тех, кто ДЕЛАЕТ. Удовлетворять бездельницу - это не по мне. (Как-бы там она ни выглядела!)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 8
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 22/06 17:09
    Они в мечтах о Епифане
    Пол жизни дрыхли на диване:)
    Оцените ответ:
  • Currently 2.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 19
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 22/06 17:09
    Пышнотелые дамочки:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 5
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 22/06 18:30
    Удовлетворять бездельницу - это не по мне.
    -------------------------

    Епифан 11-й,женщины,как вид,подразделяются не только по трудовой активности,но и по:
    адекватности,ссучности,легкодоступности,размеру таза,уровню шума,числу подбородков,утекаемости денег сквозь пальцы и склонности к физическому устранению любимого человека...

    Хотя труженница,конечно, более достойна постонать...
    Пусть награда найдёт героиню!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Михалыч, Оракул (808076)
    Когда: 22/06 19:33
    Иван-Иванушка,
    Василий-Василёк,
    Пётр-Петруша...
    А Епифан-как?
    Во,Епифанушка,не обращай внимание
    и люби кого хочешь!
    Пока любится,и пока она не передумала...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 10
      
    #  


    Михалыч, Оракул (808076)
    Когда: 22/06 19:54
    http://f11.ifotki.info/org/25747579e2483c21b2d4fe05279acda655fa45123043917.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    Cимона:-))), Оракул (2201676) Израиль
    Когда: 22/06 20:32
    То не Дора,а маман:
    Осуждает их роман.
    Но,стоит,не дышит
    Головой колышет.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 15
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 23/06 05:44
    Леонид! Я-же написАл: душевная, умная, заботливая, а не только трудолюбивая. Эти качества В ПЕРВУЮ очередь я и ценю в Женщине. София! Ортодоксы получше меня изучают ТаНаХ... А я не священник...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 3
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 23/06 13:05
    Анекдот с бородой но в тему о том, что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, что не сделал))
    Три мущины попали на небо, в воротах рая Петр машины раздает, по принципу изменял жене, не изменял...
    Одному выдает рухлядь, ты говорит все жизнь изменял жене, второму старую, но годную еще машинку, ты говорит три раза изменял жене, а третьему мущине выдает ключи от феррари новехонькой, ты говорит молодец, за всю жизнь ни разу не изменил жене...
    Двое первых телепают на своих развалюхах, смотрят чувак сидит на копоте феррари, грустный такой,они к нему, чего мол случилось?
    Ох, говорит мужик, Вы б мою жену видели, сейчас мимо меня на самокате проехала!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 6
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 28/06 15:15
    Если возникает желание изменить , значит в отношениях что то не так . Когда человека любишь , то на других просто не обращаешь внимания , ИМХО. И не имеет значения на курорте , или на работе
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 10
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Ясновидящая Регина, Участница Междунароной Битвы Экстрасенсов ...

    Ремонт квартир, домов и др. помещений под ключ. שיפוצים ...

    ЯРОСЛАВА - дар по наследству - Повернет колесо судьбы, ...

    Ударно-волновая терапия. Лечебный массаж в Петах Тикве. ...

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...

    Семён - электрик в Израиле с лицензией (мусмах)




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета