Вопросы и ответы | Видео | Мои закладки | Гороскопы | 
Сделать Orbita.co.il стартовой

 Израиль. Ответы на вопросы
Поиск в интернете 
 
  Словари  Видео
  Главная       Последнее       Задать вопрос       Моя страница     Top-100: Вопросы | Ответы | Пользователи 

Вы можете войти на свою страницу: Войти в систему
 Зарегистрироваться
 http://mail.orbita.co.il
  http://sale.orbita.co.il - новое!
  Горячие скидки в торговых сетях
Вопросы по разделам:
  • Авто, мото
  • Бизнес, финансы
  • Города и страны
  • Гороскопы, магия , гадания
  • Еда, кулинария
  • Животные, растения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Книги, Музыка, Кино
  • Компьютеры, Интернет, Игры
  • Красота и здоровье
  • Наука и техника
  • Образование
  • Общество, политика, культура
  • Отдых, досуг, развлечения
  • Путешествия, туризм, отдых
  • Работа, карьера
  • Светская жизнь, Мода, Стиль
  • Семья, дом, дети
  • Телевидение
  • Темы для взрослых
  • Товары и услуги
  • Философия, Непознанное
  • Фото, видео
  • Спорт, Хобби
  • Электроника и Бытовая техника
  • Юридическая консультация
  • Юмор
  • Другое
  • Темы о проекте

  • Рейтинг пользователей:
    Пользователи Баллы
    1. Columbia pUctures.. 6326681
    2. Марина:) 4474258
    3. ㋛ я не подарок ㋛ 3338344
    4. Эллочка 3159007
    5. Cимона:-))) 2201676
    6. Тот самый 2196090
    7. Anzhelika 1976833
    8. Solnishko 1963920
    9. Alisha 1878301
    10. Агнесса 1877627

    Информация о проекте:
    Правила и табель о рангах

    Полезное:
    Гороскопы и астрология
    Сонник на Sonnik.co.il





    Элла Израиль Возраст: 61
    Когда: 19/02 22:13, категория вопроса: Семья, дом, дети
    Вопрос: В продолжение Яночкиного вопроса: Как вы относитесь к тому, что кнессет в очередной раз "зарубил" закон о гражданских браках?
    Оцените вопрос:
  • Currently 3.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.6 Голосов: 30

    На этот вопрос уже получено ответов: 57, вы так же можете ответить на этот вопрос



    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 19/02 22:17
    Я вообще плохо отношусь к любому ограничению свободы личности. А невозможность заключить брак в своей стране двум гражданам этой страны считаю ограничением свободы и форменным безобразием. Но при этом мне кажется, что вопрос должен стоять не только о гражданских браках, а вообще об отделении религии от политики.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 16
      
    #  


    Яночка )), Оракул (895296) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 19/02 22:18
    я категорически против!!!вместо того,чтобы потратить деньги на что-то нужное и полезное,люди должны быть привязаны к определённым местам,поездка в которые обходится ну совсем не дёшево!и друзей туда не пригласишь!не говоря уже о том,что это позор для демократии и унижение человеческого достоинства!!!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 14
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 22:19
    твратительно и главное,очень унизительно для всех! как будто живёшь в каком-то ГЕТТО!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.09/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 22:20
    Пикачу,а как вы себе представляете еврейскре государство отделённое от религии?!Нет такой национальности -еврей,это только вероисповедание.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 10
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 19/02 22:26
    Марина, а человек, у которого мама еврейка и папа еврей, но он сам христианин-католик? Он что теперь -итальянец?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 12
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 22:29
    смотрите-я еврейка..и мой избранник вполне может оказаться евреем..но вот не верим мы в рабанут! ну не хочу я хупу! а замуж=хочу! обычно,как когда-то! и что?и как?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 22:30
    Это не я придумала.Еврей-это человек исповедующий иудаизм.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 22:31
    Фмалка,можно пойти к адвокату.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 6
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 19/02 22:32
    Марина! Я предложил отделить религию от ПОЛИТИКИ, а не от государства. Понятие о том, что "Еврей" - это не национальность, а религия, внушают нам религиозные деятели, потому что им так выгоднее. Давайте не будем кривить душой. Мы все были евреями в той стране, откуда приехали, хоть и были атеистами. А Еврейское государство, в котором религия отделена от политики, я представляю очень хорошо. Это было бы свободное современное государство Европейского типа.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 14
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 19/02 22:38
    Мариш.я лично ни к кому не собираюсь идти--не с кем.но знаю точно..можно у адвоката сделать договор брачный..на совместное пароживание и ведение хозяйства..но мисрад апним никогда не напишет в т.з.--женаты.а речь я поняла,именно об этом..ментальность у нас такая..мы бумажкам не верим..и дело не только в этом..я бы тоже хотела,что б написано было-замужем..лично меня это греет и меняет кардинально отношение к мужчине.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 22:42
    Да ,никто нам ничего не внушает.Наши предки придерживались всех рел. законов и за это были гонимы.То что мы выросли при ком.обществе и были отлучены от своей веры насильно не даёт нам право отказываться от законов веры.Не знаю как у вас ,но на Кавказе по мере возможности придерживались кашрута и отмечали праздники ,и делали хупу,подпольно приглашая рава,да и хоронить старались по закону.Из-за того что во время войны были уничтожены старики которые могли передать нам уважение к вере,многие выросли "Иванами родства не помнящими",но это не их вина...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 9
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 22:45
    Фиалка,не важно,что написано в паспорте,главное ,чтобы вместе вам было хорошо.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 19/02 22:47
    Фиалка! Мой респект! Послушай мою историю. Я - чистокровная еврейка по Галахе, и мой муж, чистокровный еврей по Галахе, когда 15 лет тому назад задумали пожениться, заявились в Раббанут. Нам было сказано привести своих матерей и ещё по двуе мужчин с каждой стороны, которые смогут засвидетельствовать, что наши матери еврейки. Мой жених сказал, что его мама умерла много лет тому назад (при этом он показал в Раббануте её свидетельство о рождении, где написано, что её родители евреи), а его родственников в Израиле тогда практически не было, и не было реально двух мужчин, которые знали его маму. Тогда нам предложили пойти "подумать". На выходе из Раббанута нас догнали двое служителей этого почтенного учреждения и предложили за определенную сумму денег найти надёжных свидетелей. Мы были так потрясены этим лицемерием, что решили, что ноги нашей там не будет. Через неделю мы уже были на Кипре, красиво поженились в мерии Никосии и поехали на неделю отдыхать в Тродос -изумительный горный курорт в центре острова. И ни о чем не жалеем. По приезде с Кипра мы пошли в Мисрад а-пним, и там при предъявлении Кипрского свидетельства о браке мне выдали новый теудат зеут на фамилию мужа, а ему просто добавили запись, что он женат. Может быть у религиозных мы считаемся неженатыми, а наши дети незаконнорожденными, но мне на это наплевать.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 16
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 22:49
    Боюсь, что мои истинные размышления по этому поводу в частности и по поводу нашего Кнесета вообще модератору прийдётся удалить. Ну а если уж совсем, стиснув зубы, что можно сказать- безобразие!Просто немыслимое безобразие для государства, претендующего на демократическое звание.К сожалению- не единственное.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 16
      
    #  


    Котенок, Оракул (1730067) Израиль
    Когда: 19/02 22:53
    А хотя бы в России можно было жениться хоть на чукче))),никто не запрещал..Если ваш избранник был,например,евреем или каким-нибудь мусульманом то государство безо всякой дискриминации признавало и регистрировало этот брак...Просто можно не венчаться в церкви,и все...Дело-то добровольное)))Вот это-плюс России,хоть и минусов тоже хватает...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 10
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 22:55
    Элла,ваши дети считаются законорожденными,потому как известны и папа и мама.Незаконорожденными считаются дети рождённые от замужней женщины и любовника(мамзер),а так же,если не известен отец,а известна мать(хаци мамзер)Как нам объяснили в своё время ,если отец еврей,но не известен,то может быть такое стечение обстоятельств,что жених и невеста родственики,но не знают об этом.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 7
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:01
    Элла, Мудрейший из мудрейших (61450) Израиль
    Когда: 19/02 21:26
    Марина, а человек, у которого мама еврейка и папа еврей, но он сам христианин-католик? Он что теперь -итальянец?
    =====================================
    1-не буду здесь распространяться о возможных причинах такого перевоплощения.
    2-христиане и мусульмане могут сочетаться религиозным браком ,признаваемым в стране.
    3-израиль признаёт три основные религии,но такую религию-АТЕИЗМ,НЕ ПРИЗНАЁТ.
    **т.к. нет доказательств существования бога или его не-существования,то и атеизм-тоже религия,т.к. основан только на вере.
    4-по поводу того,что мы-атеисты.да,но наши деды и прадеды были религиозными правоверными евреями(все).в ссср были уничтожены все религии,но и там сейчас возрождение православия.
    5-в сша 86 % признают себя религиозными.тот,кто не ходит в церковь,никогда не станет президентом.
    6-при всём том согласен,что проблему надо решать,т.к. она есть.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.25/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 12
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 19/02 23:11
    Котёнок! Так не только в России, а в любом нормальном демократическом современном государстве. У человека должно быть право выбора. На ком жениться, где и как. А всё остальное - религиозный диктат.
    Марина! А праздники мы тоже отмечали. И историю еврейского народа и Израиля я знаю не хуже многих религиозных. И вера в Бога не имеет ничего общего с соблюдением ритуалов. Кстати, большинство ритуалов были введены на несколько веков позже дарования Торы. И их введение было продиктовано практическими соображениями, многие из которых утратили актуальность. Я изучала Тору. Не комментарии и толкования, а именно Тору. Нет там ни слова о ритуалах. А то, что не каждый, соблюдающий ритуалы верит в Бога, я убедилась на собственном опыте. Помимо описанного мной случая с вымоганием взятки в раббануте, я была свидетельницей ещё нескольких вопиющих случаев лицемерия, когда за деньги были готовы нарушить любую заповедь.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 14
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 23:12

    xxxxx1, Мудрейший из мудрейших (58953) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 22:01
    Элла, Мудрейший из мудрейших (61450) Израиль
    Когда: 19/02 21:26
    Марина, а человек, у которого мама еврейка и папа еврей, но он сам христианин-католик? Он что теперь -итальянец?
    =====================================
    1-не буду здесь распространяться о возможных причинах такого перевоплощения.
    ==================================
    xxxxx1, хочешь анекдот?
    Приходит один еврей к ребе и плачется:"Ребе, у меня такая беда! Я- приличный еврей, моя жена- приличная еврейка, а наш сын- о,горе! - отвернулся от нашей веры, ушёл в христианство. Ребе, ты разговариваешь с богом, спроси его, что мне делать?" Через некоторое время приходит этот же еврей к ребе за ответом.
    "Ну что, что тебе сказал бог?"- спросил еврей.
    "Ну что он мог сказать?"- ответил ребе-"У него те же проблемы"
    Оцените ответ:
  • Currently 3.67/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 12
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/02 23:13
    Как же грустно и обидно, когда такое чистое и природное желание, как создать семью, вынуждено упираться в религиозные препоны и предрассудки...
    Очень уж ревностно Израиль пытается сохранить целостность еврейского семени, даже не понимая, что жизнь, как таковая, и цивилизация, которую никаким искусственным путем не преостановить все же возьмут верх даже над политикой, религией и государством вместе взятыми...В этом их И политическая И стратегическая ошибка...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:18
    никто и не говорит,что верующие -святые.
    вы,элла,извините,передёргиваете.верующие в бога такие же люди,как и верующие в то,что его нет.
    так же,как верующие и проповедники коммунизма и атеизма развращали малолетних,убивали,воровали,насиловали.
    а это государство было основано,как еврейское и для евреев,но при этом соблюдает права и христиан и мусульман,что совсем не характерно ни для христианских стран,ни для мусульманских.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.77/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 23:22
    Тем,кто ставит мне кол-я уважаю ваше мнение,но лучше уж словами объясните свою точку зрения.Все мы можем ошибаться,может я и соглашусь с вами.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 9
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 23:24
    xxxxx1, можно вопрос лично тебе? Израиль- это демократическое государство? Верне даже не так. Должен ли Израиль быть демократическим государством?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:24

    marina

    это тоже позиция.вдарить из-под...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 23:27

    Марина, а человек, у которого мама еврейка и папа еврей, но он сам христианин-католик? Он что теперь -итальянец?
    -----------------------------------
    Хочу только обратить твоё внимание Элла,если немец или русский,или чукча ,да не важно ,какой национальности человек примет иудаизм у него в паспорте будет написано -ИУДЕЙ.И для всего мира он будет евреем.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 7
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 23:28
    Мариночка, не обращай внимания! Некоторым просто нечего сказать, а развлекаться охота. Ну их!
    Оцените ответ:
  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 7
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:28

    Ланит, Мудрейший из мудрейших (88612) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 22:24
    xxxxx1, можно вопрос лично тебе? Израиль- это демократическое государство? Верне даже не так. Должен ли Израиль быть демократическим государством?
    ==================================
    в первую очередь -ЕВРЕЙСКИМ.
    при невозможности быть еврейско-демократическим,тогда только еврейским.можно монархическим.
    демократия-это не лучшее,что может быть и мы это видим на примере многих стран.
    от своего еврейства отказываться не буду.там не отказывался,так здесь и подавно.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 19/02 23:30
    Мистер Икс! Ну "убица апстол", как говорили наши друзья из Хабаровска! "В России возрождается православие!" Неужели ты не видишь, что это сплошная ложь и лицемерие! Там это просто модно, этакий элемент "гламура"! Когда я вижу по-телевизору, как старый партийный функционер, бывший КГБист, идёт со свечечкой в руке "крестным ходом", мне прям рыдать "хоцца" от умиления! В пору памперсы надевать, а то чего доброго не добегу! Сегодня в Росси просто неприлично не ходить в церковь. Я ведь не против Веры, я против:
    1. Навязывания религии как "единственно правильного учения о жизни",
    2. Приравнивание соблюдения ритуалов к Вере в Бога,
    3. Лжи и лицемерия, царящих в официальных религиозных кругах.
    4. Ограничения свободы личности.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.4 Голосов: 15
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 23:35
    Боже упаси,xxxxx1! Да разве ж я об отказе от еврейства! Я как раз о том, что там была не совсем полноценной, и тут, в родном государстве, тоже не вполне полноценна, раз за мной не признаются элементарные гражданские права!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 13
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 19/02 23:38
    Ланит,ты знаешь,я не ехала в демократическое государство,а ехала к себе на РОДИНУ.Потому что там в том государстве,где я родилась мне постоянно указывали,что я приживалка,потому как еврейка.Когда-то мой дедушка хотел сюда приехать ,но не получилось.Я не хочу ни под кого подстраиваться, хочу жить спокойно,а мы всё доказываем всему миру ,что не хуже всех и у нас тоже демократия.Да,задолбали с этой демократией,арабы убивают,называют именем террориста улицу в евр. городе,а мы либеральничаем,раскланиваемся.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.86/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 14
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:39

    мистер Picachu

    вы против любой религии ?
    против иудаизма,христианства,ислама,атеизма,коммунизма,буддизма ?
    вы анархист ?
    я не верующий,но уважаю искренние верования и атеиста и христианина и даже мусульманина,если они не направлены на моё уничтожение.

    и ещё один к вам вопрос.
    а в не-религиозных кругах нет Лжи и лицемерия, царящих в официальных религиозных кругах.
    Ограничения свободы личности.
    ?,
    нет ритуалов демократии ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.42/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 12
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 19/02 23:42
    Иксуля! Ладно, хрен с ними с католиками! Но ведь и я никогда не отказывалась от своего еврейства! И всегда почитала нашего Единого Бога, который не в Раббануте, а в моей душе. Но при этом я Бога считаю слишком Великим. Ему не важно, езжу ли я по субботам на машине и в какой день вступаю в интимные отношения с мужем. И почему, если граждане страны будут заключать гражданский брак в своей стране, а не на Кипре, наше государство станет менее Еврейским? А вот если религиозные партии продолжат свой диктат, то боюсь, что молодёжи станет не уютно жить здесь, и тогда страна действительно перестанет быть Еврейской,так как мы станем меньшинством в своей стране.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.46/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.5 Голосов: 13
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:44
    "колами" -неэффективно.попробуте кострами,газами-тем,чем привычнее.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    Freeman, Оракул (1067150) Израиль, Рамат Ган
    Когда: 19/02 23:48
    Пикачу - респект! Поддержка и рукопожатие!!!
    Теперь по существу - "Кесарю - кесарево..а Богу - Божье.." Не нужно мешать мёд и часовые стрелки...
    Семья - первично...Религия - вторично...
    Национальность "еврей" - вторично..Адам и Ева - первично...Вера - вторично..ЛЮБОВЬ - первично...
    Оцените ответ:
  • Currently 3.80/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 10
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 19/02 23:50

    Элла
    да я не против гражданских браков,просто пытаюсь объяснить ситуацию так,как я её понимаю,не навязывая своего мнения никому.
    но,как сказала марина,я тоже ехал не ИЗ ссср,а В ИЗРАИЛЬ,в СВОЁ,ЕВРЕЙСКОЕ государство.
    поэтому мне еврейский характер гос-ва важнее демократии.
    в конце концов в мире есть 180 гос-в,одно еврейское,ну не все объязаны жить здесь,только те,кому нравиться.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.30/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 10
      
    #  


    Дима, Оракул (598225)
    Когда: 19/02 23:58
    Мистер Икс! Отвечаю на Ваши вопросы.
    1. Я не против религии, я против религиозного диктата.
    2. Я не анархист, я уважаю закон и порядок. Более того, я соблюдаю 10 заповедей - не убиваю, не краду и.т.д (седьмой, правда, грешу иногда).
    3. В нерелигиозных политических кругах такое же лицемерие и ложь. Я не о политиках. Я о Раббануте, с которым тоже успел столкнуться, когда моя сестра выходила замуж. Там тоже тянули взятки, более того, один из Равов к ней недвусмысленно приставал. Да, нерелигиозные грешат так же, как и религиозные, но нерелигиозные хотя бы не изображают из себя при этом "цадиким".
    4. В демократической стране свобода личности ограничена только в целях безопасности и в целях защиты прав других личностей. При этом все граждане имеют равные права, вне зависимости от их политических или религиозных взглядов. Нет идеальной страны и идеального государственного устройства. Но "демократические ритуалы", как Вы выразились, всё-таки не унижают личность. В отличие от многих религиозных ритуалов.

    Марина! А если наша страна не будет демократической, нас перестанут убивать арабы?
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 19/02 23:58
    мне очень нравится Израиль. И я очень люблю эту страну. Правда. Во мне просто живёт неистребимая надежда на взаимность:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:02

    Ланит,
    мне очень нравится Израиль. И я очень люблю эту страну. Правда. Во мне просто живёт неистребимая надежда на взаимность:)
    ============================
    а я чувствую эту взаимность.
    знаете,говорят,что израиль похож на зеркало.улыбнёшься и в ответ-улыбка,состроишь гримасу-то же и в ответ.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.3 Голосов: 11
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 20/02 00:06
    Пикачу,мы приехали из страны которая считает себя демократической и имеет Конституцию.Ну и что дальше?Что изменилось в ней в лучшую сторону?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 8
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 20/02 00:06
    Правильно, Иксик(ничего, что я фамильярничаю?)Поэтому давай улыбаться:) В конце концов- была бы любовь, а где пожениться- это вторично.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.92/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 12
      
    #  


    Марина:), Оракул (4474258) Израиль, Ашкелон
    Когда: 20/02 00:08
    Ланитуш,вот и я об этом.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 7
      
    #  


    Элла, Мудрейший из мудрейших (70588) Израиль
    Когда: 20/02 00:11
    Иксуля! Вот сейчас отвечу и пойду баиньки.
    Я тоже ехала не из, а в своё Еврейское государство. И не собираюсь никуда уезжать. Я не обязана здесь жить, но мне хочется. У меня была масса возможностей уехать, я проходила "фэллоушип" в США, сдала Американские экзамены, и мне предлагали там остаться. Но я вернулась. Я хочу, чтобы мои дети росли в Своей стране. Но чтобы ни одна сука, не важно, носит она кипу или не носит, не указывала им, как и на ком жениться. И Еврейский характер государства вовсе не в том, кто и как женится. И позвольте Вам напомнить, что эту страну построили вовсе не религиозные. А абсолютно светские "халуцим" на пожертвования в основном светских богатых евреев из разных стран, которые жертвовали потому, что чувствовали себя евреями, хоть и ели чизбургеры. И все мои родственники и друзья, живущие в США, ощущают себя такими же евреями, как и мы с Вами, и транспорт по субботам не ослабляет их национального самосознания. Спокойной ночи.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.19/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 16
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:12
    согласен.кроме того существует понятие "брак,признанный в обществе",сохраняющий права обоих супругов.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.10/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 10
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 20/02 00:14
    Эллочка! И шо это я в тебя такая влюблённая!:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.91/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.9 Голосов: 11
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:17

    Элла
    хоть вы и пошли спать,но отвечу.
    очень хорошо жить в сша или австралии и рассказывать нам,как НАМ обустроить израиль.
    а строили и светские и религиозные.и пожертвования давали и те и другие.
    и самое интересное,что и те и другие, строили именно еврейское гос-во,а только потом дискутировали о форме правления.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 13
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:18
    а в меня нет ?
    Оцените ответ:
  • Currently 3.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.3 Голосов: 7
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 20/02 00:20
    xxxxx1, уж больно строг ты. Как же влюбляться то?:))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.82/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.8 Голосов: 11
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:23

    Ланит
    но справедлив.по крайней мере,стараюсь.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 8
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 20/02 00:24
    Справедлив говоришь? Ладно,я подумаю. А замуж возьмёшь?:))
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 10
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:27

    Ланит,
    нет.
    видишь,я ещё и честен.
    Оцените ответ:
  • Currently 4.22/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.2 Голосов: 9
      
    #  


    Ланит, Оракул (1134004) Израиль, Холон
    Когда: 20/02 00:30
    Сплошные достоинства, если разобраться:) Ладно, давай спать, патриот. Утро вечера мудреннее:)
    Оцените ответ:
  • Currently 3.70/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.7 Голосов: 10
      
    #  


    xxxxx1, Оракул (153719) Израиль, Нацрат Илит
    Когда: 20/02 00:37
    а если бы ты знала,сколько недостатков,то вообще бы восхитилась.
    спокойной ночи.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 7
      
    #  


    Александр, Высший Мудрец (39941) Израиль, Реховот
    Когда: 20/02 07:01
    Отрицательно.Это в очередной раз показало его "любовь и заботу" о своих избирателях.
    Оцените ответ:
  • Currently 3.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.5 Голосов: 6
      
    #  


    user, Мудрейший из мудрейших (116585) Израиль
    Когда: 20/02 07:38
    Приведу несколько аналогичных ответов на вопросы -если кому-то это интересно

    1-принадлежность к нашему народу не определяется расовыми, этническими и другими подобными признаками. Любой человек, будь-то китаец или француз, может стать евреем. При условии, если он с искренним стремлением к этому пройдет гиюр по всем установленным правилам
    2-Не хочу быть евреем!

    Здравствуйте!

    У меня очень простой и конкретный вопрос: Как отказаться от еврейства?!.

    Моя мама 100% еврейка во всех поколениях; мой отец 100% русский во всех поколениях. Из всего относящегося к еврейству у меня только запись в т.зеуте (удостоверении личности) — ехуди(еврей).

    На всех этапах жизни в Израиле меня воспринимают как НЕ еврея, что, собственно, согласуется с моим мировоззрением и образом жизни. Пришла пора стать самим собой.

    К кому нужно обратиться, чтобы меня разъгиюрили и записали как гой? Надеюсь получить конкретный, а не размытый ответ.

    Спасибо.


    Alexander
    Israel







    Мы уже не раз говорили о том, что смешанные браки порождают немалые проблемы. В свое время Ваша мама поступила неправильно, а теперь ее сын находится в ситуации, чреватой непредсказуемыми, тяжелыми духовными последствиями. И вот, почему.

    От рождения Вы наделены общечеловеческой душой и дополнительной еврейской душой (см. на сайте ответы «Как определить дополнительную еврейскую душу?», и «Дополнительная душа у еврея — намек в Танахе»). Считайте себя кем хотите, но «выбросить» душу — невозможно.

    На практике это означает, что нееврейский образ жизни постоянно служит источником всяческих поломок в Вашей душе.

    Что же касается изменения записи в удостоверении личности, с этим Вам следует обратиться в местное отделение МВД. Но проблема, повторяю — не в записи, а в том, что Вы живете в разладе с собственной душой.

    Само собой разумеется, что мой ответ не содержит рекомендацию плохо относиться к народу, которому принадлежит Ваш отец. И вообще, к любым проявлениям расизма, к любым попыткам хоть как-то «очернить» какой-либо народ я отношусь резко отрицательно.

    И в заключение советую прочесть также размещенный на сайте ответ «Внуки — русские шовинисты…».


    Автор текста Элиягу Эссас
    [URL=http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/category.php?id=sem&top=0]http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/category.php?id=sem&top=0[/URL][URL=http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/category.php?id=sem&top=0]
    3-Уважаемый рав!

    Я человек верующий. Мой дед был раввином, и почтение к нашим учителям для меня не пустой звук. Тем не менее для меня остается вопросом, зачем раввины в нашей стране идут в политику, создают политические партии – для защиты чьих интересов в еврейском государстве?

    Я не встречал еще ни одного суждения о том, что политика делается чистыми руками. Разве Государство Израиля перестало бы проявлять заботу о еврейском духовном наследии, о сохранении традиции и т.д. – не будь этих партий?

    Читаем о “статусе” раввинов в книге Дварим, 17:8,9,10,11. “Если неясен будет тебе закон о различии между кровью и кровью, между тяжбой и тяжбой и между язвой и язвой – по делам спорным во вратах твоих, то встань и взойди на место, которое изберет Б-г, Вс-сильный твой. И приди к коhенам, левитам и к судье, который будет в те дни, и расспроси, и скажут они тебе, каков закон. И поступи по слову, которое они скажут тебе...”.

    Может быть, вы знаете о других Его поручениях раввинам кроме вышеперечисленных? Учить мудрости предков, разбирать и разъяснять спорные вопросы, хранить и оберегать нашу веру? Или все дело в том, что далеко не все из них склонны признать легитимность государства Израиль как такового. И партии нужны – позволю употребить слово лоббирование – как политический инструмент, в частности, выбивания из казны денег на свои нужды, оправдания уклонения от производительного труда, защиты Земли обетованной от врагов — все это якобы в соответствии с Его словом?..

    Сатмарские хасиды жгут дегель Исраэль – фото в “Маарив” повергает в ужас. И это богобоязненные евреи? И это генофонд нации? Причем здесь Тора, скажите пожалуйста!
    Благодарю за ваши обстоятельные ответы. Желаю успеха в вашей работе.

    Шабат шалом

    Идо
    Хадера, Израиль



    Вы знаете, меня удивляло — почему до сих пор никто не задал этого вопроса. Так что — спасибо.

    А теперь — по существу.

    Хочу сразу заявить — сам я не являюсь горячим сторонником существования религиозных политических партий. Еще будучи еврейским активистом и преподавателем Торы в Москве, я (в 1979 году) написал статью, которая для меня была программной — об изменении политического и общественного характера государства Израиль. Проведя анализ положительных и отрицательных сторон программ и деятельности двух основных “светских” партий — Ликуда и Аводы, и двух религиозных — Мафдаля (национально-религиозной партии) и Агудат Исраэль, я постарался как можно более убедительно показать, что на современном (третьем — от момента создания государства в 1948 году) этапе с задачей дальнейшего развития государства и общества может справиться только движение (не партия даже), объединяющее все здоровые, настроенные на конструктивные изменения, силы народа. Это движение я предложил назвать — Цедек Амити (Истинная Справедливость).

    Но в Израиль мне удалось выбраться только через 7 лет, и уже тогда я не почувствовал, что в атмосфере страны “витает” потребность создавать такое движение. Впрочем, возможно, в то время я ошибался.

    Вот видите, в какие далекие воспоминания (более чем 20-летней давности) увел меня Ваш вопрос.

    Но вернемся все же к нашей теме.

    Если считать, что еврейское государство — некое сообщество, которое живет в соответствии с законами Торы, то Израиль — не еврейское государство.

    Если же называть государство еврейским на основании факта, что подавляющее большинство граждан, живущих в нем — евреи, Израиль тогда — еврейское государство.

    Оба эти определения — верны! И каждое из них имеет серьезные политические следствия.

    Из первого вытекает, что к государству Израиль надо относиться либо резко отрицательно, стараясь отстраниться (как упомянутые Вами сатмарские хасиды) от него, либо — как к нееврейскому государству, в котором живешь (так к нему и относятся многие другие религиозные группы). В последнем случае — следуют моделям поведения в нееврейском государстве. При этом, естественно, модели выбираются знакомые. К примеру, такие, которые существовали в Литве и Польше до Второй мировой войны. Там в те времена евреи создали свои, еврейские партии, которые имели представительство в парламенте. Поскольку члены парламента от этих партий рассматривались как представители еврейской общины, среди них можно было встретить и людей, которые наиболее логично попадали под это определение — то есть раввинов.

    В Израиле эта модель представлена партией Агудат Исраэль в парламенте страны — Кнессете.

    Если взять за основу второе определение (то есть считать, что Израиль — еврейское государство), то и в этом случае общественно-активные религиозные граждане опять же стремятся иметь “свою партию”, которая будет бороться за “религиозную окрашенность” еврейской страны. Это — модель поведения партии Мафдаль.

    Так или иначе, раввины оказываются в водовороте политической жизни. И тогда Вы получаете “математически выверенный” ответ на свой вопрос. А именно:

    1. Если Израиль — не еврейское государство, не следует ожидать, что раввины будут играть в нем роль, которая предписывается Торой в приведенном Вами отрывке. Ведь общественная жизнь в Израиле пока еще по законам Торы не строится.

    2. Если согласиться со вторым определением (Израиль — государство евреев), то в такой стране устройство жизни зависит от демократически выраженных воли и желаний подавляющего большинства граждан. И, как получается на сегодняшний день, опять же — не по законам Торы. И опять же, роль раввинов не может пока определяться еврейской традицией.

    К каким выводам приводит нас это рассуждение?

    Нам следует проявлять терпимость и понимание той трагедийной ситуации, в которой мы находимся. И нет у нас возможности ни хвалить раввинов за их участие в политической жизни, ни критиковать.

    Также и сатмарских хасидов нельзя ни хвалить, ни порицать. И такое же отношение должно быть у нас и к остальным религиозным группам, движениям и даже — к религиозным политическим партиям.

    Эта трагедийная ситуация называется галут — когда евреи лишены ясного ощущения Присутствия Всевышнего. И продолжается она (это отсутствие ясности) уже более 2400 лет, со времени разрушения Первого Иерусалимского Храма.

    Но мы выходим из этого состояния по мере нарастания веры, обретая уверенность в том, что такое Истина и как надо жить. Этот процесс происходит вне политической плоскости. И не оттуда придет Геула (освобождение от материалистических шор на глазах).

    Но это — совсем другая тема.



    Автор текста Элиягу Эссас

    Оцените ответ:
  • Currently 4.13/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 8
      
    #  


    user, Мудрейший из мудрейших (116585) Израиль
    Когда: 20/02 07:40
    Хупа и будущее детей


    Уважаемый рав!

    Какое значение для будущих детей имеет ритуал Хупы?

    Аарон

    Аарон

    Израиль, Иеуд







    Хупа (по-русски ее иногда называют — «свадебный балдахин») — часть ритуала еврейской свадьбы. Весь этот ритуал основан на указаниях Устной Торы. Поэтому каждая еврейская пара, которая организовала свою свадьбу в соответствии с еврейскими законами и обычаями, поступила правильно. А значит, это благотворно скажется и на потомстве.

    Однако, как во всем, что касается «нижнего», материального мира, невозможно однозначно определить, как конкретно выполнение той или иной заповеди может изменить ситуацию (к примеру, в Вашем случае — как проведение ритуала хупы скажется на детях). Мы знаем лишь, что выполнение заповедей Торы и следование нашим традициям вносит улучшение (в определенном смысле этого слова) в состояние Высших миров.

    И еще мы знаем, что те улучшения, которые мы вносим в Высшие миры, (в свое, определенное Свыше время) внесут улучшение и в состояние, в котором находится наш мир.

    Но что произойдет в нашем мире, как и в чем конкретно проявится то или иное улучшение, человеку предвидеть не дано.

    О некоторых аспектах проведения еврейской свадьбы можно прочесть в размещенных на сайте ответах — «Гиюр, кетуба, хупа…», «Что проверяют в раввинате перед свадьбой?», «Выбор раввина для свадьбы» и «Про обручальные кольца».


    Автор текста Элиягу Эссас

    21.11.07

    [URL=http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q2078.htm]http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q2078.htm[/URL]
    Оцените ответ:
  • Currently 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 3.4 Голосов: 7
      
    #  


    Яночка )), Оракул (895296) Израиль, Кирьят Ям
    Когда: 20/02 08:16
    Эллочка!респект!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.1 Голосов: 9
      
    #  


    просто облачко, Оракул (166928) Израиль, Ашдод
    Когда: 20/02 11:03
    ну товарищи! ну оставьте хупу,вот всё это! у моих знакомых молодожёны уехали на Кипр жениться! и хупа у них будет..просто они не верят в рабанут...но это всё-оставьте..мы же о другом..почему надо куда-то уезжать из страны,если какие-то причины не дают возможность осуществить брак в рабануте..ну поехали на Кипр..но ведь так же и остались гражданами,также и остались жить в этой стране..ну почему нельзя было им это сделать здесь,среди родных,племянников,братьев,сестёр?да пусть даже и за те же деньги?страна б только выиграла.а сколько рабочих мест бы прибавилось!
    Оцените ответ:
  • Currently 4.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  •   Оценка: 4.0 Голосов: 6
      
    #  



    Уважаемые пользователи Otveti.Orbita.co.il!

    В связи с наплывом ботов и из-за остроты тем в новой реальности, мы временно закрываем возможность задавать вопросы и комментировать.

    Нам очень будет вас не хватать. Скоро возможность общаться восстановится во всех вопросах. Пожалуйста, выражайте поддержку лайком и делитесь материалом с друзьями. Берегите себя. Нет войне!


       
    Удобный поиск специалистов на Profi.orbita.co.il

    Сантехник в Израиле - Все виды сантехнических и строительных ...

    Марк-мазганим.

    Сантехник - инсталлятор. От мелких, до больших. Выполнение ...

    Как правильно и выгодно получить машканту? Консультант ...

    Ремонт квартир

    Открытие бизнеса, бухгалтерия, налоги, бухгалтер, ...




    Связь с нами | Добавить сайт в каталог | Реклама | © 2007—2009 Orbita Internet Media

    Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета