Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Часовщик Израиль , Ашдод Возраст: 77
    Когда: 05/12 20:54, категория вопроса: Общество, политика, культура
    Вопрос: Почему уровень жизни в Израиле - один из самых низких среди развитых стран? Чем вы это можете обхяснить?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 40

    На этот вопрос уже получено ответов: 28, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 05/12 21:05
    Всё из-за тебя.
    Объел государство.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 32
      
    #  


    ворон, Оракул (989089) Израиль, Кацрин
    Когда: 05/12 21:16
    а что лучше,один из самых низких среди самых богатых или один из самых высоких среди самых бедных ?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.26/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.3 Голосов: 38
      
    #  


    Ипполит, Новичок (-725) Россия, Москва
    Когда: 05/12 21:17
    Тот самый, Оракул (1126264) Израиль, Кирьят Шмоне Всё из-за тебя. Объел государство. ____________________________ Два мира - два Шапиро)))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.06/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.1 Голосов: 36
      
    #  


    Кишкомот, Оракул (1134677) Израиль, Ришон ле Цион
    Когда: 05/12 21:24
    Никогда не понимал зачем люди подобные вопросы задают.
    Ну вот сейчас зайдет знающий человек и даст исчерпывающий и понятный ответ. И что дальше? Какие действия будут предприняты в свете новой информации?
    Оцените ответ:
  • Currently 2.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.8 Голосов: 33
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 05/12 21:29
    Какие действия будут предприняты в свете новой информации?
    ==========

    Шапиро арестуют.И пошлют обратно.Пусть там сравнивает.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 30
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 05/12 22:15
    Чем вы это можете обхяснить?

    Тем, что в Израиле слишком много мудаков, которые вместо того, чтобы работать, задают идиотские вопросы.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.39/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 36
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 05/12 22:20
    Да,мог бы быть выше,но много сил уходит на оборону. Наши соседи арабы сами не живут и другим не дают.
    Оцените ответ:
  • Currently 2.35/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.4 Голосов: 62
      
    #  


    ♔ Budur ♔ ♫♫♫, Оракул (1047764)
    Когда: 05/12 22:26
    Попробовала бы какая другая страна прокормить огромную армию бездельников и нахлебников, которые ни в армии служить не хотят, ни работать...

    [URL=http://news.israelinfo.ru/politics/49038]Первый ешиботник-отказник оказался в военной тюрьме.[/URL]

    [URL=http://news.israelinfo.ru/politics/49061]За что попал в армейскую тюрьму один из самых талантливых ешиботников, «гений Торы среди гениев».[/URL]

    Вчера в аналогичной акции, проводившейся у ворот военной тюрьмы в Атлите (недалеко от Хайфы), приняли участие сотни ортодоксов. Участники демонстрации предупредили, что любые аресты, связанные с отказом учеников "ешив" служить в армии, вызовут массовые протесты ортодоксов по всей территории Израиля.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 29
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 05/12 22:26
    Зато у нас уровень счастья самый высокий!
    Оцените ответ:
  • Currently 2.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.9 Голосов: 35
      
    #  


    шеэлоты ltd., Оракул (739209) Сент-ВинсентиГренадины
    Когда: 05/12 22:27
    а в Англии центрального отопления во многих домах нет.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.55/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 29
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 05/12 22:31

    ♔♥ Budur ♥♔ ♫♫♫, основную долю бюджета съедают вовсе не ешиботники и не арабы. А огромное количество гос.служащих - бездельников с квиютом, которые получают большие зарплаты и пенсии, ни фига не делают и защищены нашими доблестными профсоюзами.
    Вот, почитайте, хорошая статья.

    "Кому в Израиле жить хорошо?
    Андрей Харазов -экономический обозреватель 9-го канала-глубоко исследовал этот вопрос.
    Оказывается,и не ешиботникам,и не олигархам и не арабам и не депутатам Кнессета,как утверждает ТАБ.
    Ответ:на самом деле -бюджетным пенсионерам

    http://relevantinfo.co.il/?p=4495#comment-3569
    Госслужащие (Израиля)на протяжении десятилетий не делали пенсионных накоплений. Зачем? Ведь страна растёт, богатеет, и когда первые поколения своё отработают, денег будет столько, что можно будет платить государственным пенсионерам нехилые пенсии из текущего бюджета. То есть, из налогов их детей.
    Это называется «бюджетной пенсией». До конца девяностых она была положена практически всем государственным служащим. А если учесть, что подавляющее большинство крупных предприятий были государственными, то таких пенсионеров наберётся с полстраны – даже с учётом приезда советской алии и усиленной склонности к размножению двух других категорий населения, сроду этой пенсии не имевших.
    Проработал человек, скажем, 35 лет техником в телефонной компании «Безек». Его стаж умножается на два, и в результате положена ему пожизненная пенсия в размере 70% от последней зарплаты. А последняя зарплата у работника «Безека» с большим стажем была ого-го. Не говоря уже о том, что в трудовых комитетах сидели великие комбинаторы – они умудрялись втиснуть в последние зарплаты разные бонусы и премии, изрядно увеличивавшие исходную сумму для подсчёта пенсии. Причём пенсия привязана к размеру зарплат госслужащих. Индексируются зарплаты – индексируются и пенсии. Не жизнь, а сказка. Вот только пенсии эти выплачиваются не из фонда, в котором уже лежат накопленные деньги, а из собранных в этом году налогов. Фактически государственные служащие, выходя на пенсию, попросту продолжали получать от государства зарплату, пусть и немного уменьшенную. Уже в начале девяностых было очевидно, что эта бюджетно-пенсионная сказка стала чересчур накладной. Но остановить несущийся на всех парах профсоюзный поезд было невозможно, для этого был нужен харизматичный лидер-экономист типа Нетаниягу, который придёт к власти на пять лет позже.
    А лавина бюджетных пенсий всё росла. Пенсионная реформа начала двухтысячных повлияла на новых работников, но десятки тысяч «бюджетных» пенсионеров никуда не делись – им ещё жить и жить (дай им бог здоровья, конечно). И ещё десятки тысяч работников со стажем, которым по достижении пенсионного возраста ещё положена бюджетная пенсия, тоже никуда не делись. Старое поколение военных, полицейских, врачей, учителей, чиновников, муниципальных работников (и это только самое начало списка) — всё больше их выходит на пенсию, и всё большая пенсионная нагрузка ложится на государство – ведь новому работнику надо платить зарплату, а бюджетному пенсионеру надо продолжать платить пенсию, и всё из того же бюджета.
    Множество людей, сбитых с толку социальной шумихой последних лет, абсолютно не понимают, куда на самом деле идут государственные деньги. Они перечисляются отнюдь не людям в лапсердаках и куфиях. И отнюдь не людям в «мерседесах». Их получают те, кто выглядит как обычный израильтянин, разговаривает как обычный израильтянин и ведёт себя как обычный израильтянин. Например, десятки тысяч отнюдь не старых ещё отставных военных. Их легион, отправившихся на законную пенсию в возрасте 46 лет. И занявших приличные должности в частных и государственных компаниях. И получающих в этих компаниях приличную зарплату. И одновременно получающих бюджетную пенсию (средний размер пенсии отставного прапорщика, по данным минфина на нынешний год – 16 тысяч шекелей).
    В 1990 году общие обязательства министерства обороны по настоящим и будущим пенсиям составляли 20 миллиардов шекелей. В 2001 - 80 миллиардов шекелей. К 2013 - 210 миллиардов шекелей. Все эти деньги в ближайшие пару-тройку десятилетий предстоит выплатить налогоплательщикам. Это не абстрактные цифры. Это наши с вами налоги – на воду, на электроэнергию, на землю при покупке квартиры, на бензин при поездках на общественном и личном транспорте, на телевизор, это удушающие пошлины, и после всех этих налогов ещё и 18 процентов НДС. Общие обязательства по бюджетной пенсии для военных, полицейских, работников тюрем, служащих системы образования и проч. составляют на данный момент 600 миллиардов шекелей! А непосредственно в будущем году государственным пенсионерам будет выплачено 22 миллиарда шекелей из бюджета. И это не учитывая выплат из «Битуах леуми», а ведь у нас каждый пенсионер получает ещё и пособие по старости, вне зависимости от других источников дохода. По сравнению с этой цифрой меркнут любые ешиботники. И в ближайшие десятилетия количество «бюджетных» пенсионеров будет только расти. Оно пойдёт на спад лишь в 2035 году, когда начнёт выходить на пенсию поколение госслужащих, переведённых в начале двухтысячных на «накопительную» пенсию. А до того времени поколению детей придётся раскошелиться на огромную сумму — 600 миллиардов шекелей в сегодняшних ценах. По мере инфляции она будет расти ещё.
    Итак, кому же у нас жить хорошо? Тем самым абсолютно светским, живущим обычной жизнью людям, пожилым и не очень, которым положена та самая бюджетная пенсия. И у которых как правило имеется собственное давно выкупленное жильё. По статистике газеты «Калькалист» 87% граждан в возрасте 60-80 лет помогают своим детям свести концы с концами. Но эта статистика умалчивает о том, что перед тем, как помочь своим детям, поколение государственных пенсионеров фактически выкачивает эти деньги из своих и чужих детей через госбюджет.Кто все эти бойкие старички, разъезжающие по дорогам в новеньких автомобилях, сидящие часами в недешёвых кафешках, регистрирующиеся в Бен-Гурионе на европейские авиарейсы? Это государственные пенсионеры, вовсю поощряющие экономику в этот нелёгкий для страны час. Люди, на прокорм которых не разгибаясь работает нынешнее поколение. У которых размер одиночной пенсии превышает среднюю зарплату и даже средний семейный доход по стране. Которые на фоне общего безденежья и загнанности выглядят крезами – они могут помогать своим работающим детям деньгами и даже частично оплачивать им жильё. Но – только своим. Разумеется, репатриантов 90-х среди таких семей практически нет – пирог бюджетной пенсии к моменту их приезда и акклиматизации уже был съеден до крошки.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 45
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 05/12 22:36
    Кстати, бездельников и нахлебников очень много и в других развитых странах. В США, например, огромное количество "профессиональных безработных", в основном чёрных и "гишпанцев", которые во многих поколениях живут только на пособия. Плюс армия профессиональных матерей-одиночек, тоже в основном чёрных, которые живут за счёт детских пособий и всяких других социальных благ. И плодят таких же бездельников и наркоманов (и пусть меня не обвиняют в расизме - это факт, который все знают).
    И вот вся эта шушера и является основным электоратом Барака Хусейновича.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.51/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 39
      
    #  


    ♔ Budur ♔ ♫♫♫, Оракул (1047764)
    Когда: 05/12 22:38

    Заноза, 22:26
    Зато у нас уровень счастья самый высокий!
    =========================
    Ты этот уровень в руках носишь? ))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.66/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 29
      
    #  


    Заноза, Оракул (1474545)
    Когда: 05/12 22:51
    В душе,Будур,в душе..
    Оцените ответ:
  • Currently 2.51/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 35
      
    #  


    Keit, Новичок (-8646)
    Когда: 06/12 10:46
    Эллочка,Вы правы на все сто! Совсем недавно поразилась,что ВДОВА члена Раввинатского суда получает пенсию 80000(восемьдесят тысяч)шек.Таких пенсионеров совсем немало в той старой гвардии госслужащих.А призывать в милуим на месяц человека с зарплатой в 25-40тыс шек. и платить ему по среднему заработку?Потому,что списки на призыв составляют в одной конторе,а финансисты отсиживаются в другой.Много чего имеем.Вот по последним сведениям - Израиль одно из самых хороших мест, во всех отношениях, для проживания,но для богатых.А где богатому жить плохо?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 38
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/12 11:19
    Знаете, Keit, я не считаю себя "богатой". У меня, конечно, есть всё, что нужно для хорошей жизни (в моём понимании), но дело не в этом. Ни в одной стране в мире я не чувствовала и не чувствую себя настолько комфортно и душевно спокойно, как в Израиле. Потому что здесь я чувствую себя дома. И это ощущение появилось у меня в первые же дни после переезда, более 23 лет назад.
    Мне есть с чем сравнивать. Прожив 26 (почти 27) лет в СССР, всегда чувствовала себя там чужой, и не только из-за национальности.
    За 23 года жизни в Израиле я успела объездить весь мир, и даже поработать в США и в Африке. Но несмотря на огромные по нашим меркам зарабоки, я там никогда не чувствовала себя на своём месте.
    Наверное, каждому человеку предначертано свыше место под Солнцем. Я знаю, что моё место - Израиль. И я глубоко сочувствую людям, которые живут не на "своём" месте. Никакое богатство, никакие материальные или социальные блага не заменят человеку ощущения дома. Родного тёплого дома.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.59/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 44
      
    #  


    lea501@yandex.ru, Ученик (752)
    Когда: 06/12 20:02
    работать на износ с утра до вечера и получать гроши быть в долгах донашивать чужие вещи и при этом любить страну? не странно ли это?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.16/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.2 Голосов: 25
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 06/12 20:07
    Какое у вас замечательное имя.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 21
      
    #  


    Тот самый, Оракул (2196090) Израиль, Кирьят Шмоне
    Когда: 06/12 20:11
    А я вот возьму и поставлю "пять".
    И меня никто не остановит.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.76/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 21
      
    #  


    lea501@yandex.ru, Ученик (752)
    Когда: 06/12 20:20
    ну ведь это невозможно...Машканта 57 лет и все начинать сначала учить другой язык и здесь дети.А дети хорошо устроены.Насчет поменять место жительства это за пределами человеческих возможностей.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.83/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 23
      
    #  


    lea501@yandex.ru, Ученик (752)
    Когда: 06/12 20:25
    но не надо ныть !давайте все же любить жизнь такою как она есть и стараться видеть во всем лучшее.Наверно это мудрее.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 22
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 06/12 20:25
    Запомните,моя дорогая...Если Вы не любите Израиль,Вам тут всегда будет плохо,несмотря ни на что...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.45/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 55
      
    #  


    lea501@yandex.ru, Ученик (752)
    Когда: 06/12 20:28
    Вы правы только внуков пока нет А я одна плачу машканту .В этом же вся трудность .16 лет уже плачу и хочется довести до конца.А Вы совсем не Вредина...
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 20
      
    #  


    lea501@yandex.ru, Ученик (752)
    Когда: 06/12 20:32
    Я очень люблю Израиль и просто обожаю Иврит.Но просто очень тяжело физически.А эта фраза о взаимной любви к сожалению не работает.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 22
      
    #  


    lea501@yandex.ru, Ученик (752)
    Когда: 06/12 20:38
    спасибо за поддержку!Счастья удачи любви!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 22
      
    #  


    Эллочка, Оракул (3159007) Израиль, Афула
    Когда: 06/12 22:33

    lea501@yandex.ru, Ученик (465)
    Когда: 06/12 20:02
    работать на износ с утра до вечера и получать гроши быть в долгах донашивать чужие вещи и при этом любить страну? не странно ли это?

    Если Вы это написали о себе, то я Вам сочувствую.

    А если в ответ на мой пост, то это не обо мне. Сегодня я уже не работаю с утра до вечера, получаю много грОшей и вещи донашиваю иногда только за своей дочкой (потому что она из них выросла и обогнала меня по всм параметрам).
    Но знаете, когда я только начинала работать 23 года назад и действительно работала очень много, и получала мало, я всё равно была счастлива, что я живу и работаю в Израиле. Мне трудно объяснить это Вам.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.73/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 33
      
    #  


    Аленький Цветочек, Оракул (1068268) Мальдивы
    Когда: 07/12 12:17
    И я счастлива в Израиле...да иногда приходится много работать и дети мои ещё не устроены...но кто хочет тот добьется, кто весел тот смеётся,Кто ищет Тот всегда найдёт...а вот кто что находит это уже индивидуально....
    Оцените ответ:
  • Currently 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.0 Голосов: 21
      
    #  


    "^&*, Новичок (-498318)
    Когда: 07/12 12:33
    Вот поповоду машканты,это,конечно,вопрос... А всегда ли имеет смысл покупать квартиру... Я смотрю,у на в Ашдоде те,кто приехал в районе 50,ничего не стали покупать.Они снимают квартиры такие,какие могут потянуть,одиночки-частенько,студии.А со временем получают хостели,микбацей диюр,амигур,амидар...и...довольны... Покупка квартиры-это такое дело,что и впрямь надо подумать,а то и в правду,жизнь будет не мила...
    Оцените ответ:
  • Currently 2.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 2.5 Голосов: 50
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Установка и ремонт всех видов кондиционеров в Израиле ...

    Григорий Тышлер - По Святой земле с персональным гидом. ...

    Мастер на час

    Открытие бизнеса, бухгалтерия, налоги, бухгалтер, ...

    КЛИНИКА СВЕТЛАНА АШДОД . Только для женщин#Лечебный ...

    Пукшанская Женя - психотерапевт. Специализация в методе ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета