Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Мисюсь Россия Возраст: 65
    Когда: 09/01 18:43, категория вопроса: Семья, дом, дети
    Вопрос: Если Вы - взрослый, вырастивший своих детей человек, дождавшийся, наконец, стабильной жизни, определенного достатка, может ли Вам прийти в голову мысль о том, что Вы способны сделать ЕЩЕ ЧЬЮ-ТО жизнь счастливой, например, взять под опеку ребенка из детского дома? Для меня это не праздный вопрос, я на распутье...
    Оцените вопрос:
  • Currently 2.85/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 72

    На этот вопрос уже получено ответов: 45, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 09/01 18:51
    а опека может сделать кого то счастливее?

    вопрос намного серьезнее, чем кажется.
    говорят мы в ответсвенности за тех , кого приручаем.
    поэтому прежде чем приручать, надо задуматься , а хватит ли сил, терпения и любви лет этак на 15-20.

    а еще..
    я лично уверена , что подобные вещи должны делаться только по велению сердца . и никак не во имя великой идеи -" сделать чью то жизь счастливой".

    Оцените ответ:
  • Currently 3.61/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 23
      
    #  


    Простая девченка, Оракул (208551)
    Когда: 09/01 18:55
    Если это может прийти в голову мне, то это еще не значит, что Вы способны сделать чужого ребенка счастливым. Для этого нужно иметь очень большое сердце. Если есть распутье, то лучше этого не делать. Это я так считаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 28
      
    #  


    Solnishko, Оракул (1963920) Израиль, Ашдод
    Когда: 09/01 19:01
    насчет потребности быть полезным обществу, человеку..
    у нас с этим вопрос решен.
    практически нет ни одной более менее крупной общественной организации , в которой не работали бы "добровольцы".
    каждый день они приходят в клубы престарелых, больницы, поликлиники, детские учреждения , социальные службы. и помогают чем могут..
    это нужно им, и они это делают..
    выигрывают от этого все.

    Оцените ответ:
  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 23
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/01 19:09
    Я иду к этому несколько лет, и это совсем не дань моде. Просто сначала сын был против... А теперь - ЗА!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 24
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 09/01 19:22
    страх и колебания будут всегда,это нормально-если есть стремление-берите ребёнка,это такое счастье для него
    Оцените ответ:
  • Currently 3.93/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 15
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/01 19:32
    Ни за что не верну!!! Я вырастила сына одна, и знаю, что это такое - труд, терпение. понимание, утешения, улабки, слезы, совместные походы. праздники, друзья, которые говорят, что "ваша однокомнатная квартира больше, чем наша, потому что у вас можно на велосипеде кататься!" Просто еще со школы мечтала о троих детях, а получился один. Еще бы девочку!..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 23
      
    #  


    Мила, Оракул (587347) Израиль, Тель Авив
    Когда: 09/01 19:32
    Я взрослый, вырастивший своих детей человек, дождавшийся стабильной жизни и достатка, поэтому считаю себя способной и очень мечтаю растить внуков, которые (тьфу-тьфу-тьфу) скоро будут.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 19
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 09/01 19:33
    если есть стремление-берите ребёнка,это такое счастье для него
    ===================================
    А я думаю, что усыновлять ребёнка можно только тогда, когда считаешь это счастьем для себя, а не для ребёнка.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 26
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 09/01 19:35
    Сейчас, конечно, уже не однокомнатная, места всем хватит!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 22
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 08:03
    А разве ОДИНОКОЙ даме дадут ребёнка?! Я удочерял детей своей жены и то пришлось пройти "огонь и воду"! Причём жили у меня все вместе! Я спрашиваю: "Ну, а если не дадите удочерить, то мне их выгнать или КАК?!..." В Вашем случае надо: 1.Усыновить...мужа. и 2.Постараться от него родить. Или 3.Искусственная беременность...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 14
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 10/01 08:14
    Ой, Епифанушка, если девушка не намудрила со своими данными, то в 53 года все это сделать проблематично, особенно в Нижнегородской области. А вот после запрета усыновлять детей американцам, теперь их будут раздавать налево и направо даже незамужним дамам. Тем более церковь включилась в этот процесс, в случае непредвиденной смерти ребенка, она выделила сто мест на каком-то крутом кладбище(это не шутка)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 15
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 08:34
    Орли , усыновить сложно , а опеку оформить реально. И что плохого , если ребенок обретет семью, пусть даже из мамы только ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.08/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 12
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 08:37
    Не понимаю злорадства вашего . Есть политика , а есть живые люди . У меня много знакомых , которые брали детей . У большинства дети стали родными . И заботятся о них , и любят .
    Оцените ответ:
  • Currently 2.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 14
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 08:39
    Орли! Амеры платят 40.000 "баксов" за ребёнка! Ну, какие-такие запреты смогут помешать "процесссУ"?! "Курьеры" найдут нужные лазейки...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 08:42
    Мисюсь! Извиняюсь за наглый вопрос, но... Сын что-ли отказывается жениться? и отказывается одарить внуками?!...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 17
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 08:48
    Ната! Факт из жизни. Мамаша - шалава ещё та! Лишили родительских прав. Еёшная сестра составила опекунство на себя. Растила-растила...почему-то с оплатой были "проколы". Мало того, ИСЧЕЗЛИ документы из суда и мамашка вновь забрала дочку себе!!! Пикантность ситуации в том, что мамаша брала 2-летнюю Иришку на "случку" с мужиками!!!!! Можно только догадываться: КАК она использовала дочку...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 16
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 08:59
    Эта мамаша сволочь. Ее прибить мало . Но при чём тут Мисюсь ?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 15
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 09:02
    Опека у нас часто работает для галочки . Законы ужасные . Но повторюсь - Мисюсь тут при чём ?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 14
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 10/01 09:08
    Ната, а кто говорит, что Мисюсь причем..Дождалась стабильной жизни, и три года стоять на распутье...Пусть идет и оформляет опеку, аплодисменты от орбиты
    Оцените ответ:
  • Currently 3.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 13
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 09:09
    А сын Мисюсь не готов просто был , что у него будет брат и сестра . А теперь согласен . Только и всего . Не нужно переворачивать всё.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 12
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 09:13
    Орли , человек пишет сюда , чтобы выговориться . Чтобы душу облегчить , поговорить . А решение всё равно он сам примет. И натыкается на подколки. Вы сделайте вход сюда закрытым , и всё.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 16
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 10/01 09:15
    Ната,а что ты за нее отвечаешь, или прав был Мефодий...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 17
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 10/01 09:34
    Да.Если бы имела финансовые возможности.
    Всестороннее воспитание ребёнка требует не только душевных сил.Полноценное питание,занятия спортом,экскурсии,посещение музеев и концертов и многое-многое другое.
    А,не дай Бог,больной ребёнок?Врачи,лечение,реабилитационный период.Когда мать вынуждена не работать,а заниматься только больным дитём.
    Хотя,с другой стороны-страшная жизнь,которая ждёт ребёнка в детском доме!И тепло и понимание в небогатой семье.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 24
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 09:41
    Орли , не пытайтесь заставить меня оправдываться . Спросите у Мефодия . Он же прогу пишет . Не я .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 15
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 09:47
    Агнесса , всё правильно пишешь . Только ... Моя мама выросла в интернате . И когда не стало отца , а она осталась одна с нами ( мне 4 , брату года не было ) и таскала нас с собой на работу ( тогда не было отпусков декретных , как сейчас здесь ) ей предлагали на время нас в детдом отдать . Мотивировали тем , что она же сама выросла там . Она ответила , что потому и не отдаст , что сама ТАМ выросла . И знает как там.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 14
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 09:48
    Навеяло..."Не было хлопот, да купила баба порося!..."
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 09:57
    Ната! Мне Анегел Даёт всё для сравнения. Мама отдала в интернат. По выходным ходил домой (двор из 3-этажных "хрущовок"). Так вышло, что в одном доме жило хулиганьё; в другом - самостийные; в третьем - по настроению; в нашем (Слава Богу!) дружелюбные. В итоге: драки там и драки сям; игры там и игры сям. Дома избивал отчим, а в интернате издевалась "воспиталка"...В итоге старались уйти подальше зА-город... До 5 лет жил в станице у бабушки. Ляпотааа!!! Пусть побольше будет ТАКИХ бабушек и тёплых семей! Деньги - деньгами, а отношения - отношениями...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 19
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 09:58
    Мефодий , это не твое дело , мне рот затыкать . За собой смотри .
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 14
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 10:01
    Епифан , у тебя была бабушка . А у тех детей , что в интернатах , нет . Здорово будет , если у кого то появится бабушка , либо мама , либо просто старший друг . Близкий человек . Уверенна , ты со мной согласишься
    Оцените ответ:
  • Currently 2.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 14
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 10:03
    И ты прав . Деньги деньгами . Но главное в теплоте душевной .
    Оцените ответ:
  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 12
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 10/01 10:03
    Ната!
    Мой первый мальчик жил в интернате.Так что мне известно что там творится.
    И я общалась с учительницей,которая там работала.
    Избивают,насилуют,мучают,унижают,обворовывают еду и одежду(из гуманитарной помощи)!Дети беззащитны.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 23
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 10/01 10:16
    Ната, что-то ты с утра тут всех накрутила...Мисюсь сама отпишется, если захочет. тем более и слог у нее хороший, прям по-чеховски, и ник соответственно...Лучше напиши, как погодка в Нижнегородской области...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 16
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 10:22
    Орли понятия не имею . Если интересно - в инете посмотри .
    Оцените ответ:
  • Currently 2.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 12
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 10/01 10:24
    Извини, Ната... В Воронежской, тоже наверное прохладно, как у нас?...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 13
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 10:26
    Да , вчера похолодало. Наконец то снег пошел
    Оцените ответ:
  • Currently 2.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 10
      
    #  


    Ната, Мудрейший из мудрейших (126886) Израиль, Ашдод
    Когда: 10/01 10:29
    Агнесса , в том то и дело , что беззащитны. И пожаловаться не могут. А деньги бешенные выделяются. Да только уходят не понятно куда. И перспектив у этих ребят очень мало.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 12
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 10/01 10:41
    Дети беззащитны,старики...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.7 Голосов: 24
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 10/01 11:08
    Мисюсь...нормальные это мысли... и очень хорошо, что они приходят в голову...и что в семье они находят понимание... но вопрос действительно очень сложный и к нему нужно подходить очень обдуманно.... ...и не нужно никого слушать, слушайте свое сердце и своих близких...правильно вы думаете ВЗЯТЬ ПОД ОПЕКУ РЕБЕНКА... я уже много лет помогаю ребенку сироте, оплатила учебу, ... если хотите,дайте свой адрес и поговорим на эту тему не на виду... Сейчас убегаю ..но через пару часов - заскочу)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 16
      
    #  


    Сашуля Горашик, Новичок (-10561) Италия
    Когда: 10/01 11:11
    Солнышко - да я с уверенностью могу сказать, опека делает счастливие..она дает надежду ребенку и шанс...вырваться, к чему-то стремиться и учиться. ребенок видеть совсем другое...но все действительно очень сложно и непросто(
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 18
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 10/01 15:27
    Мне видится нормальной такая "механика". Устроиться в детдом и там попытаться сдружиться с доброй и неглупой девочкой...И (используя служебное положение) оформить над ней опекунство. Если в семье не будет дружбы, то дитё станет изгоем! А это ОЧЕНЬ больно!...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 17
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 10/01 20:23
    Мои дорогие, мои замечательные орбитяне!!! Спасибо вам ВСЕМ!!! Я не могу сразу ответить на комментарии. потому что на работе интернета нет, а домой после работы прихожу в 8 - 9 часов вечера.Вы к этому времени уже обсудили обычно... Я вам очень благодарна за отклик. Ната и Сашуля - низкий вам поклон, вы особенно поняли меня. Когда-то я была готова привести ребенка в дом, но сын, уже достаточно взрослый, видимо, "заревновал"... Я понимала, что он должен созреть для такого МОЕГО решения. Прошло три года, и сын САМ(!) предложил (не усыновить - думаю, по возрасту мне не разрешат...)взять под опеку ребенка. И даже готов помогать материально. У него появились друзья - семья с одним своим и одним приемным ребенком, и родители очень довольны своими детишками. Я просто ждала и НАДЕЯЛАСЬ, что сын изменит отношение к приемным детям. И это недавно он сам дал мне адреса сайтов, где есть списки детей. Вот этого я и ждала несколько лет!!! Слава Б-гу, что все так получилось. Я уже делаю проект перепланировки спальни... СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за то, что откликнулись на вопрос. Будем жить!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 14
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 10/01 20:32
    А с погодой у нас все отлично - легкий морозец, пушистый снежок - все, как и положено зимой. Я - дитя прохлады. морозы (даже сильные) переношу легче, чем жару, поэтому - все как всегда, и эта стабильность мне очень нравится. Кстати, кто там у нас поехал за зимними впечатлениями в Киев? Пусть поделится не только фотографиями!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 13
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 10/01 22:01
    Весь вопрос в том,чего Вы хотите.Если общаться с маленьким человеком,это одно.Если хотите заполнить пустоту ,то это другое.Моя двоюрдная сестра в Петербурге удочерила девочку.Ей 48 лет,Она вдова.У неё две взрослые дочери.Она неплохо справляется с приёмной дочерью и,судя по всему счастлива.Мне же 52 года.У меня нет детей. И мне вряд ли придёт в голову мысль взять чужого ребёнка.Меня всё ещё интересует личная жизнь,которая делает меня счастливой...Главное,знать,чего ты хочешь и не обманывать СЕБЯ.Тогда легче принять правильное решение.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.04/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 27
      
    #  


    Мисюсь, Оракул (356426) Россия
    Когда: 10/01 22:55
    Нет, пустоты в душе нет, как раз наоборот. Я реализовала себя как жена (когда-то...), реализовала как мама. Вроде бы пора успокоиться и пожить ДЛЯ СЕБЯ. Ведь это так приятно!!! Но я на всю жизнь запомнила глаза детей, когда однажды попала с друзьями в детский дом - абсолютно все дети смотрят на входящего человека с пронзительной надеждой на то, что ИМЕННО ЕГО сейчас заберут! Этот взгляд невыносим, когда понимаешь, что пришла только с подарками... Тогда (это было очень давно) друзья сказали - в детский дом нужно приходить постоянно или не приходить совсем. Потому что дети все равно надеятся, что вы их возьмете в свой дом. Больше я туда не ездила - у самой был маленький сын... Но те глаза я запомнила. И вот теперь... Может быть. хоть у одного сироты будет бабушка. Своя собственная!!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Епифан 11-й, Новичок (-9137) Россия, Красноярский край
    Когда: 11/01 17:12
    Ириска! А разве ЛИЧНАЯ жизнь - это только ради детей?!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 13
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Маргарита Варда - экстрасенс, парапсихолог, имаготерапевт ...

    ЯРОСЛАВА - дар по наследству - Повернет колесо судьбы, ...

    Ясновидящая, таролог, маг

    Ремонт квартир, домов и др. помещений под ключ. שיפוצים ...

    Новый Кондиционер от 1790шек. включая установку!!!

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета