Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Любовь Украина , Полтавская обл. Возраст: 67
    Когда: 28/11 15:11, категория вопроса: Гороскопы, магия , гадания
    Вопрос: Будет ли успешным мой переезд в Израиль на ПМЖ в марте-апреле 2014 года? Предложен брак. Я родилась 10.07.1957 в 14.15.Украина, Черновцы.
    Оцените вопрос:
  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 41

    На этот вопрос уже получено ответов: 107, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 15:13
    Ну, это смотря кто Ваш жених. Если человек надёжный, успешный и Вы любите друг друга, то Ваш переезд принесёт Вам счастье.
    А если он какой-нибудь злобный старикашка, которому нужна прислуга, то Вам это надо?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 34
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 28/11 15:15
    А Вы хорошо знаете этого человека? Вы его любите,готовы с ним жить?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 59
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 28/11 15:16
    Операция "Ласточка-2"(кодовое название"Бедный дядя").
    Оцените ответ:
  • Currently 4.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 31
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 15:26
    И что вытаки думаете в Израиле вас с ложки кормить начнут ?
    Что значит успешным ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 29
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 15:32
    Симона мне выросшему в еврейской семье где худо бедно но соблюдаются традиции народа
    и то многое непонятного в Израиле ,а человеку кто вообще не знаком ой как трудно будет
    Оцените ответ:
  • Currently 3.97/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 33
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 15:41
    Симона может я просто такая сволочь незнаю ,но первый мой брак не на еврейке распался очень быстро
    сейчас жена Еврейка все гуд
    и при том что семья то у меня не религизная вроде как
    и если она не еврейка то брак все равно в европе заключать
    вообщем пусть думает и не строит радуг что в Израиле мана с небес падает
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 29
      
    #  


    ora, Оракул (393230) Израиль
    Когда: 28/11 15:54
    Если вам предложен брак, это не означает ПМЖ .До этого еще дотянуть надо.
    Хотя может вы еврейка и едете по закону о возвращении, тогда достаточно совместное проживание для начала в ваши то юные годы
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 32
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 15:54
    Дорогие мои, спасибо за коменты...Но, отвечу главным образом, на комментарии Симоны, по поводу того, что брак предложенный мне решит задачи ПМЖ, как цель...Все не так. Вряд ли он улучшит мой социальный, материальный и пр.статус.У меня все хорошо здесь, на Украине, я директор фирмы, своя квартира, устроен быт...Здесь вопрос только отношений!!Я вопрос адресовала астрологам, тарологам, ясновидящим...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 28
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 16:00
    Да гойский еврей это жестоко )))хотя в Изреале как не крути интересно жить
    Оцените ответ:
  • Currently 3.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 28
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 16:00
    Кроме того, мои дети и внуки -граждане Израиля и я могла бы просто жить в этой стране, если бы меня интересовало просто гражданство...Я люблю человека и боюсь ошибиться...и потерять больше, чем найти...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 29
      
    #  


    Лола, Оракул (636929) Израиль, Натания
    Когда: 28/11 16:02
    ,Любава,астролог не поможет.раз вы спрашиваете совета,значит сомневаетесь,а если есть сомнения,значит не все так однозначно хорошо.как говорится,от добра добра не ищут-если вы успешный человек у себя на Родине не стоит все ломать-подумайте
    Оцените ответ:
  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 27
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 16:03
    Ой Любава не верьте этим шарлатанам магам !!! делайте как говорит сердце ваше
    Оцените ответ:
  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 25
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 16:09
    Симона я сам сначала подумал что коммерческий брак ))))))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 24
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 16:10
    Да,Вы правы, Лола, не все однозначно...и менталитет разный, и привычки бытовые, и пристрастия, увлечения...хватит ли надолго одних чувств?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 23
      
    #  


    zzzzz, Новичок (-861)
    Когда: 28/11 16:11
    бедняга, кто тебе имя такое дал?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 23
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 16:17
    Менталитет славянский (в первую очередь) не позволяет думает о браке, как о коммерческом проекте...А этот шаг радикально может изменить мою жизнь...В лучшую ли сторону? И в первую очередь волнуют вещи моральных издержек,если что не так...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 22
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 16:21
    Уж лучше, чем ZZZZZ !!Мое имя - ЛЮБОВЬ! А Любава - вариант для общения... А Вам слабо свое имя написать?...Что совсем не благозвучно?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.04/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 27
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 16:44

    Любовь, Ученик (869) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 16:10
    ...хватит ли надолго одних чувств?

    Нет, на одних чувствах семья долго не продержится. Здесь нужны ещё мудрость и терпение. И, конечно, обоюдное желание принять человека таким, каков он есть. Потому что переделать ни себя, ни его в нашем возрасте невозможно (а в каком возможно?). Если всё-таки решитесь связать жизнь с этим мужчиной и переехать в Израиль, не сжигайте мосты, оставьте себе путь отступления - квартиру на Украине, какой-то может быть совместный с Украиной бизнес и.т.д.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 32
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 28/11 16:54
    [URL=http://otveti.orbita.co.il/voprosi.php?vopros=57114]Ласточка и её бедный дядя.[/URL]

    Страшная история о любви,рассказанная племянницей на Орбите.(Стихи,проза,ненормативная лексика,охи и ахи)
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 27
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 17:11
    Эллочка,спасибо.Вроде есть и мудрость, и терпение, а риск оказаться при совместном проживании внутренне разными людьми все-таки существует...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 24
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:15
    Моисей сказал - все от Бога.
    Соломон- все от головы.
    Христос - все от сердца.
    Маркс - все от живота.
    Фрейд - все от секса.
    Эйнштейн сказал, что все относительно.
    Сколько евреев - столько и мнений.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 33
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 28/11 17:18
    сложены вы неплохо,так что возможен и хэппи-энд.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 32
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 28/11 17:21
    Есть ещё материальная сторона дела.Вам ведь,наверное,ни корзина,ни пособие от Б.Л.первые пять лет не будут положены,т.к.Вы туристка.Израильское удостоверение личности дают через 5 лет.В вашем возрасте Вам придётся работать,и не директором фирмы.Работать будет тяжело.Подумайте об этом.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 65
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:24
    Сыну одного еврея пришло время жениться. Отец,озабоченный будущим сына,говорит ему:"Давай я познакомлю тебя с хорошей девушкой." "Нет,-отвечает сын,-я предпочитаю сам найти себе жену." "А если она дочь Рокфеллера?"-спрашивает отец. "Ну,хорошо,тогда другое дело!" Отец звонит Рокфеллеру:"У меня есть прекрасный жених для Вашей дочери!" "Нет,спасибо,-отвечает Рокфеллер,-Моя дочь слишком молода для замужества!"
    "А если молодой парень- заместитель президента мирового банка?"-спрашивает отец. "Тогда,конечно,другое дело,"-отвечает Рокфеллер.
    Еврей звонит президенту мирового банка:"Не нужен ли Вам молодой парень на должность заместителя?" "Нет,спасибо,у меня и так заместителей больше чем нужно!"-отвечает президент. "А если речь идет о женихе дочери Рокфеллера?"-спрашивает еврей.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 35
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 28/11 17:24
    http://lurkmore.so/images/7/7a/Jeez-not_agaian.jpg
    Оцените ответ:
  • Currently 3.36/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 36
      
    #  


    Lion, Мудрейший из мудрейших (92570) Израиль
    Когда: 28/11 17:25
    Если ваша цель быть поближе к детям, то вы ничего не проигрываете, уажаемая.Ментальность придется засунуть куда подальше в любом случае,вы ведь становитесь "свободной женьщиной Востока" , а они тут меняют мужей как перчатки, пока не прирежет очередной "любимый". Поэтому смело плюйте на все: Волков боятся - в лес не ходить!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 27
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 28/11 17:28
    Мы с ним думали заключить брак в Украине, какие там будут пособия,статус в стране,очевидно виза, я пока не интересовалась.Спасибо за совет, подумаю.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.04/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 23
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:30
    Так вы хотите Хупу ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 23
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:31
    Лион вы чему учите Любаву ? цыц вам
    Оцените ответ:
  • Currently 3.44/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 25
      
    #  


    Keit, Новичок (-8646)
    Когда: 28/11 17:41
    Симона,если на морде написано,что ты за ягодка,так и пеняй на морду,а не на израильтян.Когда рожа крива,то на евреев не надо ....Давно я в СВОЕЙ стране и ни от кого не слышала *руссия*.Видно тебя издалека видно.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.2 Голосов: 44
      
    #  


    Lion, Мудрейший из мудрейших (92570) Израиль
    Когда: 28/11 17:44
    А что крутить то ,да говорить загадками, Рипли? Женщина ведь пишет, что мол ментальеость у нее не ах, славянская!А с такой ментальностью в Израиле надо срочно найти мизрахи, выхода нет! А там хоть пусть прирежет, хуже уже все равно не будет!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 22
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:46
    Кейт а не смешно выяснять на еврейском ресурсе кто из нас более еврей ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 28
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 17:48

    Lion, Мудрейший из мудрейших (61659) Израиль
    Когда: 28/11 17:44
    А что крутить то ,да говорить загадками, Рипли? Женщина ведь пишет, что мол ментальеость у нее не ах, славянская!

    Да что Вы, право, Lion! Здесь у четверти населения славянская не только ментальность, но и генетика, и кого это волнует, кроме как борцов за "чистоту расы"?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 24
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 28/11 17:51
    Привет,Коломбуся! Знать,кем работает друг недостаточно. У другого и денег до фига,а захочет поделить расходы.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 61
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:51
    Эллочка конечно мое имхо
    Но как по мне не айс если Еврей выпригивает из штанов и отказывается от культуры своей
    Оцените ответ:
  • Currently 3.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 23
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 28/11 17:51
    славянская ментальность лучше советской.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 31
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:53
    Чувствую масла в огонь налили от души тема будет в лидерах ))))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 24
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 28/11 17:54
    Фе смотря какаяСлавянская(((
    Оцените ответ:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 25
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 17:55

    Доктор Рипли, Мудрец (12207)
    Когда: 28/11 17:51
    Эллочка конечно мое имхо
    Но как по мне не айс если Еврей выпригивает из штанов и отказывается от культуры своей


    А никто и не отказывается от своей культуры. Понимаете, израильская культура - она очень разная. Это не что-то однородное, а скорее- мозаика. Тем она и интересна, тем и красива. И поверьте, разные пласты этой культуры неплохо уживаются друг с другом. Пока какие-нибудь политические интересанты, либо просто не очень умные люди не начинают науськивать представителей разных культур друг на друга.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 25
      
    #  


    Lion, Мудрейший из мудрейших (92570) Израиль
    Когда: 28/11 18:44
    Эллочка, насчет генетики, это не ко мне. А насчет ментальности, так что в ней хорошего в славянской то? " Ты что меня за ноги держал, придурок!" И как это совмещается с восточной: "Моя корова перестала давать молоко и заговорила!"
    Оцените ответ:
  • Currently 3.48/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 25
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 19:29
    Lion, так Вас никто и не заставляет насильно дружить со славянами. Вам не нравится? Не дружите. Другим нравится? Пусть дружат. Не поверю, что все "носители еврейской ментальности" Вам одинаково приятны. И вообще - что значит "ментальность"? Люди все разные, в том числе и славяне.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.04/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 28
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 19:55
    Шальная, Мудрец (15234) Россия
    Когда: 28/11 19:45

    Нда.....((
    -------------------------------------------------

    Что да, то да.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 28
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 28/11 20:16
    А у нас это вечная больная тема. Не у орбиты, а вообще.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 31
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 20:26

    vinil, Гуру (6949) Беларусь
    Когда: 28/11 20:11
    Разговор за чистоту расы на портале, чья нация больше всего пострадала от таких же зачисток....Нет слов...

    vinil, здесь разговор не о расе.
    Как сказал один наш юморист, "В Израиле собрались и живут евреи разных национальностей". Добавлю - и разных рас. И разных ментальностей. Разного уровня культуры и образования. Разных вкусов и понятий. И между ними тоже периодически возникают "непонятки". Но всё это глупости. Главное - чтобы человек был хороший.

    Оцените ответ:
  • Currently 4.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 25
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 28/11 20:33
    Что то как то странно...какая связь. Между ментальностью и устройством на постоянное место жительства в Израиле..по мне так все дело в трудолюбии и желании человека стать Частью этой (или иной) страны, и ещё и впраду надо знать какие исходные данные у возлюбленного Людмилы (финансовые и прочие). Получение гражданства не короткая процедура, требует терпения и понимания обеих сторон. И ещё поинтересуйтесь ненароком не собирается ли Ваш любимый стать религиозным человеком, у меня так знакомая попала. Входила замуж по любви за простого парня два года прожили, а он стал супер религиозным и уходит в учебное заведение тору учить...вот это и вправду воина и немцы...стать религиозной не по зову сердца нелёгкое испытание и теперь люди разводятся..а гражданство уплывает из под носа.(((
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 28
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 28/11 20:37
    vinil

    оно,конечно,верно глаголите,но вот что-то мешает мне принять ваши слова за искренние,пока ещё не забыты деяния "братских народов" в деле содействия немецким оккупантам в именно зачистке своих соседей и друзей из малого народа,но в зачистке со смертельным исходом.

    вам бы лучше промолчать на эту тему.

    как говорится :"чья бы корова мычала ...."
    Оцените ответ:
  • Currently 2.28/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 32
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 28/11 20:50
    что,винил,и пост стёр и уже имя поменял на три точки ( хм-хм)

    вот то-то и оно....

    историю в архивах читать ?
    совсим з глузду съехав,..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 33
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 28/11 20:53
    Бедная Любаня! А ей всего-то и хотелось простого женского счастья.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 25
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 28/11 21:02
    а чего ей беспокоиться,в израиле каждый второй из черновцов,считай,что и не переезжала.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.1 Голосов: 27
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 28/11 22:57
    мОЖНО ОБСУЖДАТЬ КТО ПЕРЕД КЕМ ВИНОВАТ,сколько угодно,но брак в возрасте дело не простое.Я тоже вышла замуж недавно,хотя мне за пятьдесят.Но я познакомилась со своим будущим мужем в коллективе.Его там хорошо знали.Я понимала,если есть червоточины в нём,мне обязательно об этом расскажут.И всё-таки,прежде,чем выйти замуж,я обсудила разные вопросы с адвокатом,заключила Брачный договор. Я уже писАла,что знаю немало молодых успешных пар,когда девочка не израильтянка. И знаю массу немолодых пар,когда кто-то кого-то постарался на""ать. В любом случае человека надо узнать.Пусть он к Вам приедет на месяц,потом Вы к нему приедете на месяц...Хоть посмотрите,как он себя ведёт и в том,и в другом случае.А он посмотрит на Вас.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 58
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 28/11 22:59
    Это зависит от многих причин.
    Разговаривая со своими знакомыми иностранными супругами израильтян не считаю,что они хорошо устроены:тяжело работают по многу часов,без медстраховки,в любой момент их могут депортировать обратно.Детей,кстати,оставляют здесь.
    Эта тема хорошо раскрыта в вопросе Ласточки о своей тёте(украинской супруги её дяди).Боже упаси быть на её месте!!
    Конечно,можно попробовать,оставив квартиру.
    О какой большой любви пишут мои сосайтники?Даме 55лет,она уже на пенсии по украинским законам,конечно,хочет человек пожить спокойно и в достатке.Возможно,какой-нибудь очередной дядя ей обещает райскую жизнь у нас.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.58/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 24
      
    #  


    Антон, Новичок (-3981) Россия, Московская обл.
    Когда: 28/11 23:04
    Вряд ли, к этому возрасту люди закостеневают в своих привычках и мнениях. Трудно будет притирать характеры друг к другу. Если только один из партнёров явный лидер, а другой явный ведомый.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.7 Голосов: 46
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 28/11 23:09
    Агнесса во-многом права. Скажу больше.Если женщине 55 лет и она еврейка,в этом возрасте сюда ехать не стОит.Надо подождать пенсии по израильским законам.Потому что материально будет тяжело.И надо будет тяжело работать.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 58
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 28/11 23:18
    Антон!
    Не то чтобы *закостенивают*,просто,к этому возрасту у людей сложились определённые взгляды и привычки,образ жизни.Я,например,переборчива в отношении еды,не переношу запах табака и дешёвого алкоголя,меня просто мутит когда рядом находится такой человек.
    Не могу согласиться и насчёт лидера в семье.Не каждая/ый согласиться,чтобы им управляли и указывали что делать.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 24
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 28/11 23:32
    Семью можно создать в любом возрасте.Но люди должны нравиться друг другу. С человеком надо жить,и не должно быть противно.А старый мужчина и молодой мужчина-это две большие разницы,как говорят в Одессе. Человек может заболеть и за ним надо ухаживать и опять же не должно быть противно... С человеком должно быть что-то общее для общения,иначе будет раздражать,мол ,ходит туда-сюда... Если же чистый расчёт,брак не будет долгим.Быстро всё осточертеет...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 61
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 28/11 23:52
    Ириска!
    Как здоровье супруга?Что вы решили с его работой?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.84/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 25
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 29/11 00:02
    Спасибо,Агнесса! Муж чувствует себя лучше после центура. Он работает на прежнем месте,ходит в бассейн,занимается гимнастикой ЦИГУН... Мы решили не связываться ни с какой инвалидностью. Муж молодой мужчина,чтобы сидеть дома.Я разговаривала и с терапевтом,и с кардиологом.Оба сказали.что ему не надо сидеть дома. Вообще,нам с ним повезло,что он оптимист,не нытик,не ипохондрик.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 56
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 00:09
    Ипполит!
    - Я решил начать новую жизнь.
    - Неужели пить бросил?
    - Не настолько новую:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 26
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 00:11
    Ириска!
    Мудрое решение.
    А что такое гимнастика Цигун?Мне на память приходит картинка какого-то необыкновенного танца *Журавля*.Или,я что-то путаю?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 28
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 29/11 00:27
    Цигун-что-то связанное с наполнением энергией.Если честно,я в этом ничего не понимаю.И мне кажется,чтобы такие вещи помогали,в это надо очень верить...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 57
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 29/11 00:28
    Агнесса,спокойной ночи.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 54
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 00:30
    Спокойной ночи,Ириска!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.90/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 21
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 29/11 14:11
    Геночка напомнил старый детский стишок отъезжающих на ПМЖ в Израиль.

    "Тра-та-та, тра-та-та,
    Мы везем с собой кота,
    Обезьяну, папу-гоя,
    Вот компание какое"
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 20
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 14:30
    Ну и как боты пригодились???
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 18
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 14:54
    Агнесса! Райской жизни мне никто не обещает, да и достатка, как такового, у человека нет.... надеюсь, что есть искренние чувства. В конце декабря он прилетает ко мне на Украину встречать Новый год!!Тоже поступок...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 18
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 29/11 14:56
    Дай Бог Вам любви и счастья, Любаня!
    А достаток - дело наживное.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 18
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 15:00
    Если на последние деньги прилетает то это не поступок, это дурь...послушайте если достатка у жениха нет, то ожидание гражданства будет очень трудноусваяемым....вам ведь ничего нельзя будет делать а работать уборщицей по черному ....это на мой взгляд даже ради боооольшой любви перебор,тем более что вы в данный момент имеете фирму свою...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.63/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 19
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 15:33
    "А чего ей беспокоиться,в Израиле каждый второй из Черновцов,считай,что и не переезжала."

    Ворон, спасибо за остроумное замечание!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 15
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 15:40
    "Мудрейший из мудрейших" -спасибо за Ваши рассуждения на тему...приму к сведению...Хотя, рассчитывая на ответы специалистов-астрологов, я нашла для себя интересными рассуждения обычных людей, хотя не все писали по существу...
    Ментальность,национальные отличия - эти вопросы не хотелось бы здесь поднимать...Вопрос в другом - тяжело ли изменить свою жизнь кардинально в 55 лет?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 16
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 15:49
    Эллочка, спасибо на добром слове!Жизнь покажет...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 16
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 16:10
    Аленький цветочек!!
    "Если на последние деньги прилетает то это не поступок, это дурь...послушайте если достатка у жениха нет, то ожидание гражданства будет очень трудноусваяемым....вам ведь ничего нельзя будет делать а работать уборщицей по черному ....это на мой взгляд даже ради боооольшой любви перебор,тем более что вы в данный момент имеете фирму свою..."
    Как со стороны все мрачно выглядит...доля правды ( очевидно большая!) в этом есть.Спасибо! так розовые очки постепенно становятся другого цвета...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 14
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 29/11 16:15
    Вопрос в другом - тяжело ли изменить свою жизнь кардинально в 55 лет?

    Люба, а не надо менять сразу кардинально. Приезжайте в гости на месяц - два, поживите, присмотритесь, попробуйте нашу жизнь "на вкус", присмотритесь к Вашему избраннику...И потом решите, готовы ли кардинально менять жизнь. Главное - оставайтесь самой собой. Не ломайте себя.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.96/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 23
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 16:20
    Любовь!
    У нас на сайте есть орбитянка,недавно вышла замуж и приехала.Напиши ей,она через все это прошла и знает не понаслышке.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 17
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 16:22
    Люба,свою жизнь кардинально менять трудно в любом возрасте ,особенно когда нет материального или идейного стимула..
    Как известно,Израиль основали и начвли обустраивать сионисты,у которых идея была сильнее материальной заинтересованности..Потом было нескольео волн алии,и каждая из них строилась ужк не только на идее,хотя и на ней тоже.Но не мной замечено,что современному репатрианту тем труднее связать свою жизнь с Израилем,начав на новом месте почти с нуля,чем лучше и устроенее была его жизнь до репатривции,особенно если у него сохраняется опция вернуться туда,откуда он приехал.
    Недавно смотрела репортаж о новых репатриантах из Северной Америки.Несколько лет назад прибыли в Израиль 200 молодых образованных американцев.Всеми ими двигала сионистская идея и желание жить на родине праотцов. На сегодняшний день всего лишь небольшой процент из них остался здесь.Большинство покинули страну,не справившись с трудностями репатриации.
    Не знаю,может любовь сильнее сионистской идеи?
    Но сказка о Золушке,рассказанная наоборот навряд ли дожила до наших дней..
    Оцените ответ:
  • Currently 3.53/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 16:32
    Ну,а если говорить конкретно о возрасте,то хуже него нельзя придумать для репатриации.Надо приезжать или хотя бы на 20 лет раньше, или хотя бы на 5 лет позже.)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 15
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 16:51
    Агнесса, а кто эта "орбитянка", с аналогичной ситуацией? Как ей написать? Хотя все ситуации по-своему разные...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 16:57
    Да он не засекречен и есть на ее профиле.
    Да и ситуация там совсем не аналогичная ,а совсем даже напротив.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 13
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 16:59
    Заноза,уважая Ваши размышления по поводу сложностей репатриации,и неподходящего моего возраста для этого, начинаю склоняться к мысли, что не случайно у меня возникло желание написать этот вопрос людям,знающим это не понаслышке... Спасибо за участие в обсуждении!Я подумаю...сомнения таки были и остались..
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 15
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 17:01
    Поэтому примите совет Эллочки: приезжайте погостить.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 12
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 17:03
    Любава,вопрос можно: Ваш жених - он по переписке?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 11
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 17:08
    Заноза!
    Я её анкету не нашла,поэтому была неуверена как она отнесётся к тому,что я даю её адрес.Теперь,моя душа спокойна на этот счёт:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 16
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 17:08
    А я считаю,что погостить не одно и то же что пожить.. Все видится по другому и восприятие более расслабленное отпускное что ли...
    Может вам вообще избранника к себе переманить... Вы я так понимаю не плохо устроены у себя на Родине... Глядишь и вправду будете счастливы...гражданство у него останется израильское ....приедете на пенсии купите домик маленький.....вот это будет да...кайф...тепло и тихо:)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 16
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 17:12
    Аленький,я про тоже подумала.
    К тому же,если прожить в законном браке там лет этак пять ,избавишься от унизительной процедуры доказвтельства,что брак не фиктивный. .
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 14
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 17:12
    Я прилетала на две недели в октябре, погостила...правда только две недели.Работа здесь не позволила больше. И то одну неделю с детьми провела,а другую с этим мужчиной (из них 3 дня в Эйлате)...Сложно понять истинные намерения и чувства...общаемся ежедневно в скайпе, но это не дает полной картины представления о человеке...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 16
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 17:13
    Женщина тяжело работает,без медицинской страховки.Всё держится на чувствах.Дай им Бог,чтобы всё было хорошо!Но,я бы не рискнула поставить себя и своих детей в зависимость от партнёра.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 16
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 29/11 17:14
    Ежели был бы я женщиной 55 годов(а я знаю кое-что про этот чудесный возраст),то как в омут с головой...не думая и без рефлексий.
    Ведь что такое жизнь,граждане?Это сплошные сожаления об упущенном.Да-с...

    Пусть это будет ошибкой,но какие воспоминания!

    Нет более тяжёлого зрелища,чем дама,одиноко проводящая каждый вечер у телевизора или компа.
    Дама,которую никто нигде не ждёт...остаётся переться к холодильнику и,открыв дверцу,тупо смотреть на скучно подсыхающую куру,выдыхающуюся ядовитую колу и уже начинающий плесневеть сыр...

    Грустно.Настроение с картины русского художника Левитана...

    А Израиль-конечно не рай.Совсем не рай.

    Да,тут иногда стреляют,отчего сжимается очко,каким бы героем ты не был...Да,тут встречаются такие чиновники в мисрадах,что хочется дать им по кумполу...Да,тут какие-то запредельные цены на жильё...

    Но любовь-это как выигрышный билет в лотерее...Он уже есть.
    Осталось получить выигрыш.
    В конце концов,Люба,вспомни жён декабристов.(не всех)Вот пример самоотверженности!

    Вперёд!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.41/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 22
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 17:19
    Любовь!
    А кем он работает?
    Какие у него жилищные условия?
    Есть ли у него дети?
    Как он представляет ваше совместное житьё?Он будет обеспечивать материально или как?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 16
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 17:20
    Не вы ли тот избранник загадочный Тот самый...не к вам ли так рвётся Любовь приехать?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 19
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 17:21
    Так любовь все же интернетовская?
    Тогда на всякий случай "пробейте" его данные хотя бы через GOOGLE.Иногда можно узнать много неожиданно интересного о человеке.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.54/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 13
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 17:22
    Есть здесь много мечтателей завладеть каким-никаким свечным заводиком.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.57/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 14
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 17:23
    Лёня!
    Вот как раз в 55 лет можно уже и подумать!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 15
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 29/11 17:26
    Да, согласна, погостить не одно и то же, что пожить вместе какое-то время...И насчет переманить пробовала...Вот прилетит скоро-возможно увидит разницу, может понравиться здесь больше.Мне нравиться Израиль, очень...но я там отдыхаю в основном, а семь лет ждать израильскую пенсию не знаю хватит ли здоровья...надо же работать, кем?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 15
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 29/11 17:27
    Цветочек,я уже мужчина в годах...
    Да и не очень свободный,как бы.

    А дама приличная,хотя с этими аватарками не поймёшь.Хотелось бы увидеть крупнее.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 19
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 17:45
    Любовь!
    Не пенсию,а-пособие по старости.Это две большие разности.
    Пособие,кажется,в размере 2000шек.И выплачивается только в Израиле,в отличии от пенсии,которую переводят в любую страну мира.
    Насчёт медстраховки,тоже,надо хорошо подумать.Не дай Бог операция,авария или ещё что-нибудь.Это может стоить более сотни тысяч шекелей для не граждан страны.Как-то у моего дитяти сильно заболел живот,думали аппендицит.Схватила его и поехали в Сороку.
    А ты куда поедешь,если что?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 17
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 18:03
    Вы,тот самый, просто так вдохновенно агитировали Любовь приехать в Израиль, что мне при виделось...то оказывается чего и нет, ещё один пример Вирта))))
    Оцените ответ:
  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 16
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 29/11 18:25
    Люба! Не слушайте скептиков! Нет в жизни ничего более ценного, чем любовь и семья! В любом возрасте!
    Тем более, что Ваши дети тоже здесь.
    Неужели какие-то материальные блага могут заменить близких и любимых людей рядом? Не поверю.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 18
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 29/11 18:36
    Эллочка,а как же "семейная лодка разбилась о быт?"
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 12
      
    #  


    Агнесса, Оракул (1877627) Израиль, Арад
    Когда: 29/11 18:40
    Эллочка!
    Всё это верно,но...если,вдруг,напишет племянница этого господина,мол,какая Любовь корыстная,хитрая и т.п.Что она приехала в Израиль ради детей и т.п.
    И попросит помочь Любовь отсюда выгнать,то многие бросятся помогать этой племяннице.А Любовь однозначно осудят.
    Может быть,она борщ не так приготовит и подаст?
    Или дядю некачественно вылижет?
    Чем,скажите пожалуйста,Любовь отличается от Ласточкиной тёти?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.78/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 18
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 29/11 19:04

    Заноза, Оракул (1601112)
    Когда: 29/11 18:36
    Эллочка,а как же "семейная лодка разбилась о быт?"
    ------------------------------------------------

    Заноза!
    Волков бояться - в лес не ходить.
    Если всё время думать о плохом, это плохое случится обязательно.
    А разбиться может любая лодка - не только "семейная", но и одиночная. Дружному экипажу никакой шторм не страшен. Но в семейной лодке, если слаженно и дружно грести и вместе вычёрпывать воду, пережить шторм гораздо легче и надёжнее, чем в одиночестве.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 19
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 19:11
    Агнесса вы правы..я б в люди не пошла жить...нет ничего лучше чем начинать совместную жизнь на своей территории...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 16
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 29/11 19:15
    Мне почему то кажется, что и мужчина не совсем понимает на что он идёт убеждая возлюбленную переехать в Израиль. Он то со своей колокольни судит...с точки зрения гражданина Израиля...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.61/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 18
      
    #  


    Доктор Рипли, Первый Мудрец (16088)
    Когда: 29/11 22:49
    Такс ну и понаписывали читал мельком
    сразу пишу что не понравилось таки
    1Еврей Гой это таки смешно если мамочка Еврейка то ребеночек ну никак не Гой а если мама не Еврейка то и ребеночек не Еврей
    Любава нас просто спросила мы ей понаписали черт знает что легче повеситься чем понять
    Так как у Любавы тут дети то яподразумеваю что таки она Еврейка и имеет право тут жить сама с мужем вообщем как хочет
    так пока все перечитываю и добавлю
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 19
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 02/12 13:06
    По просьбе "Тот самый" изменила фото (покрупнее)...
    Агнесса,вы достаточно рационально и прагматично мыслите, спасибо за информацию по пособию, мед.страховке для не граждан Израиля.Прочитав Ваши вопросы, (кем работает, жилищные условия,обеспечение жизни ),я растерялась, что Вам ответить...средний уровень доходов,съемная квартира, материально вряд ли он сам потянет нас двоих содержать, так что очевидно мне придется работать, где и кем, пока вопрос??Может, как пишет Заноза,жених мой и правда не до конца понимает, на что он идет, убеждая меня переехать В Израиль и ,возможно, таки пока судит со своей колокольни? Всегда хочется верить в благие намерения человека,и в то, что неурядицы материального плана, будут компенсированы заботой взаимной , любовью и может у двоих людей исчезнет чувство одиночества?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.89/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 9
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 02/12 14:13
    Всегда хочется верить в благие намерения человека,и в то, что неурядицы материального плана, будут компенсированы заботой взаимной , любовью и может у двоих людей исчезнет чувство одиночества?

    Верьте, Любовь, обязательно верьте. Никогда не слушайтесь неудачников. Верьте в любовь и в любимого человека. И всё у Вас будет прекрасно.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.62/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.6 Голосов: 26
      
    #  


    Любовь, Гуру (4854) Украина, Полтавская обл.
    Когда: 02/12 14:18
    Спасибо, Дима!Хотелось бы на этой высокой ноте Ваших позитивных рассуждений похоронить все свои сомнения и просто ВЕРИТЬ и что-то для этого делать!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.69/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 13
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 02/12 15:10
    [URL=http://i-fotki.info/]http://f15.ifotki.info/org/bec885c087ed528e7a615338e7ff5b97c25a24168649616.jpg[/URL]

    Люба,в таком ракурсе можно узнать характер женщины...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 9
      
    #  


    Татьяна, Новичок (-446)
    Когда: 08/02 14:19
    ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЗКСТРОСЕНС. Невербальные способы лечения, Коррекция судьбы и бизнеса. Гадание. http://love-yoga-sex.co.il/home.html (972)54-5273757 (972)4-9976321 Skype:malina8220
    Оцените ответ:
  • Currently 2.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Гордон - эффективная бухгалтерия

    ЯРОСЛАВА - дар по наследству - Повернет колесо судьбы, ...

    Оксана-одна из лучших массажисток с медобразованием, ...

    Новый Кондиционер от 1790шек. включая установку!!!

    Семён - электрик в Израиле с лицензией (мусмах)

    Маргарита Варда - экстрасенс, парапсихолог, имаготерапевт ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета